Егоров, О. Лекционно-семинарская система занятий в профильной школе / О. Егоров> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. 29-33. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильная школа -- лекционно-семинарская система Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 30 Егоров, О. Театр и литература / О. Егоров> // Искусство в школе. - 2007.-№3. - С. 38-42. Рубрики: Спецкурс для профильных школ Кл.слова (ненормированные): театр в школе |
Егоров, О. Духовный кризис русской интеллигенции в пьесах М. Горького "Дачники" и "Варвары" / О. Егоров> // Литература в школе. - 2006. - №7. - С. 2-6. Рубрики: История русской литературы 20в Доп.точки доступа: Горький, М. |
Егоров, О.. Опыт создания элитарной школы в Подмосковье / О. Егоров> // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 34-39 Рубрики: Обучение и воспитание Кл.слова (ненормированные): элитарная школа |
Егоров, О. Элективный курс "Историческое прошлое России в художественных кинофильмах" / О. Егоров> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №10. - С. 33-41 Рубрики: Методика истории--методика отечественной истории Кл.слова (ненормированные): элективный курс -- элективные курсы -- кинофильмы -- кинематограф исторический |
Егоров, О. Нервический характер в русской литературе : (на материале "Журнала Печорина" М.Ю. Лермонтова) / О. Егоров> // Русская словесность. - 2005. - №1. - С. 12-17 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Лермонтов М.Ю. -- Герой нашего времени |
> Шифр: Н-02/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 180.00, р. Разумова, Е. Россия и Европа: образовательные системы сквозь призму стандартизации / Е. Разумова. - С.9-16. Романов, А. ЕГЭ как феномен национальной экономико-правовой безопасности / А. Романов, А. Филипповская. - С.17-20. Каменский, А. "Наша новая школа": мечта или реальность? / А. Каменский. - С.21-23. Соложнин, А. Модернизация образования и город, или Что будет с детьми после модернизации / А. Соложнин. - С.24-28. Вифлеевский, А. Школьное производство: возможности сохранить и развить / А. Вифлеевский. - С.29-37. Зимин, Е. Производственное воспитание: современная традиция / Е. Зимин. - С.38-42. Новиков, Д. Управление образованием: изучаем недостатки, проектируем пути реформирования / Д. Новиков. - С.43-51. Курганский, С. Эффективное управление кадровым потенциалом школы / С. Курганский. - С.52-61. Игнатова, И. Кластерный подход в управлении учреждением образования / И. Игнатова, Н. Екимова. - С.62-66. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.66, 72,90,127. Бойко, Е. Информационные технологии в управлении школой / Е. Бойко, Л. Хорошун. - С.67-72. Суханова, Е. Организационные изменения и качество инновационного развития / Е. Суханова. - С.73-76. Водянский, А. Что тормозит инновационные процессы в школе? / А. Водянский. - С.77-81. Поташник, М. Методическая служба по-российски / М. Поташник. - С.82-90. Ценарева, Н. Учитель в системе повышения квалификации: поиск новых форм / Н. Ценарева. - С.91-94. Молодцова, Л. Документальное сопровождение воспитательного процесса в школе / Л. Молодцова. - С.95-100. Вульфов, Б. Готовим организаторов патриотического воспитания детей: содержание и технологии / Б. Вульфов. - С.101-107. Коновалов, А. Служба примирения в системе образования: создание сообщества и выработка стандартов / А. Коновалов. - С.108-116. Шахматова, Т. Социальное партнерство - варианты для школы: оценка развития, корректирующие действия / Т. Шахматова, М. Самойлова, Т. Грибоедова. - С.117-122. Хоменко, И. Семья как педагогическая система и партнер школы / И. Хоменко. - С.123-127. Ясвин, В. Организационное консультирование образовательных учреждений / В. Ясвин. - С.128-135. Вифлеемский, А. Консультации: компенсация на книгоиздательскую продукцию / А. Вифлеемский. - С.136-141. Мусарский, М. Платные дополнительные услуги в школе / М. Мусарский. - С.142-150. Бриллиантова, Н. Основания расторжения трудового договора по законодательству о труде / Н. Бриллиантова, В. Архипов. - С.151-158. Пинская, М. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? : по материалам Международного исследования грамотности чтения / М. Пинская, Т. Тимкова, О. Обухова. - С.159-168. Бершадский, М. Ученик в процессе обучения / М. Бершадский. - С.169-177. Новикова, Т. Портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения / Т. Новикова, Е. Федотова. - С.178-184. Писарева, Л. ФРГ: "школьная зрелость" или Готовность к обучению в начальной школе / Л. Писарева. - С.185-190. Янковская, Н. Готовность младших школьников к дальнейшему обучению / Н. Янковская. - С.191-199. Гурина, Р. Научная картина мира. Что мы формируем у наших школьников? / Р. Гурина, Е. Соколова. - С.200-206. Африна, Е. Один ученик - один компьютер / Е. Африна. - С.207-211. Андреев, А. Авторское право в интернет-обучении / А. Андреев. - С.212-216. Егоров, О. Воспитание - национальная идея? / О. Егоров. - С.217-223. Григорьев, Д. Школа развивает территориальное сообщество: неадаптивная стратегия воспитания и социализации / Д. Григорьев. - С.224-226. Куприянов, Б. Временные координаты воспитательной деятельности / Б. Куприянов. - С.227-233. Александрова, Е. Образовательное пространство: на перекрестке субкультур / Е. Александрова. - С.234-242. Шаповалова, Н. Эффективность актива ученического самоуправления / Н. Шаповалова. - С.239-245. Бируля, Н. Задайте вопрос психологу / Н. Бируля. - С.245, 256,269. Лепнёва, О. Коллектив класса - "классный коллектив"? / О. Лепнёва. - С.246-256. Коршунова, О. Планирование и экспертиза: что в воспитании предшествует? / О. Коршунова. - С.257-264. Лукьянова, М. Педагог сегодня: особенности, трудности, риски, возможности / М. Лукьянова. - С.265-272. Янковская, Н. Как не сгореть на работе, или Об эмоциональном выгорании педагога / Н. Янковская. - С.273-280. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 30 Егоров, О.. Воспитание - национальная идея? [Текст] / О. Егоров> // Народное образование. - 2009. - N 8. - С. 217-223. Рубрики: Воспитание Кл.слова (ненормированные): педагогическое сообщество -- коллективизм -- теория воспитания Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2013/3 Журнал 2013г. N 3 . - 342.56, р. Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13. Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22. Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29. Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35. Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43. Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50. Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55. Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58. Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66. Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72. Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78. Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85. Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91. Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99. Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121. Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124. Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Ф-09/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 376.29, р. Волошина, О.А. Лингвистические идеи Гуго Шухардта и особенности его научного стиля / О.А. Волошина. - С.3-14. Федотова, Т.В. Коммуникативно-прагматическая актуализация антропонима / Т.В. Федотова. - С.15-21. Алефиренко, Н.Ф. Основные тенденции и перспективы развития сопоставительной лингвокогнитивистики / Н.Ф. Алефиренко, Ш.К. Жаркынбекова. - С.22-31. Гаспарян, Г.Р. Языковые средства актуализации образа "маленького человека" в рассказе У. Сарояна "The Mouse" / Г.Р. Гаспарян. - С.32-40. Егоров, О.Г. Автобиография Н.Г. Чернышевского: идейное, жанровое и стилевое своеобразие / О.Г. Егоров. - С.41-51. Смирнов, С.Р. "Иркутский миф": В. Распутин и А. Вампилов (проблема типологических параллелей) / С.Р. Смирнов, В.Я. Иванова. - С.52-62. Барковская, Н.В. "Избранные стихотворения и переводы": концептуальной единство книг "монтажного" типа / Н.В. Барковская. - С.63-72. Сергеева, Е.В. Образ автора как категория художественного текста и основа анализа художественного произведения / Е.В. Сергеева, О.В. Аксенко. - С.73-83. Холиков, А.А. Историко-функциональный подход к изучению прижизненных полных собраний сочинений Д.С. Мережковского / А.А. Холиков. - С.84-92. Sergay, T. On the Threat to Russian`s Status as a World Language. (Об угрозе утраты русским языком статуса мирового языка) / T. Sergay. - С.93-96. Ганиев, Ж.В. Отражение ассимиляции согласных по мягкости в "Большом орфоэпическом словаре русского языка" под редакцией Л.Л. Касаткина / Ж.В. Ганиев. - С.97-105. Скоропанова, И.С. III Международная конференция "Русская и белорусская литературы на рубеже XX-XXI веков" / И.С. Скоропанова. - С.106-110. Фролов, М.А. Юлиан Григорьевич Оксман (1895-1970): Краткий обзор научной биографии / М.А. Фролов. - С.111-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 400.67, р. Муратова, Е.Ю. Образ войны в русской поэзии XX-XXI веков / Е.Ю. Муратова. - С.3-10. Охрименко, Т.В. Денежная культура в русской народно - поэтической речи / Т.В. Охрименко. - С.11-21. Тимофеева, О.В. Служебные слова в "Диалектном словаре личности" / О.В. Тимофеева. - С.22-27. Замятина, И.В. Субстантивированные формы в свете словообразовательного потенциала причастия / И.В. Замятина, Г.Ю. Сызранова. - С.28-38. Мадоян, В.В. Морфемное членение и словообразовательная интерпретация иноязычных слов в русском языке / В.В. Мадоян, С.З. Шейранян. - С.39-47. Урюпин, И.С. Историческое сознание и историческое познание в русском историческом романе XX века: теоретические контуры проблемы / И.С. Урюпин. - С.48-56. Егоров, О.Г. Психоаналитический метод в "таинственных повестях" И.С. Тургенева / О.Г. Егоров. - С.57-66. Вострикова, Е.В. Пространственно-временные структуры романа "Семь храмов" чешского писателя Милоша Урбана: булгаковские влияния / Е.В. Вострикова. - С.67-73. Кириллина, О.М. Виктор Пелевин и Великий Лев: неизбежная встреча / О.М. Кириллина. - С.74-79. Фарзад, Шарифьян. Культурологическая лингвистика и межкультурная коммуникация / Шарифьян Фарзад. - С.80-97. Роднянская, И.Б. Исследователь русского стиха А.П. Квятковский / И.Б. Роднянская. - С.98-106. Попова, М. Мотивированность vs. произвольность как неделимая лингвокогнитивная категория современной мотивологии. Рецензия на монографию П. Пехливановой (перевод с болг. С. Польшиковой) / М. Попова. - С.107-114. Шапкина, О.И. Рецензия на книгу Н. Петровской "Разбитое зеркало" / О.И. Шапкина. - С.115-117. Телкова, В.А. Всероссийская научная конференция "Актуальные проблемы современного языкознания и методики преподавания языка" / В.А. Телкова. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |