Елина, Е. В.Б. Шкловский и современное литературоведение / Е. Елина > // Русская словесность. - 2000. - №3. - С. 68-71 |
> Шифр: О-02/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 320.45, р. Ильинский, И.М. Эффективность мониторинга / И.М. Ильинский. - С.3-11. Нурутдинова, А.Р. Технологическая модернизация образования: перспективы и результаты / А.Р. Нурутдинова. - С.12-24. Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные понятия / С.Ф. Сергеев. - С.25-30. Елина, Е.Г. Образовательные технологии и методы высшей школы в США и странах Европы / Е.Г. Елина, М.А. Фризен. - С.31-37. Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 3,4) / Н. Томашек. - С.38-44. Суходольский, Г.В. Статистические гипотезы в психологии / Г.В. Суходольский. - С.45-53. Дидактический дизайн - вузам. Материалы конференции 2013 г. в Уфе. - С.54. Штейнберг, В.Э. Концепция компьютерной обучающей системы "DMT DESlGN (SA).1" / В.Э. Штейнберг, О.Б. Давлетов. - С.55-61. Пояркова, Н.Н. Алгоритм создания произведений микроюмористики как инструмент формирования авторской позиции студента / Н.Н. Пояркова. - С.62-68. Манько, Н.Н. Актуализация педагогического потенциала визуализации в технологиях обучения / Н.Н. Манько. - С.69-74. Штейнберг, В.Э. Квадратура дуализма: перипетии судьбы одной интеллектуальной собственности, или Антитыринг вместо Антидюринга / В.Э. Штейнберг. - С.74-78. Гурина, Р.В. Методика конструирования фреймовых схем-опор / Р.В. Гурина. - С.79-82. Новиков, С.В. Графическая интерпретация степени развития инженерной креативности / С.В. Новиков. - С.82-84. Остапенко, А.А. Полный системный классификатор методов образования: матрицы и логико-смысловые модели / А.А. Остапенко, В.А. Гузеев. - С.85-102. Цариценцева, О.П. Возможности карьерного потенциала личности / О.П. Цариценцева. - С.103-113. Иванова, Н.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской работой школьников / Н.С. Иванова. - С.115-118. Мурашов, А.А. Давайте говорить... Аксиомы для ритора / А.А. Мурашов. - С.119-130. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/7 Журнал 2013г. N 7 . - 460.85, р. Новости образования и науки. - С.4-5. Коссович, Л.Ю. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина. - С.6-10. Чучалин, А.И. Международные стандарты CDLO в образовательном стандарте ТПУ / А.И. Чучалин, Т.С. Петровская, М.С. Таюрская. - С.11-18. Комаров, В.В. Россия должна создать новый международный рейтинг вузов / В.В. Комаров. - С.19-23. Страдзе, А.Е. Адаптивные стратегии российского населения и социальная активность / А.Е. Страдзе. - С.24-27. Жуков, В.Н. О причинах кризиса гуманитарного знания / В.Н. Жуков. - С.28-31. Яблокова, Н.И. Философия образования в информационном обществе / Н.И. Яблокова, Т.Ю. Павельева, В.С. Куткин. - С.32-35. Шутенко, А.И. Социокультурные измерения образовательного процесса в высшей школе / А.И. Шутенко. - С.36-40. Мусина, В.Л. Профессиональная активность: понятие, структура и механизм / В.Л. Мусина. - С.41-44. Сидоров, П.И. Адаптивный профессиогенез преподавательского корпуса / П.И. Сидоров, Е.Ю. Васильева. - С.45-50. Карякин, Ю.В. О личностно развивающемся подходе в образовании / Ю.В. Карякин. - С.51-55. Брель, А.К. Проблемы и перспективы заочного фармацевтического образования / А.К. Брель, А.В. Басов, С.В. Соколова. - С.56-57. Жигулин, А.А. Правовая культура как профессиональное пространство / А.А. Жигулин. - С.58-61. Степашко, В.А. Алгоритм анализа системы управления научно-исследовательской деятельностью студентов / В.А. Степашко. - С.62-66. Янова, М.Г. Становление и развитие организационно-педагогической культуры будущего педагога: технологические элементы / М.Г. Янова. - С.67-72. Вострикова, Н.А. Подготовка менеджеров международных служб вузов / Н.А. Вострикова. - С.73-76. Мынбаева, А.К. Имидж преподавателя вуза: теоретические основы и практика / А.К. Мынбаева. - С.76-82. Резник, С.Д. Система управления профсоюзной организацией студентов: вчера и сегодня / С.Д. Резник, А.В. Назарова. - С.83-88. Штезель, А.Ю. Клиенто-ориентированное мышление студентов экономического вуза / А.Ю. Штезель, В.А. Осовцев, А.Е. Дубовик. - С.89-92. Наумов, В.В. Язык и деньги: семиотические и функциональные тождества / В.В. Наумов. - С.93-98. Ишанова, А.К. Книжный обзор как одна из форм активизации методов обучения и творческих способностей студентов журналистов / А.К. Ишанова. - С.99-101. Слесик, Е.М. Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам / Е.М. Слесик. - С.101-107. Коваленко, А.А. "Самостоятельная работа студента" и электронное обучение / А.А. Коваленко [и др.]. - С.108-112. Другие авторы: Коротеев, В.И., Новожилов, А.Е., Рыжков, В.М. Евдокимов, А.В. Понятие социалистической культуры в публицистике М. Горького. На материале статьи "Если враг не сдаётся - его истребляют" / А.В. Евдокимов. - С.113-116. Жученко, О.А. Адекватность прогноза исхода экзаменационной ситуации как ресурс стрессоустойчивости: теоретический аспект / О.А. Жученко. - С.117-118. Боровлёва, К.С. Проблемы дистанционного обучения / К.С. Боровлёва. - С.119-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
К 71 Коссович, Л.Ю.. Национальный исследовательский университет в контексте модернизации образования [Текст] / Л.Ю. Коссович, Ю.Г. Голуб, Е.Г. Елина> // Альма Матер. - 2013. - N 7. - С. 6-10. Рубрики: Университетское образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- университет -- национальный исследовательский -- вузовская профессура -- задачи профессуры -- нормативный документ -- образование -- научно-методический уровень -- инновационная деятельность -- базовая кафедра Доп.точки доступа: Голуб, Ю.Г.; Елина, Е.Г. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |