> Шифр: В-42/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Шмачилина, С. Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика / С. Шмачилина. - С.3-9. Горбунов, В. Воспитание гражданина-патриота: системный подход / В. Горбунов. - С.10-20. Ефремова, О. Модель тьюторской поддержки учащихся / О. Ефремова. - С.21-26. Доценко, И. Проектирование социально-педагогической деятельности классного руководителя / И. Доценко. - С.27-33. Кормакова, В. Педагогическое сопровождение самоопределения старшеклассников в сфере рабочих профессий / В. Кормакова. - С.34-37. Нечаев, М. Ситуационный классный час как средство социокультурной идентификации школьника / М. Нечаев. - С.38-42. Микшис, Е. Личностное развитие школьников в процессе реализации группового проекта / Е. Микшис. - С.43-46. Ипатова, В. Конструирование нравственной и эстетической среды образовательного учреждения / В. Ипатова. - С.47-48. Гришунина, Ю. "Бабушкин сундук" : (музейное занятие) / Ю. Гришунина. - С.49-50. Чипеева, Н. "Школа родительской защиты детей в социуме" / Н. Чипеева. - С.51-57. Пахомова, А. "Творческое начало" : (программа развития невербального компонента творческого мышления учащихся IV-VI классов) / А. Пахомова. - С.58-65. Шепель, В. Гигиена самосбережения / В. Шепель. - С.66-71. Вежевич, Т. "Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой" : (вечер, посвященный годовщине вывода войск из Афганистана ) / Т. Вежевич. - С.72-75. Юдина, Е. 8 Марта в школе : (конкурсная программа для старшеклассников) / Е. Юдина. - С.76-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Д 71 Доценко, И.. Проектирование социально-педагогической деятельности классного руководителя [Текст] / И. Доценко> // Воспитание школьников. - 2010. - N 1. - С. 27-33. Рубрики: Классное руководство Кл.слова (ненормированные): классный руководитель -- социально-педагогическая деятельность -- алгоритм проектирования Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-04/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 275.81, р. Новости образования в России. - С.4-7. Ротанова, И. Повышение качества образования в классическом университете: опыт методики анализа мнения студентов / И. Ротанова, М. Костенко. - С.8-10. Блинов, А. Самоориентированная компетентность как основа партнёрства в обучении / А. Блинов. - С.11-15. Курбатова, Р. Правовая культура и нравственное сознание студентов / Р. Курбатова. - С.16-22. Чистяков, В. Историческая сущность социализации студентов : ст. первая / В. Чистяков. - С.23-26. Никифоров, В. Категориальная многозначность терминов как причина непонимания студентами учебного материала / В. Никифоров, А. Речинский. - С.27-29. Абовский, Н. Американский алгоритм критического мышления и его системная модификация / Н. Абовский. - С.30-32. Эверт, Н. Концептуально-диагностические возможности модернизации педагогической практики высшей школы / Н. Эверт, И. Дроздова. - С.32-37. Сильченкова, С. Разработка системы применения статистических методов в педагогическом исследовании / С. Сильченкова. - С.38-41. Зарембо, Н. Оптимизация вузовской адаптации студентов из сельской местности средствами саногенного мышления / Н. Зарембо. - С.42-47. Бурцева, Е. Рефлексия в образовательном процессе как условие развития личностного самоуправления / Е. Бурцева. - С.48-50. Романов, Ю. Историзация специальной подготовки будущих учителей математики как один из факторов повышения качества математического образования / Ю. Романов. - С.51-55. Мирзоев, М. Тенденции развития математической культуры учителя информатики в условиях реализации новых образовательных стандартов / М. Мирзоев. - С.56-59. Шевченко, Т. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения / Т. Шевченко. - С.60-63. Скляревская, В. Основные направления повышения качества обучения в вузах с точки зрения действующих стандартов качества / В. Скляревская. - С.64-68. Омарова, Д. Проблемы развития молодёжного предпринимательства при вузах : сегодня и завтра / Д. Омарова. - С.69-70. Белицкая, Е. Современное состояние тьюторской системы обучения в университетах Англии / Е. Белицкая. - С.71-74. Доценко, Е. Учимся у Ж.-П. Сартра: технология арт-коммуникации в образовании менеджеров / Е. Доценко, И. Доценко. - С.75-80. Бахтикиреева, У. К вопросу об эпистемологии переводоведения. Размышления лигвистов / У. Бахтикиреева, Н. Синячкина. - С.81-84. Макаров, М. Концепция провиденциально ориентированного воспитания в отечественной педагогике второй половины XIX - первой половины ХХ века / М. Макаров. - С.85-88. Шайхутдинова, Г. Особенности подготовки педагога профессионального обучения для начального и среднего профессионального образования в регионе / Г. Шайхутдинова. - С.89-90. Канина, Н. Модель профессиональной деятельности бакалавра туризма / Н. Канина, Н. Силкина, Л. Комарова. - С.91-92. Лотова, Е. Реализация новых информационно-библиотечных требований для обеспечения учебного процесса и научно-исследовательской деятельности ВПО / Е. Лотова. - С.93-95. Дорохов, Д. Самодиагностика курсантами военного вуза компетенций в процессе профессиональной подготовки / Д. Дорохов, Н. Кочетова. - С.96-97. Богданова, А. Использование электронного учебно-методического комплекса на примере дисциплины "Интернет-технологии в туризме" / А. Богданова. - С.98-100. Сорокин, Г. Роль аспирантуры в подготовке кадров высшей квалификации / Г. Сорокин. - С.101-104. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 1384.92, р. Колесникова, И.А. Уроки в зеракале самоизоляции / И.А. Колесникова. - С.7-19 Левитес, Д.Г. педагогика здравого смысла / Д.Г. Левитес. - С.20-32 Вифлиемский, А.Б. Концессия какократов / А.Б. Вифлиемский. - С.33-40 Ямбург, Е.А. Казусы эпохи пандемии. В чем плюсы и минусы дистанционного обучения / Е.А. Ямбург. - С.41-43 Шевелева, Д.Е. Законодательный статус и нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в России и за рубежом / Д.Е. Шевелева. - С.44-50 Фришман, И.И. Тенденциии перспективы развития системы каникулярного времени / И.И. Фришман. - С.51-55 Гений советской педагогики. 132 года со дня рождения А.С. Макаренко. - С.56-62 Пищик, А.М. Цивилизационное измерение педагогики / А.М. Пищик. - С.63-71 Кузнецов, Ю.Н. Педагогическая система как частный случай функциональных систем / Ю.Н. Кузнецов, А.А. Остапенко. - С.71-80 Баранников, К.А. Методология аналища больших данных в образовании / К.А. Баранников, С.М. Лесин. - С.81-90 Стандарт как инструмент трансформации общего образования. - С.91-99 Сумнительный, К.Е. Почему не устарел метод Монтессори? / К.Е. Сумнительный. - С.100-110 Абасов, З.А. Кто придет работать в школу? / З.А. Абасов. - С.111-123 Тихонов, С.Е. Творческий потенциал педагога и педагогический марафон как способ повышения квалификации учителя / С.Е. Тихонов. - С.124-131 Бобылева, Н.И. Конкурсное движение для управленческих команд: проблемы отбора содержания / Н.И Бобылева, О.В. Пополитова. - С.132-140 Хуторской, А.В. От дистанционного обучения к виртуальному летнему отдыху? / А.В. Хуторской. - С.145-158 Понамарева, Г.Л. Антитеррористическая безопасность лагерей / Г.Л. Понамарева, А.П. Тимощенко. - С.159-164 Модекин, А.А. Критерии наблюдения самостоятельности и пути самоорганизации в начальной Монтессори-школе / А.А. Модекин, Е.Н. Прокофьева. - С.165-172 Демакова, И.Д. Корчаковская педагогика в концепции лагеря "Наш дом" / И.Д. Демакова, М.Е. Ушакова, А.В. Шипова. - С.173-179 Прутченков, А.С. Конструктор социальных проектов в летнем лагере / А.С. Прутченков, С.А. Прутченкова. - С.180-186 Доценко, И.Г. Организационный дизайн смены в детском лагере / И.Г. Доценко, О.В. Аликина. - С.187-194 Камнев, А.Н. Полезные приемы оздоровления в летнем лагере / А.Н. Камнев, С.А. Макарова. - С.195-206 Памяти Евгеняи Борисовича Куркина. - С.207-209 Поташник, М. М. Исчерпаемый ресурс / М. М. Поташник. - С.210-219 Снатенков, В.А. В Ленинграде (рассказ) / В.А. Снатенков. - С.220-234 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |