Д 79 Дубнякова, О. Личная конструкция avoir+ N, выражающая состояние, во французском языке : (психосистематический подход) / О. Дубнякова> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 9, Филология. - 2006.-№5. - С. 135-141. Кл.слова (ненормированные): французский язык -- глагол avoir -- систематика языка |
> Шифр: И-07/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 381.87, р. Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально / Н.В. Барышников. - С.3-8. Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ШКОЛЬНОЕ МНОГОЯЗЫЧИЕ, УЧИТЕЛЬ МНОГОЯЗЫЧИЯ Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А.А. Колесников. - С.9-18. Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Сафонова Виктория Викторовна. - С.19-20. Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie" / Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко. - С.21-27. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.28-32. Кл.слова: ТЕССИН, ЛАНДШАФТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л.Т. Нечаева. - С.33-37. Кл.слова: ПОНЯТИЕ "ВА", ГАРМОНИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е.А. Колесникова. - С.38-42. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ АУДИРОВАНИЯ Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И.В. Пушинина. - С.42-49. Кл.слова: ОГЭ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О.А. Дубнякова. - С.49-53. Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, СИМОНА ДЕ БОВУАР, РЕТРОСПЕКТИВНОСТЬ Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых. - С.53-57. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.58-61. Кл.слова: НЮРНБЕРГ, БОНН НЕ ВЕЙМАР, НЮРНБЕРГСКИЕ ЗАКОНЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/9 Журнал 2017г. N 9 . - 397.51, р. Шамов, А.Н. усвоение учебного материала в контексте когнитивного развития школьников / А.Н. Шамов. - С.2-10. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСВОЕНИЕ, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ Борзова, Е.В. Различия материалов и заданий у разных учащихся как стимул для взаимодействия на уроке иностранного языка / Е.В. Борзова. - С.11-17. Кл.слова: ОБОГАЩЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, ПОЗИЦИЯ СУБЪЕКТА УЧЕБНОЙ И КОММУНИКАТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, "РАЗНЫЕ УЧЕНИКИ - РАЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАДАНИЯ" Крысанова, Н.Ю. Использование регионоведческого материала для обучения аудированию на уроке немецкого языка / Н.Ю. Крысанова. - С.18-23. Кл.слова: РЕГИОНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ, УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕГИОНОВЕДЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ Ярмина, Т.Н. Метод кейсов в обучении иностранному языку / Т.Н. Ярмина. - С.24-27. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, МЕТОД КЕЙСОВ Седова, О.В. Рождественские персонажи немецкого фольклора сквозь призму цвета / О.В. Седова. - С.27-31. Кл.слова: СВЯТОЙ НИКОЛАЙ, ЧЕРНЫЙ ПИТ, КРАМПУС Колесникова, Е.А. Умения презентации результатов научной и профессиональной деятельности: лингвориторический аспект / Е.А. Колесникова, А.А. Кушик. - С.32-44. Кл.слова: ПОПУЛЯРНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ, ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Кулешова, М.А. Концепт "время" в испанских и русских пословицах / М.А. Кулешова. - С.45-48. Кл.слова: КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТ "ВРЕМЯ", ПОСЛОВИЦА Чигирева, Е.С. Метафора и сравнении в педагогическом дискурсе / Е.С. Чигирева. - С.48-54. Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЩАЯ КУЛЬТУРА, ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ Васильева, Е.Г. Бурбоны - великие короли Франции: история в именах и лицах / Е.Г. Васильева, А.Н. Варакса. - С.55-65. Кл.слова: ДИНАСТИЯ БУРБОНОВ, КОРОЛИ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ Дубнякова, О.А. Выставка о французском писателе Ш. Пеги: метод проектов в работе со студентами-лингвистами / О.А. Дубнякова, В.В. Степанов. - С.66-70. Кл.слова: ШАРЛЬ ПЕГИ, ПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЕТОД Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2019/1 Журнал 2019г. N 1 . - 437.78, р. Никитенко, З.Н. Научный подход к проектированию технологии обучения иностранным языкам в начальной школе / З.Н. Никитенко. - С.2-12 Фетисова, А.А. Развитие лингвокультурной компетенции обучающихся на примере зоонимов в английском языке / А.А. Фетисова. - С.13-18 Рождественская, И.Н. Развитие у студентов бакалавриата мотивации к профессиональному саморазвитию / И.Н. Рождественская. - С.19-25 Дубнякова, О.А. Комментирование при чтении литературного текста на французском языке: субъект-субъектный метод в действии / О.А. Дубнякова, В.В. Степанов. - С.26-33 Нечаева, Л.Т. Особенности употребления вопросительных предложений в передовицах японских газет / Л.Т. Нечаева. - С.34-39 Кашенкова, И.С. Дефис: помощь в написании сложных слов или признак истощения языка? / И.С. Кашенкова. - С.40-45 Брускова, Н.В. Ограниченность возможностей обучения культуре страны изучаемого языка / Н.В. Брускова. - С.50-53 Гудина, О.В. Sprachliche Formen von Beleidigung im deutschen politischen Fiskurs / О.В. Гудина. - С.54-57 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |