Егоров, О.
    Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Егоров // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 29-33.
ББК 74.202.521
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильная школа -- лекционно-семинарская система

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

74.268.3
Е 30


    Егоров, О.
    Театр и литература / О. Егоров // Искусство в школе. - 2007.-№3. - С. 38-42.
ББК 74.268.3
Рубрики: Спецкурс для профильных школ
Кл.слова (ненормированные):
театр в школе




    Егоров, О.
    Духовный кризис русской интеллигенции в пьесах М. Горького "Дачники" и "Варвары" / О. Егоров // Литература в школе. - 2006. - №7. - С. 2-6.
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в


Доп.точки доступа:
Горький, М.



    Егоров, О..
    Опыт создания элитарной школы в Подмосковье / О. Егоров // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 34-39
ББК 74.24(2)731
Рубрики: Обучение и воспитание
Кл.слова (ненормированные):
элитарная школа




    Егоров, О.
    Элективный курс "Историческое прошлое России в художественных кинофильмах" / О. Егоров // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 33-41
ББК 74.266.31
Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории
Кл.слова (ненормированные):
элективный курс -- элективные курсы -- кинофильмы -- кинематограф исторический




    Егоров, О.
    Нервический характер в русской литературе : (на материале "Журнала Печорина" М.Ю. Лермонтова) / О. Егоров // Русская словесность. - 2005. - №1. - С. 12-17
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: История русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Лермонтов М.Ю. -- Герой нашего времени


Шифр: Н-02/2009/8
   Журнал

Народное образование . - 1957
2009г. N 8 . - 180.00, р.
Содержание:
Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16.
Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20.
Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23.
Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28.
Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37.
Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42.
Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51.
Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61.
Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127.
Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72.
Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76.
Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81.
Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90.
Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94.
Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100.
Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107.
Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116.
Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122.
Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127.
Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135.
Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141.
Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150.
Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158.
Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168.
Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177.
Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184.
Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190.
Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199.
Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206.
Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211.
Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216.
Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223.
Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226.
Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233.
Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242.
Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245.
Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269.
Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256.
Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264.
Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272.
Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


74.200
Е 30


    Егоров, О..
    Воспитание - национальная идея? [Текст] / О. Егоров // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 217-223.
ББК 74.200
Рубрики: Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое сообщество -- коллективизм -- теория воспитания

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Шифр: П-02/2013/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 3 . - 342.56, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13.
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22.
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29.
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35.
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43.
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50.
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58.
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66.
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72.
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78.
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85.
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91.
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99.
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121.
Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124.
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


Шифр: Ф-09/2014/5
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 5 . - 376.29, р.
Содержание:
Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля / О.А. Волошина. - С.3-14.
Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима / Т.В. Федотова. - С.15-21.
Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики / Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова. - С.22-31.
Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse" / Г.Р. Гаспарян. - С.32-40.
Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие / О.Г. Егоров. - С.41-51.
Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей) / С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова. - С.52-62.
Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа / Н.В. Барковская. - С.63-72.
Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения / Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко. - С.73-83.
Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского / А.А. Холиков. - С.84-92.
Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка) / T. Sergay. - С.93-96.
Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина / Ж.В. Ганиев. - С.97-105.
Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков" / И.С. Скоропанова. - С.106-110.
Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии / М.А. Фролов. - С.111-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: Ф-09/2015/3
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2015г. N 3 . - 400.67, р.
Содержание:
Муратова, Е.Ю. Образ войны в русской поэзии XX-XXI веков / Е.Ю. Муратова. - С.3-10.
Охрименко, Т.В. Денежная культура в русской народно - поэтической речи / Т.В. Охрименко. - С.11-21.
Тимофеева, О.В. Служебные слова в "Диалектном словаре личности" / О.В. Тимофеева. - С.22-27.
Замятина, И.В. Субстантивированные формы в свете словообразовательного потенциала причастия / И.В. Замятина, Г.Ю. Сызранова. - С.28-38.
Мадоян, В.В. Морфемное членение и словообразовательная интерпретация иноязычных слов в русском языке / В.В. Мадоян, С.З. Шейранян. - С.39-47.
Урюпин, И.С. Историческое сознание и историческое познание в русском историческом романе XX века: теоретические контуры проблемы / И.С. Урюпин. - С.48-56.
Егоров, О.Г. Психоаналитический метод в "таинственных повестях" И.С. Тургенева / О.Г. Егоров. - С.57-66.
Вострикова, Е.В. Пространственно-временные структуры романа "Семь храмов" чешского писателя Милоша Урбана: булгаковские влияния / Е.В. Вострикова. - С.67-73.
Кириллина, О.М. Виктор Пелевин и Великий Лев: неизбежная встреча / О.М. Кириллина. - С.74-79.
Фарзад, Шарифьян. Культурологическая лингвистика и межкультурная коммуникация / Шарифьян Фарзад. - С.80-97.
Роднянская, И.Б. Исследователь русского стиха А.П. Квятковский / И.Б. Роднянская. - С.98-106.
Попова, М. Мотивированность vs. произвольность как неделимая лингвокогнитивная категория современной мотивологии. Рецензия на монографию П. Пехливановой (перевод с болг. С. Польшиковой) / М. Попова. - С.107-114.
Шапкина, О.И. Рецензия на книгу Н. Петровской "Разбитое зеркало" / О.И. Шапкина. - С.115-117.
Телкова, В.А. Всероссийская научная конференция "Актуальные проблемы современного языкознания и методики преподавания языка" / В.А. Телкова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)