Егорова, Т.. Социально-педагогическая поддержка семьи с ограниченными возможностями / Т. Егорова, Е. Родькина> // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2005. - №3. - С. 64-71 Рубрики: Коррекционно-реабилитационные технологии Кл.слова (ненормированные): психология семьи Доп.точки доступа: Родькина, Е. |
Егорова, Т. PR своими руками, или основы связей с общественностью в ДОУ / Т. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2005. - №5. - С. 58-61 Рубрики: Дошкольное учреждение--управление Кл.слова (ненормированные): детсад -- общественность -- связь |
Е 30 Егорова, Т. Вселенная Эдуарда Артемьева / Т. Егорова, М. Катунян> // Искусство в школе. - 2007.-№6. - С. 10-11. Рубрики: Русская музыка 20в. Кл.слова (ненормированные): о творчестве Эдуарда Артемьева -- к юбилею композитора Доп.точки доступа: Катунян, М. |
Егорова, Т. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности / Т. Егорова> // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 3. - С. 68-76. Рубрики: Педагогическая психология Кл.слова (ненормированные): психологическое состояние -- тревожность -- тревожный ряд -- психологическая культура -- саморегуляция Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 110.00, р. Адольф, В. Профессиональная ориентация - условие успешной социализации в информационном обществе / В. Адольф, И. Ковалевич. - С.3-8. Райхлина, Е. Использование литературного наследия в патриотическом воспитании учащейся молодежи / Е. Райхлина. - С.9-12. Озеров, А. О некоторых итогах Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся "Отечество" / А. Озеров. - С.13-19. Конюшева, З. Эколого-патриотическое образование как фактор становления личности и сохранения наследия России / З. Конюшева. - С.20-23. Гамбург, Е. Гражданско-патриотическое воспитание школьников средствами историко-краеведческого факультативного курса / Е. Гамбург. - С.24-30. Гладкова, Е. Центр детского творчества Сормовского района Нижнего Новгорода / Е. Гладкова. - С.31-32. Мельникова, Е. Исследовательская деятельность в детско-юношеском центре "Школа традиционной народной культуры" / Е. Мельникова. - С.33. Егорова, Т. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения / Т. Егорова. - С.27-31. Трофимова, В. Инструментарий по организации взаимоотношений нормально развивающихся детей и их сверстников с ограниченными возможностями / В. Трофимова. - С.34-42. Петрова, В. Азбука нравственного образования / В. Петрова, И. Хомякова. - С.43-49. Бесчастная, Е. Сказкотерапия как метод развития личности и коррекции поведения социально неблагополучных детей / Е. Бесчастная. - С.50-54. Зарецкая, Ю. Педсовет в интерактивной форме на тему "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание, сотрудничество" / Ю. Зарецкая. - С.55-60. О перспективах развития детского общественного движения в Российской Федерации. - С.61-68. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.69-74. Маврина, Т. Защитник Земли Русской : (вечер памяти Александра Невского) / Т. Маврина. - С.75-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Е 30 Егорова, Т.. Методы работы по предупреждению вовлечения подростков в деструктивные неформальные объединения [Текст] / Т. Егорова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 9. - С. 27-31. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): подросток -- неформальное объединение -- деструктивность -- предупреждение -- метод работы Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 209.55, р. Глотова, Л.В. Секреты народных названий растений. Интегрированная мастерская в сельской школе. 5-6-е классы / Л.В. Глотова. - С.4-8 Засыпкина, Л. Информационно-исследовательские проекты. 5-й класс. Роль сельца Захарово в формировании поэтического творчества А.С. Пушкина / Л. Засыпкина, С.М. Вовк. - С.9-13 Ребрик, М. Омонимия - сфера речевого творчества / М. Ребрик, А. Рудакова, С.М. Вовк. - С.14-19 Массух, Е. Тело и душа в стихотворении Дмитрия Шноля / Е. Массух, М.А. Павлова. - С.20-23 Нодель, Ф.А. "Как посравнить да посмотреть..." (К 200-летию со дня рождения И.А. Гончарова) / Ф.А. Нодель. - С.24-26 Егорова, Т.В. Приёмы художественной выразительности в романах И.А. Гончарова. 9-11 классы / Т.В. Егорова, Н.В. Воронина. - С.27-32 Самвелова, Е.В. Стихотворение Б.Л. Пастернака "Любить иных - тяжёлый крест...". Опыт прочтения / Е.В. Самвелова. - С.33-34 Бурмистрович, Ю.Я. Школьный учебник: неточности в трактовках темы "Звонкие и глухие согласные" / Ю.Я. Бурмистрович. - С.35-37 Ладыженская, Т.М. Требования нового образовательного стандарта: изменения в учебниках русского языка. 6-й класс / Т.М. Ладыженская. - С.38-40 Старикова, И.Л. Игровые задания по фразеологии в 5-м классе / И.Л. Старикова. - С.41-46 Титова, М.И. Тексты для подготовки к ГИА. 7-й класс / М.И. Титова. - С.47-50 Праско, М.В. Паронимы: тренировочные задания. 10-й класс / М.В. Праско. - С.51-52 Белых, Е.А. Замена придаточной части причастным оборотом: упражнения. 11-й класс / Е.А. Белых. - С.53-54 Сидорова, М.Ю. "Русский язык. Проектная работа старшеклассников. 9-11-е классы". С.В. Абрамова / М.Ю. Сидорова. - С.55-56 Беликов, В.И. О заданиях окружного этапа Всероссийской олимпиады / В.И. Беликов, Н.А. Шапиро. - С.57-60 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 281.98, р. Гиндин, С.И. О языке поэзии Маршака. Часть вторая / С.И. Гиндин. - С.6-7. Чикрина, В.А. "О вождь несчастливый! Суров был жребий твой...". Комплексный анализ текста. 10-й класс / В.А. Чикрина. - С.8-12. Лосева, Е.Л. Русский язык в эпоху Интернета. 11-й класс / Е.Л. Лосева. - С.13-16. Бабкина, С.Ф. Гласные в суффиксах существительных -ек- и -ик-. 6-й класс / С.Ф. Бабкина. - С.17-18. Кулакова, Е.Ю. Проверяем знания по орфографии и грамматике. Тестовые задания. 10-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.19-24. Праско, М.В. Морфемика. Словообразование. Контрольная работа. 10-й класс / М.В. Праско. - С.25-26. Аржаников, Г.В. Сложноподчинённое предложение. Значение придаточных частей. 9-11-е классы / Г.В. Аржаников. - С.27-28. Шмелёва, Т.В. Устный и письменный язык / Т.В. Шмелёва. - С.29. Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Комплексный анализ текста. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31. Торопчина, Л.В. Диктанты с элементами анализа текста и грамматическим заданием. 11-й класс / Л.В. Торопчина. - С.32-36. Абрамова, С.В. Исследовательский проект по лингвистике. Статья первая / С.В. Абрамова. - С.37-39. Школа-конференция по фольклористике. - С.40. Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Задания 1 и 2. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.41-44. Егорова, Т.В. Материалы для подготовки к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку. 9-11-е классы / Т.В. Егорова. - С.45-53. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2013/11 Журнал 2013г. N 11 . - 328.55, р. Шмелев, А.Д. О воле, свободе и просторе в русской языковой картине мира / А.Д. Шмелев. - С.4-9. Шапиро, Н.А. Что в самом деле написано в публицистическом тексте / Н.А. Шапиро. - С.10-16. Голубева, Г.Л. Письмо не краснеет. урок написания дружеского послания. 9-й класс / Г.Л. Голубева. - С.17-22. Зайцева, Н.А. Чередующиеся гласные в корне. Урок-практикум. 5-й класс / Н.А. Зайцева. - С.23. Громов, И.А. Задания для изучения раздела "Лексика" (учебник под ред. М.В. Панова). 5-й класс / И.А. Громов. - С.24-27. Давыдова, Е.В. Работа над синтаксисом простого предложения (по учебнику М.В. Панова). 8-й класс / Е.В. Давыдова. - С.28-34. Захарова, Я. Инфографика: взгляд изнутри / Я. Захарова. - С.35-38. Озерский, П. Еда в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" / П. Озерский. - С.39-41. Анисимова, К. История в названиях конфет / К. Анисимова, И.В. Хазанова. - С.42-45. Задачи "Русского медвежонка". Готовимся к олимпиаде. - С.46-47. Егорова, Т.В. Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку. Задачи и ответы / Т.В. Егорова. - С.48-55. Норман, Б.Ю. Русские слова, уходящие по-английски / Б.Ю. Норман. - С.56-57. Чему нас учит "Шередарь". - С.58-59. Мухаметзянова, Э.Р. Работа с пословицами и поговорками на уроках русского языка / Э.Р. Мухаметзянова. - С.60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2018/11 Журнал 2018г. N 11 . - 666.39, р. Медведев, Д.А. Чтобы решительно поднять уровень образования, надо ориентироваться на лучшие образцы / Д.А. Медведев. - С.2-6 Зернов, В.А. Наследие С.П. Капицы и современность / В.А. Зернов. - С.7-11 Ким, И.Н. Компетентностное образование в инновационном формате / И.Н. Ким. - С.12-18 Малахова, Т.И. Инновации в инструментарии аккредитации выпускников медицинских вузов / Т.И. Малахова. - С.19-23 Жеглова, О.А. Концептуальное структурирование учебного материала как средство развития шуманитарной культуры будущих педагогов / О.А. Жеглова, А.Ф. Закирова. - С.24-27 Вишнякова, И.В. Система подготовки инженеров к управлению интеллектуальной собственностью / И.В. Вишнякова. - С.28-30 Маркова, В.Н. Коммуникативная компетентность как условие формирования современного профессионального имиджа библиотечного специалиста / В.Н. Маркова, В.Н. Шадрина, Л.К. Сагитова. - С.31-34 Важенина, С.С. Выявление у студентов вузов культуры умения интерпретировать ценностное содержание произведения искуссства / С.С. Важенина. - С.35-40 Башмакова, Н.И. Феномен медиации через призму ценностного подхода / Н.И. Башмакова, В. Г. Бондарев. - С.41-43 Егорова, Т.Н. Опыт разработки электронного образовательного ресурса по профессиональному ориентированию иностранному языку на платформе Moodle / Т.Н. Егорова, О.Н. Кочмар. - С.44-48 Гужеля, Д.Ю. Некторые итоги реализации концепции "Русская школа за рубежом": опыт Германии / Д.Ю. Гужеля. - С.49-53 Студеникин, С.И. Феномен Хокинга: педагогико-антропологический подход к проблеме мобилизации и сохранения психического здоровья / С.И. Студеникин. - С.54-58 Клочкова, Е.Н. Проблемы трудоустрйоства инвалидов с высшим образованием и средним профессиональным образованием в Москве / Е.Н. Клочкова, Е.С. Дарда. - С.59-65 Спектор, М.Д. Научная новизна / М.Д. Спектор. - С.66-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |