Дубровина, И. "И начнется наших душ поверка..." : один цикл и вечные темы искусства в поэзии Булата Окуджавы / И. Дубровина > // Русская словесность. - 2000. - №2. - С. 14-20 Доп.точки доступа: Окуджава, Б. |
> Шифр: П-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Егоров, С. Ф. Неизвестное в известном / С. Ф. Егоров. - С.3-12. Филонов, Г. Н. Деятельностная сущность воспитания / Г. Н. Филонов. - С.13-18. Факторович, А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович. - С.19-26. Гребенев, И. В. Дидактика предмета как контекстно зависимая теория обучения / И. В. Гребенев. - С.27-32. Макаров, А. Н. Парадоксы взаимодействия рынка образования и рынка труда / А. Н. Макаров. - С.33-39. Алимурадова, И. Б. Организация ролевых учебных занятий / И. Б. Алимурадова, А. Н. Нюдюрмагомедов. - С.40-43. Игошев, Б. М. Дополнительное профессиональное образование : новые ориентиры развития / Б. М. Игошев. - С.44-48. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова. - С.49-53. Галагузова, Ю. Н. Совмещение специальностей социального профиля : интегративно-дифференцированный подход / Ю. Н. Галагузова, И. А. Ларионова. - С.54-57. Роботова, А. С. Г.И. Щукина : нравственные и научные уроки (1908-1994) / А. С. Роботова. - С.58-60. Дубровина, И. В. Педагогическая психология : от теории к практике / И. В. Дубровина, С. В. Недбаева. - С.61-69. Дридгер, К. А. Проблема народности воспитания в России первой половины XIX в. : официальная и славянофильская позиции / К. А. Дридгер. - С.70-74. Малкова, Н. В. Влияние конструктивистских идей на содержание подготовки учителя в США / Н. В. Малкова. - С.75-79. Гильмиярова, С. Г. Религиозное образование в средних школах США / С. Г. Гильмиярова. - С.80-82. Бекишев, К. Б. Работа с одаренными школьниками в Республике Казахстан / К. Б. Бекишев. - С.83-89. Любан, Т. Н. В.В. Зеньковский о смысле и целях воспитания / Т. Н. Любан. - С.90-97. Логинова, Н. А. Педагогическая антропология Б.Г. Ананьева / Н. А. Логинова. - С.98-109. Лебедев, О. Е. Культурологические основы образовательных стандартов современной школы / О. Е. Лебедев. - С.110-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Р-11/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Золотарев, И. Л. Лермонтов и демоническая романизация реализма / И. Л. Золотарев. - С.6-10. Королева, М. Л. Чацкий - литературный предшественник Райского? (Грибоедовские реминисценции в "Обрыве" Гончарова) / М. Л. Королева. - С.11-15. Дубровина, И. М. Пророческий дар поэта (стихотворения Осипа Мандельштама 1917-1918 годов) / И. М. Дубровина. - С.16-18. Ахмадуллина, Р. Г. Использование различных форм, методов и средств контроля на уроках литературы (на примере изучения стихотворения Н.М. Рубцова "Звезда полей") / Р. Г. Ахмадуллина. - С.19-24. Кучина, Т. Г. Построение прошлого : повествователь и автобиографический герой в прозе С. Довлатова / Т. Г. Кучина. - С.25-27. Шетракова, А. Н. Прощание с "крестьянским Космосом" в прозе В.Г. Распутина / А. Н. Шетракова. - С.28-31. Кириллина, О. М. Живой и мертвый мир Татьяны Толстой / О. М. Кириллина. - С.32-35. Большакова, А. Ю. Современная русская проза : между реализмом и модернизмом / А. Ю. Большакова. - С.36-41. Венин, С. И. Все мы - символисты, или Понятие "символ" на уроках литературы, изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры / С. И. Венин. - С.(Журнал в журнале) Милованова, О. В. Образ женщины как символ русского искусства XIX века / О. В. Милованова. - С.(Журнал в журнале) Соколова, Е. К. Экранизация романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" (на материале одноименного фильма Л. Кулиджанова) / Е. К. Соколова. - С.(Журнал в журнале) Селезнева, Л. Б. Обобщение на уроках орфографии (интерпретация орфографической нормы). обозначение гласного в корне / Л. Б. Селезнева. - С.42-48. Волченко, Н. А. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку / Н. А. Волченко. - С.49-54. Добротина, И. Н. Работа с основными текстовыми единицами на уроке / И. Н. Добротина. - С.55-58. Стефанский, Е. Е. Эмоции героев в художественном тексте / Е. Е. Стефанский. - С.59-63. Левушкина, О. Н. Парадоксальность образов - символов рассказа Н.М. Кононова "Микеша" : лингвокультурологический подход / О. Н. Левушкина, З. В. Курошина. - С.64-72. Сапожникова, О. В. Диагностические задания как средство воспитания познавательного интереса (внеклассные занятия по русскому языку) / О. В. Сапожникова. - С.73-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 79 Дубровина, И.. Л.И. Божович и современная психология детства [Текст] : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина> // Мир психологии. - 2008. - N 3. - С. 266-270. Рубрики: История психологии--персоналии психологов Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Надежда Николаевна Ладыгина-Котс - выдающийся исследователь психики животных и ребёнка, выпускница Высших женских курсов (ныне МГПУ). - С.8-16. Мухина, В. отчуждение от других: Мошенники и плуты, насильники и убийцы / В. Мухина, А. Хвостов. - С.17-40. Дубровина, И. Психологическая культура личности / И. Дубровина. - С.59-77. Усанов, В. Мониторинг в системе психологических исследований (инфометрический анализ докторских диссертаций по психологии 2006-2010 гг.) / В. Усанов. - С.78-86. Сахарова, Т. Особенности смысложизненных ориентаций людей зрелого возраста / Т. Сахарова. - С.102-116. Чурилова, Е. Репрезентация развития самосознания в личных дневниках девушек (с отрочества до юности) / Е. Чурилова. - С.117-132. Велев, В. Специфика рефлексий на себя подростков с девиантным поведением / В. Велев. - С.133-145. Мухина, В. Проект программы психологического сопровождения подростков, лишённых родительского попечительства / В. Мухина, В. Басюк. - С.167-183. Мухина, В. На пути к сотрудничеству со странами Европы в рамках программы ТЕМПУС / В. Мухина, А. Черная. - С.184-199. Интервью с Андреем Бильжо. - С.210-213. Кнышев, А. Ничего / А. Кнышев. - С.214-215. Розанов, В. Апокалипсис нашего времени: избранные места / В. Розанов. - С.216-239. Дайджест диссертаций. - С.240-243. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 1366.13, р. Дубровина, И.В. Проблемы воспитания в контексте деятельности школьной психологической службы / И.В. Дубровина. - С.3-11. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ Лебедева, О.В. Проблемы формирования этнической идентичности школьников и способы их решения / О.В. Лебедева. - С.12-19. Кл.слова: ЭТНИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНЫЙ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ, ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КРИТЕРИИ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: содержание и результативность деятельности / И.Ю. Синельников. - С.20-28. Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ Адольф, В.А. Портрет современного учителя глазами вчерашнего выпускника / В.А. Адольф, Л.П. Михалева. - С.28-34. Кл.слова: ВЫПУСКНИК, УЧИТЕЛЬ, ШКОЛА Берестовицкая, С.Э. Мировоззренческое самоопределение школьников в проектной деятельности (создание сайта "Виртуальный музей "Мир моей семьи"") / С.Э. Берестовицкая. - С.35-42. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ, СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Камакин, О.Н. От слов к делу: примеры из практики экологической работы / О.Н. Камакин. - С.42-47. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Дементьева, И.Ф. Социально-педагогические принципы формирования позитивного родительства / И.Ф. Дементьева. - С.48-56. Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДЕТИ Гришанова, И.А. Реализация коммуникативного потенциала дидактического процесса как фактор формирования успешности младшего школьника / И.А. Гришанова. - С.57-61. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, КОММУНИКАТИВНЫЕ ТРУДНОСТИ Захаров, К.П. Для чего нужны сказки современным старшеклассникам (из опыта проведения летней проектной школы) / К.П. Захаров, М.В. Тюмина. - С.62-67. Кл.слова: ЛЕТНЯЯ ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА, СКАЗКА, СУБЪЕКТНОСТЬ Чиркова, И.А. Профессионально-личностное становление будущего учителя / И.А. Чиркова. - С.68-74. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ, ОБУЧЕНИЕ Кибешева, Д.Я. Имя - слово дорогое (сценарий интеллектуально-игровой программы) / Д.Я. Кибешева, А.Л. Разина. - С.75-80. Кл.слова: ИГРОВАЯ ПРОГРАММА, СОРЕВНОВАНИЕ, ИМЕНА И ИХ ЗНАЧЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |