Дмитриева, С. Русские поморы / С. Дмитриева> // Живописная Россия. - 2006. - №1. - С. 10-16 Кл.слова (ненормированные): поморы -- народы России Аннотация: История поморов, быт, одежда, уклад жизни |
Дмитриева, С. Диагностика психологической готовности учащихся к переходу из начальной в среднюю школу / Дмитриева,С.> // Педдиагностика. - 2005. - С.100-115. - С. №5 Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- средняя школа -- переход -- психологичесая диагностика |
> Шифр: В-62/2010/2 Журнал 2010г. N 2 . - 302.26, р. Попов, Г.Г. Теория человеческого капитализма Гэри Беккера применительно к анализу российского рынка образовательных услуг / Г.Г. Попов, Реза Никпур Амир. - С.5-9 Амир, Реза Никпур. Монопсония на рынке труда и проблема низкого прироста доходов населения России / Реза Никпур Амир. - С.10-13 Семенова, Г.Н. Стратегия модернизации экономики России на инновационный тип развития / Г.Н. Семенова. - С.14-17 Хабаев, С.Г. Пути совершенствования целевых программ в сфере здравоохранения / С.Г. Хабаев. - С.18-21 Цапенко, И.В. Формирование модели регулирования и развития рыночной экономики: международный опыт / И.В. Цапенко. - С.22-27 Школкина, Н.В. Предпосылки и факторы, влияющие на уровень жизни населения регионов России / Н.В. Школкина. - С.28-36 Дерябина, Н.Н. Эволюция организационно-правовых моделей торгово-промышленных палат / Н.Н. Дерябина. - С.37-43 Жигайло, В.В. Пути развития национальной инновационной системы, механизмы ее стимулирования и реализации / В.В. Жигайло. - С.44-50 Акимова, Е.Н. Социальная рыночная экономика - выбор России / Е.Н. Акимова. - С.51-56 Булгаков, С.В. Функциональная модель информационного управления / С.В. Булгаков [и др.]. - С.57-60 Другие авторы: Корнаков, А.Н., Пушкарева, К.А., Цветков, В.Я. Дмитриева, С.И. Основные подходы к разработке инновационных предложений в холдингах / С.И. Дмитриева. - С.61-65 Звягинцева, О.С. Оценка инвестиционного риска региона / О.С. Звягинцева. - С.66-74 Кашкурова, Ю.В. Некоторые методические аспекты оценки руководителей и специалистов промышленных организации методом "центра оценки" / Ю.В. Кашкурова. - С.75-81 Корнаков, А.Н. Концептуальная модель процессов информационного управления промышленной организации / А.Н. Корнаков. - С.82-85 Вознесенская, М.Е. Применение визуального моделирования в управлении / М.Е. Вознесенская, А.Н. Корнаков, В.Я. Цветков. - С.86-88 Кузюшкин, В.И. Влияние изменения законодательства на рынок кредитной вооперации / В.И. Кузюшкин. - С.89-92 Лабазова, Е.В. Основные положения развития контроллинга промышленного предприятия / Е.В. Лабазова. - С.93-95 Митин, А.М. Качество труда управленческого персонала промышленной организации / А.М. Митин. - С.96-101 Новожилова, Ю.А. Проблемы и перспективы развития инновационного предпринимательства Подмосковья / Ю.А. Новожилова. - С.102-104 Павленков, И.М. Контроллинг как механизм формирования бюджета инвестиций предприятия / И.М. Павленков. - С.105-107 Пронин, Н.А. Теоретические основы оценки инвестиционных рисков предприятий электроэнергетической промышленности / Н.А. Пронин. - С.108-112 Пушкарева, К.А. Модель формирования конкурентноспособности персонала организации / К.А. Пушкарева. - С.113-116 Рожков, М.Н. Основные категории адаптивного управления социально-экономическими системами / М.Н. Рожков. - С.117-119 Серебрякова, Т.Ю. Внутренний контроль в системах бухгалтерского учета и анализа / Т.Ю. Серебрякова, А.В. Порфирьева. - С.120-125 Афанасьева, А.Ю. Проблемы обеспечения профессиональными кадрами наукоемких организаций авиационной промышленности / А.Ю. Афанасьева, Я.К. Фимушкин. - С.126-130 Цветков, В.Я. Особенности информационного подхода в управлении / В.Я. Цветков, А.Н. Корнаков. - С.131-133 Цветков, В.Я. Стоимостная концепция оценки конкурентноспособности индивида / В.Я. Цветков, К.А. Пушкарева. - С.134-136 Балекин, Е.В. Методические аспекты государственного управления развитием и поддержкой промышленного малого предпринимательства в Москве / Е.В. Балекин. - С.137-141 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/11 Журнал 2010г. N 11 Новичков, В. Юбилей достойного человека : (к 100-летию М.А. Прокофьева) / В. Новичков. - С.3-4. Суворова, Г. Поздравляем с юбилеем : Л.Е. Ефросинина / Г. Суворова. - С.4-5. Грицук, В. Тепло учительского сердца : О.В. Афанасьева / В. Грицук. - С.5. Шкуричева, Н. Дружеские взаимоотношения младших школьников / Н. Шкуричева. - С.6-8. Аванесян, Л. Воспитание гражданина начинается в семье / Л. Аванесян. - С.9-11. Колычева, Г. Особенности изучения местоимений в начальных классах / Г. Колычева. - С.12-14. Буланова, С. Усвоение младшими школьниками синтаксических структур сложного предложения / С. Буланова. - С.15-18. Костромина, Н. Уроки с применением технологии учебного взаимодействия / Н. Костромина, М. Шкуро. - С.19-22. Строганова, Л. Методика работы над образным строением художественных текстов в начальной школе / Л. Строганова. - С.23-28. Морозова, С. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения / С. Морозова. - С.29-30. Романова, Н. Формирование социокультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка / Н. Романова. - С.31-33. Пичугин, С. Использование графа в решении задач по упорядочиванию множеств / С. Пичугин. - С.34-39. Селькина, Л. Компетентностный поход в оценке результатов обучения начальной математики / Л. Селькина, М. Худякова. - С.40-44. Зыкова, Е. Этнокультурные традиции в формировании экологического мышления / Е. Зыкова. - С.45-49. Агаджанян, О. Урок по окружающему миру в кабинете биологии / О. Агаджанян. - С.50-51. Пахомова, Н. Формирование готовности младших школьников к проектной деятельности / Н. Пахомова. - С.52-55. Мишарева, Е. О структуре урока труда в начальных классах / Е. Мишарева. - С.56-58. Орлова, О. Пальчиковые куклы на уроках русского языка / О. Орлова. - С.59-60. Середина, Л. Психологическая комфортность урока - элемент здоровьесберегающей педагогической технологии / Л. Середина. - С.61-63. Ремизова, Т. Борьба с усталостью и потерей внимания на уроках / Т. Ремизова. - С.64-65. Болховитин, С. Развивающие занятия с учащимися на воздухе / С. Болховитин. - С.66-69. Стригоцкая, О. Веселые упражнения и подвижные игры / О. Стригоцкая. - С.70-72. Ефросинина, Л. Литературное чтение в свете современных требований / Л. Ефросинина. - С.73-77. Перцева, Н. О причинах ошибок младших школьников при конструировании и анализе предложений / Н. Перцева. - С.78-82. Данилова, Л. Реформы начальной школы: практика Германии и Швейцарии / Л. Данилова. - С.83-88. Степанова, С. Начальная школа США : состояние и перспективы / С. Степанова. - С.89-94. Борка, Е. Обучение младших школьников чтению в сербской школе на основе теории формирования правильной читательской деятельности / Е. Борка. - С.95-97. Семенова, Т. Образ школы у дошкольников с разным уровнем готовности к обучению / Т. Семенова. - С.97-99. Дмитриева, С. Приобщение младших школьников к семейным ценностям в процессе этнокультурного образования / С. Дмитриева. - С.100-103. Ондар, Ч. Этнокультурные аспекты в формировании числовых представлений / Ч. Ондар. - С.104-106. Карпухина, Е. Использование кейс-метода как средства формирования эстетического вкуса у младших школьников / Е. Карпухина. - С.107-109. Нехлопочина, А. Педагогические условия взаимодействия видов искусства / А. Нехлопочина. - С.110-112. Кучерова, О. Штрихи к портрету учителя : образование будущего / О. Кучерова. - С.113-116. Курбонова, Г. Некоторые аспекты содержания дисциплины "Теория и методики музыкального воспитания" в подготовке будущих учителей начальных классов / Г. Курбонова. - С.117-121. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Кузьменко, М. Станет ли учитель элитой общества? / М. Кузьменко. - С.11-15. Бердашкевич, М. Образовательные стандарты и непрерывное образование / М. Бердашкевич, Н. Тихомирова. - С.16-19. Куприянова, Т. Проблемы повышения заработной платы пока не решены / Т. Куприянова. - С.20-22. Соложнин, А. Риски модернизации / А. Соложнин. - С.23-29. Абанкина, Т. Образовательные стандарты сельских школьников / Т. Абанкина, А. Красилова, Г. Ястребов. - С.30-35. Карпов, А. Как организовать исследовательское учение школьников / А. Карпов. - С.30-35. Болотова, Е. Средняя школа : муниципальная образовательная / Е. Болотова. - С.43-47. Седельников, А. Управляющий совет в школе : что изменил закон №83-ФЗ? / А. Седельников. - С.48-51. Болотова, Е. Комментарий к Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" / Е. Болотова. - С.52-56. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.57-60. Ушаков, К. Управленческие задачи : открывать и усложнять / К. Ушаков. - С.61-64. Минова, М. Школьный округ : новая организационно-педагогическая модель образовательного учреждения / М. Минова. - С.65-69. Карташова, О. Опорная школа : обновление структуры управления / О. Карташова, В. Кушникова. - С.70-78. Вифлеемский, А. Новый порядок аттестации педагогических работников школ / А. Вифлеемский. - С.79-87. Попов, С. Юридический статус муниципальной методической службы / С. Попов, Т. Лаухина. - С.88-93. Могилев, А. Директор школы : трудно ли быть богом? / А. Могилев. - С.94-97. Гузеев, В. Научно-технический методический совет как орган управления инновациями в школе / В. Гузеев, И. Курчаткина, О. Рябинина. - С.98-101. Пиндюрина, Р. Управляющий совет в нашей школе, или "Гладко было на бумаге" / Р. Пиндюрина. - С.102-106. Лебединцев, В. Введение ФГОС : деятельность команды школы / В. Лебединцев. - С.107-113. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.114-122. Слобожанинов, Ю. Мотивационный семинар к педсовету : как его лучше провести? / Ю. Слобожанинов. - С.123-129. Боровик, В. Инспекционная проверка : платные дополнительные образовательные услуги / В. Боровик. - С.130-136. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.137-142. Поташник, М. Компьютерный тупик : что дальше? / М. Поташник. - С.143-150. Якушина, Е. Электронно-образовательные ресурсы : педагогические качества, достоинства и недостатки / Е. Якушина. - С.151-155. Косарецкий, С. Интернет-сайт обеспечивает "прозрачность" школы / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.156-160. Косарецкий, С. Блог директора школы : сегодня это удобно, завтра - необходимо / С. Косарецкий. - С.161-164. Лебедев, О. Педагогические возможности "школы ступеней" / О. Лебедев. - С.165-173. Леонова, Е. Электронная модель содержания образования как инструмент реализации требований стандарта / Е. Леонова. - С.174-181. Конасова, Н. Будет ли у нас "русская PISA"? / Н. Конасова. - С.182-191. Мурашов, А. Отношение к слову : когда на уроках всем интересно / А. Мурашов. - С.192-197. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.198-206. Степанова, М. Экзамен : как преодолеть стресс / М. Степанова. - С.207-210. Африна, Е. Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Е. Африна, А. Крылов. - С.218-221. Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.222-230. Щепенко, М. Не только о фестивале "Русская драма" / М. Щепенко. - С.239-241. Бедерханова, В. Гуманистическое пространство воспитания / В. Бедерханова, И. Демакова, Н. Крылова. - С.242-250. Мерцалова, Т. Информационно-коммуникационные технологии в воспитательной системе школы / Т. Мерцалова. - С.251-255. Григорьева, Н. Воспитывающее общение: задача для начальной школы / Н. Григорьева. - С.256-264. Куприянов, Б. Школа Хогвартс как воспитательная организация / Б. Куприянов. - С.265-273. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Д 53 Дмитриев, А.. Интегрированное обучение детей "за" и "против" [Текст] / А. Дмитриев, С. Дмитриева> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 198-206. Кл.слова (ненормированные): интегрированное воспитание -- интегрированное обучение -- модель интеграции -- социологический опрос -- безбарьерная среда -- социализация Доп.точки доступа: Дмитриева, С. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: С-11/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Слободчиков, В. Детский дом как пространство становления человеческого в человеке / В. Слободчиков. - С.5-12. Шульга, Т. Изменение содержания работы детского дома при создании уполномоченной службы по развитию семейных форм / Т. Шульга. - С.12-18. Морозов, В. От отклонений в поведении - к нравственному воспитанию, от экстремистских наклонностей - к реабилитации средствами образования / В. Морозов. - С.19-24. Орсаг, Ю. Основные направления развития системы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Ю. Орсаг. - С.25-29. Долгина, Н. Роль попечительского совета в социальном партнёрстве детского дома / Н. Долгина. - С.30-34. Курасова, Т. Все формы устройства детей-сирот имеют право на существование / Т. Курасова. - С.35-39. Байер, Е. Проблемы и их решение в воспитании детей-сирот в России / Е. Байер. - С.40-44. Ямбург, Е. Сохранить педагогические позиции управления : медико-психолого-педагогическое сопровождение / Е. Ямбург. - С.45-56. Дмитриев, А. Интегрированное обучение детей: "за" и "против" / А. Дмитриев, С. Дмитриева. - С.57-68. Перадзе, Я. Социально-педагогическая программа "Дети России" / Я. Перадзе. - С.69-74. Зеленкова, С. Детско-подрастковая экспедиция: коррекция и профилактика девиантного поведения / С. Зеленкова. - С.75-81. Верин-Галицкий, Д. Педагогическая рефлексия в детском туристском коллективе / Д. Верин-Галицкий. - С.82-90. Колпакова, Н. Детско-родительская смена для замещающих семей: как её организовать / Н. Колпакова. - С.91-96. Анташева, Ю. Начальная школа: уроки нравственности / Ю. Анташева. - С.97-104. Кибирев, А. Использование интерактивных технологий в корпоративном обучении педагогов социальных гостиных / А. Кибирев. - С.105-113. Содействие семейному жизнеустройству воспитанников детского дома : программа подготовки специалистов "Я тебя понимаю" / Е. Глибина [и др.]. - С.114-120. Малофеев, Н. Школа должна учить ребёнка быть независимым / Н. Малофеев. - С.121-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2011/3 Журнал 2011г. N 3 Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11. Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18. Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26. Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31. Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40. Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49. Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58. Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65. Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69. Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С. Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94. Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105. Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113. Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121. Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 308.71, р. Горенков, Е.М. Педагогическая и социальная инноватика - теоретико-методологическая основа практико-ориентированных исследований / Е.М. Горенков. - С.8-10. Григорьева, А.А. Инновационные процессы в образовании Якутии / А.А. Григорьева, А.Д. Николаева. - С.11-13. Неустроев, Н.Д. Педагогическая ярмарка "Сельская школа" как одна из форм инновационного движения / Н.Д. Неустроев. - С.14-16. Суханов, П.В. Концептуальные основы развития самообразовательной деятельности студентов в условиях информатизации образования / П.В. Суханов, Н.В. Морозова. - С.16-19. Гусин, К.Ф. Предпринимательская культура как критерий оценки профессиональной подготовки учителей технологии / К.Ф. Гусин. - С.22-24. Иржасова, Ж.С. Содержательно-управленческие условия эффективного функционирования системы формирования социально-этической компетенции у будущих учителей начальных классов / Ж.С. Иржасова. - С.24-27. Аль, Кхтани Мохаммед Обойд. Развитие образования как часть государственной социальной политики Королевства Саудовская Аравия / Кхтани Мохаммед Аль. - С.28-31. Ли, Сюй. Образовательная политика в отношении детей мигрантов / Сюй Ли. - С.31-33. Комили, А.Ш. Информатизация и непрерывное образование в Таджикистане: социальный и психолого-педагогический аспекты / А.Ш. Комили, Ф.Ф. Шарипов. - С.34-37. Морозова, Н.В. Дидактические принципы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза / Н.В. Морозова, П.В. Суханов. - С.37-40. Петрова, М.А. Стихотворные письма С. Есенина родным и близким как жанровая модификация эпистолярной лирики / М.А. Петрова. - С.41-43. Моисеев, Е.А. Художественные особенности высоких комедий Ж.Б. Мольера и комедии А.С. Грибоедова "Горе от ума" / Е.А. Моисеев. - С.44-47. Йылмаз, Мустафа. Салтыков-Щедрин и Азиз Несин / Мустафа Йылмаз. - С.48-51. Владимирова, А.Н. Концептуальная метафора "Любовь" в поэтических произведениях английских поэтов XVlll-XlX вв. / А.Н. Владимирова, Е.А. Никулина. - С.51-55. Пригодина, Е.В. Фразеосемантическое поле со значением "работа, трудовая деятельность" / Е.В. Пригодина. - С.55-58. Солошенко, М.А. Роль метафорической образности в контекстуальной реализации многозначного глагола feel в современном английском языке / М.А. Солошенко. - С.59-61. Кирсанова, М.А. Явление андроцентризма в пословичном фонде английского языка / М.А. Кирсанова. - С.61-64. Ризаева, Л.М. О критерии начала приобщения ребёнка к иностранному языку и культуре / Л.М. Ризаева. - С.65-69. Павлова, О.В. Усвоение иностранного языка на основе обучения произношению и фонетической интерференции: концепция управления / О.В. Павлова. - С.70-73. Бороздина, И.Е. Философское обоснование процесса формирования интерпретационной компетенции студентов языковых вузов / И.Е. Бороздина. - С.73-77. Горбачевская, С.И. Передача прямой речи как проблема художественного перевода / С.И. Горбачевская. - С.78-80. Лю, Цянь. Роль уроков устной русской речи в курсе русского языка как иностранного / Цянь Лю. - С.81-83. Ли, О.В. Компетентностный подход в обучении будущих учителей математики в курсе математического анализа / О.В. Ли. - С.83-86. Гасанов, Р.А. Пути создания внутрипредметных связей / Р.А. Гасанов. - С.87-90. Стефанова, Г.П. Типовые профессиональные задачи как показатель сформированности математической компетентности будущих экономистов / Г.П. Стефанова, И.А. Байгушева. - С.90-95. Шепелев, М.В. Методика использования качественных задач во внеурочной деятельности одарённых школьников на пропедевтическом этапе изучения химии / М.В. Шепелев. - С.96-99. Минченков, Е.Е. Особенности развития научного потенциала личности школьника / Е.Е. Минченков, Б.И. Мартынов. - С.100-102. Гудкова, Т.В. Проектная деятельность школьников как форма творческой реконструкции исторического прошлого / Т.В. Гудкова. - С.103-106. Лабахуа, Е.М. Экспозиция художественной выставки как способ воспитания и художественного образования, на примере выставок в Республике Абхазия / Е.М. Лабахуа. - С.106-109. Вишняков, Д.В. Эволюция концепций времени / Д.В. Вишняков. - С.109-112. Николаев, П.В. Проблемы изучения предметного мира парсуны в русской историографии / П.В. Николаев. - С.112-115. Башкатов, И.А. Выразительные средства скульптуры и рисунка в подготовке учителя изобразительного искусства / И.А. Башкатов. - С.116-119. Дроздов, С.А. Роль специальных упражнений по композиции в развитии творческих способностей студентов-заочников 1-х и 2-х курсов художественно-графических факультетов педвузов / С.А. Дроздов. - С.119-124. Безбородова, Л.А. Педагогические проблемы в теории музыкального образования / Л.А. Безбородова, С.Ю. Заварина. - С.125-127. Барахсанова, Е.А. Методическое сопровождение самообразования тренеров-педагогов по интеллектуальным видам спорта в детских спортивных школах / Е.А. Барахсанова, В.П. Барахсанов. - С.128-130. Находкин, В.В. Роль психолога в педагогической системе спортивной подготовки юных спортсменов / В.В. Находкин. - С.130-132. Чикишева, О.В. Анализ социально-педагогических факторов, влияющих на формирование интереса к чтению у младших школьников / О.В. Чикишева. - С.133-135. Прокина, П.Н. Педагогические условия внедрения гендерного подхода в современной школе / П.Н. Прокина. - С.136-139. Егошина, Н.Г. Этнокультурные ценности и технологии их формирования как один из способов патриотического воспитания обучающихся в процессе иноязычного образования / Н.Г. Егошина. - С.139-142. Дмитриева, С.Н. Проблема поликультурного образования сельских школьников / С.Н. Дмитриева, О.Н. Птицына. - С.142-144. Сивцева, К.Н. Особенности социального развития сельских школьников в условиях компактного проживания / К.Н. Сивцева, Г.И. Спиридонова. - С.145-147. Давыдова, Т.А. Научное обоснование модели социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей-инвалидов / Т.А. Давыдова. - С.147-149. Бебчук, М.А. Феномен патологического фантазирования у детей, или "Что в имени тебе моём?..." / М.А. Бебчук, О.М. Щедринская. - С.150-156. Пацека, И.М. Социальное развитие детей разного возраста в игровом взаимодействии в школьном учебно-воспитательном процессе / И.М. Пацека. - С.157-162. Ле, Ван Кхуен. Зависимость социальной адаптации от социометрического статуса младших школьников (на материале российских и вьетнамских детей) / Ван Кхуен Ле. - С.163-166. Мельников, Д.А. Ценностное самоопределение социальной работы: между прагматизмом и гуманизмом / Д.А. Мельников. - С.167-172. Власюк, Г.В. Особенности социальной конкурентоспособности / Г.В. Власюк. - С.173-179. Расковалов, А.А. Социально-экономические механизмы социальной защиты населения / А.А. Расковалов. - С.180-182. Корнилова, Е.Н. Сказкотерапия в коррекционно-педагогической работе с детьми дошкольного возраста с церебральным параличом / Е.Н. Корнилова, Е.И. Готовцева. - С.183-184. Гончаров, М.А. Учёный Комитет Министерства народного просвещения и его роль в управлении общим и педагогическим образованием Российской Империи в XlX в. / М.А. Гончаров. - С.185-189. Крадецкая, С.В. Феминистская периодическая печать в России в начале XX в. / С.В. Крадецкая. - С.189-191. Фейзрахманова, Т.Б. Ранняя педагогическая деятельность Н.Н. Неплюева / Т.Б. Фейзрахманова. - С.191-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 167.63, р. Смирнова, Е.О. Право на игру: новый комментарий к статье 31 конвенции о правах ребёнка / Е.О. Смирнова, М.В. Соколова. - С.5-10. Саулина, Е.Б. Мотивация и социально-психологическая адаптация когнитивно-одарённых подростков, учащихся в обычных общеобразовательных школах / Е.Б. Саулина. - С.11-19. Дмитриева, С.М. Психологические особенности содержания профессиональной позиции учителей, работающих в разных формах обучения / С.М. Дмитриева. - С.20-27. Красило, А.И. Проблемы диагностики психологической безопасности образовательной среды. Часть 1 / А.И. Красило. - С.28-38. Польская, Н.А. Взаимосвязь показателей школьного буллинга и самоповреждающего поведения в подростковом возрасте / Н.А. Польская. - С.39-49. Алексеева, Л.Н. Проблема самостоятельности и смыслообразования у подростков / Л.Н. Алексеева. - С.50-56. Сапоровская, М.В. Стрессы межпоколенного взаимодействия: развод как предиктор защитного и совладающего поведения подростков / М.В. Сапоровская. - С.57-64. Шведовская, А.А. Социально-экономический статус семьи как предиктор развития ребёнка: зарубежный опыт / А.А. Шведовская, Т.Ю. Загвоздкина. - С.65-76. Денисенкова, Н.С. Сопряжённость развития воображения и социального статуса дошкольника в группе сверстников / Н.С. Денисенкова, Т.А. Звягинцева. - С.77-85. Голдырева, В.А. Взаимосвязь ценностей и представлений о деловой этике у разных поколений россиян / В.А. Голдырева. - С.86-95. Петрынин, А.Г. Психолого-педагогические технологии в реабилитации детей с девиантно-криминальным поведением / А.Г. Петрынин. - С.96-106. Селикова, А.Ю. Особенности развития пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с разными латеральными профилями / А.Ю. Селикова. - С.107-114. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/10 Журнал 2014г. N 10 . - 265.71, р. Кузнецов, А.А. Школьная информатика: вчера, сегодня, завтра / А.А. Кузнецов, Т.Б. Захарова. - С.3-6. Нуралиев, Б.Г. Почему молодёжи надо идти в информационные технологии, зачем изучать программирование? / Б.Г. Нуралиев. - С.7-8. От редакции. - С.9. Яникова, З.М. Аспекты применения информационных систем при внедрении здоровьесберегающих технологий в образовательных организациях / З.М. Яникова. - С.10-13. Бочаров, М.М. Компоненты системы здоровьесбережения учащихся в высокотехнологичной информационно-образовательной среде / М.М. Бочаров. - С.14-16. Курицына, Е.Д. Опыт комплексного подхода к построению информационно-образовательной среды школы на основе программных продуктов "1С" / Е.Д. Курицына, С.В. Воронова. - С.17-18. Мкртчян, А.И. Приоритет здоровья ребёнка в условиях применения информационных систем в дошкольном образовательном учреждении / А.И. Мкртчян. - С.19-22. Шерудилло, Е.А. Решение вопросов повышения безопасности учащихся с использованием универсальной карты школьника на основе программных продуктов "1С" / Е.А. Шерудилло. - С.23-24. Чулицкая, О.В. Электронная карта школьника как связующее звено информационно-образовательной среды на базе решений "1С" / О.В. Чулицкая. - С.25-30. Рокицкая, И.И. Реализация проекта "Универсальная карта школьника" в образовательных организациях Ивановской области / И.И. Рокицкая, Д.С. Силин. - С.31-33. Афанасьева, Н.В. Вопросы психологического обеспечения образования в условиях введения ФГОС / Н.В. Афанасьева, Н.В. Малухина. - С.34-36. Морозова, Н.В. Автоматизация деятельности школьного психолога на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика" / Н.В. Морозова, С.В. Воронова. - С.37-38. Киселев, П.Б. Мониторинг здоровьесберегающего потенциала учащихся с использованием программных продуктов "1С" / П.Б. Киселев. - С.39-40. Никодимова, Е.А. Диагностика профессиональных интересов личности на основе программно-методического комплекса "1С:Психодиагностика образовательного учреждения" / Е.А. Никодимова. - С.41-43. Преферанский, Н.Г. Мониторинг здоровья учащихся на основе "Электронного паспорта здоровья ребёнка" / Н.Г. Преферанский, Т.Л. Гускина, П.П. Кузнецов. - С.44-46. Симоненко, С.В. Применение специализированных программных комплексов при формировании рационов питания и меню для организации питания детей и подростков в образовательных учреждениях / С.В. Симоненко [и др.]. - С.47-49. Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М. Портнов, Н.М. Линейка программ "1С:Плановое питание": развитие в свете поддержки требований действующих СанПиНов / Н.М. Портнов. - С.50-51. Симоненко, С.В. Вопросы обеспечения стандартизации в ведении электронного документооборота при организации питания детей и подростков в учреждениях социальной сферы / С.В. Симоненко [и др.]. - С.52-54. Другие авторы: Дмитриева, С.Е., Мосов, А.В., Портнов, Н.М. Гарбажа, К.И. Программы линейки "1С:Плановое питание": разработка типового меню и другие функциональные возможности / К.И. Гарбажа. - С.55-57. Петрова, Н.Г. Изучение пищевых предпочтений школьников с помощью компьютерной программы на базе системы "1С:Школьное питание" / Н.Г. Петрова. - С.58-60. Лебедева, У.М. Опыт разработки адаптированного меню с учётом особенностей региона проживания / У.М. Лебедева [и др.]. - С.61-62. Другие авторы: Степанов, К.М., Кычкина, А.Е., Мударисов, В.С. Нагаева, И.А. Компетентностный подход к организации школьного питания / И.А. Нагаева. - С.63-64. Орлова, Л.А. Опыт внедрения программных продуктов "1С" для автоматизации управления административной деятельностью ДОУ и процессов организации питания детей / Л.А. Орлова. - С.65-66. Кусакина, Е.В. "1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях" / Е.В. Кусакина. - С.67-68. Кусакина, Е.В. Интернет - курсы "1С" как эффективная технология обучения / Е.В. Кусакина. - С.69-70. Логинова, Т.З. Возможности и способы применения электронных образовательных ресурсов в общем образовании (по материалам Всероссийского конкурса педагогического мастерства "Формула будущего") / Т.З. Логинова, С.А. Христочевский. - С.71-76. Андрафанова, Н.В. Использование возможностей пакета Mathcad для генерации и проверки индивидуальных заданий / Н.В. Андрафанова, Г.И. Попова. - С.77-79. Свинухова, М.Ю. Формирование ИКТ-компетентности будущих бухгалтеров / М.Ю. Свинухова. - С.80-82. Зыкова, М.Е. Имитационное моделирование на примере работы кавитационного теплогенератора / М.Е. Зыкова, Е.А. Денисюк, А.Ю. Угольников. - С.83-85. Вишнякова, Л.А. Автоматизация самоконтроля при изучении математики в начальной школе / Л.А. Вишнякова. - С.86-90. Напечатано в 2014 году. - С.91-95. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 651.48, р. Звонников, В.И. Тенденции и проблемы в развитии высшего образования / В.И. Звонников, В.В. Нарбут, В.С. Ерофеева. - С.2-7. Кл.слова: ГЛУБИННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИИ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Блоховцова, Г.Г. Инновационные подходы к формированию эффективного стиля управления / Г.Г. Блоховцова. - С.8-10. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД, ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, "ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТА" Казак, Е.Г. Положительная профессиональная идентичность как условие развития индивидуальной методической системы учителя / Е.Г. Казак. - С.11-13. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Елканова, Т.М. Гуманитаризация образования: проблемы терминологии (на англ. языке) / Т.М. Елканова. - С.14-15. Кл.слова: ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ОБЩЕГУМАНИТАРНЫЙ БАЗИС, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Щепочкина, Ю.А. Роль патентных исследований в подготовке научных кадров / Ю.А. Щепочкина. - С.16-17. Кл.слова: НАУЧНЫЕ КАДРЫ, ПАТЕНТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ Дмитриева, С.В. Модель формирования экспертной, надзорной и инспекционно-аудиторской компетентности бакалавра по направлению "Техносферная безопасность" / С.В. Дмитриева, В.А. Трефилов. - С.18-21. Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ, НАДЗОРНАЯ, ИНСПЕКЦИОННО-АУДИТОРСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, МОДЕЛЬ, ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ Городилова, М.А. Интеграция математических и профессиональных знаний курсантов военных вузов при обучении дисциплинам математического цикла / М.А. Городилова, И.Ю. Чигрина. - С.22-26. Кл.слова: КУРСАНТ, ИНТЕГРАЦИЯ, МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ Аминова, Г.А. методика преподавания курса "Художественное материаловедение" студентам, обучающимся по профилю подготовки "Керамика" / Г.А. Аминова [и др.]. - С.27-30. Другие авторы: Вишнякова, И.В., Лапин, И.В., Шайхетдинова, Р.С. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКАЯ КЕРАМИКА, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ЛЕКЦИИ Киселев, А.Ф. Противоречия европеизации России / А.Ф. Киселев. - С.31-34. Кл.слова: РОССИЯ, ЕВРОПА, ИСТОРИЯ Шадриков, В.Д. Воспитание совести / В.Д. Шадриков. - С.35-44. Кл.слова: СОВЕСТЬ, ВОСПИТАНИЕ, МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ Богданов, С.А. Проявление личностных особенностей преподавателя военного вуза при карьерном росте / С.А. Богданов, Л.Б. Вяткина. - С.45-47. Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛИ ВОЕННОГО ВУЗА, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ Шитов, С.Б. Единое социокультурное образовательное пространство - основа инженерной культуры субъекта (социально-философский взгляд) / С.Б. Шитов. - С.48-52. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ДУХОВНЫЙ МИР, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Володина, Е.В. К вопросу формирования терминологической базы иностранного языка профессиональной коммуникации / Е.В. Володина, И.В. Володина. - С.53-57. Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИИ Романов, Д.А. Иноязычные компетенции в рамках технических направлений подготовки магистратов / Д.А. Романов. - С.58-61. Кл.слова: МАГИСТРАТУРА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ События. - С.62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |