> Шифр: И-12/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Мелик-Пашаев, А. Художественное развитие и общее образование / А. Мелик-Пашаев. - С.4-5. Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки / С. Дорошенко. - С.6-7. Саитова, И. Проект "Детский сад - музыкальная школа" / И. Саитова. - С.8-9. Чемелюх, А. Школа в школе / А. Чемелюх. - С.10. Шишова, И. "Освободить воображение" / И. Шишова. - С.11-12. Михеева, О. Как научиться фантазировать / О. Михеева. - С.13-14. Михаленко, Л. Художественное творчество на уроках развития речи / Л. Михаленко. - С.15. Никитина, М. Драматизация на уроках английского языка / М. Никитина. - С.16. Гаврикова, Е. Керамика в школе / Е. Гаврикова. - С.17. Гуднова, О. Занятия в кружках и работа школьного психолога / О. Гуднова. - С.18. Таборская, Е. "Экономика в сказках" / Е. Таборская. - С.19-20. Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.21-23. Князькина, О. Загадки пирамид / О. Князькина, И. Князькина. - С.24-26. Кугавда, Т. Время игры / Т. Кугавда. - С.27-29. Куликова, Н. Давайте учиться у Мастера / Н. Куликова. - С.30-32. Сулимова, А. "Нравоучительная живопись" Ж.-Б. Греза / А. Сулимова. - С.33-36. Белое и черное. - С.37. Захарова, Е. "Сюита в старинном стиле" Альфреда Шнитке / Е. Захарова. - С.38-40. Иванова, Э. Создание вторичных миров : Дж.Р.Р. Толкин и жанр "фэнтези" / Э. Иванова. - С.41-45. Булак, О. Детская редакция на театральном фестивале / О. Булак. - С.46-48. Познин, В. Цвет в жизни и на экране / В. Познин. - С.49-52. Симаков, В. Динамика объектов видеосъемки / В. Симаков. - С.53-54. Послание детства. - С.55-57. Мясоедов, А. Корни национальной специфики русской музыки / А. Мясоедов. - С.58-63. Айдарова, И. Электронный учебник на уроке музыки : мечта или реальность? / И. Айдарова. - С.64-66. Яшмолкина, О. Об изучении национальных музыкальных традиций в начальной школе / О. Яшмолкина. - С.67-69. Письмак, Г. Из истории развития гимназического образования / Г. Письмак. - С.70-73. Хакимова, Ж. Мучной городок и монастырское кладбище. Культурологический контекст и проблема топографической точности у Пастернака / Ж. Хакимова. - С.74-77. Саукова, Н. Современные компьютерные программы в профессиональной деятельности педагога со студентами гуманитарных специальностей / Н. Саукова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 69 Дорошенко, С. Диалоговое и проблемное обучение на уроках музыки [Текст] / С. Дорошенко> // Искусство в школе. - 2008. - N 4. - С. 6-7. Рубрики: Методика преподавания--музыка Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- сократовский метод -- диалоговые ситуации -- проблемные ситуации Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 70.00, р. Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12. Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19. Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26. Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33. Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44. Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50. Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57. Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66. Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63. Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81. Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85. Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92. Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97. Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110. Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115. Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120. Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125. Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133. Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138. Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150. Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156. Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161. Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166. Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169. Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179. Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |