> Шифр: В-48/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Кадры высшей квалификации для инновационной России / И. Мосичева [и др.]. - С.3-10. Сетевая модель ДПО на базе ведущих вузов / А. Сигов [и др.]. - С.11-14. Смирнов, С. Уполномоченный вуз Рособразования: новый подход к реализации государственной политики / С. Смирнов, А. Жегин. - С.15-21. Медведев, В. О повышении квалификации преподавателей инженерных вузов / В. Медведев. - С.21-26. Жураковский, В. Повышение квалификации научно-педагогических кадров: поиск новых организационных форм / В. Жураковский, З. Сазонова. - С.27-31. Белоцерковский, А. Дороги, которые мы выбираем / А. Белоцерковский. - С.32-38. Дудко, С. Образовательная политика в контексте миграционных процессов / С. Дудко. - С.39-46. Ендовицкий, Д. Востребованность выпускников вузов на рынке труда / Д. Ендовицкий. - С.47-56. Стегний, В. Социальный портрет современного студента / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.57-63. Иванова, И. Молодёжный рынок труда в контексте социальной политики / И. Иванова. - С.63-69. Шкребко, А. Стратегии инновационного медицинского образования / А Шкребко, А. Щапов, И. Заманкова. - С.75-82. Павлов, А. Внеучебная работа и профессиональное становление будущего врача / А. Павлов, Н. Ерегина. - С.83-88. Горохов, В. Рефлексивное обучение в повышении квалификации преподавателей / В. Горохов, Н. Русина. - С.89-95. Баранов, А. Студенческое научное общество: прошлое, настоящее, перспективы / А. Баранов, В. Малашенко, Н. Мурашова. - С.95-100. Русина, Н. Компетентностный подход системе высшего медицинского образования / Н. Русина. - С.100-107. Ерегина, Н. Из истории Ярославского медицинского института (1944-1949гг.) / Н. Ерегина. - С.107-113. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода / И. Александров [и др.]. - С.114-119. Малыгина, О. Профессиональная мобильность специалиста: психолого-педагогический аспект / О. Малыгина. - С.119-124. Леонова, Е. Формирование общекультурных компетенций у студентов технического вуза / Е. Леонова. - С.124-131. Научный ежеквартальный журнал "Идеи и идеалы". - С.132-133. Донских, О. Реквием по дятлу / О. Донских. - С.134-140. Половова, Т. Цена и ценность образования в инновационной экономике / Т. Половова. - С.140-145. Штуден, Л. Третья голова дракона / Л. Штуден. - С.145-151. Прокопцева, Н. Профилактика профессиональной деформации педагога / Н. Прокопцева. - С.152-156. Априамов, В. Ансамблевое музицирование кларнетистов как педагогическая технология / В. Априамов. - С.156-159. Иванов, В. Проектно-деятельная подготовка специалистов / В. Иванов, М. Журавлева, О. Зиннурова. - С.160-164. Федорова, М. Кабинет самостоятельной работы / М. Федорова, Л. Якушкина. - С.164-166. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 81 Дудко, С.. Образовательная политика в контексте миграционных процессов [Текст] / С. Дудко> // Высшее образование в России. - 2010. - N 2. - С. 39-46. Рубрики: Образовательная политика Кл.слова (ненормированные): интеграция иммигрантов -- адаптация иммигрантов -- высшее образование -- доступность образования -- мигрантская политика -- мультикультурное образование -- демографический спад -- полиэтническое государство Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 514.39, р. Майер, А. Системогенез детства: полипарадигмальный аспект / А. Майер. - С.3-8. Строкова, Т. О выборе критериев оценки в педагогических исследованиях / Т. Строкова. - С.9-15. Куровская, Ю. Когнитивно-лингвистический инструментарий анализа педагогического дискурса / Ю. Куровская. - С.16-21. Фуряева, Т. Антропологический подход как методологическая рамка сравнительных исследований / Т. Фуряева. - С.22-27. Змеёва, Т. Профессионально ориентированное обучение французскому языку: вопросы терминологии и содержания / Т. Змеёва. - С.28-36. Щербаков, Р. Методы научного познания в оценке учащимся рациональности своих знаний и поведения / Р. Щербаков. - С.37-45. Хорошко, Л. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л. Хорошко. - С.46-52. Ходусов, А. Профессиональная ориентация учащейся молодёжи в условиях сетевого социального партнёрства / А. Ходусов. - С.53-60. Введенский, В. Эволюционное развитие профессионального образования / В. Введенский. - С.61-65. Цуникова, Т. Модель выпускника-бакалавра технического университета, владеющего мобильной компетенцией / Т. Цуникова, С. Филатов, И. Гайдамашко. - С.66-69. Бережнова, О. Нормативные аспекты разработки основной образовательной программы ДО / О. Бережнова. - С.70-75. Вершловский, С. Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых с использованием маркетинговых технологий / С. Вершловский. - С.76-81. Задонская, Л. Подготовка преподавателей современной высшей школы / Л. Задонская, О. Козлов. - С.82-88. Гриценко, Л. "Военизация" в учреждениях А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.89-94. Романов, А. Реформатор образования России конца ХХ века / А. Романов. - С.95-102. Тагунова, И. Категории "воспитание" и "социализация" в современных западных исследованиях / И. Тагунова. - С.103-112. Дудко, С. Французская школа после теракта 7 января 2015 г. в Париже: реакция детей североафриканских иммигрантов / С. Дудко. - С.113-119. Лелюгене, И. Институт социальных педагогов в Литве / И. Лелюгене. - С.120-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: П-02/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 885.94, р. Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении / Р.Н. Щербаков. - С.3-12. Кл.слова: ЗАМКНУТЫЕ И ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ В ОБУЧЕНИИ, ОТКРЫТЫЕ СИСТЕМЫ ФИЗИКИ С ПОЗИЦИЙ СИНЕРГЕТИКИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НИМ, МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЛЯ ОТКРЫТЫХ СИСТЕМ Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования / Н.В. Михайлова. - С.12-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ СОКРАТА, ПАРАДОКС МЕНОНА, ФИЛОСОФИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации / Н.Ф. Родичев. - С.18-30. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники? / Ю.Б. Алиев. - С.30-36. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ, ПРИОБЩЕНИЕ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ТВОРЧЕСТВУ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИОБЩЕНИЯ К ИСКУССТВУ Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию / М.И. Лукьянова, С.В. Данилов. - С.36-41. Кл.слова: ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, РЫНОК И ГОСУДАРСТВО КАК ИСТОЧНИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР ПРОСТРАНСТВА ВЫЗОВОВ Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения / Л.В. Штылева. - С.42-48. Кл.слова: ТИП КУЛЬТУРЫ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ, ТРАДИЦИЯ Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения / Л.С. Белоусов. - С.48-60. Кл.слова: ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ, АДАПТИВНЫЙ СПОРТ, ВОСПИТАНИЕ Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма / А.Н. Фролова. - С.60-65. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭТНОСПОРТ Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства / Т.А. Копцева. - С.65-69. Кл.слова: ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции / В.И. Березуцкий. - С.70-76. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ВНИМАНИЯ, ЛЕКЦИЯ, КЛИНИЧЕСКАЯ КАФЕДРА Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога / Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина. - С.76-81. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА (ВОСПИТАТЕЛЯ), РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ВВЕДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА, МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПЕДАГОГА Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка / Н.Е. Меркиш. - С.81-88. Кл.слова: КУЛЬТУРНЫЙ КОМПОНЕНТ ЛЕКСИКИ, МЕДИАТЕКСТ, ИНОЯЗЫЧНЫЕ СМИ Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века / Н.В. Кондрашова. - С.89-94. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, СИСТЕМА Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона / Л.Э. Заварзина. - С.95-105. Кл.слова: ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ, МИТРОПОЛИТ ПЛАТОН, ВЕК ПРОСВЕЩЕНИЯ Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики / О.А. Французова. - С.106-114. Кл.слова: ЧЕШСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В ЧЕХИИ Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: ОТДЕЛЕНИЕ ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ, СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ, РЕСПУБЛИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе / Р. Егорова. - С.122-123. Сафонов, А. Академический самиздат / А. Сафонов. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ш-07/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 704.21, р. Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6 Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11 Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15 Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21 Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35 Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40 Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44 Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49 Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59 Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69 Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77 Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82 Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88 Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92 Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101 Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112 Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120 Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126 Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139 Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145 Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 816.33, р. Иванова, Е.О. Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е.О. Иванова, И.М. Осмоловская. - С.3-10. Кл.слова: ДИДАКТИКА, ОБУЧАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД Цирульников, А.М. Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования / А.М. Цирульников. - С.11-22. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Белозерцев, Е.П. Философско-педагогические основания развития отечественного образования / Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе. - С.22-31. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ КАК НАСЛЕДИЕ, ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Леньков, С.Л. Теория и практика психолого-педагогического сопровождения профессионального становления молодёжи / С.Л. Леньков, Н.Е. Рубцова. - С.31-42. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ МОЛОДЁЖИ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ Собкин, В.С. Профессиональная мобильность исследователей в сфере образования / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.42-58. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ К ИЗМЕНЕНИЮ МЕСТА РАБОТЫ, МОТИВАЦИЯ СМЕНЫ РАБОТЫ, МИГРАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ Лукин, Ю.А. Нужны ли транслитерации в педагогической науке? / Ю.А. Лукин. - С.58-61. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНАЯ ЭКСПАНСИЯ, МНОГОУРОВНЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, БРИТВА ОККАМА Першина, Ю.В. Проблемы реализации историко-культурного стандарта в образовательных организациях / Ю.В. Першина, Т.Ю. Еремина. - С.62-66. Кл.слова: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ СТАНДАРТ, КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Гурьянова, М.П. Гуманитарная технология воспитания детей в пространстве места жительства / М.П. Гурьянова. - С.66-70. Кл.слова: ГУМАНИТАРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ВОСПИТАНИЕ, МЕСТНОЕ СООБЩЕСТВО Дементьева, И.Ф. Трансформация семьи как института воспитания / И.Ф. Дементьева. - С.70-76. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ Книжникова, С.В. "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодёжи / С.В. Книжникова. - С.76-82. Кл.слова: САМОУБИЙСТВО, ПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ СУИЦИДЫ, ИНДУЦИРОВАННЫЕ СУИЦИДЫ Савенков, А.С. Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А.С. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко. - С.83-89. Кл.слова: РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ Белова, С.Н. Подготовка преподавателей высшей школы к внутривузовскому оцениванию качества образовательного процесса / С.Н. Белова, О.А. Козлов. - С.89-96. Кл.слова: ВНУТРИВУЗОВСКОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Шапошников, Л.Е. Философско-педагогические взгляды В.В. Зеньковского / Л.Е. Шапошников. - С.97-105. Кл.слова: ШКОЛА, УЧЕНИК, УЧИТЕЛЬ Савина, А.К. Европейский опыт решения проблем подготовки кадров / А.К. Савина [и др.]. - С.106-115. Другие авторы: Дудко, С.А., Писарева, Л.И., Елкина, И.М. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Борисенков, В.П. Своевременное и ценное научное издание / В.П. Борисенков. - С.116-118. Лыкова, Т.А. Взаимосвязь социометрического статуса и педагогической оценки у студентов театрального колледжа / Т.А. Лыкова. - С.119-123. Петрова, Н.Н. Моделирование в научно-методических и учебных исследованиях / Н.Н. Петрова. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2017/8 Журнал 2017г. N 8 . - 851.43, р. Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования / А.А. Вербицкий, Е.Г. Трунова. - С.3-16. Кл.слова: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Цирульников, А.М. Методика анализа социокультурной ситуации системы образования / А.М. Цирульников. - С.16-27. Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, ТЕРРИТОРИАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Саввинов, В.М. Развитие территориальных образовательных систем в условиях роста гетерогенности среды / В.М. Саввинов. - С.27-34. Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, ГЕТЕРОГЕННОСТЬ СРЕДЫ, УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ Донцов, Д.А. Методология К.Д. Ушинского как основа отечественной педагогики и педагогической психологии / Д.А. Донцов, О.А. Москвитина. - С.34-42. Кл.слова: К.Д. УШИНСКИЙ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ Харисова, Л.А. Преемственность как условие развития непрерывного общего образования / Л.А. Харисова, Г.П. Новикова, Т.М. Шукаева. - С.43-49. Кл.слова: ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ФУНКЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жарковская, Т.Г. Формирование метапредметных умений на примере дисциплин социально-гуманитарного цикла / Т.Г. Жарковская, О.А. Французова. - С.49-54. Кл.слова: МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ПОНЯТИЯ Захлебный, А.Н. Общепредметная экологическая грамотность школьников / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская. - С.54-62. Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ, ОБЩЕПРЕДМЕТНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ Басюк, В.С. Психологическое сопровождение развития и социальная помощь детям, оставшимся без попечения родителей / В.С. Басюк. - С.62-73. Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ И БЫТИЯ, ВРОЖДЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ВНУТРЕННЯЯ ПОЗИЦИЯ ЛИЧНОСТИ Панькин, А.Б. Формирование нравственной личности на основе педагогических традиций калмыков / А.Б. Панькин. - С.73-77. Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, ТЕНГРИНИАНСТВО Смолянинова, О.Г. Событийные практики поликультурного образование в подготовке будущих педагогов / О.Г. Смолянинова, Е.А. Безызвестных. - С.78-88. Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Гриценко, Л.И. Способы изучения педагогической реальности и методологии А.С. Макаренко / Л.И. Гриценко. - С.89-97. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ А.С. МАКАРЕНКО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МАКАРЕНКО, МЕТОДОЛОГИЯ МАКАРЕНКО Цаллагова, З.Б. Академик Г.Н. Волков - патриарх российской этнопедагогики / З.Б. Цаллагова. - С.97-105. Кл.слова: Г.Н. ВОЛКОВ, ЭТНОПЕДАГОГИКА, ТРАДИЦИИ НАРОДНОГО ВОСПИТАНИЯ Тагунова, И.А. Компаративистика и западные междисциплинарные исследования в сфере образования / И.А. Тагунова. - С.106-114. Кл.слова: ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ, КОМПАРАТИВИСТИКА Дудко, С.А. Современная стратегия развития высшего образования во Франции / С.А. Дудко. - С.115-121. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВО ФРАНЦИИ, МОДЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ XXI В., ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ К 85-летию М.Ш. Шекихачевой. - С.122-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |