> Шифр: Ф-12/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Визгин, В. Силуэт первый: Вильгельм Дильтей / В. Визгин. - С.5-20. Антонян, Ю. Человек в тюрьме / Ю. Антонян, Е. Колышницына. - С.23-34. Розин, В. Есть ли альтернатива традиционному пониманию наказания и тюремной практике? / В. Розин. - С.35-45. Иванова, Н. Сиротские учреждения России: прошлое, настоящее, будущее / Н. Иванова, Е. Дрыгина. - С.46-59. Мацкевич, И. Воинский коллектив: негативные и позитивные аспекты / И. Мацкевич. - С.60-71. Антонян, Е. Криминальная субкультура осужденных / Е. Антонян. - С.72-81. Розин, В. К различению любви и сексуальности : (от романтической любви к "креативной") / В. Розин. - С.82-96. Кащенко, Е. О категории "сексуальное влечение" / Е. Кащенко, М. Мельниченко. - С.97-109. Агарков, С. Порнография-2010: философия здравого смысла / С. Агарков. - С.110-116. Философию - в школу. - С.117-120. Липский, Б. Что такое философия? Введение. Мир философии; Глава 1. Начало философии. Рождение мифа / Б. Липский. - С.121-133. Савчук, В. Иконический поворот; Коммуникат / В. Савчук. - С.134-143. Голенкова, З. Социология сегодня: методологический тупик или новый ренессанс? / З. Голенкова, А. Давыдов. - С.144-156. Синченко, Г. Алексеев П.В. Философы России начала XXI столетия / Г. Синченко. - С.157-158. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: С-11/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Итоги VIII Международного конкурса им. А.С. Макаренко и научно-практической конференции "Макаренковские чтения". - С.5-18. Колесов, И. В двух шагах от порога дома : воспитание подростков средствами массового дворового спорта / И. Колесов. - С.19-24. Дементьева, И. Педагогическое сопровождение школьников, склонных к суициду / И. Дементьева. - С.25-31. Хохлова, Е. Как избежать трагедии : от психологических травм в детстве - к суицидам в юности / Е. Хохлова. - С.32-37. Пятаков, Е. Подросток и смысл жизни : ещё одна попытка ответа / Е. Пятаков. - С.38-48. о., Анатолий (Гармаев) Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? : потребности ученических возрастов. Дефицит взрослого общения. Активизация эговлечений. Комплексы. Срывные реакции. Право неправильного выбора. Административная несправедливость / Анатолий (Гармаев) о. - С.49-56. Дрыгина, Е. Жизнеустройство детей, оставшихся без попечения родителей: региональный аспект, / Е. Дрыгина. - С.57-63. Исакова, О. Дети-сироты: формирование коммуникативной компетентности : использование тренинговой методики, основанной на просмотре и обсуждении сюжетов из сериала "Ералаш" / О. Исакова. - С.72-74. Болотова,Е. Консультирует юрист / Болотова,Е. - С.72-74. Олиференко, Л. Социальная адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей : программы оказания помощи специалистам образовательных учреждений / Л. Олиференко, Т. Шульга. - С.75-83. Кирсанова, Е. Подготовка кандидатов в замещающие родители : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогов-психологов / Е. Кирсанова. - С.84-96. Иванова, Н. Ребёнок в неблагополучной семье: показатели диагностики / Н. Иванова, И. Бобылева, О. Заводилкина. - С.97-108. Шульга, Т. Технологии оказания помощи подросткам с девиантным поведением / Т. Шульга, Х Спанияярд. - С.109-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Л-06/2021/2 Журнал 2021г. N 2 . - 410.93, р. Танцюра, С.А. Дискуссионные вопросы: читать или писать? / С.А. Танцюра. - С.5-6 Дрыгина, Е.Н. Лучшее в профессии логопеда: работа с детьми / Е.Н. Дрыгина. - С.6-11 Дрыгина, Е.Н. Мотивация речевой деятельности у неговорящих детей и детей с ЗРР / Е.Н. Дрыгина. - С.12-19 Грошенкова, В.А. Логопедические занятия с элементами аква- пескотерапии с детьми с ОНР / В.А. Грошенкова, В.А. Блохина. - С.20-31 Филатова, О.В. Логопедические занятия для детей с ДЦП в условиях дистанционного обучения / О.В. Филатова, Е.И. Вяльшина. - С.32-35 Никитина, Е.А. Движения под музыку как вид логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.36-38 Маханек, И.Г. Нейропсихологические приемы в коррекционной работе с детьми с ОВЗ / И.Г. Маханек. - С.39-47 Спицына, М.И. Остров ошибок. Логопедическое занятие к весеннему празднику / М.И. Спицына. - С.48-52 Якунина, В.А. Профилактика дисграфии: алгоритм деятельности по составлению схемы предложения / В.А. Якунина. - С.53-56 Литвина, Ю.С. Колючая история. Познавательный досуг для детей инклюзивной группы / Ю.С. Литвина, М.И. Нечуговских. - С.57-63 Миронычева, Ю.С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР / Ю.С. Миронычева, А.С. Осипова. - С.64-70 Макарова, Э.В. Взаимодействие специалистов с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях логопункта / Э.В. Макарова, О.В. Исаева. - С.71-83 Комарова, Т.П. Коррекция нарушений чтения и письма у слепых и слабовидящих / Т.П. Комарова, А.Ю. Джумаева. - С.84-91 Тихонова, Е.В. Развитие письменной речи у школьников с интеллектуальными нарушениями с помощью компьютерных технологий / Е.В. Тихонова. - С.92-96 Нейропсихологическая коррекция - действенная таблетка от школьной " неуспешности" (советы родителями и учителям). - С.97-101 Турченко, И.В. Цветовая схема слова в обучении грамоте дошкольников / И.В. Турченко. - С.102-107 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |