> Шифр: Ф-03/2014/1 Журнал 2014г. N 1 . - 461.52, р. Гырдымов, М. Образовательные феномены при проведении физических боев. На примере Кировского турнира оных физиков / М. Гырдымов, К. Коханов. - С.3-10. Кошенко, Т. Сахалинская летняя очно-заочная школа для одаренных детей "Эврика" / Т. Кошенко. - С.11-13. Вагнер, Р. Об опыте работы Школьной Академии естественных наук / Р. Вагнер, Т. Андреева. - С.14-16. Бедин, С. Шаблонный синтез функциональных и наноматериалов: возможности проведения научно-исследовательских работ школьников / С. Бедин. - С.17-19. Ходыкин, С. Научно-исследовательская деятельность по астрономии в педагогическом университете и средней школе / С. Ходыкин. - С.20-24. Долженко, Е. Математическое моделирование и качественные задачи / Е. Долженко. - С.25-30. Окороков, В. Повышение экологической безопасности атомной энергетики на основе трасмутации актиноидов в электроядерных установках / В. Окороков. - С.31-36. Федорова, Н. Особенности организации и оценивания проектной деятельности школьников / Н. Федорова, М. Борисова. - С.37-41. Акопов, В. О связи между магнитным сопротивлением и индуктивностью контура / В. Акопов. - С.42-43. Муравьев, С. Олимпиада "Росатом" по физике / С. Муравьев. - С.44-46. Дворянинов, С. Что в учебниках математики не так, как в учебниках физики / С. Дворянинов. - С.47-50. Красин, М. Простота, логика, системность. О методике обучения оценке погрешностей измерений в школе (проблемы обучения школьников оценке погрешности измерений в контексте развития их методологической культуры) / М. Красин. - С.51-56. Грушин, В. Презентации по физике. Методические указания к решению задач / В. Грушин, Ю. Самоварщиков. - С.57-63. Энергия действия : (к юбилею Н.Д. Козловой). - С.64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 64 Долженко, Е.. Математическое моделирование и качественные задачи [Текст] / Е. Долженко> // Физика в школе. - 2014. - N 1. - С. 25-30. Рубрики: Методика преподавания физики Кл.слова (ненормированные): математическое моделирование -- качественная задача -- вербальная модель -- математический аппарат -- метод размерностей -- иерархичность моделей -- граница применимости Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |