Е 45 Екжанова, Е. Система коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта / Е. Екжанова, Е. Стребелева> // Дефектология. - 2006.-№6. - С. 3-14. Рубрики: Специальная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольник -- интеллектуальная недостаточность -- специальная педагогика -- педагогическая система -- система сенсорного воспитания -- формирование мышления Доп.точки доступа: Стребелева, Е. |
Екжанова, Е. Системный подход к разработке программы коррекционно-развивающего обучения детей с нарушением интеллекта / Е. Екжанова, Е. Стребелова> // Дефектология. - 1999. - №6. - С. 25-34 Рубрики: Дефектология Кл.слова (ненормированные): интеллект -- обучение коррекционно-развивающее Доп.точки доступа: Стребелова Е |
> Шифр: П-02/2012/10 Журнал 2012г. N 10 . - 250.00, р. Савотина, Н.А. Понятие "парадигма" и его статус в педагогике / Н.А. Савотина. - С.3-10. Филонов, Г.Н. Ценностные смыслы понимания / Г.Н. Филонов. - С.11-16. Монахов, В.М. О модели вузовского технологического учебника полного цикла / В.М. Монахов. - С.17-24. Нюдюрмагомедов, А.Н. Национально-ориентированное образование: опыт и тенденции развития / А.Н. Нюдюрмагомедов, Б.Б. Джамалова. - С.25-30. Андреева, И.Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И.Г. Андреева. - С.31-39. Екжанова, Е.А. Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума / Е.А. Екжанова. - С.40-48. Аверкин, В.Н. Оценка населением качества общего образования: проблемы и рекомендации / В.Н. Аверкин, О.М. Зайченко. - С.49-53. Чернявская, Н.Э. М.К. Цебрикова о работе К.Д. Ушинского "Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии" / Н.Э. Чернявская. - С.75-86. Целых, М.П. Возникновение и развитие психоаналитического подхода в социальной работе США / М.П. Целых. - С.93-102. Мартиросян, Б.П. Экспериментальные площадки Российской академии образования как ресурсные центры инновационного развития / Б.П. Мартиросян, И.А. Шаповалова, Н.Е. Рубцова. - С.103-110. Полонский, В.М. Терминологические игры и их последствия / В.М. Полонский. - С.111-115. Челтыбашев, А.А. Будущее создаём сегодня / А.А. Челтыбашев. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-38/2021/4 Журнал 2021г. N 4 . - 4547.52, р. Приказ министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. №115 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельностипо основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального, основного общего и среднего общего образования". - С.4-10 Айвазян, Е. Б. Оценка образовательного потенциала слепого ребенка как ориентир для выбора варианта АООП НОО (Часть 1) / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина, А. В. Павлова. - С.11-20 Кузнецова, Г.В. Создание специальных условий для формирования навыков изобразительной деятельности у дошкольников с детским церебральным параличом / Г.В. Кузнецова, Г.А. Бутко. - С.21-30 Дымкова, А.Ю. Обучение слоговому чтению детей с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр (Часть 2) / А.Ю. Дымкова. - С.31-38 Жеребятьева, Е.А. Проектирование уроков математики в рамках единого подхода к образовательной деятельности глухих учащихся начальных классов (Часть 1) / Е.А. Жеребятьева, М.А. Зыкова, И.Л. Соловьева. - С.39-51 Екжанова, Е.А. Диагностика и коррекция просодических нарушений у детей, перенесших онкологические заболевания / Е.А. Екжанова, О.В. Медведева. - С.52-63 Крутякова, Е.Н. Подходы к изучению коммуникативной деятельности младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата / Е.Н. Крутякова. - С.64-75 ВОРДИ продолжает работу по повышению качества жизни семей, воспитывающих детей с инвалидностью. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |