Дьяконов, С.. Практика функционирования университетского комплекса / С. Дьяконов > // Высшее образование в России. - 2004. - №8. - С. 51-56 Кл.слова (ненормированные): университетский комплекс |
> Шифр: В-48/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Сальников, Н. Реформирование высшей школы : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-11. Акопов, В. Человеческий фактор и наукоемкие технологии : образовательные аспекты / В. Акопов, В. Магазинник. - С.12-20. Якимович, Б. Институт магистратуры : опыт и перспективы / Б. Якимович. - С.21-25. Порус, В. Реформа вузовской философии как условие ее выживания / В. Порус. - С.26-32. Учайкин, В. О культуре дискуссии (Ответ критикам) / В. Учайкин. - С.33-37. Абачиев, С. Когда и каким образом приобщать российское студенчество к философии? / С. Абачиев. - С.38-47. Муратов, Р. Корпоративный университет как инструмент развития инфраструктуры научно-производственной деятельности / Р. Муратов, Г. Дьяконов. - С.56-63. Дьяконов, С. Концепция перехода к двухуровневой подготовке кадров / С. Дьяконов, Р. Зинурова. - С.64-68. Иванов, В. Инновационная модель непрерывного образования : хроника десятилетия / В. Иванов. - С.69-74. Овсиенко, Л. Проблемы формирования инновационно-интеллектуальной экономики / Л. Овсиенко. - С.75-78. Барабанова, С. Законодательство и образование (Быть ли в России Кодексу об образовании?) / С. Барабанова. - С.79-82. Нуриев, Н. Двухуровневая образовательная система : благо или вред? / Н. Нуриев, Л. Журбенко. - С.83-91. Шагеева, Ф. ДПО как фактор карьерной перспективы студентов / Ф. Шагеева. - С.92-95. Колданов, А. Еще раз о самостоятельности филиалов / А. Колданов, Д. Шуваев. - С.96-101. Маслак, А. Измерение уровня развития инфраструктуры сферы образования в субъектах РФ / А. Маслак, С. Поздняков. - С.102-107. Леушина, И. Лингвопрофессиональная подготовка технических специалистов / И. Леушина, А. Шамов. - С.108-110. Тимченко, Н. Роль высшего медицинского образования в воспроизводстве гуманистических ценностей профессии / Н. Тимченко. - С.111-116. Пойзнер, Б. Классический университет, "натиск ширпотреба" и гигиена сознания / Б. Пойзнер, Э. Соснин. - С.117-121. Ивахненко, Е. Российский университет перед лицом принудительных эпистем неоглобализма / Е. Ивахненко. - С.122-129. Ланкин, В. Электронный учебник : возможности, проблемы, перспективы / В. Ланкин, О. Григорьева. - С.130-133. Долговесов, Б. Технология "погружения" лектора в интерактивную вируальную среду / Б. Долговесов, М. Лаврентьев. - С.134-137. Бойченко, Г. Ментальная модель интернет-пространства / Г. Бойченко, Л. Гуревич. - С.138-140. Вербицкая, И. О компьютерной поддержке преподавания математических дисциплин / И. Вербицкая, В. Спектор. - С.141-143. Арефьев, А. Международный рынок образовательных услуг и российские вузы / А. Арефьев. - С.144-157. Байков, А. Качество интерфейса ЭСОН / А. Байков. - С.158-160. Котова, Е. Социальная технология "интегрированного образования" / Е. Котова. - С.161-162. Меркулова, С. К проблеме оценки компетентности / С. Меркулова. - С.163-165. Швецов, А. О гигиеническом образовании будущих педагогов / А. Швецов, Т. Швецова. - С.166-168. Зайниев, Р. Непрерывное математическое образование : школа - вуз / Р. Зайниев. - С.169-171. Миронов, В. Управление как наука : традиции и инновации / В. Миронов. - С.172-174. Абрамов, П. Живые образы Германии / П. Абрамов. - С.175-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |