> Шифр: В-33/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Юревич, А. В. Перспективы парадигмального синтеза / А. В. Юревич. - С.3-15. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогические основания экспертизы игрушек / Е. О. Смирнова, Н. Г. Салмина. - С.16-25. Гуськова, А. В. Роль "модели психического" при решении мыслительных задач / А. В. Гуськова. - С.26-35. Павлова, Н. Д. Предвыборные выступления и понимание интенций политиков избирателями / Н. Д. Павлова. - С.36-44. Иванова, Е. М. Нарушения чувства юмора при шизофрении и аффективных расстройствах / Е. М. Иванова, С. Н. Ениколопов. - С.45-57. Гулевич, О. А. Межгрупповая дифференциация в сфере справедливости / О. А. Гулевич. - С.58-65. Зачесова, И. А. Взаимопонимание собеседников и его роль в развитии диалога / И. А. Зачесова. - С.66-76. Насиновская, Е. Е. Автопортрет как средство овладения миром личностных переживаний / Е. Е. Насиновская, О. С. Шалина. - С.77-88. Иванова, Н. Л. Профессиональная идентичность в социально-психологических исследованиях / Н. Л. Иванова. - С.89-100. Прихидько, А.И. Социально-психологические аспекты адаптации российских ученых к социальным изменениям / А.И. Прихидько. - С.101-109. Степанова, М. А. Педагогическая психология и образовательная практика : заметки о предмете педагогической психологии / М. А. Степанова. - С.111-122. Китаев-Смык, Л. А. Первый телемост 1982 г. "Москва - Космос - Калифорния" / Л. А. Китаев-Смык. - С.123-131. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.132-145. Колпакова, М.Ю. Развитие интеграции психотерапевтических теорий / М.Ю. Колпакова. - С.146-155. Богданчиков, С. А. Советская психология накануне 1936 года / С. А. Богданчиков. - С.156-164. Донцов, А. И. Новое словарно-энциклопедическое издание - социальным психологам-практикам / А. И. Донцов. - С.165-166. Карпова, Н. Л. Чтение как увлекательный труд / Н. Л. Карпова. - С.167-170. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4 |
> Шифр: Р-02/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Семья, Г. Валерия Сергеевна Мухина - женщина, учитель, ученый, мать, руководитель, интересный человек / Г. Семья. - С.10-14. Мухина, В. Глубинный смысл предопределенного "пора" в контексте жизненного пути / В. Мухина. - С.15-54. Петровский, В. Начала мультисубъектной персонологии / В. Петровский. - С.55-72. Нуркова, В. Рассказывать о себе, рассказывать себя, рассказывать собой : Автобиографический нарратив с позиций культурно-деятельного подхода / В. Нуркова. - С.73-96. Мухина, В. Отчуждение от себя : Чревоугодие, порождающее леность мысли / В. Мухина. - С.97-111. Низовских , Н. Жизненные принципы / , Н. Низовских . - С.112-122. Жукова, О. Духовно-культурная стратегия развития личности и общества в контексте социальных изменений в России / О. Жукова. - С.123-133. Донцов, А. О связи категоризации социального окружения ("своих", "чужих", "иных") с оптимизмом/пессимизмом у россиян / А. Донцов, И. Зеленов. - С.134-151. Мухина, В. Метод научной фотографии в психологии личности и этнопсихологии / В. Мухина, Т. Дугарова. - С.152-179. Осухова, Н. Концептуальная позиция автора и его практика : анализ двух гуманистических подходов / Н. Осухова. - С.180-192. Мухина, В. Из прошлого в настоящее : родовые традиции - изначальная основа менталитета народов мира / В. Мухина. - С.193-210. Эльдиев, А. Специфика этно-религиозной ментальности ингушей / А. Эльдиев. - С.211-224. Дугарова, Т. Особенности этнического самосознания бурят / Т. Дугарова. - С.225-238. Паутова, Н. Колыбельные как средство формирования модели мира ребёнка младенческого возраста / Н. Паутова. - С.239-250. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 67 Донцов, А.. О связи категоризации социального окружения ("своих", "чужих", "иных") с оптимизмом/пессимизмом у россиян [Текст] / А. Донцов, И. Зеленов> // Развитие личности / Development of personality. - 2010. - N 1. - С. 134-151. Кл.слова (ненормированные): эмоциональное состояние -- свои -- чуждые -- иные -- социально-психологический синдром -- оптимизм/пессимизм -- личностная черта -- качества Доп.точки доступа: Зеленов, И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-14/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Зинчеко, Ю. Психология безопасности как социально-системное явление / Ю. Зинчеко. - С.4-11. Донцов, А. Корпоративная безопасность в условиях глобализации / А. Донцов, Ю. Зинченко. - С.12-16. Лаптев, Л. Образование и национальная безопасность / Л. Лаптев, О. Бельков. - С.17-23. Донцов, А. Проблемы безопасности коммуникативных стратегий / А. Донцов, Е. Перелыгина. - С.24-31. Кандыбович, С. Здоровье населения - залог стабильности и безопасности государства / С. Кандыбович, М. Секач. - С.32-38. Кремень, М. Проблема экстремальности и безопасность личности / М. Кремень, А. Герасимчик. - С.39-42. Бусыгина, И. Корпоративность как основание безопасности организации / И. Бусыгина. - С.43-52. Беляев, В. Психология обеспечения корпоративной деятельности / В. Беляев, Н. Валиев, Х. Халилу. - С.53-57. Дроздова, А. Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе : социально-психологический аспект / А. Дроздова. - С.58-65. Матвеева, Л. Исследование трансформаций представления об опасности под влиянием СМИ / Л. Матвеева, Е. Лаврова. - С.66-75. Шойгу, Ю. Прогнозирование и управление социально-психологическими рисками во время чрезвычайной ситуации / Ю. Шойгу, Л. Пыжьянова. - С.76-83. Зотова, О. Потребность в безопасности у представителей разных социально-экономических групп / О. Зотова. - С.84-91. Магомед-Эминов, М. Психика как работа / М. Магомед-Эминов. - С.92-108. Квасова, О. Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации : (обзор исследований) / О. Квасова. - С.109-117. Савина, О. Психологический анализ трансформации идентичности личности в подростковом и юношеском возрасте / О. Савина. - С.118-128. Магомед-Эминова, О. Специфика нарративной работы личности клиента в ситуации психологической помощи / О. Магомед-Эминова. - С.129-133. Веракса, А. Психологические особенности художественных гимнасток / А. Веракса, С. Леонов, А. Горовая. - С.134-147. Буровихина, И. Субъективная картина жизненного пути современных подростков / И. Буровихина. - С.148-160. Рассказова, Е. Разработка русскоязычной версии опросника когнитивной регуляции эмоций / Е. Рассказова, А. Леонова, А. Плужников. - С.161-179. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ж-10/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 319.56, р. Меновщиков, В.Ю. Интернет-консультирование и психотерапия: современное состояние проблемы / В.Ю. Меновщиков. - С.6-15. Меновщиков, В.Ю. Онлайн консультирование как часть постмодернистской культуры / В.Ю. Меновщиков. - С.16-30. Донцов, А.И. История и тенденции развития психологического консультирования в сети интернет / А.И. Донцов, Д.А. Донцов, М.В. Донцова. - С.31-65. Меновщиков, В.Ю. Русские мифы о дистантном консультировании / В.Ю. Меновщиков. - С.66-77. Зайчикова, О.В. Телефонное и интернет консультирование: Общие особенности коммуникации на дистанции / О.В. Зайчикова, В.Ю. Меновщиков. - С.78-83. Дроздов, Д.С. Проблемы "контакта" в асинхронном интернет-консультировании / Д.С. Дроздов. - С.91-93. Меновщиков, В.Ю. Специфика дискурса клиента в интернет-консультировании / В.Ю. Меновщиков. - С.94-106. Саламахина, Н.С. Возникновение и развитие диалога при онлайн-консультировании / Н.С. Саламахина. - С.107-114. Виноградов, А.В. Специфика запроса на дистантное консультирование лиц, пребывающих в заключении / А.В. Виноградов. - С.115-122. Меновщиков, В.Ю. Сравнительное исследование характеристик телефонного и интернет-консультирования / В.Ю. Меновщиков. - С.123-129. Билык, Н.В. Диагностика эмоциональных состояний клиентов в интернет-консультировании / Н.В. Билык. - С.130-134. Будинайте, Г.Л. Использование постмодернистских (постклассических) психотерапевтических подходов в дистанционном "оффлайн" консультировании / Г.Л. Будинайте. - С.135-139. Колпачников, В.В. Человеко-центрированный подход в очном и дистантном консультировании: сравнительный анализ / В.В. Колпачников. - С.140-142. Плахтий, М.В. Эффективность социально-психологической поддержки в интернет-сообществах / М.В. Плахтий. - С.143-159. Штырбу, Е.Е. Особенности психологического анализа переписки из социальных сетей / Е.Е. Штырбу. - С.150-154. Паксеваткина, В.Ю. Использование технологий он-лайн консультирования в практике работы служб экстренной психологической помощи "детский телефон доверия" / В.Ю. Паксеваткина. - С.155-160. Айбятуллина, Ю.В. Особенности работы с подростками в социальных сетях / Ю.В. Айбятуллина. - С.161-163. Постников, И.В. Способы супервизии через интернет: Сравнительная оценка супервизируемым / И.В. Постников, В.Ю. Меновщиков. - С.164-169. Пятницкая, Е.В. Групповая супервизия с применением интернет-технологий / Е.В. Пятницкая, О.В. Струговщикова, Э.Ю. Чикирева. - С.170-177. Меновщиков, В.Ю. Опыт и модели организации интернет-консультирования в России / В.Ю. Меновщиков. - С.178-181. Дмитриев, В.Н. Интернет-консультирование в формате вопрос-ответ / В.Н. Дмитриев. - С.182-185. Ильин, В.В. Узкие места интернет-консультирования и терапии, как в них "пролезть", и "чем"? / В.В. Ильин. - С.186-192. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 447.71, р. Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26. Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33. Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44. Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56. Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68. Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87. Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102. Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114. Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123. Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135. Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146. Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157. Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160. Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163. Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167. XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170. Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172. Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-33/2015/5 Журнал 2015г. N 5 . - 522.00, р. Нечаев, Н.Н. Подходы к пониманию категории развития и некоторые вопросы образовательного процесса / Н.Н. Нечаев, О.А. Идобаева, А.И. Подольский. - С.3-13. Кл.слова: СООТНОШЕНИЕ РАЗВИТИЯ И ОБУЧЕНИЯ, РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ, "ПРЕДЗАДАННОСТЬ" РАЗВИТИЯ Гаврилова, Т.А. Самооценка взрослости у школьников 1980-х и 2010-х гг. / Т.А. Гаврилова, Ф.А. Швец. - С.13-21. Кл.слова: ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ, САМООЦЕНКА ВЗРОСЛОСТИ, ВОЗРАСТНО-СТАТУСНОЕ САМОСОЗНАНИЕ Семенова, Н.Б. Формирование образа Я у тувинской и русской молодёжи / Н.Б. Семенова. - С.22-31. Кл.слова: ЭТНОС, ПОПУЛЯЦИЯ, КУЛЬТУРА Моросанова, В.И. Осознанная саморегуляция и отношение к учению: их взаимосвязь и вклад в успешность обучения / В.И. Моросанова [и др.]. - С.32-45. Другие авторы: Цыганов, И.Ю., Ванин, А.В., Филиппова, Е.В. Кл.слова: ОСОЗНАННАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ОТНОШЕНИЮ К УЧЕНИЮ Кисляков, П.А. Обеспечение социально-психологической безопасности субъектов образования / П.А. Кисляков, Е.А. Шмелева, С.Н. Толстов. - С.46-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Грошев, И.В. Социально-психологический образ кандидата как основной элемент системы политических выборов / И.В. Грошев, А.В. Горбенко. - С.55-66. Кл.слова: ГОЛОСОВАНИЕ, ИЗБИРАТЕЛЬ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ Родина, О.Н. Альтруистическая активность защитников животных / О.Н. Родина, П.Н. Прудков. - С.67-77. Кл.слова: АЛЬТРУИЗМ, МОТИВАЦИЯ, ЗООЗАЩИТНИК Харламенкова, Н.Е. Особенности избегания как стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями в пожилом возрасте / Н.Е. Харламенкова. - С.78-88. Другие авторы: Мустафина, Л.Ш., Воронцов, С.А., Обухов, А.А. Кл.слова: ПОСТТРАВМАТИЧЕСКИЙ СТРЕСС, СОВЛАДАНИЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ КОПИНГ Завершнева, Е.Ю. Проблема свободы как отличительной характеристики человека в работах Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.89-106. Кл.слова: СВОБОДА, ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ, Л.С. ВЫГОТСКИЙ Богданчиков, С.А. Школа Узнадзе в контексте советской психологии 1950-1960-х гг.: время дискуссий (по материалам журнала "Вопросы психологии") / С.А. Богданчиков. - С.106-116. Кл.слова: ИСТОРИЯ СОВЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ, ШКОЛА УЗНАДЗЕ, ЖУРНАЛ "ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИИ" Горбатов, Д.С. Феномен толпы в отечественной психологии: две диссертации 1907 г. / Д.С. Горбатов, С.Н. Большаков. - С.116-124. Кл.слова: ТОЛПА, ТЕОРИИ ТОЛПЫ, ФАКТОРЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛПЫ Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: модели и методы исследования / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.125-136. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, МОДЕЛЬ ПЕРЕРАБОТКИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (SIP), МОДЕЛЬ "ТЕОРИЯ ПСИХИЧЕСКОГО" (ТОМ) Донцов, А.И. Коммуникация как фактор экспрессии и восприятия удивления в ситуации нарушения ожиданий / А.И. Донцов, А.В. Журавлев, Н.А. Кутковой. - С.137-145. Кл.слова: УДИВЛЕНИЕ, ЭКСПРЕССИЯ, ВОСПРИЯТИЕ ЭКСПРЕССИИ Бочавер, А.А. Опросник риска буллинга (ОРБ) / А.А. Бочавер [и др.]. - С.146-156. Другие авторы: Кузнецова, В.Б., Бианки, Е.М., Дмитриевский, П.В., Завалишина, М.А., Капорская, Н.А., Хломов, К.Д. Кл.слова: БУЛЛИНГ, ПРОФИЛАКТИКА ШКОЛЬНОЙ ТРАВЛИ, ОПРОСНИК РИСКА БУЛЛИНГА Алюшин, М.В. Методика измерения времени реакции оператора управления / М.В. Алюшин, В.М. Алюшин. - С.157-165. Кл.слова: ВРЕМЯ РЕАКЦИИ, ДИСТАНЦИОННЫЕ НЕКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МОНИТОРИНГ ТЕКУЩЕГО ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Научная жизнь. - С.166-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов. - С.3-11. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ Загвязинский, В.И. О системном подходе к реформированию отечественного образования / В.И. Загвязинский. - С.12-18. Кл.слова: СИСТЕМНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, РЕАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Пичугина, В.К. Гуманитарная парадигма как перспектива преодоления методологического кризиса в педагогике / В.К. Пичугина, В.В. Сериков. - С.19-30. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА, АНТРОПОЦЕНТРИСТСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лукьяненко, В.П. О реализации компетентностного подхода в системе образования / В.П. Лукьяненко. - С.30-36. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Нечаев, В.Д. "Цифровое поколение": психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева. - С.36-45. Кл.слова: ПОКОЛЕНИЕ Z, ЦИФРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ЦИФРОВЫЕ АБОРИГЕНЫ Крохмаль, Л.А. Взаимодействие государства, рынка и университетского сообщества в условиях развития рыночных отношений / Л.А. Крохмаль, Ю.А. Ковшун. - С.45-50. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРЕУГОЛЬНИК КООРДИНАЦИИ КЛАРКА, ГОСУДАРСТВО Филонов, Г.Н. Научно-методические основания развития междисциплинарных исследований / Г.Н. Филонов. - С.51-54. Кл.слова: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, НАУКОВЕДЧЕСКОЕ ЗВЕНО, РАЗВИВАЮЩИЕСЯ МОДЕЛИ ПОЗНАНИЯ Дронов, В.П. Методологические проблемы разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы / В.П. Дронов. - С.54-63. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Красильников, И.М. Интерактивная музыкальная деятельность школьников / И.М. Красильников. - С.64-74. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ШКОЛЬНИКИ, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ Боровских, А.В. Педагогическая командная олимпиада в МГУ / А.В. Боровских. - С.74-81. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПЕДАГОГИКА Кларин, М.В. Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М.В. Кларин. - С.81-89. Кл.слова: КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сергеев, С.В. Корпоративный музей в современном образовательном пространстве / С.В. Сергеев. - С.89-93. Кл.слова: КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МУЗЕЙНЫЙ ПРЕДМЕТ Кузнецов, А.А. Подготовка учителей к разработке, оценке качества и применению электронных образовательных ресурсов / А.А. Кузнецов, Т.Н. Суворова. - С.94-101. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Коноплянский, Д.А. Использование метода дорожной карты в формировании конкурентоспособности выпускника вуза / Д.А. Коноплянский. - С.101-106. Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА, ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, ВЫПУСКНИК ВУЗА Орлов, А.А. Научное наследие М.Н. Скаткина и инновационные процессы в современном образовании / А.А. Орлов. - С.107-116. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Тарантей, В.П. Ученик - об учителе: к 115-летию М.Н. Скаткина / В.П. Тарантей. - С.116-120. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ, ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, УЧЁНЫЙ-ГУМАНИСТ Денисова, Р.Р. Дошкольное образование в сельских районах Китая / Р.Р. Денисова, Чэнцзюй Цзун. - С.121-125. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КИТАЕ, СЕЛЬСКИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 613.26, р. Донцов, А.И. Объективное и субъективное благополучие: два подхода к исследуемой проблеме / А.И. Донцов, Е.Б. Перелыгина, А.М Рикель. - С.3-14 Голубева, Н.А. Социализация современных подростков: информационные контекст / Н.А. Голубева, Т.Д. Марциновская. - С.15-27 Рябкова, И.А. Построение игрового замысла в свободной игре докшольников / И.А. Рябкова. - С.28-36 Нестерова, А.А. Роль осознанной саморегуляции в процессе социокультурной адаптации мигрантов / А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова, Г.И. Ефремова. - С.37-46 Лебедева, Н.М. Культурно-психологические факторы межпоколенной трансмиссии ценностей у русских на Северном Кавказе / Н.М. Лебедева, З.Х. Лепшокова, В.Н. Галяпина. - С.47-60 Богданов, Н.Н. Герой В.М. Шукшина как психологический тип / Н.Н. Богданов. - С.61-67 Мазилов, В.А. Возвращение мысли / В.А. Мазилов, Ю.Н. Слепко. - С.68-70 Завершнева, Е.Ю. "Сознание без слова": Л.С. Выготский о доречевом горизонте человека. К 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.71-87 Собкин, В.С. Комментарий к неизвестному репортажу Л.С. Выготского: впечатления о Февральской революции / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.88-101 Гусельцева, М.С. Интеллектуальное наследие Ж. Пиаже: прочтение из современности. К 120-летию со дня рождения Ж. Пиаже / М.С. Гусельцева. - С.102-113 Ждан, А.Н. Факультет психологии Московского университета имени М.В. Ломоносова (1966-2016). 50 лет факультету психологии МГУ имени М.В. Ломоносова / А.Н. Ждан. - С.114-125 Горбунова, Е.С. Роль рабочей памяти в возникновении эффекта "пропусков при подолжении поиска" / Е.С. Горбунова, Е.А. Волченкова. - С.126-133 Фролова, С.В. Глазодвигательные параметры восприятия образов своей страны и зарубежья в зависимости от отношения к суверенной эмиграции / С.В. Фролова. - С.134-144 Алюшин, М.В. Система автоматизированного мониторинга психоэмоциального состояния обучающихся / М.В. Алюшин, Л.В. Колобашкина, В.М. Алюшин. - С.145-153 Жуков, М.А. Диагностика развития языка и речи с помощью: "Языковых шкал для дошкольников" (Preschool Language Scales): анализ индивидуального случая / М.А. Жуков [и др.]. - С.154-163 Другие авторы: Корнилов, С.А., Симонс, Э., Григоренко, Е.Л. Календарь конференций. - С.164 Критика и библиография. - С.165-169 Поздравляем С.Д. Смирнова с юбилеем!. - С.170 Научная жизнь. - С.171 Резюме на английском языке. - С.173 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |