> Шифр: С-18/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Стандарт общего образования. Концепция государственного стандарта общего образования. - С.3-13. Утешева, Т. Развитие педагогического коллектива как фактор повышения качества инновационной деятельности школы / Т. Утешева. - С.14-20. Ельцова, В. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении / В. Ельцова. - С.21-25. Гумеров, Ф. Учебно-методическое объединение в системе дополнительного профессионального образования / Ф. Гумеров. - С.26-28. Мищенко, О. Мониторинг функциональной грамотности учащихся на уроках истории Древнего мира / О. Мищенко. - С.28-33. Якупова, А. Диагностика работы педагога в колледже / А. Якупова, И. Абзалова. - С.34-36. Ланда, Б. Муниципальная система измерения и оценки качества образования / Б. Ланда. - С.37-39. Абдуразаков, М. Направления совершенствования подготовки будущего педагога в условиях информатизации образования / М. Абдуразаков, Ф. Джанибекова. - С.40-44. Степанов, П. Становление инновационных моделей сельских школ и практика их сетевого взаимодействия в повышении качества образования / П. Степанов, Н. РомановН. Давыдов. - С.45-49. Табачук, Н. О роли речевой деятельности в развитии информационной компетентности студентов гуманитарного вуза / Н. Табачук. - С.50-52. Галкина, Н. Художественное проектирование образовательной среды : (фитодизайн в школе) / Н. Галкина. - С.53-58. Настащук, Н. К вопросу информационной подготовки студентов специальностей экономического профиля в условиях образовательных стандартов / Н. Настащук. - С.59-61. Дзамыхов, А. Информатизация общего и профессионального образования как условие реализации приоритетов модернизации отечественного образования / А. Дзамыхов, М. Афунов. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Е 58 Ельцова, В.. Рейтинговая система как средство контроля при дифференцированном обучении [Текст] / В. Ельцова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008. - N 3. - С. 21-25. Рубрики: Контроль знаний Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- рейтинговая система Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2014/8 Журнал 2014г. N 8 Золотусский, И.П. "Я человек, ваше сиятельство". Комментарий к "Похождениям Чичикова". "Дон-Кишот просвещения" / И.П. Золотусский. - С.2-3. Монахова, И.Р. Проза М.Ю. Лермонтова ("Герой нашего времени") и письма В.Г. Белинского / И.Р. Монахова. - С.4-7. Кошелев, В.А. "Гроза" А.Н. Островского: контексты и смыслы. "Зачем ты пришёл, погубитель мой?" "Много Тихонов на свете..." / В.А. Кошелев. - С.7-13. Примочкина, Н.Н. Накануне революции: рассказ И.С. Шмелёва "Забавное приключение" / Н.Н. Примочкина. - С.14-15. Головкин, Н. "Я знаю: придёт срок - Россия меня примет!." Слово об И.С. Шмелёве / Н. Головкин. - С.16-18. Шубникова-Гусева, Н.И. Есенин и русская история / Н.И. Шубникова-Гусева. - С.19-23. К 60-летию Виктора Фёдоровича Чертова: творческий портрет учёного. - С.23-24. "Прекрасно, что есть любимая работа, которая приносит удовлетворение..." Ответы В.Ф. Чертова на вопросы журнала "Литература в школе". - С.25-27. Белоусова, Е.И. Компьютер и информационные технологии в литературном образовании школьников / Е.И. Белоусова. - С.27-29. Новикова, Л.Н. Технология "Французские мастерские": исторический аспект и современность / Л.Н. Новикова. - С.29-31. Ельцова, В.С. "Костюм покроя шокинг", или Литературные эксперименты в начале XX века. Урок по лирике А. Кручёных и В. Хлебникова. XI класс / В.С. Ельцова. - С.31-34. Апалина, Н.Л. Цена эксперимента. Анализ повести М.А. Булгакова "Собачье сердце". XI класс / Н.Л. Апалина. - С.34-39. Миронова, Н.А. Система заданий при изучении "Книги Джунглей" Р. Киплинга. V класс / Н.А. Миронова. - С.40-42. Шарохина, Н.Н. Стихотворение Н.А. Некрасова "В дороге". IX класс / Н.Н. Шарохина. - С.42-43. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 367.99, р. Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся / О.В. Лысова, А.Д. Мешкова. - С.3-6. Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся / Г.В. Глинкина. - С.6-9. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.10-14. Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке / В.С. Ельцова. - С.14-16. Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.17-21. Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов / Ю.С. Вохмина. - С.21-24. Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-28. Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка / М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова. - С.28-29. Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.30-37. Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя) / А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина. - С.38-39. Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного) / С.В. Иванов. - С.40-45. Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс" / А.Т. Грязнова. - С.46-54. Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова / М.Ю. Федосюк. - С.55-59. Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи / В.П. Москвин. - С.60-67. Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке / Н.А. Николина. - С.67-73. Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько / А.В. Зеленин. - С.73-80. Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения) / С.В. Науменко. - С.72. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-88. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-96. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 470.03, р. Фадеева, О.А. Дискурс профессионального знания: профессиональное становление и формирование профессиональной идентичности будущего специалиста / О.А. Фадеева. - С.2-5. Кл.слова: КОНСТРУКТИВИСТСКАЯ ПАРАДИГМА ЗНАНИЯ, КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНАЯ ПАРАДИГМА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ Смирнова, А.С. Изменение требований к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы (на примере направления подготовки "Математика и механика") / А.С. Смирнова. - С.6-9. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, БАКАЛАВРИАТ Шарипов, Ф.В. Исследовательское обучение как средство развития творческих способностей учащихся / Ф.В. Шарипов. - С.10-14. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ Бессонов, К.А. К проблеме изучения феномена самообразования студентов / К.А. Бессонов. - С.15-18. Кл.слова: УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС, САМООБРАЗОВАНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА Игнатов, С.Б,. Образование для устойчивого развития: опыт реализации потенциала экологической деонтологии в подготовке студентов вуза / С.Б, Игнатов. - С.19-22. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ПОТЕНЦИАЛ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕОНТОЛОГИЯ Коноплянский, Д.А. Формирование и развитие конкурентных качеств выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.23-26. Кл.слова: ВУЗ, ВЫПУСКНИК, КОМПЕТЕНЦИИ Маклонова, Т.С. Приёмы диагностики сформированности профессионально значимых личностных качеств студентов педагогического вуза / Т.С. Маклонова, А.И. Тимошенко. - С.27-29. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА, КОМПЕТЕНЦИЯ, МОНИТОРИНГ Вялкова, О.С. Проблемы тестирования студентов технического вуза / О.С. Вялкова, В.Ю. Ельцова, С.Ю. Ситникова. - С.30-32. Кл.слова: ТЕСТИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ Ахмерова, А.Ф. Роль педагогического общения в формировании личности студента / А.Ф. Ахмерова. - С.33-36. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ, ТВОРЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Соловьев, В.П. Федеральный образовательный стандарт на три с плюсом. Опять нужна работа над ошибками? / В.П. Соловьев, Ю.А. Крупин, Т.А. Перескокова. - С.37-42. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Спектор, М.Д. Как должны соревноваться вузы? / М.Д. Спектор. - С.43-45. Кл.слова: ВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ, ЗАРУБЕЖНЫЕ ВУЗЫ, НАУКА Сперанская, Н.И. Педагог: раб или мессия? / Н.И. Сперанская, О.Е. Яцевич. - С.46-48. Кл.слова: ПЕДАГОГ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАНИЕ Задорожный, Ю.В. Российская система образования и Болонский процесс: две стороны медали / Ю.В. Задорожный, А.С. Логинова, Н.В. Маранова. - С.49-52. Кл.слова: БОЛОНСКИЙ ПРОЦЕСС, ПРАВО ВСЕМИРНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Киселев, А.Ф. В.В. Розанов о мнимых и подлинных целях жизни. Статья первая / А.Ф. Киселев. - С.53-58. Кл.слова: ЧЕЛОВЕК, ЦЕЛЬ ЖИЗНИ, ИСТОРИЯ Горшкова, О.О. Зарубежный опыт подготовки студентов инженерных вузов к исследовательской деятельности / О.О. Горшкова. - С.59-62. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ Балтанова, Г.Р. Муджахидат - кто они? / Г.Р. Балтанова. - С.63-67. Кл.слова: ИСЛАМ, ЖЕНСКИЙ ИСЛАМИЗМ, ЖЕНСКАЯ ИСЛАМСКАЯ МИГРАЦИЯ Бобылев, Е.Л. Тренинги в системе психолого-педагогического сопровождения студентов педагогического профиля (из опыта работы) / Е.Л. Бобылев [и др.]. - С.68-70. Другие авторы: Горшков, Е.А., Патрикеева, Э.Г., Троицкая, И.Ю. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, АДАПТАЦИЯ, ДЕЗАДАПТАЦИЯ Мирзоева, Н.М. Социокультурные особенности информационного общества: кросс-культурный анализ / Н.М. Мирзоева. - С.71-73. Кл.слова: БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО Крайнева, Н.М. Исследование дидактических возможностей ресурсов социальных сетей (языковых сообществ) и иных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых вузов / Н.М. Крайнева, М.В. Золотова, Е.С. Гришакова. - С.74-78. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ, ЯЗЫКОВЫЕ СООБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС Ботова, А.Л. Опыт применения технологий кейс-стади для повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка (на английском языке) / А.Л. Ботова. - С.79-82. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, МЕТОДИКА, МОТИВАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |