Емельянова, И.. Истинное дзюдо / И.Емельянова, К.Тиновицкий> // Спортивная жизнь России. - 2004. - С.31-33. - С. №1 Рубрики: Спорт Кл.слова (ненормированные): дзюдо Доп.точки доступа: Тиновицкий, К. |
> Шифр: Д-08/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Скололупова, О. К вопросу об оценке эффективности деятельности органов самоуправления в части организации дошкольного образования / О. Скололупова ; О. Срололупова, Е. Комарова. - С.27-32. Парламентские слушания на тему "Реализация права на дошкольное образование: законодательный аспект" . - С.13-22. Экспертный Совет по дошкольному образованию. - С.23-26. Степаненкова, Э. Н.А. Метлов и физическое воспитание дошкольников / Э. Степаненкова. - С.33-34. Метлов, Н. Слушание музыки / Н. Метлов. - С.35-40. Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями / А. Белошистая. - С.41-51. Семёнова, Л. Основные потребности дошкольника / Л. Семёнова. - С.52-58. Глушкова, Г. Вижу, действую, познаю / Г. Глушкова. - С.59-64. Акулова, Е. Познаем логические отношения / Е. Акулова. - С.65-71. Гриценко, З. Классика о нас / З. Гриценко. - С.72-81. Барутчева, Е. Мы все будем учиться! / Е. Барутчева. - С.82-91. Комратова, Н. Дошкольное детство и основы национальной культуры / Н. Комратова. - С.92-99. Баенская, Е. Аффективное развитие ребенка в раннем возрасте / Е. Баенская. - С.100-104. Емельянова, И. Формирование языковой способности как фактор речевого развития / И. Емельянова. - С.105-110. Миронова, Н. Как учить дошкольников связной монологической речи / Н. Миронова. - С.111-116. Волошина, Л. Приобщение студентов к реализации научных программ колледжа / Л. Волошина. - С.117-121. Шайбакова, С. Ступеньки в большой мир / С. Шайбакова. - С.122-123. Туева, Т. Прилетай, птичка! / Т. Туева. - С.124-125. Крылова, Е. Играйте и радуйтесь! / Е. Крылова. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 60 Емельянова, И.. Формирование языковой способности как фактор речевого развития [Текст] / И. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 105-110. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): младший дошкольник -- речевое развитие Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-08/2009/7 Журнал 2009г. N 7 О медицинском обслуживании детей в дошкольном образовательном учреждении : №03-2782 / Министерство образования и науки. - С.4-5. Флерина, Е. Основные принципы художественного воспитания детей / Е. Флерина. - С.9-13. Кл.слова: ФЛЕРИНА ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Харченко, В. Педагогика от Фаунтлероя / В. Харченко. - С.14-19. Кл.слова: БЕРНЕТТ ФРЕССИС Белошистая, А. Развиваем связную речь / А. Белошистая, А. Смага. - С.20-25. Емельянова, И. Творческий потенциал дошкольника в аспекте актуализации детской одаренности / И. Емельянова. - С.27-30. Кл.слова: ДЕТСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников / И. Галянт. - С.31-38. Кл.слова: ОДАРЕННОСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ Пикулева, Л. Художественный коллектив как социокультурная среда развития детского творчества / Л. Пикулева. - С.39-41. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ, ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО, РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА Гердт, Н. Интеграция искусства / Н. Гердт. - С.42-45. Евтушенко, И. Детская одаренность и родители / И. Евтушенко. - С.46-51. Николаева, С. "Я лесной Колобок - колючий бок" / С. Николаева. - С.53-61. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Аксенова, П. В заповедном лесу / П. Аксенова. - С.62-65. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Белоус, Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности / Е. Белоус. - С.66-70. Зурабова, К. Посумерничаем?. : к 70-летию Сергея Козлова / К. Зурабова. - С.71-81. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ДОШКОЛЬНИК Арзамасцева, Н. Аспекты формирования музыкальных способностей / Н. Арзамасцева. - С.82-84. Рогаткина, Т. "Я садовником родился". Полевые цветы / Т. Рогаткина. - С.85-94. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Комратова, Н. Диагностика лингвосоциокультурного развития / Н. Комратова. - С.95-100. Яковлева, Г. Готов ли педагог к инновациям? / Г. Яковлева. - С.101-104. Миронова, Н. Текст как форма проверки знаний студента / Н. Миронова. - С.105-109. Ермолова, Т. Игры и задания, развивающие практические и орудийные действия / Т. Ермолова, С. Мещерякова. - С.110-117. Емельянова, М. От существования к сотрудничеству и партнерству / М. Емельянова. - С.118-122. Кл.слова: ДЕТСКИЙ САД, СЕМЬЯ, ПАРТНЕРСТВО Лубяко, Л. Формы работы - нестандартные / Л. Лубяко. - С.123-124. Кашапова, З. Воспитать хозяина земли! / З. Кашапова. - С.125-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: И-25/2010/1 Журнал 2010г. N 1 . - 757.00, р. Камилов, Феруз. Улугбек: ученый среди царей и царь среди ученых / Феруз. Камилов. - С.4-27. Дубровская, Е. В лесу родилась елочка : часть 2 / Е. Дубровская. - С.28-51. Как рождалась "Елочка". - С.52-55. Каспаровская, М. Ги де Мопассан: самый счастливый и самый несчастный из людейе / М. Каспаровская. - С.56-83. Емельянова, И. Допинговый скандал столетней давности / И. Емельянова. - С.84-87. Дубровская, Е. Тайны белой маски / Е. Дубровская. - С.88-101. Муромская, Е. Итальянцы вернули Данте лицо / Е. Муромская. - С.102-104. Митина, Н. Император и декольте / Н. Митина. - С.105. Горина, Л. Сыграем... в "бабки"! / Л. Горина. - С.106-108. Январский исторический календарь. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 346.60, р. От редакции. - С.5-6. Гурьянова, М.П. Социально-педагогическое образование в России: кризис, модернизация, перспективы / М.П. Гурьянова. - С.7-14. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Петрова, В.П. Проблема демаркации социально-педагогического образования / В.П. Петрова. - С.15-17. Кл.слова: ДЕМАРКАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ Тимохина, Т.В. Развитие системы непрерывного инклюзивного образования: социально-педагогический контекст / Т.В. Тимохина. - С.18-19. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Сморчкова, Т.В. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" как основа проектирования образовательных стандартов нового поколения и образовательных программ / Т.В. Сморчкова. - С.20-26. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСТРЕБОВАННОСТЬ Дементьева, Л.А. Система профессиональной переподготовки и повышения квалификации социальных педагогов в Курганской области / Л.А. Дементьева. - С.27-29. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА Емельянова, И.Н. Социальный педагог как профессия и сфера деятельности / И.Н. Емельянова. - С.30-34. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Болдина, М.А. Сущность профессиональной социально-педагогической деятельности с семьёй в открытом воспитательном пространстве / М.А. Болдина, О.Г. Шадский. - С.35-41. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД, ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Лукина, А.К. Особенности подготовки социальных педагогов к профилактике социального сиротства / А.К. Лукина, М.А. Волкова. - С.42-47. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ Сеппянен, Т.П. Муниципальная модель социально-педагогической работы с детьми и семьями в социуме / Т.П. Сеппянен. - С.48-55. Кл.слова: КАДРОВЫЕ РЕСУРСЫ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ Буянова, И.Б. Проблемы и перспективы развития профессионального социально-педагогического образования в условиях регионального рынка труда / И.Б. Буянова. - С.56-60. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА Шубникова, Е.Г. Подготовка социальных педагогов к профилактике аддиктивного поведения детей в свете требований современных стандартов / Е.Г. Шубникова. - С.61-63. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ВОСПИТАНИЯ Фуряева, Т.В. Региональная модель интернатуры профессионального социального образования в контексте инклюзивной социальной политики / Т.В. Фуряева, Е.А. Фуряев. - С.64-71. Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ЭКСКЛЮЗИЯ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ Бражник, Е.И. Практика реализации профессионального социально-педагогического образования в Российском государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена / Е.И. Бражник, С.А. Расчётина. - С.72-77. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЕ Руднева, И.А. Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания (социальный педагог)": особенности внедрения / И.А. Руднева. - С.78-82. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Соколова, О.В. Профессиональная культура сотрудников исправительных учреждений и пути её совершенствования / О.В. Соколова. - С.83-85. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Ерофеева, М.А. История становления и развития кафедры социальной педагогики / М.А. Ерофеева, И.В. Горохова, М.Н. Филиппов. - С.86-91. Кл.слова: КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ, СПЕЦУЧРЕЖДЕНИЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Резолюция X Международной научно-практической конференции на тему "Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы". - С.92-97. Штылева, Л.В. Теоретико-методологические и правовые основы гендерного образования социальных педагогов в высшей школе / Л.В. Штылева. - С.98-101. Кл.слова: ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ГЕНДЕРНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Шакурова, М.В. Проблемное поле внедрения профессионального стандарта "Специалист в области воспитания (социальный педагог)" / М.В. Шакурова. - С.101-106. Кл.слова: СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2017/3 Журнал 2017г. N 3 . - 537.36, р. Умняшова, И.Б. Психолого-педагогическая экспертиза в системе образования: основные направления и подходы / И.Б. Умняшова. - С.5-18. Кл.слова: ЭКСПЕРТИЗА В ОБРАЗОВАНИИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА, МОДЕЛЬ (КОНЦЕПЦИЯ) ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Цукерман, Г.А. Понимание понятийного текста и владение понятиями / Г.А. Цукерман, Н.А. Клещ. - С.19-27. Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНЫЕ МОДЕЛИ Кузнецова, О.Е. Анализ зарубежных исследований организационной культуры школы / О.Е. Кузнецова. - С.28-36. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ШКОЛЫ, ШКОЛЬНЫЙ КЛИМАТ, ТИПОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ Емельянова, И.Н. Модель формирования научно-исследовательских компетенций у студентов магистратуры / И.Н. Емельянова. - С.37-45. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Зайцев, С.В. Создание вариативных развивающих ситуаций на уроках в начальной школе / С.В. Зайцев. - С.46-52. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕНИЯ, ВАРИАТИВНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ, РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Тихомирова, Т.С. Мотивация к обучению и личностная рефлексия: особенности и взаимосвязь у студентов вузов / Т.С. Тихомирова, Н.В. Кочетков. - С.53-62. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Вартанова, И.И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола / И.И. Вартанова. - С.63-70. Кл.слова: СТАРШЕКЛАССНИКИ, ЦЕННОСТИ, МОТИВАЦИЯ Митина, О.В. Психологическая готовность к управлению как основа потенциальной конкурентоспособности будущих менеджеров / О.В. Митина, Н.А. Низовских, М.Н. Шарафутдинова. - С.71-81. Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К УПРАВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ВУЗОВ Ослон, В.Н. Модельные программы сопровождения семей, воспитывающих детей-сирот сложных категорий / В.Н. Ослон. - С.82-90. Кл.слова: МОДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ, ЭКОЛОГО - ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 606.33, р. Носков, М.В. Обращение к читателям / М.В. Носков. - С.4-5 Лодатко, Е.А. Определение дидактически целесообразного континуума по информатике для будущих учителей начальной школы / Е.А. Лодатко. - С.5-8 Ижденева., И.В. Характеристика базовых средств мобильного обучения информатике / И. В. Ижденева. - С.9-13 Кулабухов, С.Ю. Математическое моделирование на уроках информатики с помощью численного решения дифференциальных уравнений / С.Ю. Кулабухов. - С.14-21 Ларин., С.В. Роль и значение компьютерной анимации в школьной алгебре комплексных чисел / С. В. Ларин. - С.28-31 Китайгородский, М.Д. Soft skills как преемники универсальных учебных действий в цифровизации технологического образования / М.Д. Китайгородский. - С.28-31 Новикова, Н.Н. Современные подходы к обучению биотехнологиям в условиях цифровизации технологического образования / Н.Н. Новикова, С.Е. Тяпкин. - С.32-35 Емельянова, И.Е. Ценностный аспект формирования базиса информационной культуры детей дошкольного возраста / И.Е. Емельянова, О.В. Котлованова, И.А. Сыченко. - С.36-40 Потупчик, Е.Г. Организация и проведение интегрированного урока "Геоинформационные системы в нашей жизни" в условиях дистанционного обучения / Е.Г. Потупчик. - С.41-54 Соловьянюк-Кротова, В.Г. Дизайн онлайн, или Самоутверждение на информатике / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.55-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |