Дыханова, Б. "Пейзаж и жанр" лесковских "Полунощников" : живопись с натуры или герменевтика образов? / Б. Дыханова > // Русская литература. - 2004. - №3. - С. 16-28 Рубрики: История русской литературы 19в Кл.слова (ненормированные): Лесков Н.С. |
> Шифр: П-02/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 444.88, р. Безруких, М. О ключевых компетенциях педагога и "границах" педагогического образования / М. Безруких, Н. Жадько. - С.3-7. Тхагаксоев, Х. Парадигмальный подход в образовании: к проблемам становления / Х. Тхагаксоев. - С.8-16. Болбас, В. Этнопедагогический тезаурус: разведение понятий / В. Болбас. - С.17-25. Ариарский, М. Педагогическая культурология: методология и методика постижения культуры / М. Ариарский. - С.26-33. Зенкина, С. Учебные материалы нового поколения / С. Зенкина, С. Борис. - С.34-38. Дыханова, Б. Слово в гражданском развитии личности / Б. Дыханова, С. Дыханов. - С.39-46. Мухаметзянова, Ф. Литературная подготовка в профессиональной школе / Ф. Мухаметзянова, Р. Гильмеева, В. Аксенов. - С.47-53. Беляев, А. Воспитание студентов в вузе / А. Беляев. - С.54-61. Шершнева, В. Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза / В. Шершнева. - С.62-70. Расчетина, С. Ситуация риска: теоретическое осмысление и практическое преобразование / С. Расчетина. - С.71-81. Чистякова, С. О проекте "Концепции поддержки развития педагогического образования" / С. Чистякова, И. Соколова. - С.87-95. Щербаков, Р. Г.С. Ландсберг: в будущем учащийся должен доучиваться, но не переучиваться / Р. Щербаков. - С.96-102. Гриценко, Л. А.С. Макаренко: апологет или критик советской педагогики? / Л. Гриценко. - С.103-109. Савина, А. Европейское образование: ориентация на интеграцию образовательных систем / А. Савина. - С.110-117. Боголепова, С. Оценка для обучения: опыт зарубежных коллег / С. Боголепова. - С.118-124. К 90-летию академика РАО В.П. Максаковского. - С.125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 514.39, р. Костецкий, В.В. О единстве демократизации общества и аристократизации образования / В.В. Костецкий. - С.3-11. Пугач, В.Е. Приобщение к основам религиозных культур в школе: подходы и проблемы / В.Е. Пугач. - С.12-19. Баранников, А.В. Организация открытого (мобильного) образовательного пространства / А.В. Баранников. - С.19-27. Краснов, С.И. Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С.И. Краснов, Н.В. Малышева. - С.28-34. Неборский, Е.В. От классической к постклассической парадигме высшего образования / Е.В. Неборский. - С.35-41. Дыханова, Б.С. Образовательная технология как система "задачных" способов обучения / Б.С. Дыханова. - С.42-50. Плоткин, М.М. Социально-педагогическая защита прав детей в России / М.М. Плоткин. - С.51-59. Панов, В.И. Психологические аспекты экологического образования / В.И. Панов. - С.59-70. Савотина, Н.А. Мониторинг технологий воспитания и его назначение в образовательной практике / Н.А. Савотина. - С.70-81. Гурьянова, М.П. Социальная педагогика и её взаимосвязь с жизнью / М.П. Гурьянова. - С.81-86. Факторович, А.А. Управление качеством образования в вузе: внешние вызовы и внутренние резервы / А.А. Факторович. - С.87-95. Пшеничникова, Е.В. Становление профессионализма технолога в вузе / Е.В. Пшеничникова, А.В. Лейфа. - С.95-101. Хоботова, Э.В. Изучение дисциплины "Экология человека" / Э.В. Хоботова. - С.101-106. Гаранин, А.А. Классификация медицинских кейсов / А.А. Гаранин, Р.М. Гаранина. - С.106-110. Савина, А.К. Учёные степени и звания в зарубежных странах: общее и особенное / А.К. Савина. - С.111-121. Лейфа, А.В. Опыт международного сотрудничества Китая и России в сфере образования / А.В. Лейфа [и др.]. - С.121-125. Другие авторы: Сергиенко, Ю.П., Лукина, Е.Ю., Лю Юйцзе Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |