> Шифр: П-02/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Запесоцкий, А. Культурология и педагогика: проблемы взаимосвязи / А. Запесоцкий. - С.3-7. Новиков, А. О предмете педагогики / А. Новиков. - С.8-14. Этико-педагогический подход к формированию ценностных ориентаций будущего учителя и принципы его реализации. - С.15-26. Арламов, А. Методологические ориентиры воспитания личности гражданина России / А. Арламов. - С.27-29. Краснов, С. Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.30-39. Шемет, О. Пространственная организация компетентностного ориентированного образовательного процесса в вузе / О. Шемет. - С.40-43. Шайденко, Н. Воспитание студенческой молодёжи в педагогическом вузе / Н. Шайденко, З. Калинина. - С.44-50. Дружилов, С. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность / С. Дружилов. - С.51-57. Глубокова, Е. Структура дисциплины "педагогика" в основных образовательных программа в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами / Е. Глубокова. - С.58-65. Князев, Е. Развитие высшей педагогической школы России в XVIII - начале ХХ в. / Е. Князев. - С.66-74. Степанова, Л. У истоков отечественного педагогического образования: Бестужевские курсы / Л. Степанова. - С.75-83. Вульфсон, Б. Международные организации о проблемах педагогического и социального статуса современного учителя образования / Б. Вульфсон. - С.84-89. Салимова, К. Школы современного Ирана / К. Салимова. - С.90-97. Как нам преобразовать образование? : круглый стол. - С.98-112. Магометов, А. О людях, о времени и о себе : (некоторые мысли о книге академика РАО Д.И. Фельдштейна "Событие. Люди. Жизнь") / А. Магометов. - С.113-123. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 76 Дружилов, С.. Двухуровневая система высшего образования: западные традиции и российская реальность [Текст] / С. Дружилов> // Педагогика. - 2010. - N 6. - С. 51-58. Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): бакалавр -- магистр -- доктор -- специализация -- реформа образования -- цель образования -- уровень компетентности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Собственные образовательные стандарты в контексте международных требований / В. Захаревич [и др.]. - С.3-13. Екчаев, В. О концепции современного гуманитарного образования / В. Екчаев, А. Вербицкий. - С.14-22. Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : ч. 1 / Ю. Рубин. - С.23-38. Роботова, А. Языкова образованность в эпоху постмодерна / А. Роботова. - С.39-51. Жигалев, Б. Сущность оценочной экспертизы в области качества профессионального образования в вузе / Б. Жигалев. - С.58-62. Поршнева, Е. Подготовка профессиональный переводчиков в свете нового государственного стандарта / Е. Поршнева, И. Зиновьева. - С.63-68. Гриценко, Е. "Язык и глобализация" в контексте лингвистического образования : (конструктивистский подход) / Е. Гриценко, А. Кирилина. - С.69-74. Дмитриева, Е. Парадигма смыслообразующей педагогической подготовки учителя / Е. Дмитриева. - С.75-79. Александров, К. Можно ли обучить иностранному языку без ИКТ? / К. Александров. - С.80-85. Савруцкая, Е. Межпредметные связи в свете компетентностного подхода / Е. Савруцкая. - С.86-90. Шиманская, О. Студенческий научно-дискуссионный политический клуб / О. Шиманская, Б. Ночвина. - С.91-95. Рудецкий, О. Образовательный потенциал музея : (в аспекте этнической культуры) / О. Рудецкий. - С.121-124. Анфимова, Е. Формирование профессионально-творческой позиции как задача образования / Е. Анфимова. - С.125-127. Федотова, В. Направления организации исследовательской деятельности студентов / В. Федотова. - С.128-132. Семенова, Ю. Доступность и привлекательность получения высшего образования: опыт Финляндии / Ю. Семенова. - С.125-127. Кочеткова, Т. Университеты Германии : от реформы Гумбольдта до Болонского процесса / Т. Кочеткова, М. Носков, В. Шершнева. - С.137-142. Дружилов, С. О подготовке бакалавров электротехнического профиля / С. Дружилов. - С.143-146. Суслова, Т. Возможности реализации идеи "тройной спирали" / Т. Суслова. - С.147-148. Кочетков, М. "Обучающийся" - дань моде или торжество гуманизма? / М. Кочетков. - С.149-151. Донских, О. Кого и куда ведут СМИ в эпоху псевдолиберализма? / О. Донских, А. Штуден. - С.152-153. Селиванов, А. О парадигмальных основаниях научно-технической политики / А. Селиванов. - С.154-159. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-48/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Ендовицкий, Е. А. Компетенции и востребованность выпускников: кто нужен работодателю? / Е. А. Ендовицкий, В. Т. Титов. - С.3-8 Ким, И. Н. Кадровая политика при переходе на ФГОС / И. Н. Ким. - С.9-15 Ковалев, И. В. Инновационная деятельность вуза в области космических средств и технологий / И. В. Ковалев, Ю. Ю. Логинов. - С.16-21 Шехонин, А. А. Балльно - рейтинговая система оценивания результатов обучения / А. А. Шехонин, В. А. Тарлыков. - С.22-29 Чучалин, А. И. Технология проектирования инженерных программ на основе международных критериев аккредитации / А. И. Чучалин, В. А. Криушова. - С.30-42 МГГУ им. М. А. Шолохова: история и современность. - С.43-49 Нечаев, В. Д. Стратегия Московского государственного гуманитарного университета им. М. А. Шолохова как фактор развития / В. Д. Нечаев, А. А. Глазков. - С.50-54 Замолоцкий, Е. Г. Опыт разработки модели выпускника на основе контекстно - компетентностного подхода / Е. Г. Замолоцкий, Е. Е. Дурнева. - С.55-58 Монахов, М. В. Технологии проектирования методических систем с заданными свойствами / М. В. Монахов. - С.59-65 Вербицкий, А. А. Основная образовательная программа в контекстно - компетентностном формате / А. А. Вербицкий, А. С. Курылев, М. Д. Ильязова. - С.66-71 Ануфриев, А. Ф. Подготовка психолога - диагноста на научной основе / А. Ф. Ануфриев. - С.72-75 Дождиков, А. В. Проектный подход в научной политике университета / А. В. Дождиков. - С.76-79 Калякин, А. С. Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков / А. С. Калякин. - С.80-83 Рапацкая, Л. А. Музыкальное образование в университете: традиции и инновации / Л. А. Рапацкая. - С.84-89 Максименкова, М. В. Подготовка кадрового резерва молодежной политики (опыт работы) / М. В. Максименкова. - С.90-93 Месхи, Б. Ч. Компетенции безопасности жизнедеятельности: стандарты и действительность / Б. Ч. Месхи. - С.94-97 Шарф, И. В. Реализация самостоятельной работы студентов в компетентностной модели / И. В. Шарф. - С.98-102 Сенашенко, В. С. Социально-воспитательная среда вуза как основа воспитания и социализации студенчества / В. С. Сенашенко, Е. А. Конькова, М. Н. Комбарова. - С.103-112 Васильева, В. Д. Социокультурная среда вуза - условие формирования профессиональной культуры специалиста / В. Д. Васильева, Р. М. Петрунева. - С.113-117 Дружилов, С. А. Проблемы моббинга на кафедре вуза / С. А. Дружилов. - С.118-122 Трубникова, Е. И. Трансакционные издержки деятельности работника высшей школы / Е. И. Трубникова. - С.123-128 Федоськина, Л. А. О методике процесса исследования удовлетворенности преподавателей вуза / Л. А. Федоськина, Н. А. Новокрещенова. - С.129-133 Ивахненко, Г. А. Поведенческие риски современных студентов / Г. А. Ивахненко. - С.134-139 Родионова, М. Е. Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества / М. Е. Родионова. - С.140-142 Коваленко, О. О. Информатизация вузовской библиотеки как образовательная технология / О. О. Коваленко. - С.143-147 Жарова, Е. Ю. История биологической науки в отражении университетских уставов / Е. Ю. Жарова. - С.148-152 Казакова, И. А. Система оценивания знаний в историческом аспекте / И. А. Казакова. - С.153-157 Телешев, В. А. Эффективность применения системного подхода в преподованиии физики / В. А. Телешев, Ф. А. Бляхман. - С.158-159 Чопова, Н. В. О качестве преподавания графических дисциплин в техническом вузе / Н. В. Чопова. - С.160-161 Вербицкая, И. Н. Презентация делает лекцию по математике эффективнее / И. Н. Вербицкая, Л. А. Жарикова. - С.162-167 Наши авторы. - С.168 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2012/8 Журнал 2012г. N 8 . - 290.00, р. Газалиев, А.М. Перспективы подготовки инженеров в рамках Болонского процесса. Опыт Республики Казахстан / А.М. Газалиев, В.В. Егоров, И.В. Брейдо. - С.6-8. Дружилов, С.А. Пилим сук, на котором сидим: проблемы сегодняшнего заочного высшего профессионального образования / С.А. Дружилов. - С.6-13. Батурин, В.К. Философия аксиологии образования. Часть первая. Истоки духовности образования / В.К. Батурин. - С.14-18. Девисилов, В.А. Об основаниях ноксологического образования / В.А. Девисилов. - С.19-27. Таланов, С.Л. "Всеобщность" высшего образования и социальные отклонения среди молодёжи / С.Л. Таланов. - С.28-31. Жигулин, А.А. Психология правовой культуры подрастающего поколения / А.А. Жигулин. - С.32-35. Раклова, Е.М. Современные проблемы структуры созависимости / Е.М. Раклова. - С.36-38. Газизова, Р.Р. Проблема формирования культуры отношения психолога к клиенту / Р.Р. Газизова. - С.39-41. Пак, Ю.Н. Концептуальные аспекты обеспечения качества ВПО в контексте Болонских реформ. Пример Республики Казахстан / Ю.Н. Пак, Д.Ю. Пак. - С.42-48. Микулёнок, И.О. К вопросу о профилактике правонарушений среди студентов / И.О. Микулёнок. - С.49-53. Горылев, А.И. Организационно-управленческая деятельность преподавателя при проведении занятия в технологии "кейс-стади" при изучении юридических тем / А.И. Горылев, Е.Ю. Грудзинскя. - С.54-58. Орусова, О.В. Метод деловых игр и возможности его применения при преподавании курса "Макроэкономика" в вузе / О.В. Орусова. - С.59-64. Резник, С.Д. Кто и как руководит аспирантами: результаты мониторинга деятельности научных руководителей аспирантов / С.Д. Резник, С.Н. Макарова. - С.65-72. Куликова, Ю.Л. Инновационные подходы развития национального образования. Аналитический обзор международного опыта / Ю.Л. Куликова. - С.73-74. Тараскина, Я.В. Из истории становления иноязычного вузовского образования в поликультурном регионе / Я.В. Тараскина. - С.75-78. Турлюн, Л.Н. Роль компьютерных и компьютерной графики в формировании профессиональных компетенций бакалавра и магистра искусствоведения / Л.Н. Турлюн. - С.79-81. Лещенко, Н.В. Нравственное развитие студентов средствами изобразительной деятельности / Н.В. Лещенко. - С.82-85. Артамонова, Я.С. Информационные угрозы современного социума (социально-психологический аспект) / Я.С. Артамонова, К.В. Безчасный. - С.86-91. Кусарбаев, Р.И. Межнациональное согласие и гармонизация межнациональных отношений в образовательной политике Российской Федерации / Р.И. Кусарбаев. - С.92-96. Левин, В.И. Поможет ли образование сохранить единство России / В.И. Левин. - С.97-99. Телемтаев, М.М. Самоопределение человека как целостной личности / М.М. Телемтаев. - С.100-108. Шамонин, А.В. Компенсаторная направленность педагогических воздействий на занятиях физической культурой со студентами, имеющими ограниченные возможности слухового анализатора / А.В. Шамонин. - С.109-110. Арефьев, А.О. Историко-философские аспекты генезиса пограничной деятельности зарубежных стран / А.О. Арефьев. - С.111-113. Калинина, О.С. Проблема женской миграции в мире / О.С. Калинина. - С.114-116. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |