Е 51 Елисеева, Т. Тайны "Живой воды" : изучение повести Владимира Крупина "Живая вода": 11 класс / Т. Елисеева> // Уроки литературы: прилож к журналу "Литература в школе". - 2006.-№10. - С. 12-15. Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- повесть Крупина -- Живая вода |
Е 51 Елисеева, Т. Правда и вымысел в романе Даниэля Дефо "Робинзон Крузо", или гимн создателю : урок по роману Д. Дефо: 6 класс / Т. Елисеева> // Уроки литературы: прилож. к журналу "Литература в школе". - 2007.-№1. - С. 3-7. Рубрики: Методика преподавания литературы Кл.слова (ненормированные): урок литературы -- роман Дефо |
> Шифр: Л-03/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.2-6. Алпатова, Т. А. "История души человеческой" в зеркале повествования / Т. А. Алпатова. - С.7-11. Афанасьев, Э. С. Идейный герой Толстого и безыдейный герой Чехова / Э. С. Афанасьев. - С.12-16. Кутейникова, Н. Е. Представления героев о жизни и игре в современной детской литературе / Н. Е. Кутейникова. - С.17-19. Ступина, Н. А. О "чудесной реальности" Сергея Щербатова / Н. А. Ступина. - С.20-21. Щеблыкин, И. П. "Прощание" с А.Н. Радищевым / И. П. Щеблыкин. - С.22-24. Колокольцев, Е. Н. Интонационный анализ лирических произведений / Е. Н. Колокольцев. - С.25-30. Елисеева, Т. К. Вечная тема "маленького человека" / Т. К. Елисеева. - С.31-32. Соловей, Т. Г. Эффект волшебного стекла / Т. Г. Соловей. - С.33-38. Шуралев, А. М. "Он почувствовал, что случилась беда". В.И. Белов. "Скворцы" / А. М. Шуралев. - С.39. Полянских, Н. Н. "Плод высокого гения". "Божественная комедия" Данте. IX класс / Н. Н. Полянских. - С.40-44. Лукин, Ю. "Когда любовь охватит нас...". Литературно-музыкальная композиция по стихам и романсам поэтов XIX века / Ю. Лукин. - С.45-48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Чалмаев, В. А. "Золотые" и "серебряные" нити русской литературы XIX и XX веков / В. А. Чалмаев. - С.2-7. Кунарев, А. А. Комментарий к драме М. Горького "На дне" / А. А. Кунарев. - С.8-13. Макаров, Д. В. Идеальный образ России в романе И.С. Шмелева "Лето Господне" / Д. В. Макаров. - С.14-16. Машихина, Е. А. Тема Дома в поэме А. Твардовского "Дом у дороги" и романе Ф. Абрамова "Дом" / Е. А. Машихина. - С.17-19. Холодяков, И. В. Литература нравственного очищения / И. В. Холодяков. - С.20-23. Методическое письмо об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании литературы в средней школе. - С.24-28. Карелина, Е. А. "Дом, который построю я..." / Е. А. Карелина, Е. И. Целикова. - С.29-31. Тихомирова, Н. Г. "...В ответе за прошлое, настоящее и будущее" / Н. Г. Тихомирова. - С.32-33. Парфенова, Р. А. О поэме Ю. Кузнецова "Дом" / Р. А. Парфенова. - С.34-35. Елисеева, Т. А. А. Платонов. "Взыскание погибших" / Т. А. Елисеева. - С.36-39. Степанова, Н. Б. Тема дороги в рассказе А. Платонова "Июльская гроза" / Н. Б. Степанова. - С.40. Вебер, О. Н. Битва за Москву / О. Н. Вебер. - С.41-43. Логачева, О. А. "У меня военная семья...". Владимир Высоцкий о войне / О. А. Логачева. - С.44-45. Соловьева, Н. П. "У войны не женское лицо" / Н. П. Соловьева. - С.46-47. Надеждин, В. Два гения великой России / В. Надеждин. - С.48. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Аб.3 |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Б-21/2010/10 Журнал 2010г. N 10 . - 245.00, р. Басов, С. Проблемы и перспективы перестройки методической работы. Взгляд из 1988 года / С. Басов. - С.2-7. Матлина, С. Г. Новые вывески и смыслы. Попытка методологического осмысления / С. Г. Матлина. - С.8-15. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Гришина, С. М. Пессимистам в этой профессии делать нечего. Кризис "жанра" или его обновление? / С. М. Гришина. - С.16-18. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Инькова, Л. М. Инициаторы профессионального развития. О важности аналитических методов / Л. М. Инькова. - С.21. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР Жадько, Н. В. Живее всех живых, или зачем библиотеке методист? / Н. В. Жадько. - С.22-23. Елисеева, Т. Р. Четыре "И", три "К", или Методическая служба non-stop. Субъективные заметки об объективно значимой работе / Т. Р. Елисеева. - С.24-26. Пальгуева, Г. М. От науки - через методику - к практике. Об особенностях научно-методической работы в детских библиотеках / Г. М. Пальгуева. - С.27-31. Зыкова, Г. В. От разовых консультаций к длительному диалогу. Из опыта сотрудничества / Г. В. Зыкова. - С.32-35. Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА Плохотник, Т. М. "Бойцы невидимого фронта". Заметки из блокнота / Т. М. Плохотник. - С.36-38. Кл.слова: МЕТОДИСТ Цурина, Н. А. Виртуальная методическая помощь. Используем новый ресурс / Н. А. Цурина. - С.39-41. Рамазанова, Н. А. Корни и крона. Идти впереди каравана / Н. А. Рамазанова. - С.42-44. Кл.слова: МЕТОДИСТ Все экземпляры списаны |
> Шифр: Л-03/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Кошелев, В.А. "Умен покорный мещанин" : о стихотворении А.С. Пушкина "Моя родословная" / В.А. Кошелев. - С.2-6 Беленький, Г.И. Выстраданная любовь, или Еще раз о стихотворении М.Ю. Лермонтова "Родина" / Г.И. Беленький. - С.7-9 Бурцева, Е.А. Любовная лирика М.Ю. Лермонтова / Е.А. Бурцева. - С.10-13 Роговер, Е.С. Особенности изучения эпического произведения и варианты его анализа. На примере романа-эпопеи "Война и мир" / Е.С. Роговер. - С.14-18 Шмидт, М.М. "У абсурдного столько же оттенков и степеней, сколько у трагического..." : Гоголь и Хармс / М.М. Шмидт. - С.19-21 В поисках нового, с опорой на традиции : к 80-летию Веры Яновны Коровиной. - С.22-23 Галимуллина, А.Ф. Активизация учебной деятельности студентов-филологов в процессе формирования представлений о традициях сентиментализма в русской литературе XVIII-XX веков / А.Ф. Галимуллина. - С.24-27 Учуватова, Т.В. Десять дней одной книги : роман Джона Бойна "Мальчик в полосатой пижаме" читает вся школа V-X классы / Т.В. Учуватова. - С.28 Саложенкина, Т.Б. Грани комического в рассказе А. Аверченко "Веселье" и рассказе М. Веллера "Хочу быть дворником" : XI класс / Т.Б. Саложенкина. - С.29-31 Елисеева, Т.А. "И в небесах я вижу Бога..." : анализ лирических стихотворенийМ.Ю. Лермонтова. XI класс / Т.А. Елисеева. - С.32-37 Дмитракова, Т.И. Рассказ А. Грина "Победитель" : мастерская творческого письма и ценностных ориентаций. VII - IX классы / Т.И. Дмитракова. - С.38-39 Васильева, Н.А. Рассказ В. Набокова "Лебеда" : VIII класс / Н.А. Васильева. - С.40-41 Шуралев, А.М. Происхождение мастера : роль концепта "свет" в рассказе А.П. Платонова "В прекрасном и яростоном мире" VII класс / А.М. Шуралев. - С.42-44 Фефелова, Н.Н. Язык художественного произведения : мастерская по стихотворению И.С. Никитина "Утро" V класс / Н.Н. Фефелова. - С.45 Каплан, А.И. Открытое письмо Евтушенко Евгению Александровичу / А.И. Каплан. - С.46 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Э-14/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Гарифуллина, Н.Ю. Финансовое обеспечение деятельности бюджетных образовательных учреждений по оказанию образовательной услуги / Н.Ю. Гарифуллина, В.А. Гуртов. - С.5-18 Алимова, Н.К. Экономическая категоризация инвесторов и инвестополучателей как база совершенствования финансирования образования / Н.К. Алимова, М.Н. Суреева. - С.19-31 Семеко, Г.В. Роль образования в экономике: эволюция теоретических подходов / Г.В. Семеко. - С.32-44 Гаффорова, Е.Б. К вопросу о сущности понятий "эффект" и "эффективность" научно-инновационной деятельности вуза / Е.Б. Гаффорова [и др.]. - С.45-55 Другие авторы: Елисеева, Т.И., Юрченко, Е.Г., Репина, Е.Я. Соловей, О.В. Проблема несоответствия подготовки кадров требованиям современного рынка труда и пути ее решения / О.В. Соловей. - С.56-72 Варгезе, Н.В. Высшее образование и глобальный экономический кризис / Н.В. Варгезе. - С.73-75 Низкий уровень образования как фактор безработицы в США : обзор. - С.76-78 Дуглас, ДЖ.О. Глобальная борьба за таланты: перспективы США / ДЖ.О. Дуглас, Р. Эделштейн. - С.79-82 Вит, Х.ДЕ. Международная мобильность студентов: современные тенденции и проблемы / Х.ДЕ. Вит. - С.83-86 Рост частного и прибыльного сектора в высшей школе Великобритании. - С.87-90 Волкова, Д.А. Современные подходы в инвестиционном анализе и инвестиционном моделировании / Д.А. Волкова. - С.91-106 Шишкина, И.Г. Актуальные вопросы налогообложения предприятий, осуществляющих геологоразведочные работы / И.Г. Шишкина. - С.107-115 Сергеева, С.А. Проблемы осуществления инновационной стратегии российскими предприятиями / С.А. Сергеева. - С.116-121 Айнабек, К.С. Определение стоимостного эквивалента жизни человека в современных условиях / К.С. Айнабек. - С.122-127 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 178.99, р. Третьяков, П.И. Гуманистическая философия о формировании адаптивной образовательной среды / П.И. Третьяков. - С.6-9. Шарай, Н.А. Управление образовательными комплексами в мегаполисе / Н.А. Шарай, Т.К. Чекмарева. - С.9-15. Нечаев, М.П. Моделирование развития культурно-образовательной среды в условиях системных изменений / М.П. Нечаев. - С.16-20. Ярулов, А.А. Развитие личности в условиях образовательной среды школы / А.А. Ярулов. - С.20-23. Алексанина, Н.С. Развитие образовательной среды учебного занятия как психолого-педагогическая проблема / Н.С. Алексанина. - С.23-27. Климов, С.Н. Российское образование: парадигмальные подходы / С.Н. Климов. - С.29-33. Быков, А.К. Программа воспитания и социализации в основной общей школе как предмет социально-педагогического проектирования / А.К. Быков. - С.34-38. Баринова, Г.В. Инвалид в российском социуме: специфика противоречий / Г.В. Баринова. - С.38-44. Бокша, Е.А. Особенности трансформации института семьи в современном российском обществе / Е.А. Бокша. - С.45-50. Елисеева, Т.В. Симулятивные образы массового сознания и современные проблемы образования / Т.В. Елисеева. - С.51-55. Широких, О.Б. Педагогическое взаимодействие сотрудников исправительных учреждений с осуждёнными как средство воспитания и ресоциализации / О.Б. Широких, О.А. Марчук. - С.56-61. Рашидова, З.Г. Особенности толерантности жителей Дагестана / З.Г. Рашидова. - С.61-64. Лурье, Л.И. Взаимообогащение гражданского и военного образования в процессе инновационной деятельности / Л.И. Лурье. - С.66-70. Днепров, С.А. Важнейшие нравственные ценности воинской деятельности / С.А. Днепров, С.А. Одинцев. - С.70-77. Коломийченко, Л.В. Воспитательный потенциал воинских традиций в профессиональной подготовке курсантов военных вузов внутренних войск МВД России / Л.В. Коломийченко, Ю.В. Милютин. - С.78-81. Дорфман, Л.Я. Обновление данных о структуре дисциплинированности курсантов военного вуза МВД России / Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов. - С.81-85. Нургалиева, Р.М. Языковая картина мира как составная часть иноязычного образования в военном вузе / Р.М. Нургалиева. - С.85-89. Морозов, А.В. Формирование основ педагогической культуры межнационального общения курсантов вузов внутренних войск МВД России / А.В. Морозов. - С.89-93. Дмитриев, С.Э. Структура профессионального общения офицера внутренних войск / С.Э. Дмитриев, Е.Г. Плотникова, Н.В. Соболь. - С.93-96. Муралев, А.А. Сущность документоведческой компетентности выпускников вузов внутренних войск МВД России / А.А. Муралев, А.В. Дубровский. - С.97-100. Васильев, А.В. Сущность конфликтологической культуры личности в межнациональном общении / А.В. Васильев. - С.100-104. Андруник, А.П. Педагогические основы гуманизации превентивного воспитания военнослужащих с девиантным поведением / А.П. Андруник, В.Н. Лымарев. - С.105-109. Шилов, С.П. Приоритетные направления развития ИГПИ им. П.П. Ершова в современных условиях / С.П. Шилов. - С.111-114. Ведерникова, Л.В. Формирование готовности педагогов к инклюзивному образованию во внеучебной деятельности вуза / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.115-120. Ведерникова, Л.В. Подготовка педагогов к инклюзивному образованию в условиях малого города / Л.В. Ведерникова, О.А. Поворознюк, О.Г. Бырдина. - С.121-125. Поливаев, А.Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом вузе / А.Г. Поливаев. - С.125-129. Пахотина, С.В. Повышение уровня иноязычной компетентности студентов в региональном вузе средствами "Программы мероприятий углубленного изучения иностранных языков" (на примере ФГБОУ ВПО "Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова") / С.В. Пахотина, И.К. Цаликова. - С.130-134. Шустова, М.В. Формирование мотивов профессиональной деятельности будущего учителя начальной школы / М.В. Шустова. - С.134-138. Мамонтова, Т.С. Основные направления совершенствования математической и методической подготовки будущих учителей / Т.С. Мамонтова. - С.138-141. Тенюнина, И.А. Акмеологическое проектирование как средство становления траектории профессионального развития студентов педагогического вуза / И.А. Тенюнина. - С.141-144. Кельберер, Г.Р. Перспективы применения принципов игрофикации в подготовке педагогических кадров / Г.Р. Кельберер. - С.144-147. Ушакова, О.С. Научная конференция как форма сотрудничества педагогической общественности (международные и всероссийские конференции МАНПО за 2013-2014 гг.) / О.С. Ушакова. - С.149-151. Третьяков, П.И. Ресурсы развития образовательной среды дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования (отчёт о работе XVIII Межрегиональной научно-практической конференции, 26-28 июня 2014., Златоуст) / П.И. Третьяков, Е.В. Бахарева. - С.151-153. Горбунова, Л.Н. Рецензия на книгу: Управление школой: организационные и психолого-педагогические аспекты: словарь-справочник / под ред. А.М. Моисеева, А.А. Хвана: В 2 т. - М.: Вузовский учебник; ИНФРА-М, 2014 / Л.Н. Горбунова. - С.153-155. Артамонова, Е.И. Успешность образования и педагогической науки - в сотрудничестве профессионалов (к юбилею Казахстанского отделения МАНПО) / Е.И. Артамонова. - С.156-160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |