Метелкин, Д.. Диагностика учебно-методической готовности учащихся к профильному обучению / Д. Метелкин, Н. Дмитриева> // Школьные технологии. - 2005. - №1. - С. 169-173 Рубрики: Профориентация Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Доп.точки доступа: Дмитриева, Н. |
Дмитриева, Н. Тема добра и зла в творчестве Пикассо / Н. Дмитриева > // Культурология: дайджест. - 2005. - №2. - С. 96-99 Рубрики: История живописи Кл.слова (ненормированные): Пикассо |
> Шифр: К-26/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Асоян, Ю. А. Практика исследования концептов: От " категорий культуры" к " концептосфере" и " семантике понятий" / Ю. А. Асоян. - С.5-27. Антонов, А. С. "Cultural sociology": Культурная социология / А. С. Антонов. - С.27-33. Лапина, Т. С. Аксиология культуры / Т. С. Лапина. - С.34-44. Якимович, А. К. Киноискусство (эпистемологический аспект) / А. К. Якимович. - С.64.75. Якимович, А. К. Сюрреализм / А. К. Якимович. - С.76-87. Осиновская, И. А. Поэтика роскоши / И. А. Осиновская. - С. 88-106. Щедрина, Т. Г. Герменевтический комментарий : Проблемы реконструкции " архива эпохи" / Т. Г. Щедрина. - С.107-123. Автономова, Н. С. Бахтин и Лотман: На подступах открытой структуре / Н. С. Автономова. - С.123-142. Агеева, И. В. В.Н. Волошинов и Г.Г.Шпет: Два взгляда на семиотические проблемы / И. В. Агеева. - С.143-155. Дмитриева, Н. А. "...Поразил меня своей клокочущей мыслью" (Б.А.Фохт глазами современников) / Н. А. Дмитриева. - С.156-180. Шемякин, Я. Г. Латиноамериканская культура и религиозный синкретизм / Я. Г. Шемякин. - С.181-185. Гуща, М. А. Некоторые особенности учения и религиозной практики в школе Ньингма тибетского буддизма / М. А. Гуща. - С.186-207. Храповицкая, Г. Н. Природа в литературе и живописи немецкого романтизма / Г. Н. Храповицкая. - С.208-218. Храповицкая, Г. Н. Символ и символическое искусство / Г. Н. Храповицкая. - С.219-232. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2010/12 Журнал 2010г. N 12 Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки / З. Трофимова. - С.3-4. Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении / И. Локтионова. - С.4-8. Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения / Л. Никитина, С. Забурина. - С.9-13. Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования / Л. Саломатин. - С.14-21. Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку / С. Марченко. - С.22-24. Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения / Т. Бобровская. - С.25-31. Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности / И. Куклина. - С.32-37. Боровская, Т. Лес - природное сообщество / Т. Боровская, А. Матвеева. - С.38-41. Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Т. Ильина. - С.42-47. Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия / О. Билюшова. - С.48-53. Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь! / Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева. - С.54-57. Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе / Л. Чебыкина. - С.58-60. Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся / Е. Давыдова. - С.61-62. Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит" / Т. Челнокова. - С.62-66. Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка / С. Мамаева. - С.67-71. Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка / Л. Гуреева. - С.72-74. Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике / Л. Стойлова. - С.75-79. Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте / О. Курлыгина. - С.80-82. Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Шмырева, Т. Болотова. - С.83-85. Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета / А. Вердиханова, Л. Лобачева. - С.86-88. Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко / С. Шейкина. - С.89-92. Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок / М. Малышева, Л. Левин. - С.93-98. Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа" / Л. Анищенко. - С.98-99. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-23/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Берулава, М. Методологические основы инновационной сетевой концепции развития личности в условиях информационного общества / М. Берулава, Г. Берулава. - С.8-11. Вайрах, Ю. Эргоурбонимы как знаки городской лингвокультуры / Ю. Вайрах. - С.12-14. Чжан, Жун. Социальная реклама в Китае как инструмент государственной социальной политики / Жун Чжан. - С.14-17. Пугоева, З. Англицизмы и русицизмы в современной ингушской лингвистической терминологии / З. Пугоева. - С.17-20. Сулаева, Ж. Зоонимы в паремиях кумыкского языка / Ж. Сулаева. - С.20-22. Адухова, Э. Особенности структуры отрицательных предложений аварского, английского и немецкого языков / Э. Адухова. - С.22-24. Ахмедова, З. Синонимия компаративных фразеологических единиц даргинского и английского языков / З. Ахмедова. - С.24-26. Харанутова, Д. К вопросу формирования значений полисемантов в генетически родственных языках / Д. Харанутова. - С.26-29. Исаева, Е. Прозвищная номинация в художественном тексте : (на примере рассказов испанских авторов) / Е. Исаева. - С.30-33. ПИчугина, Н. Морфолого-семантическая мотивированность акцентогенных свойств глаголов и глагольных форм со значением говорения и звучания / Н. ПИчугина. - С.33-36. Чистюхина, С. Семантическая неоднозначность аббревиатур терминов-словосочетаний / С. Чистюхина. - С.36-38. Фёдоров, В. Основные причины архаизации фразеологического фонда американской газетной публикации / В. Фёдоров. - С.38-42. Абдулаева, Т. Слово "порхлица" и его синонимы в поэме Н.В. Гоголя "Мертвые души" / Т. Абдулаева. - С.42-44. Алибекова, Н. Концепт "женщина" и его интерпретация в тюркском фольклорно-литературном тексте / Н. Алибекова. - С.45-49. ПИсальская, Т. Комплексная диагностика социальной компетентности детей старшего дошкольного возраста / Т. ПИсальская. - С.49-51. Дмитриева, Н. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников / Н. Дмитриева. - С.51-53. Боротов, М. Роль межпредметных связей в обучении профессии / М. Боротов. - С.53-55. Таткина, Е. Феноменологический анализ отношения к профессиональной деятельности и самопонимания медицинских сестер и студентов медицинского колледжа / Е. Таткина. - С.56-59. Маликов, Р. Казанская психологическая школа : истоки и развитие / Р. Маликов, Г. Валиуллина. - С.59-61. Айбазова, М. Формирование этномузыкальной компетентности будущих учителей музыки в процессе профессиональной подготовки / М. Айбазова, Т. Макарова. - С.62-64. Каторова, А. Приёмы обучения старшеклассников герменевтическому анализу : (на примере произведений постмодернистов) / А. Каторова, О. Кирдяшова. - С.65-68. Турабеков, Ф. Основные подходы к созданию электронного учебника по методике трудового обучения / Ф. Турабеков. - С.68-70. Абрамова, Н. Инновационный стиль мышления современного юриста / Н. Абрамова. - С.71-72. Яковлев, В. Основные аспекты воспитательной работы в Российской Армии : (со второй половины XIX века до настоящего времени) / В. Яковлев. - С.73-75. Шапирова, Р. Моделирование процесса формирования гражданственности студентов педагогического вуза / Р. Шапирова. - С.76-78. Качармина, Е. Педагогический дискурс в структуре процесса формирования культуротворческих ценностей старшеклассников / Е. Качармина. - С.78-82. Суслова, И. Этика И. Канта и проблематика воспитания нравственной культуры обучающихся / И. Суслова. - С.82-85. Спутницкая, Н. Городские субкультуры как источник образности современного детского кино / Н. Спутницкая. - С.86-90. Протас, Д. Инновационно-организационный базис оценки индустриального роста / Д. Протас. - С.90-92. Игнатьев, А. Основные направления совершенствования государственной поддержки туристического бизнеса / А. Игнатьев. - С.92-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 53 Дмитриева, Н.. Профильное обучение как фактор формирования социальной ответственности старшеклассников [Текст] / Н. Дмитриева> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2010. - N 4. - С. 51-53. Рубрики: Процесс обучения Кл.слова (ненормированные): профильное обучение Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-13/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Голубева, Т. Великий сын русского народа / Т. Голубева. - С.3-6. Николаева, Э. Школьное ломоносововедение: начальные классы / Э. Николаева, И. Полякова. - С.7-10. Чаркова, Ф. Готовимся к юбилею М.В. Ломоносова / Ф. Чаркова. - С.11-14. Попова, Н. Сто мгновений смысла в день / Н. Попова. - С.15-17. Румянцев, Д. Философия успеха глазами директора школы / Д. Румянцев. - С.18. Акимова, Е. Я - учитель? Я - учитель. Я - Учитель! / Е. Акимова. - С.19-20. Гармония учительской души. - С.21. Рыбина, И. Сердце Учителя / И. Рыбина. - С.21. Харченко, В. Уроки старинных хрестоматий : комментарии к словам в книге "Живое слово" А.Я. Острогорского / В. Харченко. - С.22-27. Корчуганова, В. О работе клуба "Отцы и дети" / В. Корчуганова. - С.28-29. Нефедова, Л. Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. Нефедова. - С.30-32. Гордеева, Г. О возможностях возрастной воспитательной программы / Г. Гордеева. - С.32-33. Мамонова, Е. Изучение особенностей развития личностной саморегуляции младших школьников / Е. Мамонова. - С.34-41. Стасько, А. Личностно-ориентированное обучение - средство формирования познавательной активности учащихся / А. Стасько. - С.42-44. Веденёва, Ю. Взаимодействие учителя начальных классов с учителем-предметником при переходе учащихся в V класс / Ю. Веденёва, Т. Цилинская. - С.44-46. Калинина, Л. Ориентация младших школьников на нравственные ценности / Л. Калинина. - С.46-50. Провоторова, В. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности / В. Провоторова. - С.51-53. Зарецкая, И. Эстетическое воспитание как фактор социализации младших школьников / И. Зарецкая. - С.54-58. Клемяшова, Е. Арттехнологии в воспитании младших школьников / Е. Клемяшова. - С.58-63. Захарова, В. Интерактивные комплексы в учебно-воспитательном процессе / В. Захарова. - С.64-65. Бочарова, О. О новом учебном пособии "Прописи для читающих детей" / О. Бочарова. - С.66-69. Пожарская, И. Элементы коррекционной педагогики на уроках обучения грамоте и русского языка / И. Пожарская. - С.69-74. Головченко, М. Развитие речи младших школьников на основе знакомства с пословицами / М. Головченко. - С.74-75. Григорьева, М. Проблемы лингвоэкологического воспитания младших школьников / М. Григорьева, Т. Буянова. - С.76-78. Устинова, Н. Использование художественного пространства сказки в процессе изучения основ информатики в начальной школе / Н. Устинова. - С.79-82. Чекин, А. Величины цена и стоимость в начальном курсе математики / А. Чекин. - С.82-85. Белянкова, Н. Исследовательские задания и проекты в математическом образовании младших школьников : интегрированный подход / Н. Белянкова. - С.85-89. Амбражевич, Я. Сообщения учащихся на уроках по предмету "окружающий мир" / Я. Амбражевич. - С.89-93. Клепинина, З. Развитие экологической грамотности учащихся / З. Клепинина. - С.93-97. Товпинец, И. Формирование субъектной позиции младших школьников средствами учебных заданий / И. Товпинец. - С.98-102. Вершинина, И. Что мы знаем о главной звезде : окружающий мир. 2 класс / И. Вершинина. - С.103-105. Нечаева, Н. Путешествие в Антарктиду : окружающий мир. 4 класс / Н. Нечаева. - С.105-107. Пономарев, Б. Творческая работа на уроках русского языка : сочинение-миниатюра / Б. Пономарев. - С.108-109 Евсюкова, Г. Задачи в стихах / Г. Евсюкова. - С.110. Лучкина, Л. Ароматерапия как средство оздоровления / Л. Лучкина. - С.111-112. Дмитриева, Н. Формирование аналитических способностей у будущего педагога / Н. Дмитриева. - С.113-116. Зиновьева, И. Составление портфолио - шаг в профессиональную деятельность учителя начальных классов / И. Зиновьева. - С.117-120. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-07/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 73.96, р. Болотова, Е.П. Правовая подготовка педагога в условиях формирования гражданского общества / Е.П. Болотова. - С.4-9 Лысак, Л.И. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л.И. Лысак. - С.10-14 Ефимкина, А.И. Опыт педагога как основное и обязательное условие повышения его квалификации / А.И. Ефимкина. - С.15-17 Матюшенко, С.В. Классификация педагогической интеллектуальной собственности / С.В. Матюшенко. - С.18-23 Аникина, А.С. Правовая компетентность как планируемый результат профессиональной подготовки педагога / А.С. Аникина, П.Г. Постников. - С.24-27 Маслова, М.А. Риски гуманитарной безопасности российского общества / М.А. Маслова. - С.28-31 Проворова, О.М. Формирование ценностей гражданского мира у старшеклассников как образовательный ориентир / О.М. Проворова. - С.32-35 Серякова, С.Б. Дополнительное образование детей и профессиональная подготовка педагога / С.Б. Серякова. - С.36-40 Галкина, Т.Э. Теоретико-методические основы персонифицированного подхода к дополнительному профессиональному образованию кадров социальной сферы / Т.Э. Галкина, Н.И. Никитина. - С.41-47 Морозова, Т.Б. Совершенствование профессионального мастерства социального педагога-исследователя в системе дополнительного образования / Т.Б. Морозова. - С.48-54 Кравченко, В.В. Особенности организации дополнительного профессионального образования в России / В.В. Кравченко. - С.55-57 Суфиах, Р. Особенности развития творческой индивидуальности студентов в групповой деятельности / Р. Суфиах. - С.58-61 Евплова, Е.В. Профессионально значимые качества будущих педагогов профессионального обучения / Е.В. Евплова. - С.62-64 Русакова, Н.Г. Опыт исследователя проблем инклюзивного образования / Н.Г. Русакова. - С.65-67 Засовина, И.Э. Требования к личностным качествам социальных антропологов / И.Э. Засовина. - С.68-71 Портнягин, И.И. Интеллектуальная составляющая воспитания в традициях народа / И.И. Портнягин. - С.72-76 Шилов, С.П. Педагогический вуз как субъект социокультурного развития региона / С.П. Шилов. - С.77-79 Ведерникова, Л.В. Организация научно-исследовательской деятельности как основа инновационного развития вуза / Л.В. Ведерникова. - С.80-84 Вдовина, С.А. Качество деятельности преподавателя вуза в условиях реализации инновационных образовательных технологий / С.А. Вдовина. - С.85-87 Кунгурова, И.М. Структура профессионально-творческого саморазвития личности студента педагогического вуза / И.М. Кунгурова. - С.88-90 Поворознюк, О.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в контексте личностно-ориентированного образования / О.А. Поворознюк. - С.91-93 Поливаев, А.Г. Особенности формирования профессионально-педагогических умений студентов на основе учёта индивидуально-психологических особенностей личности / А.Г. Поливаев. - С.94-96 Твердохлебова, Н.В. Особенности духовного самосознания у современной молодёжи / Н.В. Твердохлебова, Н.В. Дмитриева. - С.97-99 Волохина, Н.А. Педагогические условия подготовки студентов к профилактике виктимности в педагогическом вузе / Н.А. Волохина. - С.100-101 Бочанцева, Л.И. Психологические возможности использования гештальт-групповой работы в нормализации затруднённого общения антисоциальной личности / Л.И. Бочанцева. - С.102-104 Дубровина, О.В. Взаимосвязь совладающего поведения и "Я-концепции" аддиктивной личности / О.В. Дубровина. - С.105-107 Павлова, Л.А. Практика формирования универсальных учебных действий на уроках "Технологии" в начальной школе / Л.А. Павлова, Е.В. Слизкова. - С.108-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-05/2012/53/6 Журнал 2012г. т.53 N 6 . - 495.00, р. Латеральный проточный иммуноанализ тропонина-l / Е.А. Яковлева. - С.363-368. Кондратьев, Д.М. Фазовые равновесия в системе Al-Ni-Zr при 1123 К / Д.М. Кондратьев [и др.]. - С.374-379. Другие авторы: Калмыков, К.Б., Дмитриева, Н.Е., Дунаев, С.Ф. Балыкова, Ю.В. Изотермическое сечение диаграммы фазовых равновесий системы Cr-Nb-Re при 1375 K / Ю.В. Балыкова [и др.]. - С.380-385. Другие авторы: Николаев, С.В., Керимов, Э.Ю., Слюсаренко, Ю.М. Лейбо, Д.В. Исследование морфологии и структуры дисперсных никель-молибденовых порошков, полученных разными методами / Д.В. Лейбо [и др.]. - С.386-391. Другие авторы: Кузнецов, Д.В., Муратов, Д.С., Юдин, А.Г. Амелин, В.Г. Определение полярных пестицидов в воде, овощах и фруктах методом высокоэффективной жидкостной хроматографии / В.Г. Амелин [и др.]. - С.392-400. Другие авторы: Лаврухин, Д.К., Третьяков, А.В., Ефремова, А.А. Аббасова, Д.Р. Определение источника происхождения битума, нанесённого на керамическую посуду, найденную в Ментештепе - древнем поселении Азербайджана / Д.Р. Аббасова. - С.401-404. Идентификация образцов воды источников и рек г. Харьков: сравнение методов многомерного анализа данных : Я.Н. Пушкарева. - С.405-412. Воейков, В.Л. Кровь как активный коллоид. Нелинейные эффекты, наблюдаемые при седиментации крови, разведённой физиологическим раствором / В.Л. Воейков, Е.В. Буравлева, С.Э. Кондаков. - С.413-416. Рагху, М.С. Методика определения милиграммовых и микрограммовых количеств левоцетризина в лекарственных средствах йодометрическим титрованием / М.С. Рагху [и др.]. - С.417-424. Другие авторы: Басавайя, К., Прашанх, К.Н., Виней, К.Б. Памяти Юрия Дмитриевича Третьякова. - С.427-428. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-31/2015/36/4 Журнал 2015г. т.36 N 4 . - 955.88, р. Бочавер, А.А. Представления о доме как элемент персонального опыта / А.А. Бочавер. - С.5-15. Баранов, А.А. Стрессоустойчивость и самооценка академических достижений / А.А. Баранов, О.А. Жученко. - С.16-22. Сергиенко, Е.А. Индивидуальные варианты субъективного возраста и их взаимосвязи с факторами временной перспективы и качеством здоровья / Е.А. Сергиенко, Ю.Д. Киреева. - С.23-35. Гаранян, Н.Г. Теория социального сравнения в клинической психологии / Н.Г. Гаранян. - С.36-49. Ждан, А.Н. Возвращаясь к Рубинштейну: эволюция в трактовке методологических принципов в психологии / А.Н. Ждан, И.В. Щекотихина. - С.50-60. Костромина, С.Н. Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований / С.Н. Костромина [и др.]. - С.61-70. Другие авторы: Бордовская, Н.В., Искра, Н.Н., Чувгунова, О.А., Гнедых, Д.С., Курмакаева, Д.М. Нартова-Бочавер, С.К. Метод оценки дружественности жилища: опросник "Функциональность домашней среды" / С.К. Нартова-Бочавер [и др.]. - С.71-83. Другие авторы: Дмитриева, Н.С., Резниченко, С.И., Кузнецова, В.Б., Брагинец, Е.И. Сабельникова, Н.В. Опросник привязанности к близким людям / Н.В. Сабельникова, Д.В. Каширский. - С.84-97. Семёнов, В.Е. Российское общество, полиментальность и социальное согласие / В.Е. Семёнов. - С.98-102. Жалагина, Т.А. Психологический ресурс в решении социально-психологических проблем российского общества / Т.А. Жалагина, Е.Д. Короткина. - С.103-108. Журавлев, А.Л. Стиль научного творчества В.Н. Дружинина. (К 60-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, М.А. Холодная. - С.109-113. Альберту Александровичу Крылову - 80 лет. - С.114-116. Герману Сергеевичу Никифорову - 75 лет. - С.117-118. Борису Сергеевичу Братусю - 70 лет. - С.119-120. Виктору Ивановичу Панову - 70 лет. - С.121-123. Тахиру Юсуповичу Базарову - 60 лет. - С.124-126. Хроника. - С.127-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-09/2018/2 Журнал 2018г. N 2 . - 1570.57, р. Петрова, Г.В. О "Кипарисовом ларце" Инокентия Анненского и о последней авторской воле поэта / Г.В. Петрова. - С.7-20 Фокин, С.Л. Русская литература и русская революция глазами французских писателей XX века / С.Л. Фокин. - С.21-32 Тахо-Годи, Е.А. "Святая Русь" в поэме А.Блока "Двенадцать": художественный и литературно-философский контекст / Е.А. Тахо-Годи. - С.33-40 Грякалова, Н.Ю. Между мистерией и пародией: поэма "двенадцать" и жанр "городских ведений" в творчестве А.Блока / Н.Ю. Грякалова. - С.41-46 Богомолов, Н.А. Незамеченный отклик на "двенадцать" / Н.А. Богомолов. - С.47-51 Письма Г.А. Жуковского к В.М. Жирмунскому (вступительная статья, подготовка текста и комментарии В.В, Аствацатуровой). - С.52-78 Томчин, М.С. "Гранбналог": крестьянская конспирология эпохи нэпа / М.С. Томчин. - С.79-91 В.Ю., Вьюгин "Факты" и "фикции": советская драматургия 1920-1930-х годов в свете "эстетики заговора" / Вьюгин В.Ю. - С.92-104 Козлова, И.В. "Враги народа" в "советском эпосе" и официальной пропаганде 1930-1950-х годов / И.В. Козлова. - С.105-117 Панченко, А.А. "План Даллеса": советская литература, теории заговора и моральные паники в России рубежа XX и XXI веков / А.А. Панченко. - С.118-136 разувалова, А.И. Метафора оргоружия в романах и публицистике Александра Проханова / А.И. разувалова. - С.137-151 Трахтенберг, Л.А. Журнал И.А. Крылова "Почта духов" и комедия Ж.-Б. Пюжуля "капризы Прозерпины" / Л.А. Трахтенберг. - С.152-156 Дмитриева, Н.Л. Бурлексная трагедия С.Н. Марина "Превращенная Дидона" и ее французский перевод Г.И. Чернышева / Н.Л. Дмитриева. - С.157-166 Полякова, А.А. "Люди" и "скоты" в ковчеге Александра Бестужева (об эпиграмме А.С. Пушкина "Напрасно ахнула Европа...") / А.А. Полякова. - С.166-170 Романова, А.В. И.А. Гончаров в Комитете, учрежденном для рассмотрения пьес к столетнему юбилею русского театра, и в Театрально-литературном комитете / А.В. Романова. - С.171-193 Записная книжка А.П. Чехова с рецептами для больных (вступительная статья, подготовка текста и комментарии С.А. Кибальника). - С.194-210 Переписка Ф. Сологуба с издательством "Всемирная литература" (1918-1924)(вступительная статья, подготовка текста и комментарии В.В, Филичевой). - С.211-236 Двинятина, Т.М. До и после "Позднего часа" (эпизод из переписки И.А. Бунина и Г.Н. Кузнецовой) / Т.М. Двинятина, О.А. Коростелев. - С.237-244 Хачатурян, Л.В. "Мой письменный верный стол...": художественный текст в черновой тетради Марины Цветаевой 1939-1940 годов / Л.В. Хачатурян. - С.245-251 Кабанова, И.Э. Штрихи к портрету М.Горького 1930-х годов (по материалам архива К.А. Федина) / И.Э. Кабанова. - С.252-259 Сурен, Золян. Леонид Губанов о поэзии (письма Леонида Губанова Араму Аланакяну и Сурену Золяну) / Золян Сурен. - С.260-271 Долинин, А.А. Еще раз о зачине "Жизни Арсеньева" / А.А. Долинин. - С.272-273 Иванова, Т.Г. Новая книга о фольклористе А.В. Маркове / Т.Г. Иванова. - С.274-277 Данилевский, Р.Ю. Данте Алигьери и русская литература / Р.Ю. Данилевский, М.Ю. Софийская. - С.278-281 Степина, М.Ю. Пятые Некрасовские чтения в Пушкинском Доме / М.Ю. Степина. - С.282-285 Жадовская, С.А. Международная конференция памяти А.А. Горелова "Фольклоризм в литературе и культуре: границы понятия и сущность явления" / С.А. Жадовская. - С.286-289 Игошева, Т.В. Всероссийская научная конференция с международным участием "Поэт Константин Бальмонт (1867-1942): символист и теург" / Т.В. Игошева, Г.В. Валентинова. - С.290-293 Кудина, Е.О. Международная научная конференция "писатель в неволе. Ссылка, каторга, тюрьма в творчестве А.И. Солженицына и мировой литературе" / Е.О. Кудина, Г. Р. Монахова. - С.294-295 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |