> Шифр: В-33/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166. Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: В-33/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Зинченко, В.П. Общество на пути к "человеку психологическому" / В.П. Зинченко. - С.3-10. Мусхелишвили, Н.Л. Теоретические принципы психолого-герменевтического анализа чувственности, значений и смысла / Н.Л. Мусхелишвили, А.П. Киселёв. - С.11-21. Конопкин, О.А. Осознанная саморегуляция как критерий субъективности / О.А. Конопкин. - С.22-34. Бардышевская, М.К. Особенности влечений у детей с аффективной неустойчивостью / М.К. Бардышевская, М.Ю. Тренина. - С.35-45. Павлова, М.К. Взаимосвязи между отдельными сторонами психологического развития в подростковом возрасте / М.К. Павлова. - С.46-54. Банзелюк, Е.И. Возрастная динамика показателей креативности у детей 6-9 лет / Е.И. Банзелюк. - С.55-60. Обухова, Е.Ю. Нарушение внимания у детей с особенностями развития / Е.Ю. Обухова, Т.А. Строганова. - С.61-70. Ениколопов, С.Н. Психологические последствия терроризма / С.Н. Ениколопов, А.А. Мкртычан. - С.71-80. Пищик, В.И. Трансформация ценностно-смысловых составляющих менталитета населения юга Росси / В.И. Пищик. - С.81-91. Богатырёва, О.О. Психологические предпосылки карьерного роста / О.О. Богатырёва. - С.92-98. Долганов, Д.Н. Когнитивная коррекция аддиктивного поведения ( на примере алкогольной зависимости) / Д.Н. Долганов. - С.99-109. Панаиотиди, Э.Г. Эмоции и музыка: новые подходы к старой проблеме / Э.Г. Панаиотиди. - С.110-118. Раудис, Ш. Закон Йеркса-Додсона: связь между стимулированием и успешностью научения / Ш. Раудис, В. Юстицкис. - С.119-126. Кожухарь, Г.С. . Связь уровня развития профессионально важных коммуникативных качеств студентов-психологов с успеваемостью / Г.С. Кожухарь. - С.127-137. Соколова, Е.Е. Нетерпимость толерантных : (еще раз о монизме, плюрализме и дискуссиях о методологических ориентациях психологии) / Е.Е. Соколова. - С.138-146. Назаров, А.И. Микродинамика пословного чтения / А.И. Назаров, Р.Е. Соколов. - С.147-154. Саломатина, Г.Н. Психологические барьеры, возникающие в патронатной семье в период адаптации / Г.Н. Саломатина. - С.155-159. Русаков, А.В. XIV чтения памяти Г.П. Щедровицкого / А.В. Русаков. - С.173-176. Ученый. Учитель. Человек : (к 90-летию Н.С. Лейтеса). - С.177-184. К 60-летию В.Ф. Петренко. - С.185-186. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 63 Ениколопов, С. Н. Агрессия против себя [Текст] / С. Н. Ениколопов> // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 18-19.
Рубрики: Психология |
> Шифр: В-33/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 397.95, р. Солдатова, Г.У. Роль родителей в повышении безопасности ребёнка в Интернете / Г.У. Солдатова, Е.И. Рассказова. - С.3-14. Смирнова, Е.О. Психологические особенности игровой деятельности современных дошкольников / Е.О. Смирнова, И.А. Рябкова. - С.15-23. Воликова, С.В. Школьное насилие и суицидальное поведение детей и подростков / С.В. Воликова, А.В. Нифонтова, А.Б. Холмогорова. - С.24-30. Чечулина, К.С. Диагностика и коррекция застенчивости учащихся старших классов / К.С. Чечулина. - С.31-40. Алишев, Б.С. Добро и зло в представлениях российских студентов / Б.С. Алишев, О.А. Аникеенок, О.Н. Галанина. - С.41-51. Зеленев, И.А. Восприятие социального окружения и оптимизм / пессимизм в России и других европейских странах / И.А. Зеленев. - С.52-64. Лызлов, А.В. Апатия как ядерный аффект: опыт структурно-психологического анализа / А.В. Лызлов, О.Б. Ковалевская, О.Ф. Серавина. - С.65-79. Грошев, И.В. Особенности речевого поведения мужчин и женщин / И.В. Грошев. - С.80-92. Разумникова, О.М. Влияние индуцированных эмоций как креативность / О.М. Разумникова. - С.93-103. Стефаненко, Е.А. Социодемографические аспекты гелотофобии в России / Е.А. Стефаненко, С.Н. Ениколопов, Е.М. Иванова. - С.104-111. Завершнева, Е.Ю. "Молюсь о даре душевного усилия": мысли и настроения Л.С. Выготского в 1917-1918 гг. / Е.Ю. Завершнева. - С.112-132. Гулевич, О.А. Вера в опасный мир как фактор отношения к аутгруппе / О.А. Гулевич, Н.В. Бебеничева. - С.133-142. Ковязина, М.С. Прайминг при исследовании межполушарной организации непроизвольной памяти / М.С. Ковязина, Д.А. Кузнецова. - С.143-151. Коновалов, И.А. Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований / И.А. Коновалов. - С.152-164. Коротко о книгах. - С.165-169. Конференция по проблемам личности в современном обществе. - С.170-172. Календарь конференций. - С.172. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 499.79, р. Асмолов, А.Г. По ту сторону гомеостаза: историко-эволюционный подход к развитию сложных систем / А.Г. Асмолов, Е.Д. Шехтер, А.М. Черноризов. - С.3-15. Знаков, В.В. Теоретические основания психологии понимания многомерного мира человека / В.В. Знаков. - С.16-29. Леонтьев, Д.А. Траектории личностного развития у подростков, воспитывающихся в семье, и подростков-сирот / Д.А. Леонтьев, О.В. Сулимина, А.С. Бастракова. - С.30-48. Емелин, В.А. Влияние информационных технологий на трансформацию совладеющего поведения / В.А. Емелин, Е.И. Рассказова, А.Ш. Тхостов. - С.49-59. Микадзе, Ю.В. Содержание понятий "нейропсихологический фактор" и "синдром" в контексте метода синдромного анализа А.Р. Лурии / Ю.В. Микадзе, А.А. Скворцов. - С.60-71. Карпова, Н.Л. Исследования чтения и грамотности, выполненные в Психологическом институте РАО за 100 лет / Н.Л. Карпова, Г.Г. Граник, М.К. Кабардов. - С.72-82. Фёдоров, А.А. Уловки интеллектуальной эквилибристики / А.А. Фёдоров. - С.83-93. Щукина, М.А. Направления исследований саморазвития личности в современной зарубежной психологии / М.А. Щукина. - С.94-106 Тюрина, Н.А. Роль глобального и локального сходства признаков в задаче зрительного поиска / Н.А. Тюрина, И.С. Уточкин. - С.107-117. Макогон, И.К. Апробация методики измерения склонности к переживанию чувств вины и стыда (GASP) / И.К. Макогон, С.Н. Ениколопов. - С.118-125. Дорфман, Л.Я. Теория креативности К. Мартиндейла / Л.Я. Дорфман. - С.126-134. К юбилею А.Н. Ждан. - С.135-142. К 70-летию В.И. Слободчикова. - С.143-149. XIX конференция Международной ассоциации игры. - С.150-152. Шестая международная конференция по когнитивной науке. - С.152-154. Обсуждение роли психологии в современном образовании. - С.155-157. Конференция по проблеме улучшения межнациональных отношений. - С.158-160. Конференция по психологии конфликта. - С.161-163. XIX симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.164-167. Круглый стол по проблемам индивидуальных различий и одарённости. - С.167-170. Календарь конференций. - С.170. Е.А. Климов. - С.171-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 538.26, р. Собкин, В.С. Динамика мотивационно - целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.3-15. Цукерман, Г.А. Диагностика критического мышления / Г.А. Цукерман, О.В. Митина. - С.15-30. Шумакова, Н.Б. Роль исследовательской активности в становлении образа мира у одарённых подростков / Н.Б. Шумакова, О.А. Богпомочева. - С.30-38. Казьмина, О.Ю. Прогноз суицида при депрессии / О.Ю. Казьмина [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Медведева, Т.И., Воронцова, О.Ю., Борисова, О.А. Дубовицкая, Т.Д. Психологические особенности самоутверждения мальчиков и девочек подросткового возраста / Т.Д. Дубовицкая, Р.М. Асадуллин, Е.А. Киреева. - С.49-57. Ермолаева, М.В. Особенности внутренней позиции студентов-психологов / М.В. Ермолаева, Д.В. Лубовский. - С.58-65. Буряковская, В.А. Культ молодости в массовой культуре / В.А. Буряковская. - С.66-72. Березина, Т.Н. Влияние стрессогенных факторов на продолжительность жизни лётчиков-космонавтов / Т.Н. Березина, Э.И. Мансуров. - С.73-83. Буякас, Т.М. Актуализация смыслов непроизвольного воспоминания / Т.М. Буякас. - С.83-95. Балашова, Е.Ю. Оценка временных интервалов и определение времени по часам при аффективных расстройствах в позднем возрасте / Е.Ю. Балашова, Л.И. Микеладзе. - С.95-105. Мясоед, П.А. Категория практики и методология психологии / П.А. Мясоед. - С.106-115. Завершнева, Е.Ю. Две линии развития категории "смысл" в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.116-132. Александров, Ю.И. Консолидация и реконсолидация памяти: психофизиологический анализ / Ю.И. Александров [и др.]. - С.133-144. Другие авторы: Горкин, А.Г., Созинов, А.А., Сварник, О.Е., Кузина, Е.А., Гаврилов, В.В. Алюшин, В.М. Диагностика психоэмоционального состояния на основе современных акустических технологий / В.М. Алюшин. - С.145-152. Алюшин, М.В. Минимизация влияния эффекта привыкания при проведении психологического тестирования / М.В. Алюшин. - С.153-160. Научная жизнь. - С.161-169. М.Ю. Кондратьев. - С.170-171. А.М. Прихожан. - С.172-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 324.62, р. Чистопольская, К.А. Адаптация методики "Опыт близких отношений - переработанный опросник" на русскоязычной выборке и изучение стилей привязанности молодых людей в остром постсуициде / К.А. Чистопольская [и др.]. - С.6-23. Другие авторы: Ениколопов, С.Н., Николаев, Е.Л., Семикин, Г.И., Казанцева, В.Н. Кл.слова: ПРИВЯЗАННОСТЬ, ОПЫТ БЛИЗКИХ ОТНОШЕНИЙ, ОТНОШЕНИЕ К СМЕРТИ, ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ, ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА ЛИЧНОСТИ Гаврилова, Т.А. Адаптация опросника "Профиль аттитьюдов по отношению к смерти - переработанный" (DAP-R), разработанного П. Т.П. Вонгом, Г.Т. Рикером Дж. Гессер / Т.А. Гаврилова. - С.24-41. Моросанова, В.И. Шкала "Надёжность саморегуляции" для опросника "Стиль саморегуляции поведения - ССПМ" / В.И. Моросанова, Н.Г. Кондратюк, В.Н. Красникова. - С.42-48. Кл.слова: САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ОПРОСНИК, ШКАЛА, СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ Моросанова, В.И. Новая версия опросного метода "Стиль саморегуляции учебной деятельности - ССУДМ" / В.И. Моросанова, А.В. Ванин, И.Ю. Цыганов. - С.49-64. Ясная, В.А. Апробация методики измерения перфекционизма Р. Слейни "Почти совершенная шкала" / В.А. Ясная [и др.]. - С.65-88. Другие авторы: Митина, О.В., Ениколопов, С.Н., Зурабова, А.М. Кл.слова: ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, АДАПТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, ДЕЗАДАПТИВНЫЙ ПЕРФЕКЦИОНИЗМ, СТАНДАРТЫ, ПОРЯДОК, ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ, СОГЛАСИЕ, ШКАЛА Александрович, М.О. Возможности Эдинбургского рисуночного теста для диагностики интеллекта и интеллектуальных операций у детей старшего дошкольного возраста / М.О. Александрович. - С.89-96. Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, ДИАГНОСТИКА, ЭДИНБУРГСКИЙ РИСУНОЧНЫЙ ТЕСТ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Тихомирова, И.В. Проблемы измерения черт характера / И.В. Тихомирова, Э.А. Голубева, О.В. Сениченков. - С.97-104. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА, СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ ОПРОСНИК ЧЕРТ ХАРАКТЕРА, ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ, СТАРШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Резюме на английском языке. - С.105-107. Наши авторы. - С.108-109. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-29/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 324.62, р. Карпинский, К.В. "Метафоры профессиональной деятельности": новый метод диагностики личностного смысла профессии. Сообщение 1: Обоснование актуальности проблемы и концептуальные установки / К.В. Карпинский, Т.В. Гижук. - С.6-24. Кл.слова: ЛИЧНОСТНЫЙ СМЫСЛ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЖИЗНЕННЫЙ СМЫСЛ ПРОФЕССИИ, МЕТАФОРА КАК ФОРМА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА Карпинский, К.В. "Метафоры профессиональной деятельности": новый метод диагностики личностного смысла профессии. Сообщение 2: Сущность и апробация метода / К.В. Карпинский, Т.В. Гижук. - С.25-40. Гаврилова, Т.А. Связь тревоги смерти и агрессивности в зависимости от степени религиозности и самоуважения личности / Т.А. Гаврилова. - С.41-54. Кл.слова: ТРЕВОГА СМЕРТИ, АУТОМОРТАЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ, ЛИЧНОСТНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ, САМОУВАЖЕНИЕ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ Желонкина, Т.А. Адаптация русскоязычной версии методики P. Salkovskis "Краткий опросник тревоги о здоровье" (Short Health Anxiety Inventory) / Т.А. Желонкина, С.Н. Ениколопов, А.А. Ермушева. - С.55-66. Иванова, Е.М. Русскоязычная адаптация опросника стилей юмора Р. Мартина / Е.М. Иванова [и др.]. - С.67-90. Другие авторы: Митина, О.В., Зайцева, А.С., Стефаненко, Е.А., Ениколопов, С.Н. Моросанова, В.И. Субъектные и личностные предпосылки принятия решения о выборе профессии старшеклассниками / В.И. Моросанова, А.В. Ванин. - С.91-107. Кл.слова: ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ОРИЕНТАЦИИ ВО ВРЕМЕНИ, ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВЫБОР ПРОФЕССИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, РЕШИТЕЛЬНОСТЬ ВЫБОРА Резюме на английском языке. - С.108-110. Наши авторы. - С.111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |