Емельянова, И..
    Истинное дзюдо / И.Емельянова, К.Тиновицкий // Спортивная жизнь России. - 2004. - С.31-33. - С. №1
ББК 75.715 + 75.715
Рубрики: Спорт
Кл.слова (ненормированные):
дзюдо


Доп.точки доступа:
Тиновицкий, К.

Шифр: Д-08/2008/9
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2008г. N 9
Содержание:
Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32.
Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22.
Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26.
Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34.
Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40.
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51.
Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58.
Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64.
Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71.
Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81.
Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91.
Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99.
Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104.
Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110.
Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116.
Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121.
Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123.
Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125.
Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.102.12
Е 60


    Емельянова, И..
    Формирование языковой способности как фактор речевого развития [Текст] / И. Емельянова // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 105-110.
ББК 74.102.12
Рубрики: Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
младший дошкольник -- речевое развитие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: Д-08/2009/7
   Журнал

Дошкольное воспитание . - 1972
2009г. N 7
Содержание:
О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5.
Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13.
Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19.
Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС
Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25.
Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30.
Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ
Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38.
Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ
Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА
Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45.
Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51.
Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70.
Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК
Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84.
Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100.
Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104.
Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109.
Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117.
Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122.
Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО
Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124.
Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: И-25/2010/1
   Журнал

Исторический журнал [Текст]. - Выходит ежемесячно
2010г. N 1 . - 757.00, р.
Содержание:
Камилов, Феруз. Улугбек: ученый среди царей и царь среди ученых / Феруз. Камилов. - С.4-27.
Дубровская, Е. В лесу родилась елочка : часть 2 / Е. Дубровская. - С.28-51.
Как рождалась "Елочка". - С.52-55.
Каспаровская, М. Ги де Мопассан: самый счастливый и самый несчастный из людейе / М. Каспаровская. - С.56-83.
Емельянова, И. Допинговый скандал столетней давности / И. Емельянова. - С.84-87.
Дубровская, Е. Тайны белой маски / Е. Дубровская. - С.88-101.
Муромская, Е. Итальянцы вернули Данте лицо / Е. Муромская. - С.102-104.
Митина, Н. Император и декольте / Н. Митина. - С.105.
Горина, Л. Сыграем... в "бабки"! / Л. Горина. - С.106-108.
Январский исторический календарь. - С.109-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-11/2016/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2016г. N 6 . - 346.60, р.
Содержание:
От редакции. - С.5-6.
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М.П. Гурьянова. - С.7-14.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ
Петрова, В.П. Проблема демаркации социально-педагогического образования / В.П. Петрова. - С.15-17.
Кл.слова: ДЕМАРКАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Тимохина, Т.В. Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст / Т.В. Тимохина. - С.18-19.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Сморчкова, Т.В. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов нового поколения и образовательных программ / Т.В. Сморчкова. - С.20-26.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ
Дементьева, Л.А. Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л.А. Дементьева. - С.27-29.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Емельянова, И.Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И.Н. Емельянова. - С.30-34.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Болдина, М.А. Сущность профессиональной социально-педагогической деятельности с семьёй в открытом воспитательном пространстве / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.35-41.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА
Лукина, А.К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.42-47.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
Сеппянен, Т.П. Муниципальная модель социально-педагогической работы с детьми и семьями в социуме / Т.П. Сеппянен. - С.48-55.
Кл.слова: КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ
Буянова, И.Б. Проблемы и перспективы развития профессионального социально-педагогического образования в условиях регионального рынка труда / И.Б. Буянова. - С.56-60.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Шубникова, Е.Г. Подготовка социальных педагогов к профилактике аддиктивного поведения детей в свете требований современных стандартов / Е.Г. Шубникова. - С.61-63.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ
Фуряева, Т.В. Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики / Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев. - С.64-71.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ЭКСКЛЮЗИЯ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ
Бражник, Е.И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена / Е.И. Бражник, С.А. Расчётина. - С.72-77.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ
Руднева, И.А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И.А. Руднева. - С.78-82.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Соколова, О.В. Профессиональная культура сотрудников исправительных учреждений и пути её совершенствования / О.В. Соколова. - С.83-85.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
Ерофеева, М.А. История становления и развития кафедры социальной педагогики / М.А. Ерофеева, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.86-91.
Кл.слова: КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Резолюция X Международной научно-практической конференции на тему "Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы". - С.92-97.
Штылева, Л.В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе / Л.В. Штылева. - С.98-101.
Кл.слова: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ
Шакурова, М.В. Проблемное поле внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" / М.В. Шакурова. - С.101-106.
Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-30/2017/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 3 . - 537.36, р.
Содержание:
Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27.
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ
Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70.
Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ
Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ
Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90.
Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: И-09/2021/2
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2021г. N 2 . - 606.33, р.
Содержание:
Носков, М.В. Обращение к читателям / М.В. Носков. - С.4-5
Лодатко, Е.А. Определение дидактически целесообразного континуума по информатике для будущих учителей начальной школы / Е.А. Лодатко. - С.5-8
Ижденева., И.В. Характеристика базовых средств мобильного обучения информатике / И. В. Ижденева. - С.9-13
Кулабухов, С.Ю. Математическое моделирование на уроках информатики с помощью численного решения дифференциальных уравнений / С.Ю. Кулабухов. - С.14-21
Ларин., С.В. Роль и значение компьютерной анимации в школьной алгебре комплексных чисел / С. В. Ларин. - С.28-31
Китайгородский, М.Д. Soft skills как преемники универсальных учебных действий в цифровизации технологического образования / М.Д. Китайгородский. - С.28-31
Новикова, Н.Н. Современные подходы к обучению биотехнологиям в условиях цифровизации технологического образования / Н.Н. Новикова, С.Е. Тяпкин. - С.32-35
Емельянова, И.Е. Ценностный аспект формирования базиса информационной культуры детей дошкольного возраста / И.Е. Емельянова, О.В. Котлованова, И.А. Сыченко. - С.36-40
Потупчик, Е.Г. Организация и проведение интегрированного урока "Геоинформационные системы в нашей жизни" в условиях дистанционного обучения / Е.Г. Потупчик. - С.41-54
Соловьянюк-Кротова, В.Г. Дизайн онлайн, или Самоутверждение на информатике / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.55-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)