> Шифр: В-42/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Латынина, О. Самопрезентация - условие профессионального роста / О. Латынина. - С.3-4. Фиофанова, О. Синема-технология как средство воспитания / О. Фиофанова. - С.5-8. Нартова, О. Изучение и формирование мотивации учащихся / О. Нартова. - С.9-14. Вислова, А. Нетерпимость в молодежной среде и способы ее преодоления / А. Вислова. - С.15-19. Галеева, Н. Формирование организаторских способностей у школьников / Н. Галеева. - С.20-28. Сафонова, Н. За инновационными программами - будущее российского образования / Н. Сафонова. - С.29-31. Евладова, Е. К итогам социально-педагогической номинации VII Всероссийского конкурса "Сердце отдаю детям" / Е. Евладова. - С.32-39. Щербакова, А. Игрушечный промысел Подмосковья / А. Щербакова. - С.40-43. Соколова, Н. Насыщенная творческая жизнь дворца творчества детей и молодежи на миуссах / Н. Соколова. - С.44-46. Кузнецова, Н. Как снять предэкзаменационную тревожность / Н. Кузнецова : 47-50. Котельникова, Ю. Тренинг "мы вместе" / Ю. Котельникова. - С.50-51. Шепель, В. Магия личного обаяния / В. Шепель. - С.52-58. Свердлова, О. Мать и дочь / О. Свердлова. - С.59-63. Владимирова, Л. Дети нового времени (обзор публикаций о феномене индиго) / Л. Владимирова. - С.64-66. Андреева, Т. День Победы (конкурс-викторина для учащихся среднего школьного возраста) / Т. Андреева. - С.67-69. Гаджиева, З. Последний звонок / З. Гаджиева. - С.69-74. Белова, Н. Семейный совет "под счастливой крышей" (для учащихся III-VI классов) / Н. Белова. - С.74-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), СБО (1) Свободны: Ч.з.3 (1), СБО (1) |
> Шифр: В-42/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Степанов, Е. Н. Менеджмент воспитания: понятие, подходы и принципы / Е. Н. Степанов. - С.3 Семенов, Г. С. О работе номинации "Заместитель директора по воспитательной работе" II Всероссийского конкурса "Воспитать человека" / Г. С. Семенов. - С.11 Дружинина, А. Е. Формирование толерантных отношений в образовательном пространстве / А. Е. Дружинина. - С.15 Халудорова, Л. Е. Развитие сельских школьников: проблемы и решения / Л. Е. Халудорова. - С.19 Клепиков, В. Н. "Круг чтения" Л.Н. Толстого и этическая культура школьников / В. Н. Клепиков. - С.24 Евладова, Е. Б. Всероссийская педагогическая мастерская / Е. Б. Евладова, Л. И. Виноградова. - С.29 Карелова, И. М. Современная игровая досуговая программа: подходы и пути развития / И. М. Карелова. - С.37 Багулина, Т. Н. О роли личности педагога в музейной педагогике / Т. Н. Багулина, О. Б. Карпова. - С.43 Морозова, И. В. Детский дом как социализирующая воспитательная система / И. В. Морозова. - С.49 Воробьева, К. А. Влияние СМИ на формирование агрессивных установок подростка / К. А. Воробьева. - С.55 Клемантович, И. П. Введение основ религиоведения в школе и новые воспитательные задачи вузовской педагогики / И. П. Клемантович, В. Г. Степанов. - С.59 Левин, Я. Н. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Н. Левин. - С.65 Потапова, О. В. Семейное воспитание как ценность в педагогическом наследии М.И. Демкова / О. В. Потапова. - С.70 Лутовинов, В. И. Новая книга о российской семье и высших ценностях / В. И. Лутовинов. - С.74 Щербакова, А. А. "Мы свой победный путь к Берлину открыли битвой за Москву" (литературно-музыкальная композиция) / А. А. Щербакова. - С.76 Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2011/10 Журнал 2011г. N 10 Ульянова, И. Особенности проведения уроков в "Школе формирования смысложизненных ориентаций" / И. Ульянова. - С.3-8. Васёв, Д. Чтение как фактор успешного обучения и социального становления личности / Д. Васёв. - С.9-14. Афонина, Е. Разновозрастное содружество : (о системе воспитательной работы в малокомплектной сельской школе) / Е. Афонина. - С.15-20. Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развивать / А. Бикеева. - С.21-27. Петросян, В. Социальная политика в интересах детей-инвалидов в Москве / В. Петросян. - С.28-35. Степанова, Н. Динамика развития личности младшего школьника / Н. Степанова. - С.36-39. Одинцова, М. Психологические особенности преодолевающего поведения современных подростков / М. Одинцова. - С.40-46. Цогоева, З. Мартик / З. Цогоева. - С.47-49. Спицын, Н. Воспитатель сам должен быть подготовлен к семейной жизни / Н. Спицын. - С.50-55. Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.56-64. Евладова, Е. Забота о детях - условие выживания общества / Е. Евладова. - С.65-67. Атакулова, Н. Проблемы формирования научного мировоззрения у школьников в современных условиях / Н. Атакулова. - С.68-71. Щербакова, А. Девятьсот дней мужества : (литературно-музыкальная композиция) / А. Щербакова. - С.72-76. Указатель статей за 2011 г. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 160.90, р. Мухин, М. Перевод воспитания в процесс непрерывного самовоспитания / М. Мухин. - С.3-14. Евладова, Е. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС / Е. Евладова. - С.15-26. Германова, Е. Стимулирование учащихся к духовному развитию / Е. Германова. - С.27-31. Рябоконь, Е. "Постарайтесь вернуться назад!" / Е. Рябоконь. - С.31-34. Горюнова, С. Проект "Школьный театр как средство воспитания нравственности и духовности детей" / С. Горюнова. - С.35-39. Казурова, О. Роль школьного музея в развитии личности ребёнка / О. Казурова, Ю. Константинов. - С.40-45. Тудупова, Т. Этнопсихологический тренинг общения в воспитательном процессе / Т. Тудупова, Н. Макаренко. - С.46-51. Крамаренко, О. Использование психологических способностей восприятия цвета в организации досуговых мероприятий / О. Крамаренко, Ю. Крылова. - С.52-58. Бикеева, А. Не пишите свою жизнь на черновик / А. Бикеева. - С.59-61. Брынцева, О. Роль личности педагога в формировании у старшеклассников ценностного отношения к семье / О. Брынцева. - С.62-66. Малякова, Н. Генезис антропологических идей в отечественной педагогической школе (аспект воспитания) / Н. Малякова. - С.67-72. Немирич, Т. Производственный сельскохозяйственный труд - базовое условие социализации сельского школьника / Т. Немирич. - С.73-76. Сорока, Н. Международная конференция, посвящённая воспитанию / Н. Сорока. - С.77. Крюкова, Н. "Они не вернулись из боя" : (литературно-музыкальная композиция) / Н. Крюкова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-42/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 313.67, р. Шемшурина, А.И. Развитие нравственных основ воспитания детей / А.И. Шемшурина. - С.3-7. Золотарева, А.В. Интеграция формального и неформального образования / А.В. Золотарева. - С.8-14. Горбунов, В.С. Уроки города (о реализации городской комплексной программы патриотического воспитания) / В.С. Горбунов. - С.15-21. Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е.Б. Евладова. - С.22-29. Берестовицкая, С.Э. Значимость мировоззренческих вопросов для старшеклассников (итоги опроса) / С.Э. Берестовицкая. - С.30-36. Путь к педагогическому Олимпу (к 80-летию М.И. Шиловой). - С.36-37. Праздникова, Г.З. Самая большая ценность - это жизнь / Г.З. Праздникова. - С.38-43. Суматохин, С.В. Как обсуждать с подростками деликатные вопросы / С.В. Суматохин. - С.43-48. Бежбармакова, Э.В. Воспитание делового человека на уроках экономики в начальной школе / Э.В. Бежбармакова. - С.49-51. Зяблицева, Г.С. Проекты "Друг" и "Труд" как средство гражданско-патриотического воспитания / Г.С. Зяблицева. - С.52-54. Понько, А.Д. Волшебный мир красок и литературных образов / А.Д. Понько. - С.55-59. Мысова, О.Ф. Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О.Ф. Мысова. - С.60-64. Нестерович, И.Л. О патриотическом воспитании юношества в современных условиях / И.Л. Нестерович. - С.65-69. Национальная идея для России. - С.69-71. Клепиков, В.Н. Современное воспитание в европейской школе / В.Н. Клепиков. - С.72-76. Симонова, Е.В. "Хорошие манеры для дам и кавалеров" (турнир вежливости в начальной школе) / Е.В. Симонова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Е 17 Евладова, Е.Б.. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя [Текст] / Е.Б. Евладова> // Воспитание школьников. - 2013. - N 6. - С. 22-29. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- классный руководитель -- образовательная программа -- методический риск -- культурно-методический подход -- образование Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-16/2015/9 Журнал 2015г. N 9 . - 283.41, р. Вяземский, Е.Е. Учителю истории о "Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года" и педагогических подходах к её реализации / Е.Е. Вяземский, Е.Б. Евладова. - С.3-11. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ Ананченко, А.Б. Проблемы советской истории должны объединять и воспитывать / А.Б. Ананченко [и др.]. - С.12-23. Другие авторы: Попов, В.П., Цветков, В.Ж., Чураков, Д.О. Кл.слова: РЕВОЛЮЦИЯ, ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Щулепникова, Е.И. Почему до нас не доходят исторические источники? / Е.И. Щулепникова. - С.24-28. Кл.слова: ИСТОЧНИКИ, ПРОБЛЕМЫ СОХРАННОСТИ, ИСТОРИЯ АРХИВОВ Климова, Л.В. Институт генерал-губернаторства в Российской империи / Л.В. Климова. - С.29-33. Кл.слова: САМОДЕРЖАВИЕ, ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОРСТВО, ИНСТИТУТ ВЛАСТИ Пазин, Р.В. Методическое сопровождение деятельности учителя истории в условиях перехода на ФГОС и введения историко-культурного стандарта / Р.В. Пазин. - С.34-39. Кл.слова: СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ, ФГОС, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ Ковешникова, О.Т. Методические пути формирования картографических умений на уроках истории России в VII классе / О.Т. Ковешникова, Е.А. Ермакова. - С.40-45. Кл.слова: УРОК, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ Осипова, Т.Г. Урок по истории для X класса на основе методики многоуровневого анализа источника / Т.Г. Осипова. - С.46-49. Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по России в международных общественных организациях / А.Ю. Морозов. - С.50-52. Кл.слова: ЕГЭ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ Белянкова, Е.И. Обществоведческое эссе: типичные ошибки и пути их преодоления / Е.И. Белянкова. - С.53-57. Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, ПРЕПОДАВАНИЕ Зимин, А.В. Методическая разработка элективного курса по трудовому праву в X-XI классах / А.В. Зимин. - С.58-64. Кл.слова: ТРУДОВОЕ ПРАВО, КОНФЛИКТ, МОЗГОВОЙ ШТУРМ Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.65-68. Бордаков, М.А. Динамика цензурных традиций в российской истории / М.А. Бордаков. - С.69-73. Кл.слова: ЦЕНЗУРА, САМОЦЕНЗУРА, ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ Детинина, Е.А. Влияние указа от 6 августа 1809 года на образовательный уровень чиновников Оренбургской губернии / Е.А. Детинина. - С.74-76. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОЛЛЕЖСКИЙ АСЕССОР, ФОРМУЛЯРНЫЙ СПИСОК Повод, И.В. Развитие советского мусульманского образования среди касимовских татар в начале XX века / И.В. Повод. - С.77-79. Кл.слова: ИСЛАМ, КАСИМОВСКИЕ ТАТАРЫ, МЕКТЕБЕ Новости науки. - С.68. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1225.24, р. Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15. Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24. Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28. Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39. Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58. Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66. Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80. Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |