> Шифр: П-07/2008/8 Журнал 2008г. N 8 Виленский, М. Социокультурный потенциал развития личности студента в физической культуре / М. Виленский. - С.4-7. Петьков, В. Проектирование саморазвития физического потенциала у студентов вуза / В. Петьков, Н. Чувилова. - С.8-10. Лурье, Л. Формирование физической культуры как дискурсный процесс / Л. Лурье. - С.11-13. Бегидова, С. Акмеологическая направленность личности специалиста по физической культуре и спорту / С. Бегидова. - С.14-16. Соловьев, Г. Концептуальный подход в обеспечении качества образования по физической культуре / Г. Соловьев. - С.17-18. Черняев, В. Реализация гуманитарного потенциала физической культуры в процессе формирования профессиональной компетентности будущего специалиста / В. Черняев. - С.19-24. Скобликова, Т. Образовательное пространство физической культуры в вузе как условие формирования здорового образа жизни / Т. Скобликова. - С.25-26. Масалова, О. Процесс самопознания и личностного развития студентов в физкультурно-спортивной деятельности / О. Масалова. - С.27-31. Сырвачева, И. Модульный метод обучения и квалиметрическая оценка его эффективности в образовательной деятельности студентов по физической культуре / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.32-26. Борисов, В. Педагогическая практика в формировании этнопедагогической подготовленности будущих учителей физической культуры Забайкальского края / В. Борисов. - С.37-39. Ларионова, М. Профессионально важные качества в портрете вузовского преподавателя / М. Ларионова. - С.40-42. Темина, С. Культурологическая составляющая в профессиональной подготовке студентов педагогических вузов / С. Темина. - С.43-47. Николаев, И. Аксиологическая характеристика тенниса как средство формирования личности студентов / И. Николаев, О. Степанова. - С.48-51. Мардахаев, Л. Диверсификация непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы в университетском комплексе / Л. Мардахаев, Н. Никитина. - С.52-58. Смирнов, Д. Социально-профессиональные пробы учащихся в туристско-краеведческой деятельности / Д. Смирнов. - С.59-63. Архипов, А. Летний туристско-краеведческий лагерь как среда самореализации подростков / А. Архипов. - С.64-67. Михеева, А. Педагогическое приложение адаптационной модели субкультуры / А. Михеева. - С.68-69. Костикова, Л. Поликультурное образование как инструмент социализации личности студента / Л. Костикова. - С.70-76. Кадакин, В. Региональная система образования: состояние, проблемы, перспективы / В. Кадакин, Р. Еремина. - С.77-80. Кутняк, С. Студент педагогического вуза: отношение к профессиональной карьере / С. Кутняк. - С.81-83. Дубова, М. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. Дубова. - С.84-86. Раздульева, Е. Исследовательское обучение студентов факультета дошкольного воспитания / Е. Раздульева. - С.87-88. Татьянина, Т. Реализация деятельностно-компетентностного подхода в условиях учебно-педагогической практики / Т. Татьянина. - С.89-90. Варданян, В. Художественно-педагогическая компетентность учителя начальных классов как источник реализации творческого потенциала ребенка / В. Варданян. - С.91-93. Карпушкина, Л. Сущностные и критериальные характеристики готовности старшего дошкольника к сотрудничеству в образовательном пространстве / Л. Карпушкина. - С.94-96. Кахнович, С. Формирование личностно-смысловой сферы детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности / С. Кахнович. - С.97-98. Червинский, П. Проблема повышения уровня интеллектуального развития старшего дошкольника путем развития исследовательских умений и навыков / П. Червинский. - С.98-99. Милоствова, И. Специфика отбора национально-регионального музыкального материала в работе с дошкольниками / И. Милоствова. - С.100-101. Ширяева, Ю. Искусство анималистического жанра как средство формирования гуманистической направленности личности детей старшего дошкольного возраста / Ю. Ширяева. - С.102-103. Анисимова, Т. Повышение квалификации (переподготовка) специалистов в области дошкольного образования / Т. Анисимова. - С.104-105. Рябова, Н. Дидактическая система формирования деятельности педагога по социально-бытовой ориентации учащегося с ограниченными возможностями здоровья / Н. Рябова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 79 Дубова, М. В. Вычислительные умения и навыки в курсе математики Образовательной системы Школа 2100 [Текст] / М. В. Дубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - N 12. - С. 22 - 26.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Д 79 Дубова, М.. Компетентностный подход в начальном общем образовании: современное состояние и проблемы [Текст] / М. Дубова> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 84-86. Рубрики: Образование российское Кл.слова (ненормированные): начальное образование -- компетентностный подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе / В. Лебединцев, Т. Кистлер. - С.3-7. Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах / Н. Шишлянникова. - С.7-13. Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда / Т. Хорошулина. - С.14-17. Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов / Л. Ализ. - С.17-19. Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир : УМК "Начальная школа XXI века" / Е. Руднянская, Е. Коновалова. - С.20-25. Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы / О. Гуня. - С.26-31. Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике / И. Куликова. - С.32-33. Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности / О. Ивашова, Т. Арикайнен. - С.34-40. Иванова, С. Как путешествует письмо : окружающий мир. 1 класс / С. Иванова. - С.41-43. Рыбкина, О. Природа - наш дом : окружающий мир. 3 класс / О. Рыбкина. - С.43-46. Котякова, О. Голоса птиц : окружающий мир. 2 класс / О. Котякова. - С.46-49. Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии / С. Зорин. - С.50-51. Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности / Г. Бусыгина, Н. Лузянина. - С.51-53. Ожерельева, О. Гармония жилья и природы : изобразительное искусство. 4 класс / О. Ожерельева. - С.54-57. Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью / В. Кузнецова. - С.58-59. Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе / Г. Данилова. - С.60-64. Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах : тестовые задания / В. Смирнова. - С.64-67. Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования / Н. Кузовлева, Н. Пачина. - С.69-75. Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников / Н. Шибанова. - С.75-79. Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой / Г. Подановская. - С.79-84. Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов / В. Зорина. - С.84-86. Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры" / И. Айгужина. - С.86-89. Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика" / В. Голубцов, М. Храмова. - С.90-93. Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста : дополнительное образование / Д. Ревякин. - С.93-96. Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса / Е. Горенков. - С.97-101. Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз" / Ж. Майдангалиев. - С.102-105. Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи / В. Чибухашвили. - С.106-109. Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников / М. Дубова, Е. Кашкарёва. - С.110-114. Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников / И. Переверзева. - С.114-117. Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом / Л. Карпушина. - С.117-122. Краткое содержание статей. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-02/2012/1 Журнал 2012г. N 1 . - 230.76, р. Фельдштейн, Д. Психолого-педагогическая наука как ресурс развития современного социума / Д. Фельдштейн. - С.3-16. Куликова, С. Генезис теории и практики национального образования в России / С. Куликова. - С.17-29. Бим-Бад, Б. Теория первоначального становления человека / Б. Бим-Бад, Л. Егорова. - С.30-38. Гапонюк, П. Концептуальные основы и технологии опережающей довузовской подготовки / П. Гапонюк. - С.39-45. Дубова, М. Компетентностные задачи как форма учебного материала / М. Дубова. - С.46-51. Обласова, Т. Развитие учебно-информационных умений школьников / Т. Обласова. - С.52-57. Сапрыкина, А. Семья как образовательный институт в контексте христианского вероучения / А. Сапрыкина. - С.58-62. Миронов, Б. Инновационная направленность - фактор конкурентоспособности педвуза / Б. Миронов. - С.63-73. Проблемы подготовке педагогов в условиях двухуровневой системы высшего профессионального образования. - С.74-96. Аверьянов, Ю. Зарождение обществоведческого образования в дореволюционной России / Ю. Аверьянов. - С.97-105. Гончаров, М. Профессиональное становление учителей в России в 1860-1910-е гг. / М. Гончаров. - С.106-112. Кусаинов, А. Состояние и перспективы системы образования Республики Казахстан / А. Кусаинов. - С.113-118. Орлов, А. Актуальная и содержательная книга / А. Орлов. - С.119-125. Педагогика и жизнь. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-13/2012/11 Журнал 2012г. N 11 . - 121.45, р. Поставнев, В. Проблемы приемного ребёнка в начальной школе и возможности их преодоления / В. Поставнев, И. Поставнева. - С.3-5. Петерсон, Л. Новый надпредметный курс "Мир деятельности" / Л. Петерсон, М. Кубышева. - С.6-13. Ширяева, Н. Использование жанра традиционных игр в учебной работе / Н. Ширяева. - С.14-18. Колемаскина, Л. Игры для проведения динамических пауз / Л. Колемаскина, Н. Акимова. - С.19-22. Фоминова, Е. Звуки [х] и [х]. Буквы Х, х / Е. Фоминова. - С.23-27. Доброва, Г. Бывают ли ошибки хорошими? / Г. Доброва. - С.28-32. Ступина, Е. Диагностика состояния речевой культуры младших школьников / Е. Ступина. - С.33-36. Чумаслова, Т. Буквосочетания чк, чн, щн, нч, нщ / Т. Чумаслова. - С.37-39. Елизарова, Е. Обучающее изложение по зрительно воспринимаемому тексту "Первые олимпийские игры" : система Л.В. Занкова. IV класс / Е. Елизарова. - С.39-42. Щербатых, Л. К вопросу о лингвистической одарённости школьников / Л. Щербатых. - С.42-45. Артемова, Н. Как стремительно, как горячо... : стихотворение о первом снеге / Н. Артемова. - С.45. Ерошина, Ю. Эстетический аспект читательской деятельности младшего школьника / Ю. Ерошина. - С.46-50. Царева, С. Формирование вычислительных умений в новых условиях / С. Царева. - С.51-60. Черкасова, А. Пошаговые алгоритмы при обучении математике / А. Черкасова. - С.60-63. Дубова, М. Как рождается проект / М. Дубова, Н. Кузнецова. - С.63-68. Рабизова, А. Как организовать взаимообучение на уроках окружающего мира / А. Рабизова. - С.68-75. Максимова, Е. Развитие цветового восприятия детей через технику коллажа / Е. Максимова. - С.75-78. Королёва, Н. Комплексная программа как средство интеграции содержания образования в начальных классах / Н. Королёва. - С.80-83. Христофорова, С. Прощание с осенью. 3-4 классы / С. Христофорова. - С.84-87. Кривощекова, Л. Путешествие с Бабой -ягой / Л. Кривощекова. - С.87-89. Хаматова, З. Веселые загадки в алфавитном порядке / З. Хаматова. - С.90-91. Занимательные материалы по теме "Мягкий знак". - С.91-92. Кондратьева, Г. Старинный учебник для современных детей: анахронизм или сохранение традиций отечественного образования? / Г. Кондратьева. - С.93-97. Парфентьева, О. Формирование профессионально-субъективной позиции студентов при изучении курса "Актуальные проблемы развития речи учащихся начальных классов" / О. Парфентьева. - С.98-102. Калинин, С. Картина детства в поэзии Юрия Кублановского / С. Калинин. - С.103-106. Краткое содержание некоторых статей номера на русском и английском языках. - С.107-112. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/7 Журнал 2014г. N 7 Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6. Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10. Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24. Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26. Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30. Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33. Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38. Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45. Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50. Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55. Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60. Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66. Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71. Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73. Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2014/4 Журнал 2014г. N 4 . - 675.14, р. Ланин, Б.А. Изучение творчества Марины Цветаевой в 11 классе. "Стихи о Москве" и "Стихи Блоку" / Б.А. Ланин. - С.3-9. Дубова, М.А. Сопоставительный анализ вводных и вставных конструкций: методические рекомендации по изучению темы в 8 классе / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.10-16. Сокольницкая, Т.Н. Текст как единица обучения методической деятельности современного учителя русского языка / Т.Н. Сокольницкая. - С.16-20. Серафимова, В.Д. "Всё зло вселенной должно, Приняв в себя, Собой преобразить". Идейно-художественные и нравственно-эстетические искания М. Волошина и наше время / В.Д. Серафимова. - С.21-31. Целкова, Л.Н. Теория и практика русской революции в изображении Пастернака и Набокова / Л.Н. Целкова. - С.31-40. Заяц, С.М. Роль мифа в русской литературной традиции / С.М. Заяц. - С.40-47. Мурин, Д.Н. Слово и смысл. Проза / Д.Н. Мурин. - С.47-53. Леснова, Д.О. Тема дома в киноповести В.М. Шукшина "Калина красная" / Д.О. Леснова. - С.54-61. Белошапкова, Т.В. Языковой прогресс и современный русский язык - взгляд с позиций когнитивной лингвистики / Т.В. Белошапкова. - С.62-70. Кузнецова, С.М. К проблеме разграничения вводных слов на -о и наречий / С.М. Кузнецова. - С.70-73. Короткова, Н.В. Логические основы обучения рассуждению / Н.В. Короткова. - С.74-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> (Свободных экземпляров нет) Шифр: Р-14/2014/8 Журнал 2014г. N 8 . - 332.36, р. Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9. Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12. Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18. Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26. Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30. Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33. Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36. Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43. Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48. Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54. Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63. Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69. Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69. Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82. Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Ответы читателям. - С.85. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободных экз. нет Экз.1 (Ч.з.3) занят |
> Шифр: Р-14/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 332.36, р. Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6. Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12. Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17. Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21. Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25. Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28. Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30. Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32. Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37. Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43. Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47. Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56. Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63. Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72. Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78. Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81. Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110. Ответы читателям. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/11 Журнал 2014г. N 11 . - 332.36, р. Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения планируемых результатов / И.Н. Добротина. - С.3-6. Остренкова, М.А. Лингвокультуроведческие проекты на уроках русского языка: от слова к образу, от образа к мироведению / М.А. Остренкова. - С.6-12. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: бессоюзные сложные предложения / Л.Г. Ларионова. - С.12-18. Шаповал, С.А. Авторские речения в словарях / С.А. Шаповал. - С.19-22. Синотина, Е.В. Формирование коммуникативной компетенции учащихся: жанровый подход / Е.В. Синотина, Н.Н. Соколова. - С.23-25. Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису (Окончание) / И.Н. Политова. - С.25-30. Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус" (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.31-35. Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Частицы" в VII классе / Т.А. Поломошнова. - С.36-38. Романов, Д.А. Чудотворец слова, или Ещё раз о стилистике басен И.А. Крылова (К 245-летию со дня рождения писателя) / Д.А. Романов. - С.39-46. Маркова, Е.М. Семантическая эволюция ландшафтных названий / Е.М. Маркова. - С.47-53. Чуглов, В.И. Вводные образования как синтаксическая категория / В.И. Чуглов. - С.54-59. Вороничев, О.Е. Об окказиональной полисемии и омонимии в каламбуре / О.Е. Вороничев. - С.60-65. Василенко, А.П. Амфиболия как проявление семантической неоднозначности лингвистического знака / А.П. Василенко. - С.65-68. Шанский, Н.М. О лирике А.Т. Твардовского / Н.М. Шанский. - С.69-74. Волошина, О.А. В.М. Иллич-Свитыч и гипотеза дальнего родства языков (К 80-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.75-81. Маринова, Е.В. М. Кронгауз. Самоучитель олбанского / Е.В. Маринова. - С.82-84. Глазовская, Е.А. Крымская педагогическая конференция / Е.А. Глазовская. - С.18. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.85-93. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-103. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2014/12 Журнал 2014г. N 12 . - 332.36, р. Нурушева, Г.Г. Структурирование и группировка учебного материала как форма развивающего обучения русскому языку / Г.Г. Нурушева. - С.3-6. Горпинко, Н.И. Дистанционный профориентационный курс по русскому языку "Работа не волк?." / Н.И. Горпинко, З.Ю. Крейнович. - С.7-9. Добротина, И.Н. Учебные ситуации на уроках развития речи как способ достижения предметных планируемых результатов (Окончание) / И.Н. Добротина. - С.10-12. Андреева, И.Ю. Рассуждаем о том, что волнует каждого / И.Ю. Андреева. - С.13-16. Карлов, И.В. Стоит ли сочинять сочинение? / И.В. Карлов. - С.17-19. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи / Л.Г. Ларионова. - С.20-24. Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-29. Соколова, Н.Н. "Жанровые особенности медийного текста. Электронное письмо" (Урок развития речи в V классе) / Н.Н. Соколова. - С.29-33. Поломошнова, Т.А. Занятия по теме "Наречие" в X классе / Т.А. Поломошнова. - С.33-38. Мурзо, Г.В. Время и место: ярославские годы П.О. Афанасьева (К 140-летию со дня рождения) / Г.В. Мурзо. - С.39-46. Бобылев, Б.Г. Л. Андреев. "На реке" / Б.Г. Бобылев. - С.47-56. Грязнова, А.Т. Неявные смыслы "транспортного кода" в поэзии В. Ходасевича / А.Т. Грязнова. - С.56-63. Николина, Н.А. Функционирование частиц мол, де, дескать, в современной речи / Н.А. Николина. - С.64-69. Ван, Ливэнь. Факультативные компоненты в структуре устойчивых сравнений / Ливэнь Ван. - С.69-72. Парубченко, Л.Б. Орфографические ошибки и их роль в поэтике рассказов В.М. Шукшина / Л.Б. Парубченко. - С.73-77. Романенко, А.П. И.И. Бакланова. Образ автора и образ адресата нехудожественного текста / А.П. Романенко. - С.78-80. Антонова, Л.Г. Столетие журнала "Русский язык в школе" / Л.Г. Антонова. - С.81. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.82-88. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-98. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.98-103. Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2014 году. - С.104-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 436.53, р. Гиндин, С.И. О русской речи для всех возрастов / С.И. Гиндин. - С.4-5. Капанадзе, Л.А. "Мемуар" о фантастическом учителе / Л.А. Капанадзе. - С.6-7. Громов, И.А. Учебник, который мы потеряли. Сборник заданий по фонетике / И.А. Громов. - С.9-17. Борисенко, Н.А. Заметки репетитора / Н.А. Борисенко. - С.18-19. Храмцова, Р.А. ФилолоШка в Южно-Сахалинске / Р.А. Храмцова. - С.20-21. Юминова, Е.В. Совершенствуем владение орфоэпическими нормами. Тестовые задания. 10-11-е классы / Е.В. Юминова. - С.22-26. Нарушевич, А.Г. Синтаксические нормы в задании ЕГЭ по русскому языку / А.Г. Нарушевич. - С.27-33. Гингель, Е.А. Новый вариант задания 7 на ЕГЭ - 2015. Тренировочные упражнения. 11-й класс / Е.А. Гингель. - С.34-37. Никандрова, Е.Ю. Служебные части речи. Предлог. Тренировочные упражнения. 7-9-е классы / Е.Ю. Никандрова. - С.38-39. Праско, М.В. Главные члены предложения. Тренировочные упражнения со справочными материалами. 11-й класс / М.В. Праско. - С.40-44. Кулакова, Е.Ю. Сложносочинённое предложение. Тесты. 9-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.45-46. Дубова, М.А. Грамматические особенности обособленных определений. Урок - семинар. 8-11-е классы / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.47-51. Нодель, Ф.А. Чацкий и его противники накануне 220-летия со дня рождения создателя комедии "Горе от ума" / Ф.А. Нодель. - С.52-55. Норман, Б.Ю. Богу - богово, а кому что ещё? / Б.Ю. Норман. - С.56-57. Норман, Б.Ю. Замысловатые задачки по русскому языку. Выпуск 20 / Б.Ю. Норман. - С.58. Иванова-Лукьянова, Г.И. Уроки Лосева / Г.И. Иванова-Лукьянова. - С.59-61. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 367.99, р. Лысова, О.В. Работа над звуковой организацией речи как основа эстетического развития учащихся / О.В. Лысова, А.Д. Мешкова. - С.3-6. Глинкина, Г.В. Приёмы структурирования лингвистических знаний учащихся / Г.В. Глинкина. - С.6-9. Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложные предложения с разными видами союзной и бессоюзной связи (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.10-14. Ельцова, В.С. Учимся находить тезис и аргументацию в текстах о русском языке / В.С. Ельцова. - С.14-16. Ерохина, Е.Л. Воспитываем исследователей на уроках русского языка / Е.Л. Ерохина. - С.17-21. Вохмина, Ю.С. Правописно - речевая подготовка школьников на основе свободных диктантов / Ю.С. Вохмина. - С.21-24. Дубова, М.А. Уроки-семинары в XI классе по теме "Обособленные обстоятельства как один из видов осложнения простого предложения" (На материале повести А.И. Куприна "Молох") (Окончание) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.25-28. Иванькова, М.А. Творческое и личностное развитие учащихся на уроках русского языка / М.А. Иванькова, Г.Н. Скрынникова. - С.28-29. Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады по русскому языку в 2014 году / А.В. Григорьев, Г.В. Беркутова. - С.30-37. Устинов, А.Ю. Очерк научно-методической деятельности Л.А. Тростенцовой (К юбилею учёного и учителя) / А.Ю. Устинов, Т.П. Малявина. - С.38-39. Иванов, С.В. "Русский язык" В.В. Виноградова и школьный курс морфологии (К 120-летию со дня рождения учёного) / С.В. Иванов. - С.40-45. Грязнова, А.Т. Лингвистические средства создания фантастики в повести М.Ю. Лермонтова "Штосс" / А.Т. Грязнова. - С.46-54. Федосюк, М.Ю. Любовь истинная и мнимая в изображении А.П. Чехова / М.Ю. Федосюк. - С.55-59. Москвин, В.П. Недостаточные глаголы в современной русской речи / В.П. Москвин. - С.60-67. Николина, Н.А. Способы выражения количественной приблизительности в русском языке / Н.А. Николина. - С.67-73. Зеленин, А.В. Легитимный, легитимка, легитимненько / А.В. Зеленин. - С.73-80. Науменко, С.В. IV Международная научная конференция "Культура русской речи" (Гротовские чтения) / С.В. Науменко. - С.72. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-88. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.88-96. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.97-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2015/6 Журнал 2015г. N 6 . - 367.99, р. Кузнецова, О.В. Целеполагание на уроках русского языка в V-VI классах / О.В. Кузнецова. - С.3-6. Нарушевич, А.Г. Размышляем над лексическим значением слова (Сочинение на ОГЭ по русскому языку) / А.Г. Нарушевич. - С.7-9. Денисова, Г.В. Тесты на уроках русского языка / Г.В. Денисова. - С.10-12. Гусева, Е.Ю. Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" / Е.Ю. Гусева. - С.12-16. Болотнова, Н.С. Методика поуровневого лингвосмыслового анализа поэтического текста и её использование в школе / Н.С. Болотнова. - С.16-22. Сивкова, Е.А. Становление русской орфографии / Е.А. Сивкова. - С.22-26. Михальская, А.К. Слитно или раздельно? (К концепции преподавания русского языка и литературы в школе) / А.К. Михальская. - С.27-31. Крючкова, Л.Л. Введение в тему как психологическая установка к изучению нового материала / Л.Л. Крючкова. - С.32-34. Бондаренко, М.А. Имя числительное: проблемы и решения / М.А. Бондаренко. - С.35-39. Дубова, М.А. Урок-исследование на тему "Проблема раграничения уточняющих, пояснительных и присоединительных конструкций в простом осложнённом предложении" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.40-43. Троян, Н.В. Урок - культуроведческий комментарий (VIII класс) / Н.В. Троян. - С.44-47. Глазовская, Е.А. Галина Николаевна Терешонкова: концепция дружественного сотрудничества на уроках русского языка / Е.А. Глазовская. - С.48-50. Гулова, И.А. Пространство как текстообразующая категория (Анализ стихотворения Д. Самойлова "И встану я. И слово канет...") / И.А. Гулова. - С.51-56. Литвинова, М.М. Эхо Юрия Нагибина ("Загадка горного эха") / М.М. Литвинова. - С.56-59. Марьянчик, В.А. Тайна анаграммы (Анализ стихотворения М. Цветаевой "Маленький домашний дух...") / В.А. Марьянчик. - С.59-63. Радбиль, Т.Б. Глаголы стоять, сидеть, лежать в контекстах бытийного употребления / Т.Б. Радбиль. - С.64-69. Березовский, К.С. Обозначение модника в русском языке XVIII-XXI веков / К.С. Березовский. - С.70-74. Барандеев, А.В. Культура топонимического исследования и лженаучная этимология / А.В. Барандеев. - С.75-79. Сухачев, Н.Л. У истоков "научного детектива" / Н.Л. Сухачев, М.Н. Приемышева. - С.80-84. Герасименко, Н.А. Учебный комплекс "Современный русский язык" / Н.А. Герасименко. - С.85-87. Дощинский, Р.А. Международная конференция "Научная школа профессора Т.А. Ладыженской" / Р.А. Дощинский. - С.47. Леонид Петрович Крысин (К 80-летию со дня рождения). - С.88-89. Игорь Степанович Улуханов (К 80-летию со дня рождения). - С.89-90. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-12/2015/7/8 Журнал 2015г. N 7/8 . - 526.79, р. День учителя русского языка на Марафоне-2015. - С.4-6. Ответы учителей на вопросы редакции журнала "Русский язык". - С.7-10. Пахнова, Т.М. Материалы разных жанров для контрольных и экзаменационных работ. 9-11-е классы / Т.М. Пахнова. - С.11-17. Юминова, Е.В. Тесты для повторения орфографии по семи темам. 11-й класс / Е.В. Юминова. - С.18-25. Громов, И.А. Его глагольное высочество - деепричастие. 9-11-е классы / И.А. Громов. - С.26-31. Дубова, М.А. Изучаем обособленное обстоятельство. 10-11-е классы / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.32-37. Борисенко, Н.А. Ваганты и любовь 5-го "B" к филологии / Н.А. Борисенко. - С.38-40. Кулакова, Е.Ю. Конструирование предложений с деепричастными оборотами. 7-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.41-43. Торопчина, Л.В. Наречие. Итоговый контроль: разноуровневые карточки. 7-й класс / Л.В. Торопчина. - С.44-46. Некрасова, В.А. 25 диктантов для 5-6-х классов / В.А. Некрасова, Н.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк. - С.47-50. Нодель, Ф.А. К 75-летию со дня рождения Григория Горина. "Чтобы зритель захотел стать читателем" / Ф.А. Нодель. - С.51-53. Сечина, Е.В. Ломоносовский турнир - 2014. Конкурс по литературе. Задание 5 / Е.В. Сечина, Н.А. Шапиро. - С.54-58. Иванова-Лукьянова, Г.Н. Твёрже нашего щебня только наше слово / Г.Н. Иванова-Лукьянова. - С.59-60. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 483.43, р. Мельникова, Е.Л. Технология проблемного диалога на уроках русского языка / Е.Л. Мельникова, Л.Н. Кузнечевская. - С.3-6. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ДИАЛОГА, ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ Гулеватая, О.Н. Оценка и контроль учебных достижений учащихся в условиях введения ФГОС основного общего образования / О.Н. Гулеватая. - С.7-9. Кл.слова: ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ, ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ, ПРЕДМЕТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Москвин, В.П. О категориях словообразовательной стилистики / В.П. Москвин. - С.9-13. Кл.слова: СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОКРАСКА, ЭКСПРЕССИВНОЕ СЛОВОТВОРЧЕСТВО Шестакова, Л.Л. Слова редкого употребления в поэзии О. Мандельштама (Из опыта наблюдений) / Л.Л. Шестакова, А.С. Кулева. - С.13-18. Кл.слова: РЕДКИЕ СЛОВА, СЛОВАРЬ ПОЭТИЧЕСКОГО ЯЗЫКА, УСТАРЕВШИЕ СЛОВА Цейтлин, С.Н. Почему лингвисты изучают детскую речь? / С.Н. Цейтлин. - С.19-23. Кл.слова: ОСВОЕНИЕ ЯЗЫКА, ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА РЕБЁНКА, ОНТОЛИНГВИСТИКА Глазков, А.В. Использование таблиц при анализе нехудожественного текста на уроке русского языка / А.В. Глазков, Е.А. Глазкова. - С.24-27. Кл.слова: НЕХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЧТЕНИЕ Тенекова, А.М. "Не читай книгу с конца, читай книгу с начала!" (Обучение предисловию и послесловию) / А.М. Тенекова. - С.27-31. Кл.слова: ЖАНРЫ СПРАВОЧНОГО АППАРАТА КНИГИ, ПРЕДИСЛОВИЕ, ПОСЛЕСЛОВИЕ Чудинова, А.Р. Учебный проект "Жанры фиксации и сохранения информации" (VIII класс) / А.Р. Чудинова. - С.31-34. Кл.слова: НАУЧНЫЙ СТИЛЬ РЕЧИ, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дубова, М.А. "Многоликое обращение" (Урок - лабораторное занятие в старших классах на материале поэзии Андрея Белого) / М.А. Дубова, Ю.Д. Родина. - С.35-38. Кл.слова: УРОК - ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАНЯТИЕ, ОБРАЩЕНИЕ, СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ Попова, В.А. Урок - комплексный анализ текста в XI классе (2 ч) / В.А. Попова. - С.39. Кл.слова: РАЗВИТИЕ РЕЧИ, СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕФОРМИРОВАННЫЙ ТЕКСТ Политова, И.Н. Школьная олимпиада по русскому языку в форме тестовых заданий (VIII-IX классы) / И.Н. Политова. - С.40-43. Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ МНОГОЗНАЧНОСТЬ, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ Ревзина, О.Г. Поэтика Н. Гумилева / О.Г. Ревзина. - С.44-49. Кл.слова: ОБЩАЯ ПОЭТИКА, АКМЕИЗМ, СИМВОЛИЗМ Шумарина, М.Р. "И опять тот голос знакомый..." (Интертекст в поэзии А. Ахматовой) / М.Р. Шумарина. - С.50-54. Кл.слова: ПОЭТИКА АХМАТОВОЙ, ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ, ИНТОНАЦИОННО-РИТМИЧЕСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ Волошина, О.А. Морфема - клетка живого организма языка (О роли натуралистической метафоры в языкознании середины XIX века) / О.А. Волошина. - С.55-60. Кл.слова: МОРФЕМА, ОРГАНИЗМ ЯЗЫКА, НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЛИНГВИСТИКЕ Калинина, А.А. Предостерегательные высказывания / А.А. Калинина. - С.61-66. Кл.слова: ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ПОБУЖДЕНИЯ, СЕМАНТИКА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Еремин, А.Н. К вопросу о семантических отношениях степеней сравнения имён прилагательных / А.Н. Еремин. - С.66-68. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, ГРАММАТИЧЕСКАЯ СЕМАНТИКА, СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ИМЁН ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ Афанасьева, Н.А. О "Словаре традиционных поэтических образов" / Н.А. Афанасьева. - С.68-70. Вера Васильевна Бабайцева (1925-2016). - С.89-90. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-75. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-84. Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (IV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.84-88. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 273.21, р. Михеева, Л.Н. Духовно-нравственное поликультурное воспитание учащихся в современном культурно-образовательном пространстве учебного заведения / Л.Н. Михеева. - С.7-9. Кл.слова: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ДИАЛОГ КУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЁЖИ Джичоная, М.А. Взаимодействие вуза и учреждений повышения квалификации / М.А. Джичоная. - С.10-12. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И УЧРЕЖДЕНИЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Быкова, Е.П. Развитие нравственно-эстетического потенциала обучающихся в условиях непрерывного дополнительного художественного образования / Е.П. Быкова. - С.12-15. Кл.слова: НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НЕПРЕРЫВНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШАЯ ШКОЛА Курбатова, Н.В. Профессиональное становление художника в условиях непрерывного художественного образования / Н.В. Курбатова. - С.15-18. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ, ХУДОЖНИК ШИРОКОГО ПРОФИЛЯ Лиманов, С.В. Новогодние праздники, балы: воспитательные аспекты (на примере деятельности студентов Московского губернского колледжа искусств) / С.В. Лиманов. - С.18-21. Кл.слова: ФЕНОМЕН РУССКОГО БАЛА, СИНТЕТИЧНОСТЬ БАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Брумирская, О.Н. Совершенствование личности в процессе освоения спецкурса (факультатива) учащимися гуманитарного колледжа / О.Н. Брумирская. - С.21-24. Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ, КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ Хотько, Е.Г. Актуальность приобщения к ценностям традиционной культуры через знакомство с румынским фольклором / Е.Г. Хотько. - С.24-26. Кл.слова: ТРАДИЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ФОЛЬКЛОРНАЯ КУЛЬТУРА Сенновская, Е.Н. Сценическая деятельность в активизации творческой составляющей образовательного процесса / Е.Н. Сенновская. - С.26-29. Кл.слова: СЦЕНИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТВОРЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Дубова, М.А. Детство как период духовно-нравственного становления личности: формирование нравственных основ мировоззрения героя в романе И.А. Бунина "Жизнь Арсеньева" / М.А. Дубова, Н.А. Ларина. - С.29-31. Кл.слова: ДЕТСТВО, ЛИЧНОСТЬ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ Гущин, Л.В. Проблема воспитания личности при изучении истории русского театра "серебряного" века в творческом колледже / Л.В. Гущин. - С.32-34. Кл.слова: "СЕРЕБРЯНЫЙ" ВЕК, ТЕАТРЫ РОССИИ РУБЕЖА XIX-XX ВВ., НОВАТОРСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЖИССЁРОВ МХТ Потанина, Л.Т. Развитие ценностно-смысловой сферы личности в новой школе / Л.Т. Потанина, Т.Н. Мельников, А.С. Москвина. - С.34-39. Кл.слова: ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА, ЭТИЧЕСКИЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Шишлянникова, Н.П. Музыкально-педагогическая подготовка как процесс формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра / Н.П. Шишлянникова. - С.40-45. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Савченко, Е.А. Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" / Е.А. Савченко, Т.П. Макарова. - С.46-49. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ведерникова, Л.В. Становление профессионально-личностной позиции педагога как творческого профессионала в условиях модернизации образования / Л.В. Ведерникова, С.А. Еланцева, О.А. Поворознюк. - С.51-59. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГ КАК ТВОРЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА Захаров, А.В. Формирование прогностической компетентности студентов педагогического вуза на основе контекстного обучения / А.В. Захаров. - С.60-63. Кл.слова: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ, КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ Кельберер, Г.Р. Электронное образование как необходимый компонент методической культуры современного педагога / Г.Р. Кельберер. - С.64-68. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Пахотина, С.В. Научно-методическое сопровождение Федерального государственного образовательного стандарта по дисциплине "Иностранный язык" / С.В. Пахотина. - С.68-73. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Цаликова, И.К. Преимущества использования технологии "Task Based Learning and Teaching" в преподавании иностранных языков / И.К. Цаликова. - С.73-76. Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ "TASK BASED LEARNING AND TEACHING (TBLT, КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД Елькина, О.Ю. Центр педагогического образования - мастерская креативной педагогики Кузбасса / О.Ю. Елькина. - С.78-81. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Шимлина, И.В. Реализация деятельностного подхода через содержание профессионального самоопределения на этапе предпрофильной подготовки в подростковом возрасте / И.В. Шимлина. - С.82-85. Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НОВООБРАЗОВАНИЕ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Вершинина, Г.Б. Культура речи или педагогическая риторика? (К вопросу о содержании вузовской подготовки бакалавров и магистров образования) / Г.Б. Вершинина. - С.86-89. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА Чайковская, Е.Н. Вариативность моделей изучения шорского языка с учётом языковой ситуации в Кемеровской области / Е.Н. Чайковская. - С.89-94. Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ ИСЧЕЗАЮЩИХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДИКА ИНТЕНСИВНОГО ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ Балашова, Н.П. Методика обучения началам концептуального анализа / Н.П. Балашова. - С.94-97. Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ПРИЗНАК КОНЦЕПТА Горбунова, Е.Ф. Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования / Е.Ф. Горбунова. - С.98-100. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА, КОМПЕТЕНЦИЯ, БАКАЛАВР Кочетова, О.А. Преподавание английских времён в разрезе когнитивной лингвистики / О.А. Кочетова. - С.101-105. Кл.слова: ВИД, КОГНИТИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА, ТЕМПОРАЛЬНАЯ СТРУКТУРА Куриленко, А.А. Методы формирования эстетической культуры старшеклассников / А.А. Куриленко. - С.106-110. Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕТОД, СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ИСКУССТВА Ларионова, Т.В. Семантические средства аргументации в формировании речевого имиджа в педагогическом дискурсе / Т.В. Ларионова. - С.111-114. Кл.слова: АРГУМЕНТАЦИЯ, РЕЧЕВОЙ ИМИДЖ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Соколова, О.В. Инструментарий коммуникативной повседневности. (К вопросу о речевой прагматике) / О.В. Соколова. - С.115-119. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ ПРАГМАТИКА, ТАКТИКИ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ Железнякова, О.М. Урок как универсальная форма обучения (тринитарный подход) / О.М. Железнякова. - С.121-123. Кл.слова: УРОК, ТРИАДА, ЦЕЛИ Железнякова, О.М. Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке / О.М. Железнякова, Н.В. Буздалова. - С.124-127. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Захарова, Л.М. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях / Л.М. Захарова, Т.А. Котлякова. - С.127-131. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ Майданкина, Н.Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н.Ю. Майданкина, Л.М. Захарова. - С.131-134. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА, СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА Арябкина, И.В. Особенности духовно-нравственного воспитания в педагогическом вузе / И.В. Арябкина, Н.Н. Дементьева. - С.134-138. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТУДЕНТЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ Андрианова, Е.И. Апробация модуля "Теоретические и экспериментальные основы психолого-педагогической деятельности" основной профессиональной образовательной программы бакалавриата / Е.И. Андрианова, И.В. Столярова. - С.138-141. Кл.слова: ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА, МОДУЛЬ "ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", МОНИТОРИНГ АПРОБАЦИИ Гринева, Е.А. Роль реактивных технологий в экологическом образовании молодёжи / Е.А. Гринева [и др.]. - С.141-145. Другие авторы: Бибикова, Н.В., Давлетшина, Л.Х., Еремина, Л.И. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТЕХНОЛОГИЯ, КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Гринева, Е.А. Компоненты формирования готовности студентов к социальному партнёрству в высшем профессиональном образовании / Е.А. Гринева, Н.Н. Дементьева, И.А. Плохова. - С.145-149. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ГОТОВНОСТЬ СТУДЕНТОВ К СОЦИАЛЬНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ, КОМПОНЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Шадрина, Л.Г. Обучение речи-рассуждению дошкольников при норме и патологии речевого развития / Л.Г. Шадрина, В.Е. Судакова. - С.149-152. Кл.слова: СВЯЗНАЯ РЕЧЬ, РЕЧЬ-РАССУЖДЕНИЕ, ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Чибисова, Т.А. Учёт национального и социокультурного многообразия в образовательном процессе средних школ Англии / Т.А. Чибисова. - С.152-156. Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНОЕ И СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ, МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АНТИРАСИСТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Истомина, А.А. Принцип единства индивидуализации, дифференциации и коллективизации в учебно-воспитательном процессе / А.А. Истомина. - С.156-160. Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ПРИНЦИП, ЕДИНСТВО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |