Дмитриева, Т. "Горько пахло осенним тлением..." : (запахи в прозе И.А. Бунина) / Т. Дмитриева > // Русская речь. - 2003. - №5. - С. 20-24 Рубрики: Русская литература 20в Кл.слова (ненормированные): Бунин И.А. |
Дмитриева, Т. "Как все это волнует меня!" : (о романтическом в мироощущении И.А, Бунина) / Т. Дмитриева> // Русская речь. - 2003. - №6. - С. 35-40 Рубрики: Русская литература 20в |
Дмитриева, Т. Образ поэта в лирике Д.В. Веневитинова / Т. Дмитриева> // Русская речь. - 2005. - №5. - С. 3-8 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Веневитинов Д. |
> Шифр: Р-10/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Жаткин, Д. Н. "Леюедь Авзонии" / Д. Н. Жаткин. - С.3-5. Смирнов, А. А. Черновики "Зимней дороги" А.С.Пушкина / А. А. Смирнов. - С.7-14. Игнатова, И. Б. О пародиях на стихотворение А.А.Фета "Шепот, робкое дыхание " / И. Б. Игнатова. - С.14-18. Романова, Н. И. Маленький и взрослый Иртеньев в повести Л.Н.Толстого "Детство" / Н. И. Романова. - С.19-23. Жирютина, Т. В. Дом в русской поэзии / Т. В. Жирютина, А. Л. Голованевский. - С.23-27. Авдонина, Л. Н. Петербург в поэзии Серебряного века / Л. Н. Авдонина. - С.27-29. Бельская, Л. Л. Встреча и прощание с новогодней елкой / Л. Л. Бельская. - С.30-34. Москвин, В. П. Двусмысленность как стилистический прием / В. П. Москвин. - С.35-42. Киклевич, А. Парасемия / А. Киклевич. - С.43-45. Самойлова, Ю. В. Тенденция к освобождению связанных корней / Ю. В. Самойлова. - С.46-47. Минеева, З. И. Он вепс, а она - ? / З. И. Минеева. - С.51-56. Думитру, Эмиль. О синонимии в герморфологической терминологии / Эмиль Думитру. - С.57-61. Трофимова, Н. В. Стилистика летописных повестей о Куликовой битве / Н. В. Трофимова. - С.61-69. Выхрыстюк, М. С. Хождение планет, падение комет и другие явления над городом Тобольском / М. С. Выхрыстюк. - С.70-73. Глухих, Н. В. Церковные летописи ХIХ века как хроника жизни уральского города / Н. В. Глухих, А. А. Миронова. - С.74-78. Максимов, В. О. Толковый словарь российских фамилий / В. О. Максимов. - С.79-81. Шилов, А. Л. Откуда Вы . любезнейший Комак? / А. Л. Шилов. - С.82-85. Ковалев, Г. Ф. Антропонимы в новелле А.С.Пушкина "Выстрел" / Г. Ф. Ковалев. - С.86-88. Коренева, А. В. Обращения в речи терских поморов / А. В. Коренева. - С.89-92. Лопутько, О. П. "Добрый молодец" и "красна девица" / О. П. Лопутько. - С.93-96. Рябова, Т. А. Элементы карнавализации в поэме А.Т.Твардовского "Страна Муравия" / Т. А. Рябова. - С.97-102. Дмитриева, Т. Г. Приемы поэтизации в романе Ч.Айтматова "Белый пароход" / Т. Г. Дмитриева. - С.103-109. Кругликова, Л. Е. "Ни богу свечка, ни черту кочерга! / Л. Е. Кругликова. - С.110-119. Касьянова, В. М. "Люблю грозу в начале мая..." (О наименованиях грозы, молнии, грома в русском языке) / В. М. Касьянова. - С.120-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2008/4 Журнал 2008г. N 4 Герасимова, Е. В. Школьная Демократическая Республика "МИР" / Е. В. Герасимова. - С.3-24. Тищенко, О. И. Школьная ассоциация нового соуправления ШАНС / О. И. Тищенко. - С.25-35. Комова, И. И. Коммунарская методика в системе ученического самоуправления / И. И. Комова. - С.36-41. Савичева, И. Б. Классная газета как средство развития детского самоуправления / И. Б. Савичева. - С.42-44. Сычева, Г. В. Долгосрочная игра как средство развития детского самоуправления / Г. В. Сычева. - С.45-51. Сычева, Г. В. Работа лицейской кафедры организации классного коллектива / Г. В. Сычева. - С.52-57. Кузьмина, Е. В. Моя программа воспитательной работы с классом / Е. В. Кузьмина. - С.58-65. Прокопьева, О. В. Программа работы классного руководителя / О. В. Прокопьева. - С.66-73. Тищенко, О. И. Программа "Школа - территория здоровья" / О. И. Тищенко. - С.74-86. Каменная, В. А. Программа воспитания "Подросток" / В. А. Каменная. - С.87-93. Литвяк, С. В. Как победить детские страхи? материалы для педагогов и родителей / С. В. Литвяк. - С.94-97. Зуева, С. В. "Рациональное питание" - выступление школьной агитбригады / С. В. Зуева. - С.98-102. Шелестова, А. Г. Работа ученической лаборатории "Здоровое питание" / А. Г. Шелестова. - С.103-107. Брюхова, В. М. Школа и семья : от диалога к партнерству (окончание) / В. М. Брюхова. - С.108-124. Ишметова, Е. А. Последний звонок "Там, на неведомых дорожках..." / Е. А. Ишметова. - С.125-129. Феклистова, Е. С. Выпускной вечер "Бал цветов" / Е. С. Феклистова. - С.130-135. Гурова, Т. П. Устный журнал "С легким паром!" / Т. П. Гурова, Т. М. Дмитриева. - С.136-143. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-66/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Путин, В.В. Качественное, современное образование - это залог устойчивого развития нашей страны... / В.В. Путин. - С.4-9. Гуськова, М. Эволюция процесса и результатов внедрения федеральных государственных образовательных стандартов в практику высшего профессионального образования / М. Гуськова. - С.10-13. Ожидание перемен, или 20 лет спустя. - С.14-17. Жуков, А. Критерии эффективности подготовки специалистов / А. Жуков [и др.]. - С.18-21. Другие авторы: Ковардакова, М., Новиков, С., Савхалов, М. Борейшо, А. Высшее техническое образование как инструмент политики сближения государств / А. Борейшо [и др.]. - С.22-26. Другие авторы: Иванов, К., Морозов, А., Степанова, Е. Семенова, Ю. Подготовка к международным экзаменам как средство формирования билингвальной коммуникативной компетенции учащихся / Ю. Семенова. - С.27-30. Магистратура для инженера. - С.31-34. Тарасенко, В. Роль образования в агломерации территориальных кластеров / В. Тарасенко. - С.35-37. Иванищева, Н. Социально-андрагогический подход в высшем многоуровневом образовании / Н. Иванищева. - С.38-41. Гребнева, В. Особенности социальной идентичности преподавателей и студентов вуза как коллективного субъекта труда / В. Гребнева. - С.42-45. Кирюшина, О. Концепция развития научного потенциала системы образования: методологическое обеспечение / О. Кирюшина. - С.46-49. Темина, С. Возможности и пределы реализации различных научных подходов в педагогическом образовании / С. Темина. - С.53-56. Дмитриева, Т. Роль и место курса "основы системного анализа" в профессиональной подготовке студентов / Т. Дмитриева. - С.56-59. Далингер, В. Смена мотивационного вектора в выборе абитуриентами специальности при поступлении в вуз / В. Далингер. - С.60-61. Чирков, С. О формировании информационной культуры студентов-экономистов в процессе обучения информатике на технологической основе / С. Чирков. - С.62-65. Бондаренко, Е. Самостоятельная работа как обязательный элемент формирования профессионально-субъективной позиции студента-медика / Е. Бондаренко. - С.66-68. Абдуллаева, С. Особенности лексики инфокоммуникационных технологий их учет в процессе работы над ними / С. Абдуллаева. - С.69-70. Кадырова, Н. Семантика профессиональных терминов в русском и узбекском языках : (на примере железнодорожной терминологии) / Н. Кадырова. - С.71-72. Латипов, Р. Профессиональное мастерство техника машиностроительного профиля / Р. Латипов, З. Мухаметшина, С. Савитский. - С.73-74. Степанова, Н. Особенности коммуникативно-ориентированной методики обучения студентов музыкального колледжа в классе фортепиано / Н. Степанова. - С.75-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 530.03, р. Новости образования и науки в России. - С.4-6. Новости образования в мире. - С.7-9. Романова, Е.В. Императив инновационного развития высшего образования в России / Е.В. Романова. - С.10-19. Воробьев, А.Е. Пути повышения эффективности финансирования НИР вузов / А.Е. Воробьев. - С.19-26. Комаров, К.Л. Виртуальное пространство как общий фактор развития образовательных систем / К.Л. Комаров, Л.К. Комарова. - С.27-31. Жуков, В.Н. К юбилею одного документа / В.Н. Жуков. - С.32-35. Шитов, С.Б. Инновационный человеческий капитал как основа общества знания (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.35-38. Пугач, В.Ф. Динамика структуры выпускников вузов России по уровню полученных дипломов / В.Ф. Пугач. - С.38-43. Попов, А.В. Дети с ограниченными возможностями здоровья в системе российского образования / А.В. Попов, Т.С. Соловьева. - С.43-50. Дмитриева, Т.А. Проблема реализации этно - национального воспитания в современной российской педагогике / Т.А. Дмитриева, Цзюнь Цзян. - С.51-54. Асадуллина, Л.Ф. Применение метода интеллект - карт для повышения продуктивности обучения студентов / Л.Ф. Асадуллина. - С.55-58. Новгородова, Е.Ф. Перфекционизм, самопринятие и удовлетворённость жизнью в системе саморазвития личности учащейся молодёжи / Е.Ф. Новгородова, С.В. Яремчук. - С.58-62. Никулина, С.Ю. Подготовка к профессионально-общественной аккредитации образовательных программ в Красноярском медицинском университете / С.Ю. Никулина, Р.Г. Буянкина, И.О. Логинова. - С.63-67. Осипов, М.Ю. О некоторых проблемах повышения мотивации учащихся при использовании технологий дистанционного обучения / М.Ю. Осипов. - С.68-71. Дробот, И.С. Конструктивный подход к формированию компетенций в военном вузе / И.С. Дробот. - С.72-76. Кошкин, В.В. Внутривузовский мониторинг формирования компетенций у студентов / В.В. Кошкин [и др.]. - С.77-80. Другие авторы: Масленников, А.С., Стешина, Л.А., Старыгина, Н.Н. Крюкова, Т.А. Организация педагогической практики студентов вуза в современных условиях / Т.А. Крюкова, В.Г. Малахова. - С.80-84. Новикова, Е.Ю. Компетенции аспирантов: мнения учащихся / Е.Ю. Новикова. - С.85-88. Спектор, Д.М. Смысл и назначение гуманитарного образования (в поисках "точки сборки") / Д.М. Спектор. - С.89-95. Селиванова, Е.В. Современные психолого-педагогические исследования визуальной культуры / Е.В. Селиванова. - С.95-98. Макаев, Х.В. Языковая среда как главное условие эффективности иноязычной подготовки / Х.В. Макаев. - С.99-102. Попов, Н.С. Особенности проектирования содержания инженерно-экологического образования в условиях действия глобализационных факторов / Н.С. Попов [и др.]. - С.103-107. Другие авторы: Козачек, А.В., Гусар, Ш., Петрова, Н.П., Чуксина, Л.Н. Яковенко, А.К. Демографическое состояние стран в контексте социологической рефлексии / А.К. Яковенко, А.П. Шаповал. - С.108-113. Ковчина, Н.В. Педагогическое обеспечение подготовки будущего бакалавра к социальному взаимодействию в профессиональной сфере / Н.В. Ковчина. - С.114-117. Шкиль, О.С. Проектирование оценочных средств качества профессиональной подготовки кадров / О.С. Шкиль. - С.118-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 211.80, р. Пасечник, В.В. организация познавательной деятельности учащихся в малых группах / В.В. Пасечник. - С.7-11. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПАРАДИГМА, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Павлов, А.А. Система формирования экологической культуры как фактор развития личности школьника / А.А. Павлов, Е.Н. Демьянков, Т.В. Федяева. - С.12-16. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, СФЕРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Лётова, К.К. Межпредметная связь как показатель повышения эффективности обучения при изучении правовых основ общей экологии / К.К. Лётова [и др.]. - С.16-20. Другие авторы: Юнусова, Т.Н., Лялина, И.Ю., Юнусов, Х.Б. Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНАЯ СВЯЗЬ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Дунаева, Е.А. Мониторинг состояния дополнительного естественнонаучного образования детей в Московской обл. / Е.А. Дунаева, Т.В. Дунаева, Г.Г. Швецов. - С.20-24. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ Павлов, И.И. Совершенствование формирования понятия "сезонные явления в экосистемах" на примере изучения природы родного края / И.И. Павлов. - С.24-32. Кл.слова: СЕЗОННЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОСИСТЕМАХ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЯКУТИЯ, ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДЫ РОДНОГО КРАЯ Ефимова, Т.М. Использование индивидуально-групповой организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся при их подготовке к участию к олимпиаде по биологии / Т.М. Ефимова, Т.А. Дмитриева. - С.33-38. Кл.слова: УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, МОТИВАЦИОННЫЙ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ И ОПЕРАЦИОННЫЙ КОМПОНЕНТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДЕ ПО БИОЛОГИИ Солодухина, Н.Н. Использование образовательного географического веб-квеста в реализации модели обучения "Перевернутый класс" / Н.Н. Солодухина, А.С. Нараевская. - С.39-44. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС", ВЕБ-КВЕСТ Ушакова, О.С. Проблема осознания языка и речи в дошкольном детстве / О.С. Ушакова. - С.45-49. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ОСОЗНАНИЕ ЯВЛЕНИЙ ЯЗЫКА И РЕЧИ, ЯЗЫКОВАЯ СПОСОБНОСТЬ Смирнова, Е.А. Развитие коммуникативной компетентности студентов как условие их профессиональной деятельности / Е.А. Смирнова, Е.В. Савушкина. - С.50-54. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЯЗЫКОВОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, УСЛОВИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Илькова, А.П. Развитие учебно-познавательных навыков студентов в контексте непрерывного образования / А.П. Илькова. - С.54-59. Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ Лаврентьева, А.И. Формирование языковых обобщений у детей: взаимодействие системы и нормы языка / А.И. Лаврентьева. - С.59-62. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ СИСТЕМА, ЯЗЫКОВАЯ НОРМА, ЯЗЫКОВОЕ ОБОБЩЕНИЕ Гавриш, Н.В. Феномен словесного творчества на этапе дошкольного детства / Н.В. Гавриш. - С.62-68. Кл.слова: ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ВОСПРИЯТИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, РАЗВИТИЕ СЛОВЕСНОГО ТВОРЧЕСТВА ДОШКОЛЬНИКОВ Юрчёнков, В.А. Развитие гуманитарной науки в Мордовии / В.А. Юрчёнков, Г.А. Куршева, А.В. Чернов. - С.68-77. Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНФЕРЕНЦИИ Лопсонова, З.Б. Национально-русское двуязычие в дошкольных образовательных организациях Республики Бурятия / З.Б. Лопсонова. - С.78-84. Кл.слова: ДЕТСКИЙ БИЛИНГВИЗМ, БУРЯТСКО-РУССКОЕ ДВУЯЗЫЧИЕ, ЭТНИЧЕСКАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ Артамонова, Е.И. Подготовка учителя к инновационной деятельности в современном вузе / Е.И. Артамонова. - С.86-97. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Андриенко, Е.В. Развитие этнокультурной ассертивности педагогов как фактор решения межнациональных проблем в образовании / Е.В. Андриенко. - С.97-102. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ АССЕРТИВНОСТЬ, МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА Моторина, М.М. Информационно-коммуникационные технологии развития творческого потенциала студентов / М.М. Моторина. - С.102-106. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), МЕДИАРЕСУРСЫ, МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ Юзефавичус, Т.А. Технология комплементарного освоения педагогического значения будущим учителем / Т.А. Юзефавичус. - С.106-111. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТА, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Грань, Т.Н. Готовность будущего учителя математики к осуществлению инновационной деятельности в общеобразовательных организациях / Т.Н. Грань. - С.111-114. Кл.слова: ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Холина, С.А. Оценка результатов изучения курса физики средней школы на основе метода поэлементного анализа / С.А. Холина. - С.115-118. Кл.слова: МЕТОД ПОЭЛЕМЕНТНОГО АНАЛИЗА, СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ФИЗИКИ, СРЕДНЯЯ ШКОЛА Раевская, А.А. Педагогические инновации в отечественной педагогике / А.А. Раевская. - С.118-122. Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Искакова, М.О. Инновационные аспекты формирования экологической компетентности учителей начальных классов / М.О. Искакова. - С.122-125. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ГРАМОТНОСТЬ, ВОСПИТАННОСТЬ Овчинникова, О.С. Направления тьюторского сопровождения начинающего учителя иностранного языка на уровне вуза / О.С. Овчинникова. - С.125-128. Кл.слова: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ПРИНЦИП, НАПРАВЛЕНИЯ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Крежевских, О.В. Развитие технологии ретроинноваций в теории и практике проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации / О.В. Крежевских. - С.129-134. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ РЕТРОИННОВАЦИЙ, РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА ДОО, Ф. ФРЁБЕЛЬ Филонова, Е.В. Технология компенсации познавательных трудностей в обучении младших школьников учителем-дефектологом / Е.В. Филонова. - С.135-138. Кл.слова: КОМПЕНСАЦИЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Мельников, Т.Н. Инновации в системе образования Китайской Народной Республики в 1990-2000 гг. / Т.Н. Мельников. - С.138-142. Кл.слова: КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА, КИТАЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Акрамова, Г.Р. Развитие критического мышления как условие социализации учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.144-146. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Гиков, А. Концепт сетизации в дидактике / А. Гиков. - С.147-152. Кл.слова: СЕТИЗАЦИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОРРЕЛЯТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Сабиева, А.Ж. Использование инновационных технологий в подготовке будущих педагогов в вузах Казахстана / А.Ж. Сабиева. - С.152-156. Кл.слова: ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Уразалиева, Р.М. Гражданско-патриотическое воспитание молодёжи Казахстана в системе инновационной педагогики / Р.М. Уразалиева. - С.156-159. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Д-07/2021/10 Журнал 2021г. N 10 . - 376.18, р. Горелик, Е.А. Современное детство в руках цифровой эпохи: теория, исследование в Арктическом регионе, пути профилактики / Е.А. Горелик. - С.4-15 Большакова, А.С. Формирвание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / А.С. Большакова. - С.16-23 Кл.слова: КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ Кулганов, В.А. Особенности психического развития детей / В.А. Кулганов. - С.24-26 Ивванова, Н.Ф. Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре в коррекционно-образовательной работе / Н.Ф. Ивванова. - С.27-30 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Юдина, А.А. Познавательно-творческий проект в средней группе "Здравствуйте, здоровые зубы!" / А.А. Юдина, Н.Ю. Лебедева. - С.31-32 Маркина, Е.В. Конспект занятия по LEGO-конструированию в подготовительной группе "Измерительная машина" / Е.В. Маркина. - С.33-34 Леонова, Е.В. Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе "Знакомимся с планетой Земля" / Е.В. Леонова, О.А. Никифорова. - С.35-37 Кл.слова: ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Насырова, Е.В. Театральная деятельность в старшем дошкольном возрасте как мир сказочного волшебства / Е.В. Насырова. - С.38-40 Янковская, В.М. Сценрий тетрализованного представления "Волк и семеро козлят" / В.М. Янковская, Ю.В. Ахтырская, Е.В. Старина. - С.41-42 Дмитриева, Т.С. Духовно-нравственное воспитание через формирование толерантности у детей дошкольного возраста в работе родительского клуба "Цветные ладошки" / Т.С. Дмитриева, С.В. Алексеева. - С.43-46 Краснова, И.Н. Социальные истории - эффективный метод формирования социально-коммуникативных навыков детей в условиях ДОУ / И.Н. Краснова. - С.47-49 Гончарова, Л.В. Использование элементов функционального тренинга на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении / Л.В. Гончарова. - С.50-52 Советвоа, М.Ю. Конспект НОД с детьми раннего дошкольного возраста "Приобщение к здоровому образу жизни" / М.Ю. Советвоа. - С.53-54 Кл.слова: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Крикленко, О.В. "Как спасали Деда Мороза". Сценарий развлечения в подготовительной к школе группе детей с ТНР в форме игры-квеста с использованием ИКТ / О.В. Крикленко. - С.55-57 Кл.слова: ДЕТИ С ТНР Кузьмина, А.С. Обогащение инициативной связной речи дошкольников с нарушением зрения через развитие восприятия сюжетной картины / А.С. Кузьмина. - С.58-60 Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ Гимадиева, Л.П. Многопрофильный подход в работе учителя-логопеда детского сада / Л.П. Гимадиева. - С.61-62 Кл.слова: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД Исламова, Т.А. Группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР как ресурсная группа для включения детей с ОВЗ в общеразвивающие группы / Т.А. Исламова, И.Н. Сушицкая. - С.63-65 Сорокина, Л.И. Применение метода иппотерапии в работе учителя-дефектолога с детьми дошкольного возраста с ЗПР / Л.И. Сорокина. - С.66-67 Веснина, А.Е. "Путешествие с Немо". Комплексное коррекционное занятие по формированию предметных представлений у старших дошкольников с амблиопией, косоглазием, интеллектуальной недостаточностью, воспитывающихся в условиях социальной и материнской депривации / А.Е. Веснина, А.В. Ваганова. - С.68-69 Кл.слова: МАТЕРИНСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ, АМБЛИОПИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ Валива, О.В. Психологическая разгрузка дошкольников и развитие у них эмоционального интеллекта посредством технологии "Дары Фрбеля" / О.В. Валива, М. А. Кутузова. - С.70-72 Кл.слова: "ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ", ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |