Духова, Л. Исследование субкультуры учителя / Л. Духова> // Наука и школа. - 2005. - №6. - С. 10-14 Рубрики: Культура образования Кл.слова (ненормированные): учитель -- субкультура учителя |
> Шифр: В-66/2018/1 Журнал 2018г. N 1 . - 666.39, р. Бордовский, Г.А. Что же было лучшим в советской системе образования? / Г.А. Бордовский. - С.2-6. Кл.слова: СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, НАУЧНОЕ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЕДИНСТВО ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Подымова, Л.С. Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога / Л.С. Подымова, Л.И. Духова. - С.7-11. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА Головятенко, Т.А. Субъектно-деятельностные технологии в развитии кадрового потенциала образовательной организации / Т.А. Головятенко. - С.12-15. Кл.слова: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Лейбовский, М.А. Педагогические условия успешного личностно ориентированного социально-профессионального самоопределения студентов университета / М.А. Лейбовский, Е.Л. Федотова. - С.16-19. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Ксенофонтова, А.Н. Организация инновационной деятельности магистрантов в школах - стажировочных площадках / А.Н. Ксенофонтова. - С.20-23. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАГИСТЕРСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Полковников, А.В. Сотрудничество военных образовательных организаций с предприятиями промышленности как способ формирования инженерной культуры будущих офицеров технического профиля / А.В. Полковников, В.Н. Лымарев, С.М. Мещеряков. - С.24-27. Кл.слова: ИНЖЕНЕРНАЯ КУЛЬТУРА, СОВМЕСТНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, ПОДГОТОВКА ОФИЦЕРСКИХ КАДРОВ Долинина, И.Г. Педагогическая технология формирования социально ответственного мышления студентов / И.Г. Долинина, А.В. Кошик. - С.28-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Лушенков, М.С. Практико-ориентированная подготовка социальных педагогов / М.С. Лушенков. - С.31-33. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СПЕЦИАЛИСТ, ПОДГОТОВКА Должикова, А.В. Организационно-нормативные и лингвометодические аспекты сертификации уровня коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов вузов Российской Федерации / А.В. Должикова, Л.П. Клобукова. - С.34-37. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ АБИТУРИЕНТЫ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ, СЕРТИФИКАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ Государственная аккредитация вузов: рассказывает Лемка Султановна Измайлова. - С.38-40. Курсевич, Н.И. Общая характеристика проблемы феноменологического исследования создания актерами художественного образа / Н.И. Курсевич. - С.41-44. Кл.слова: ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АКТЕРА, ПСИХОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА-РОЛИ Варыханова, К.В. Мотивация профессиональной деятельности преподавателей технического вуза, способствующая выбору стилей педагогического общения / К.В. Варыханова, И.А. Сергеева, В.В. Кустова. - С.45-49. Кл.слова: МОТИВЫ, ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВАЦИЯ Сизова, Я.Н. Особенности взаимоотношений в семьях подростков с личностной беспомощностью различного типа / Я.Н. Сизова, Д.А. Циринг. - С.50-54. Кл.слова: ЛИЧНОСТНАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ, СТИЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ Азарнова, А.Н. Процессуальные критерии оценки уровня личностной организации клиента в ходе клиент-центрированного терапевтического процесса / А.Н. Азарнова. - С.56-59. Кл.слова: УРОВЕНЬ ЛИЧНОСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПСИХОТЕРАПИЯ, ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Насибуллин, Р.Т. Подготовка научных кадров как практическая проблема / Р.Т. Насибуллин. - С.60-67. Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПОДГОТОВКИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ Что такое DOI и как с ним обращаться. - С.6. Рекомендации авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.55. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |