Егоров, В.
    Проблема нигилизма и пути его преодоления в творчестве А.С. Пушкина / В. Егоров // Литература в школе. - 2000. - №3. - С. 5-13
ББК 83.3(2Рос=Рус)1

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- нигилизм




    Егоров, В.
    Государство и экономика : взгляд из прошлого / В. Егоров // Свободная мысль. - 2006. - №1-2. - С. 28-43
ББК 63.3(2)6-2
Рубрики: Новейшая история--история России 20в
Кл.слова (ненормированные):
экономическая политика -- государственное регулирование -- государство и экономика
Аннотация: Роль государства в экономике в истории России 20 в.


83.3(2Рос=Рус)
Е 30


    Егоров, В.
    "Размышления о Божественной Литургии" Н.В. Гоголя / В. Егоров // Литература в школе. - 2006.-№10. - С. 13-14.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
Божественная Литургия


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н.В.



    Егоров, В.
    Нарушениям осанки- особое внимание / В. Егоров // Физическая культура в школе. - 2004. - №4. - С. 75
ББК 74.267.5
Рубрики: Методика физкультуры
Кл.слова (ненормированные):
осанка




    Егоров, В..
    Место и роль кооперации в цивилизационном пространстве / В. Егоров // Вопросы экономики. - 2005. - №4. - С. 87-98
ББК 65.9(2Рос)08
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
кооперация




    Егоров, В.
    Кооперативное движение в дореволюционной России (новый взгляд) / В. Егоров // Вопросы истории. - 2005. - №6. - С. 3-18
ББК 63.3(2)53-2
Рубрики: Новое время--История России 19в
Кл.слова (ненормированные):
кооперация -- кооперативное движение


Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-48/2010/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Анисимов, П. О задачах вузов по переходу на уровневую систему высшего профессионального образования / П. Анисимов. - С.3-6.
Кирой, В. Новые университеты России: проблемы и пути их решения / В. Кирой. - С.7-23.
Рубин, Ю. Бесплатное ВПО в России: взаимные интересы и взаимные гарантии / Ю. Рубин. - С.24-37.
Шестак, Н. Профессиональное образование и компетентностный подход / Н. Шестак. - С.38-43.
Носков, М. Какой математике учить будущих бакалавров? / М. Носков, В. Шершнева. - С.44-48.
Классический университет в Верхневолжье : (интервью с ректором ТвГУ А.В. Белоцерковским). - С.49-55.
Лурье, Е. Инновационный форум "Университет - региону" / Е. Лурье, Г. Толстихина. - С.56-60.
Скаковская, Л. По пути модернизации образовательного процесса / Л. Скаковская, Н. Лучинина, В. Мигаль. - С.61-67.
Орлов, Ю. Информатизация регионального классического университета: стратегия и решения / Ю. Орлов, И. Солдатенко, О. Медведева. - С.68-75.
Смирнова, О. Центр содействия трудоустройству выпускников / О. Смирнова. - С.75-78.
Катаускайте, Л. Система менеджмента качества / Л. Катаускайте. - С.79-83.
Наумцев, Ю. Ботанический сад ТвГУ / Ю. Наумцев. - С.84-90.
Организационное и методическое обеспечение итоговой аттестации выпускников / И. Гоник [и др.]. - С.91-95.
Горбунова, Л. Квалиметрический мониторинг учебных достижений студентов / Л. Горбунова. - С.96-101.
Новикова, Т. Модель компьютерного обучения врачей / Т. Новикова, О. Воробейчикова. - С.102-108.
Методологические проблемы современной социологии образования и новый опыт преподавания : круглый стол. - С.109-116.
Розин, В. Кризис образования и новый опыт преподавания / В. Розин. - С.117-122.
Филлипова, Р. Макдональдизированное образование: подходит ли оно для России / Р. Филлипова. - С.123-129.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов / Н. Колесникова. - С.130-137.
Газалиев, А. Обучение студентов технических специальностей в бакалавриате / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.138-142.
Наркозиев, А. Кредитная технология обучения как основа проектирования результатов образования / А. Наркозиев. - С.143-146.
Осипов, А. Статья соискателя - коммерческая формальность? / А. Осипов. - С.147-148.
Никольский, В. Коммодификация знания и образования: эссе о ценностях и ценах / В. Никольский. - С.149-152.
Аскеров, М. Некоторые аспекты подготовки студентов вузов культуры и искусств / М. Аскеров. - С.153-155.
Абдулгалимов, Г. Система подготовки преподавателей ИТ-дисциплин / Г. Абдулгалимов. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


74.584(2)
Г 13


    Газалиев, А.
    Эффективность рейтинговой системы оценки деятельности преподавателей и подразделений вуза [Текст] / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо // Высшее образование сегодня. - 2010. - №4. - С. 11-15.
ББК 74.584(2)
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- оценка деятельности -- рейтинговая система


Доп.точки доступа:
Егоров, В.; Брейдо, И.

Шифр: У-05/2010/180/8
   Журнал

Успехи физических наук . - 2006
2010г. т.180 N 8
Содержание:
Егоров, В. Диамагнитные домены (домены Кондона) / В. Егоров. - С.785-820.
Дмитриев, А. Современные тенденции развития физики термоэлектрических материалов / А. Дмитриев, И. Звягин. - С.821-838.
Зарядовый спектр ядер галактических космических лучей в оливинах из метеоритов / А. Александров. - С.839-842.
О подавлении волны цунами подводными барьерами / А. Фридман [и др.]. - С.843-850.
Карловец, Д. О дуальном представлении в классической электродинамике / Д. Карловец. - С.851-858.
Дайсон, Ф. Птицы и лягушки в математике и физике / Ф. Дайсон. - С.859-870.
Окунь, Л. В.А. Фок и калибровочная симметрия / Л. Окунь. - С.871-873.
Фок, В. Об инвариантной форме волновых уравнений и уравнений движения заряженной точечной массы / В. Фок. - С.874-877.
Ерошенко, Ю. Новости физики в сети Интернет / Ю. Ерошенко. - С.878-879.
К 90-летию со дня рождения А.С. Боровика-Романова : науч. сессия Отделения физических наук Российской академии наук, 24 марта 2010 г. . - С.879-894.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-66/2010/10
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 10
Содержание:
Базилевский, А. Инновационный менеджмент модернизации системы образования Хабаровского края / А. Базилевский. - С.2-5.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ
Газалиев, А. Перспективы реализации магистерских программ и программ подготовки кадров с выдачей двойных дипломов в рамках пилотных проектов Университета Шанхайской организации сотрудничества / А. Газалиев, В. Егоров, И. Брейдо. - С.6-9.
Кл.слова: ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ, ШАНХАЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА, МАГИСТРАТУРА
Фирсова, С. Международные службы в инфраструктуре современного вуза / С. Фирсова. - С.10-13.
Жегин, П. Базовые элементы и возможности интеграции вводных программ в систему высшего педагогического образования : из опыта Франции, Австрии, Нидерландов / П. Жегин. - С.14-17.
Кл.слова: НАЧИНАЮЩИЙ ПЕДАГОГ, ВВОДНАЯ ПРОГРАММА, СТАЖИРОВКА
Звонникова, В. Проблемы подготовки кадров по управлению персоналом при переходе на уровневую систему обучения / В. Звонникова, А. Кибанов. - С.19-22.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА
Силкин, А. Технологии активного обучения при подготовке будущих менеджеров к управлению кризисными ситуациями / А. Силкин, И. Белоновская. - С.23-26.
Кл.слова: МЕНЕДЖЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Смоляк, А. Структура и содержание информационно-методологической компетентности педагога / А. Смоляк. - С.32-35.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕТОДОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Иваненко, И. Различные подходы к моделированию компетенций при разработке программ подготовки менеджеров / И. Иваненко. - С.36-39.
Брагин, В. Компетентностный подход к подготовке учителя технологии и предпринимательства / В. Брагин. - С.40-42.
Кл.слова: СТУДЕНТ, УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Войнов, Е. Летняя педагогическая практика как фактор формирования профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. Войнов. - С.43-46.
Юсупова, Г. Актуальность формирования социально-психологической компетентности студентов, изучающих китайский язык / Г. Юсупова. - С.47-50.
Ведякин, Ф. Методы и формы обучения профессиональным дисциплинам в системе многоуровневого обучения / Ф. Ведякин, О. Пиралова. - С.65-66.
Тихонова, А. Модификация функций иноязычного образования будущих учителей в условиях проектирования цифрового обеспечения / А. Тихонова. - С.69-71.
Якунчев, М. Этнокультурная подготовка студентов высших педагогических учебных заведений / М. Якунчев, Л. Карпушина. - С.75-77.
Захарова, М. Самостоятельная работа студентов по специальности "Физическая культура и спорт" в процессе овладения профессиональной иноязычной лексикой / М. Захарова. - С.77-80.
Охлопкова, Д. Народные традиции в социальном воспитании детей Севера / Д. Охлопкова. - С.80-82.
Лебедев, А. Электронно-библиотечная система вуза: проблемы создания, тенденции развития / А. Лебедев. - С.84-88.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-30/2011/1
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2011г. N 1
Содержание:
В преддверии полного раскола. Противоречия и конфликты в российской социал-демократии 1908-1912 гг. : политический архив. - С.3-27.
Егоров, В. Социальный состав ремесленного населения России во второй половине ХХ в. / В. Егоров. - С.28-40.
Безугольный, А. . Лазарь Федорович Бичерахов / А. Безугольный. - С.41-62.
Письмо В.М. Молотова в ЦК КПСС (1964 г.). - С.63-81.
Автобиография профессора В.А. Костицына. - С.82-100.
Кириченко, О. Православное женское монашество в советское время / О. Кириченко. - С.101-114.
Иванов, Ф. Рекрутская повинность в России в XIX в. на примере Волгоградской губернии / Ф. Иванов. - С.115-123.
Денисова, Т. Метрология в малайских хрониках XIII-XIX вв. / Т. Денисова. - С.124-136.
Антипов, А. Право убежища в государствах Древнего мира / А. Антипов. - С.137-144.
Чжао, Юнхуа . Русская эмигрантская пресса в Китае в первой половине ХХ в. / Юнхуа Чжао. - С.150-154.
Кункова, В. Индия в морской торговле Аббасидов в 750-1258 гг. / В. Кункова. - С.155-158.
Эрлих, С. Очередное открытие американской славистики / С. Эрлих. - С.159-166.
Ланда, Р. А.М. Васильев. Король Фейсал : личность, эпоха, вера / Р. Ланда. - С.167-168.
Родович, Ю. А.А. Ахтазян. Объединение Германии. Обстоятельства и последствия. Очерки / Ю. Родович. - С.169-170.
Бабкин, М. О хронологии некоторых событий всемирно-исторического значения / М. Бабкин. - С.171-175.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-62/2012/1
   Журнал

Вестник Московского государственного областного университета. Серия, Экономика. - Выходит ежеквартально
2012г. N 1 . - 304.43, р.
Содержание:
Бушуев, В. К. Национальные инновационные системы: роль оборонных инвестиций в инновационном процессе (опыт США) / В. К. Бушуев, И. М. Жураховская, В. О. Тимченко. - С.5-10
Дембицкий, С. Г. Экономическая политика и государственное управление в период кризиса: российский опыт / С. Г. Дембицкий. - С.11-15
Дьяконова, М. В. Проблемы становления инклюзивного образования в России (на примере Республики Карелии) / М. В. Дьяконова. - С.16-22
Егоров, В. Г. Российская кредитная кооперация: состояние и проблемы развития / В. Г. Егоров. - С.23-34
Карандасов, С. И. Перспективы применения программно-целевого принципа организации расходов федерального бюджета в Российской Федерации / С. И. Карандасов. - С.35-41
Крылова, А. М. Государственное регулирование тарифов и инвестиций в электроэнергетике / А. М. Крылова. - С.42-45
Манчуковская, А.Р. Принципы управления финансовыми потоками в сфере коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности / А.Р Манчуковская. - С.46-51
Мелкумян, В. М. О некоторых теоремах марксистской и неоклассической теории стоимости / В. М. Мелкумян. - С.52-59
Сакаева, Э. З. Система государственных, муниципальных и рыночных услуг жизнеобеспечения региона / Э. З. Сакаева. - С.60-67
Абдулмаджидова, А.Д. Информационное обеспечение процесса создания и развития системы управления хозяйственными рисками промышленной организации / А.Д Абдулмаджидова. - С.68-72
Желтенков, П. А. Формирование структур системы управления промышленной организацией в условиях функционирования механизма ее развития / П. А. Желтенков. - С.73-77
Куприн, И. Л. Модульная стратегия развития - системоэкономическая концепция интенсификации развития высокотехнологичных комплексов / И. Л. Куприн, А. Д. Давыдов, С. Н. Селиванов. - С.78-85
Мальшина, Н. А. Логистическое моделирование потоковых процессов в рекреационном секторе / Н. А. Мальшина. - С.86-93
Гупанова, Ю. Е. О сущности и содержании процесса управления качеством таможенных услуг / Ю. Е. Гупанова. - С.94-98
Отчет о работе диссертационного совета Д 212.155.10. - С.99
Наши авторы. - С.100
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: А-04/2012/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2012г. N 8 . - 290.00, р.
Содержание:
Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.6-8.
Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования / С.А. Дружилов. - С.6-13.
Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования / В.К. Батурин. - С.14-18.
Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования / В.А. Девисилов. - С.19-27.
Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи / С.Л. Таланов. - С.28-31.
Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения / А.А. Жигулин. - С.32-35.
Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости / Е.М. Раклова. - С.36-38.
Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту / Р.Р. Газизова. - С.39-41.
Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.42-48.
Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов / И.О. Микулёнок. - С.49-53.
Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя. - С.54-58.
Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе / О.В. Орусова. - С.59-64.
Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - С.65-72.
Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта / Ю.Л. Куликова. - С.73-74.
Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе / Я.В. Тараскина. - С.75-78.
Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения / Л.Н. Турлюн. - С.79-81.
Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности / Н.В. Лещенко. - С.82-85.
Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект) / Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный. - С.86-91.
Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации / Р.И. Кусарбаев. - С.92-96.
Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России / В.И. Левин. - С.97-99.
Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности / М.М. Телемтаев. - С.100-108.
Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора / А.В. Шамонин. - С.109-110.
Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран / А.О. Арефьев. - С.111-113.
Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире / О.С. Калинина. - С.114-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-48/2012/12
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 12
Содержание:
Зырянов, В.В. Готовность вузов к реализации ФГОС ВПО (организационный аспект) / В.В. Зырянов, И.Б. Котлобовский, А.В. Синяков. - С.3-12.
Якимова, З.В. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз / З.В. Якимова, В.И. Николаева. - С.13-21.
Гуртов, В.А. Трудоустройство по специальности с позиции выпускника / В.А. Гуртов, Л.М. Серова, Е.А. Федорова. - С.22-28.
Колесников, А.К. Моделирование удовлетворённости потребителей образовательными услугами высшей школы / А.К. Колесников, И.П. Лебедева. - С.37-45.
Университетский комплекс Прииртышья (Интервью с ректором ОмГТУ В.В. Шалаем). - С.46-51.
Косых, А.В. ОмГТУ - инновационная среда для технической элиты / А.В. Косых. - С.52-61.
Мышлявцев, А.В. Опыт технического университета по подготовке инженерных кадров / А.В. Мышлявцев, О.В. Кропотин. - С.62-67.
Летова, Л.В. Модель измерения профессиональной деятельности преподавателей / Л.В. Летова. - С.68-74.
Полканов, В.Д. Войной рождённый / В.Д. Полканов. - С.75-78.
Шамец, С.П. Олимпиадное движение на базе вуза: поиск и раскрытие талантов / С.П. Шамец, М.С. Князева. - С.79-85.
Артамонова, Ю.Д. Развитие академической мобильности в вузах России и ФГОС / Ю.Д. Артамонова, А.Л. Демчук. - С.86-95.
Каганов, В.Ш. Особенности деятельности вузов на рынках корпоративного обучения / В.Ш. Каганов. - С.96-100.
Назарова, О.В. Мотивационная сфера преподавателя вуза с позиции менеджмента организаций / О.В. Назарова. - С.101-106.
Новиков, А.М. Как стать учёным? / А.М. Новиков. - С.107-111.
Резник, С.Д. Барьеры на пути становления молодого преподавателя / С.Д. Резник. - С.112-117.
Загидуллин, Ж.К. Роль неявного знания в подготовке учёного / Ж.К. Загидуллин. - С.118-124.
Кочеткова, Т.О. Высшее образование в России и Германии: болонские реформы продолжаются / Т.О. Кочеткова, М.В. Носков, В.А. Шершнева. - С.125-130.
Газалиев, А.М. Особенности внедрения системы зачётных единиц в технических вузах Казахстана / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.131-137.
Кузьмин, Е.Я. Рынок труда и профессий для молодых специалистов: проблемы и пути их решения / Е.Я. Кузьмин. - С.138-140.
Никитина, Г.В. Потенциал социальной практики / Г.В. Никитина. - С.141-144.
Сун, Лэй. Дебаты как инновационная образовательная технология / Лэй Сун. - С.145-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: В-30/2017/7
   Журнал

Вопросы истории . - 1953
2017г. N 7 . - 784.71, р.
Содержание:
Омельянчук, И.В. Монархисты в 1905-1917 гг.: от триумфа к катастрофе / И.В. Омельянчук. - С.3-21.
Кл.слова: ПЕРВАЯ РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МОНАРХИЧЕСКИЕ ПАРТИИ, СОЮЗ РУССКОГО НАРОДА
Сироткина, Е.В. Дьюла Андраши / Е.В. Сироткина. - С.22-39.
Кл.слова: АВСТРО-ВЕНГРИЯ, ГАБСБУРГСКАЯ ИМПЕРИЯ, АВСТРИЙСКО-РОССИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Синицын, Ф.Л. Политическое положение на оккупированной территории СССР в первый Великой Отечественной войны (июнь 1941 г. - ноябрь 1942 г.) / Ф.Л. Синицын. - С.40-51.
Кл.слова: СССР, ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПРОПАГАНДА
Иванов, А.А. Дуэльные злоключения Ф.И. Родичева / А.А. Иванов. - С.52-66.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ, ДЕПУТАТСКАЯ ДУЭЛЬ, В.И. ГУРКО
Маньков, А.В. Российский революционный терроризм / А.В. Маньков, Е.К. Минеева. - С.67-76.
Кл.слова: РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ТЕРРОРИЗМ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ, СОЦИАЛИСТЫ-РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ (ЭСЕРЫ)
Бухаренкова, О.Ю. Ремесло как феномен быта России второй половины XIX в. / О.Ю. Бухаренкова, В.Г. Егоров. - С.77-91.
Кл.слова: БЫТ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ XIX В., РЕМЕСЛЕННИКИ, ЦЕХОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Манойленко, А.С. "Борьба за дворянство" лиц иудейского исповедания в Российской империи в XIX - начале XX в. / А.С. Манойленко, Ю.Е. Манойленко. - С.92-110.
Кл.слова: ЕВРЕИ, ИУДЕЙСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ, ИСПОВЕДАНИЕ
Андреев, А.Н. Французская слобода Васильевского острова в Санкт-Петербурге в XVIII в. / А.Н. Андреев, Ю.С. Андреева. - С.111-126.
Кл.слова: ФРАНЦУЗЫ В ПЕТЕРБУРГЕ, ФРАНЦУЗСКАЯ СЛОБОДА, ПЕТЕРБУРГ XVIII В.
Войтиков, С.С. Объявление массового красного террора 2 сентября 1918 г. - инициатива масс или единоличный акт Я.М. Свердлова? / С.С. Войтиков. - С.127-144.
Кл.слова: МАССОВЫЙ КРАСНЫЙ ТЕРРОР, 1918 Г., В.И. ЛЕНИН
Хаховская, Л.Н. Первоначальная коллективизация в оленеводстве на Чукотке (1931-1933 гг.) / Л.Н. Хаховская. - С.145-152.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ, ОЛЕНЕВОДСТВО, ЧУКОТКА
Курышев, И.В. Деструктивное поведение сибирских партизан и повстанцев в годы Гражданской войны / И.В. Курышев. - С.153-159.
Кл.слова: ДЕСТРУКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ТЕРРОР
Божич, А.С. Сдача крепости Порт-Артур 20 декабря 1904 г. / А.С. Божич. - С.160-168.
Кл.слова: ВОЙНА, АРМИЯ, КРЕПОСТЬ
Сечжин, Чжун. Причины и ход Кавказской войны в XIX в. / Чжун Сечжин. - С.169-175.
Кл.слова: КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА, СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, ИМАМ ШАМИЛЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-16/2018/7
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2018г. N 7 . - 455.22, р.
Содержание:
Синельников, И.Ю. Метапредметны подход: риски и стратегии деятельности / И.Ю. Синельников. - С.3-10
Пенской, В.В. "Неизвестрая" Ливонская война / В.В. Пенской. - С.11-17
Кл.слова: ЛИВОНСКАЯ ВОЙНА
Егоров, В.Г. Модернизация и революция как структурные предпосылки российской современности / В.Г. Егоров. - С.18-23
Стрелова, И.Ю. История человечества: кратко, но всерьез. Часть 2 (книги Юваля Ноя Харри как дополнительные информационные ресурсы в школьных курсах истории и обществознания) / И.Ю. Стрелова. - С.24-29
Андреев, И.Л. Строптивый патриарх / И.Л. Андреев. - С.30-33
Иоффе, А.Н. Спорные вопросы в преподовании общественных дисциплин / А.Н. Иоффе. - С.34-37
Муслимов, А.М. О конфликтах - на спичках (комплекс интерактивных занятий в курсе "Обществознания" в старшей школе) / А.М. Муслимов. - С.38-43
Виноградова, М.В. Облачные технологии в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.44-49
Омельченко, Е.А. Дети из семей мигрантов на уроках истории: подходы к обучению и социокультурной адаптации / Е.А. Омельченко. - С.50-57
Молодовник, Д.М. ЮНЕСКО и школьный курс "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / Д.М. Молодовник. - С.58-61
Хорошенкова, А.В. Реализация принципа интеграции в процессе формирования метапредметных умений учащихся в правовом образовании / А.В. Хорошенкова. - С.62-66
Новолодский, А.С. Борьба Москвы с Крымом в русской художественной литературе XIX века / А.С. Новолодский. - С.67-70
Кузнецов, В.И. Соблюдение принципа взаимности в отношениях Московского царства и Священной Римской Империи в 1680-х гг. как инструмент дипломатической практики на примере миссии И.Г. Гевеля в 1684 году / В.И. Кузнецов. - С.71-75
Кутуева, Н.А. Российские социалисты и банкетна компания 1904 года / Н.А. Кутуева. - С.75-77
Орлова, А.В. Политико-правовой аспект основных философских идей средневековья / А.В. Орлова. - С.78-81
Арифуллин, Ф.М. С.П, Мельгунов в дни Красного террора в Москве 1918-1920 годов / Ф.М. Арифуллин. - С.82-85
Прилуцкая, А.Б. Образ императора Николая I в начале царствования Александра III: особенности функционирования образа / А.Б. Прилуцкая. - С.86-88
Педько, А.А. Профессор Императорского Московского университета Аполлон Грушка в системе государственных служащих Российской империи / А.А. Педько. - С.89-92
Захарова, Э.О. Андрей Заблоцкий: чиновник и публицист / Э.О. Захарова. - С.93-95
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)