Елина, Е.
    В.Б. Шкловский и современное литературоведение / Е. Елина // Русская словесность. - 2000. - №3. - С. 68-71
ББК 83г



Шифр: О-02/2013/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2013г. N 1 . - 320.45, р.
Содержание:
Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11.
Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24.
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30.
Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37.
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44.
Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53.
Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54.
Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61.
Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68.
Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74.
Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78.
Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82.
Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84.
Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102.
Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113.
Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118.
Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2013/7
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 7 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования и науки. - С.4-5.
Коссович, Л.Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина. - С.6-10.
Чучалин, А.И. Международные стандарты CDLO в образовательном стандарте ТПУ / А.И. Чучалин, Т.С. Петровская, М.С. Таюрская. - С.11-18.
Комаров, В.В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов / В.В. Комаров. - С.19-23.
Страдзе, А.Е. Адаптивные стратегии российского населения и социальная активность / А.Е. Страдзе. - С.24-27.
Жуков, В.Н. О причинах кризиса гуманитарного знания / В.Н. Жуков. - С.28-31.
Яблокова, Н.И. Философия образования в информационном обществе / Н.И. Яблокова, Т.Ю. Павельева, В.С. Куткин. - С.32-35.
Шутенко, А.И. Социокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе / А.И. Шутенко. - С.36-40.
Мусина, В.Л. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм / В.Л. Мусина. - С.41-44.
Сидоров, П.И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса / П.И. Сидоров, Е.Ю. Васильева. - С.45-50.
Карякин, Ю.В. О личностно развивающемся подходе в образовании / Ю.В. Карякин. - С.51-55.
Брель, А.К. Проблемы и перспективы заочного фармацевтического образования / А.К. Брель, А.В. Басов, С.В. Соколова. - С.56-57.
Жигулин, А.А. Правовая культура как профессиональное пространство / А.А. Жигулин. - С.58-61.
Степашко, В.А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В.А. Степашко. - С.62-66.
Янова, М.Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы / М.Г. Янова. - С.67-72.
Вострикова, Н.А. Подготовка менеджеров международных служб вузов / Н.А. Вострикова. - С.73-76.
Мынбаева, А.К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика / А.К. Мынбаева. - С.76-82.
Резник, С.Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня / С.Д. Резник, А.В. Назарова. - С.83-88.
Штезель, А.Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза / А.Ю. Штезель, В.А. Осовцев, А.Е. Дубовик. - С.89-92.
Наумов, В.В. Язык и деньги: семиотические и функциональные тождества / В.В. Наумов. - С.93-98.
Ишанова, А.К. Книжный обзор как одна из форм активизации методов обучения и творческих способностей студентов журналистов / А.К. Ишанова. - С.99-101.
Слесик, Е.М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам / Е.М. Слесик. - С.101-107.
Коваленко, А.А. "Самостоятельная работа студента" и электронное обучение / А.А. Коваленко [и др.]. - С.108-112.
Другие авторы: Коротеев, В.И., Новожилов, А.Е., Рыжков, В.М.
Евдокимов, А.В. Понятие социалистической культуры в публицистике М. Горького. На материале статьи "Если враг не сдаётся - его истребляют" / А.В. Евдокимов. - С.113-116.
Жученко, О.А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект / О.А. Жученко. - С.117-118.
Боровлёва, К.С. Проблемы дистанционного обучения / К.С. Боровлёва. - С.119-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584(2)738.1
К 71


    Коссович, Л.Ю..
    Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования [Текст] / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина // Альма Матер. - 2013. - N 7. - С. 6-10.
ББК 74.584(2)738.1
Рубрики: Университетское образование
Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- университет -- национальный исследовательский -- вузовская профессура -- задачи профессуры -- нормативный документ -- образование -- научно-методический уровень -- инновационная деятельность -- базовая кафедра


Доп.точки доступа:
Голуб, Ю.Г.; Елина, Е.Г.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)