> Шифр: Э-03/2007/5 Журнал 2007г. N 5 Великий символ просвещения и науки. - С.3-5. Елдышев, Ю. Леонард - преемник Леонардо / Ю. Елдышев. - С.6-8. Был ли Эйлер философом?. - С.9-11. Швейцарские ученые в России. - С.12-13. Исаев, А. Эйлер и современные теории мироздания / А. Исаев. - С.14. Бурбаки, Н. Понятие истины в математике / Н. Бурбаки. - С.15-17. Добрынина, Т. Российский ТЭК : общественная эколого-экономическая экспертиза правовых документов / Т. Добрынина, В. Севостьянов. - С.18-21. Тепло из отходов. - С.22-25. Кордемский, Б. Леонардо Эйлер - "учитель всех нас" / Б. Кордемский. - С.26-30. Суравегина, И. Перспективы человека / И. Суравегина. - С.31-34. Бенедиктов, А. С ноутбуком на природу / А. Бенедиктов. - С.35-36. Ясвин, В. Взаимодействие с природой. Методики диагностики мотиваций / В. Ясвин. - С.37-39. Люсина, А. Землетрясение : причины, следствия, предвестники / А. Люсина, В. ТрухинН. Безаева. - С.40-45. Магаршак, Ю. Интрига развития : углерод и кремний / Ю. Магаршак. - С.46-47. Шульженко, С. Не туда течешь, Миссисипи! / С. Шульженко. - С.48-51. Елдышев, Ю. Место встречи изменить нельзя! / Ю. Елдышев. - С.52-55. Камакин, О. Знакомьтесь : парк "Марий Чодра" / О. Камакин. - С.56-57. Рюмина, Т. Австралийские впечатления / Т. Рюмина. - С.58-60. Любимцев, П. Сражение у мутной речки / П. Любимцев. - С.61-62. Селезнев, Е. Болезни медицинского прогресса / Е. Селезнев. - С.64-68. Передерин, В. Еще раз о фитотерапии / В. Передерин. - С.69-71. Инфаркт от... радости, или Мифы о здоровом образе жизни. - С.72-73. Кузнецов, И. Хлеб - всему голова / И. Кузнецов. - С.74-77. Филиппов, Л. Рассказы о дальних странах и вещах / Л. Филиппов. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 70.00, р. Сластенин, В. Технология развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в процессе профессиональной подготовки / В. Сластенин, Н. Руденко, А. Черникова. - С.4-8. Портянская, Л. Стратегическое управление в системе современного образования: концептуализация понятий и подходов / Л. Портянская. - С.9-14. Исаев, И. Особенности подготовки студентов к работе по профессиональному самоопределению школьников / И. Исаев, В. Кормакова. - С.15-19. Мищенко, В. Интегративный подход к образованию как способ формирования профессиональной мобильности у выпускников вузов / В. Мищенко. - С.20-24. Калнинш, Л. Теоретические основы профессионально-динамической системы саморазвития учителя / Л. Калнинш. - С.25-28. Резниченко, М. Формирование воспитательного пространства вуза: критерии эффективности / М. Резниченко. - С.29-34. Ларионова, М. Профессиональное соразвитие будущего практического психолога и преподавателя как условие эффективного решения нетипичных профессиональных задач / М. Ларионова, А. Агарков. - С.35-41. Антонова, О. Принципы формирования активной жизненной позиции будущего педагога-психолога в гуманитарном вузе / О. Антонова. - С.42-46. Юрмашева, О. Понятие "научно-педагогические кадры": системно-структурный анализ / О. Юрмашева. - С.47-49. Морева, Н. Опыт формирования содержания подготовки педагогических кадров в России и за рубежом / Н. Морева. - С.50-53. Дубинина, И. Развитие диалектического мышления у студентов-психологов : (сравнительное исследование России и США) / И. Дубинина. - С.54-59. Ромм, Т. Социальное воспитание в эволюции теоретических образов / Т. Ромм. - С.61-64. Шульга, И. Профессиональная подготовка студентов к педагогической анимации в вузе / И. Шульга. - С.65-69. Добрынина, Т. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе / Т. Добрынина. - С.70-74. Андриенко, Е. Подготовка будущего учителя к работе с аддиктивными детьми / Е. Андриенко. - С.75-79. Кондратьева, Т. Развитие этнической идентичности у ребенка в процессе ее формирования / Т. Кондратьева. - С.80-83. Шапошникова, Т. Педагогика насилия - ненасилия в семье / Т. Шапошникова. - С.84-89. Данилков, А. Командообразование в детском коллективе / А. Данилков, Н. Данилкова. - С.90-95. Ануфриева, Д. Герменевтический подход к развитию личного опыта учителя в профессиональной деятельности / Д. Ануфриева. - С.96-100. Алтыникова, Н. Экологическое образование в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа / Н. Алтыникова. - С.101-105. Дубровская, Т. Роль воспитания в формировании личностных качеств сотрудника уголовно-исправительной системы / Т. Дубровская. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 57 Добрынина, Т.. Интерактивная форма семинарских занятий в высшей школе [Текст] / Т. Добрынина> // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 8. - С. 70-74. Рубрики: Педагогика вуза Кл.слова (ненормированные): интерактивное обучение -- формы -- методы -- семинарское занятие -- классификация занятия -- цель обучения -- цель воспитания Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |