Дмитриев, Ю. Право человека в Российской Федерации на осуществление эвтаназии / Ю. Дмитриев, Е. Шленева > // Государство и право. - 2000. - №11. - С. 52-59 Кл.слова (ненормированные): право -- эвтаназия -- права человека Доп.точки доступа: Шленева, Е.В. |
> Шифр: Ф-12/2011/6 Журнал 2011г. N 6 Мотрошилова, Н. В. Чернобыль, Фукусима - что дальше? / Н. В. Мотрошилова. - С.5 Горохов, В. Г. Технологический оптимизм и социальный пессимизм. До и после Чернобыля / В. Г. Горохов. - С.25 Севальников, А. Ю. Ядерная обреченность XX века / А. Ю. Севальников. - С.34 Горохов, В. Г. Социально-экологические последствия развития техники / В. Г. Горохов, К. Шерц. - С.49 От, редакции. Философия и экологическое мировоззрение / редакции От. - С.63 Гирусов, Э. В. Социальная экология в системе современного научного знания / Э. В. Гирусов. - С.65 Урсул, А. Д. Переход к устойчивому развитию: проблемы и перспективы / А. Д. Урсул. - С.77 Мамедов, Н. М. Новые грани экологического познания / Н. М. Мамедов. - С.89 Дмитриев, Ю. Б. Границы актуальности нелинейной картины мира / Ю. Б. Дмитриев. - С.103 Маковецкий, Е. А. О некоторых философских смыслах христианской экзегетики / Е. А. Маковецкий. - С.113 Щербинина, Ю. В. Речевая агрессия в оценке православия / Ю. В. Щербинина. - С.126 Тульчинский, Г. Л. Начало философии Раздел III. Что такое человек? Глава 9. Самоопределение &17. Успех и самооценка / Г. Л. Тульчинский. - С.134 Степин, В. С. О книге Н.В. Мотрошиловой "Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов" / В. С. Степин, Е. А. Мамчур. - С.145 Малер, А. М. Н.В. Мотрошилова. Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов / А. М. Малер. - С.152 Наши авторы. - С.158 About the authors. - С.159 Contents. - С.160 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 243.73, р. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15. Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19. Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21. Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23. Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26. Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30. Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33. Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37. Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43. Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46. Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51. Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58. Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60. Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63. Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67. Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70. Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73. Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75. Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78. Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82. Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84. Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89. Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93. Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95. Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99. Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101. Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105. Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107. Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111. Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114. Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119. Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123. Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125. Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127. Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130. Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132. Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134. Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137. Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142. Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145. Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148. Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150. Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153. Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155. Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157. Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161. Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165. Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168. Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172. Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174. Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177. Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191. Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 308.71, р. Барышева, З. Партнёрство школы и вуза в развитии / З. Барышева [и др.]. - С.8-9. Другие авторы: Капуткин, Д., Лебедева, О., Андреенко, Ю., Конарева, Е., Уварова, И. Морева, Н. Проблемы конструирования собственной образовательной траектории педагогами дошкольного образования / Н. Морева, А. Котов. - С.10-12. Цветкова, Е. Методы и формы организации преемственного образования дошкольников и младших школьников / Е. Цветкова. - С.13-16. Доржиева, Л. Потенциал и ресурсы детской прессы в решении основных проблем детства / Л. Доржиева. - С.17-19. Рудой, О. Инновационный проект развития педагогического колледжа - важное условие подготовки специалистов-практиков, востребованных на современном рынке труда / О. Рудой, Ю. Дмитриев. - С.20-23. Егупова, М. Методическая подготовка студентов, будущих учителей математики, к созданию собственных образовательных продуктов / М. Егупова. - С.24-27. Соколова, О. Применение информационных технологий при разработке комплекса интерактивных упражнений с программной проверкой правильности решения / О. Соколова. - С.28-34. Шаранов, К. Современные информационно-коммуникационные технологии как инструмент обучения грамматике иностранного языка / К. Шаранов. - С.35-38. Мартыненко, Н. Базовые принципы работы векторных графических редакторов компьютерных программ / Н. Мартыненко, А. Павлова. - С.39-41. Матюхин, А. Развитие коммуникативных компетенций в проектной деятельности школьников / А. Матюхин. - С.42-45. Лёвушкина, О. Методический потенциал учебников по русскому языку для старших классов в формировании целостного взгляда на текст / О. Лёвушкина. - С.46-48. Соловьёва, Ф. Этика гуманизма в системе уроков литературы 6 класса / Ф. Соловьёва. - С.49-55. Никитенко, З. Коммуникативное развитие младшего школьника в методической системе овладения иностранным языком в условиях начального иноязычного образования / З. Никитенко. - С.56-59. Живодрова, Т. Возможности использования фольклора в поликультурном образовании школьников в процессе изучения английского языка / Т. Живодрова. - С.60-62. Давыдова, Е. Сущность и содержание понятия "нравственно-эстетическое воспитание" средствами музыкальной наглядности в процессе изучения иностранного языка в начальной школе / Е. Давыдова. - С.63-66. Нефедова, Л. Явление, обратное калькированию англицизмов, в лексике современного немецкого языка / Л. Нефедова. - С.67-70. Халили, М. Вежливость как важный принцип при выражении просьбы в современных русском и персидском языках / М. Халили. - С.71-74. Теркулова, Д. Система упражнений для лингвостилистического анализа текстов нехудожественной направленности. Пример анализа эссе и научно-популярной лекции / Д. Теркулова. - С.75-79. Тарасова, Е. Устная речь преподавателя русского языка как иностранного - определяющий компонент личностно-ориентированной технологии обучения русскому языку учащихся-инофонов / Е. Тарасова. - С.80-85. Деза, Е. Многоуровневая предметная подготовка учителя математики новой формации / Е. Деза. - С.86-94. Ильинская, Л. Об организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов по курсу "Математический анализ" в условиях уровневой дифференциации обучения / Л. Ильинская. - С.95-98. Данильчук, В. Контекстные экспериментальные задачи по физике как средство формирования компетенций учащихся / В. Данильчук, Е. Донскова, Т. Клеветова. - С.99-103. Рыжиков, С. Исследовательские работы одарённых школьников по волновой оптике - первый шаг к знакомству с нанотехнологиями / С. Рыжиков. - С.104-107. Жадаев, А. Применение химических опытов в условиях больничного стационара / А. Жадаев, Г. Карпов. - С.108-109. Шахурдин, В. Анализ состояния преподавания черчения в общеобразовательных школах республики Саха в аспекте формирования интереса учащихся к предмету / В. Шахурдин. - С.110-112. Копырин, Р. Республиканские олимпиады по черчению среди школьников Якутии / Р. Копырин. - С.113-114. Радынова, О. Технология формирования основ музыкальной и общей культуры у детей раннего и дошкольного возраста / О. Радынова. - С.115-118. Фомичев, П. Функциональная асимметрия мозга в индивидуализации физического воспитания школьников 2-4 классов / П. Фомичев. - С.119-123. Кулёмин, А. Современный подход к планированию тренировочного процесса в каратэ / А. Кулёмин, Б. Юдин. - С.124-128. Гасанов, Н. Современное состояние проблемы организации культурно-досуговой деятельности юных спортсменов / Н. Гасанов. - С.129-130. Конеева, Е. Обоснование вожможности использования физкультурно-оздоровительных технологий в физическом воспитании дошкольников / Е. Конеева, Е. Горячева. - С.131-133. Поляничко, Н. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы организации культурно-досуговой деятельности работающих женщин, ведущих малоподвижный образ жизни / Н. Поляничко, С. Колтан. - С.134-135. Степанова, О. Ведущие трудности профессиональной деятельности тренеров по лыжным гонкам / О. Степанова, Ю. Бернина. - С.136-139. Ильин, Г. Гендерное воспитание дошкольников / Г. Ильин, А. Салимуллина. - С.140-143. Рыбакова, Е. Педагогические условия привлечения детей дошкольного возраста к творческой деятельности / Е. Рыбакова. - С.144-147. Григорьев, Д. Особенности воспитательного процесса детских международных центров / Д. Григорьев. - С.148-150. Доржиева, Л. Информационно-коммуникационная среда как условие формирования ценностно-смыслового плана жизнедеятельности детей / Л. Доржиева. - С.151-153. Цветков, В. Психологические особенности формирования социальной культуры и профессиональных ценностей в молодёжной среде / В. Цветков, Е. Цветкова. - С.154-156. Шамин, А. Повышение трудовой активности молодёжи в условиях нестабильной экономики / А. Шамин. - С.157-160. Безрукова, А. "Конец труда" как трансформация пространства труда в современном обществе / А. Безрукова. - С.161-164. Абдуллаев, Г. Особенности организации социального порядка в современном обществе / Г. Абдуллаев. - С.165-168. Речицкая, Е. Реализация педагогических принципов сбережения здоровья детей с нарушением слуха в процессе обучения и воспитания / Е. Речицкая, Х. Ноурас. - С.169-172. Плохова, М. Правовые основы учительской профессии в российском государстве в XI-XVIII вв. / М. Плохова, М. Гончаров. - С.173-177. Козарезова, О. Метафизика света в трактате Бонавентуры "О возвращении наук к теологии" / О. Козарезова. - С.178-180. Панкова-Козочкина, Т. Южнороссийский хутор как способ хозяйствования крестьян и казаков в 1920-х гг. / Т. Панкова-Козочкина. - С.181-184. Дербенёв, А. Американо-саудовские экономические контакты в конце 1930-х - начале 1940-х гг. / А. Дербенёв. - С.185-187. Кочанов, А. Становление в России педагогической деятельности в области профилактики и здорового образа жизни / А. Кочанов. - С.188-190. Пожилов, Д. Анализ базовых условий осуществления программы приватизации в России в 1990-х годах / Д. Пожилов. - С.191-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-44/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 853.59, р. Лившиц, В. О нестационарности российской переходной экономики / В. Лившиц. - С.8-13. Родионова, И. Постиндустриализация и позиции современной России / И. Родионова. - С.14-18. Кийко, М. Оценка теневой экономики / М. Кийко. - С.19-24. Мартынов, А. Новая индустриализация: взаимодействие экономической и социальной политик / А. Мартынов. - С.25-34. Кононкова, Н. Управление государственной собственностью России / Н. Кононкова. - С.35-41. Луговской, Р. Государственная политика в области стратегического планирования (на примере Санкт-Петербурга) / Р. Луговской. - С.42-48. Левашов, П. Развивающиеся страны: позиции в мировом экспорте / П. Левашов. - С.49-57. Крутько, В. Инновационный путь решения демографических проблем в России / В. Крутько. - С.58-62. Дмитриев, Ю. Динамичное развитие социально-экономических систем: проблемы модернизации / Ю. Дмитриев, Д. Фраймович. - С.63-69. Важенина, И. Конкурентный иммунитет территории / И. Важенина, С. Важенин. - С.70-78. Андрианов, В. Стратегическое управление и устойчивое развитие экономики России / В. Андрианов. - С.79-88. Мартиросян, Э. "SUN Cube": новая модель управления стейкхолдерами в сделках слияний и поглощений / Э. Мартиросян, Т. Вашакмадзе. - С.89-97. Костинская, Е. Оценка влияния портфеля проектов на стоимость компании в ритейле / Е. Костинская. - С.98-102. Малышева, Л. Попадут ли наши вузы в мировые рейтинги? / Л. Малышева. - С.103-111. Петросянц, Д. Рейтинг ведущих университетов постсоветского пространства как инструмент оценки национальных образовательных систем / Д. Петросянц, А. Чаплыгин. - С.112-122. Айрапетян, М. Глобальный мир: между Сциллой и Харибдой экономических и политических циклов / М. Айрапетян. - С.123-131. Погудин, О. Производственный потенциал уголовно-исполнительной системы России: на пути к возрождению или к стагнации? / О. Погудин, И. Чернышов. - С.132-139. Пригожин, А. Вступая в неопределённость / А. Пригожин. - С.140-142. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/3 Журнал 2015г. N 3 . - 341.94, р. Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11. Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18. Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24. Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33. Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40. Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46. Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54. Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59. Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66. Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78. Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю. Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88. Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93. Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104. Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113. Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123. Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130. Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137. Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144. Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153. Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167. Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167. Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173. Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179. Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184. Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195. Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 394.94, р. Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12. Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32. Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43. Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49. Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63. Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76. Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94. Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104. Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113. Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125. Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134. Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154. Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161. Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185. Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190. Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196. Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/6 Журнал 2017г. N 6 . - 503.77, р. Аргунова, М.В. Аксиологические и методологические основания экологического образования для устойчивого развития как метапредметного направления образования / М.В. Аргунова, Д.В. Моргун. - С.9-19. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ Боргояков, С.А. Состояние и перспективы родных языков в российской системе образования / С.А. Боргояков. - С.20-30. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ЯЗЫКОВАЯ СИТУАЦИЯ Ильин, Г.Л. Образование и детский труд / Г.Л. Ильин. - С.31-36. Кл.слова: О.Ю. ВАСИЛЬЕВА, СЕЛЬСКИЕ БРИГАДЫ, ОБУЧЕНИЕ Антипушина, Ж.А. Интерактивные занятия по анатомии и физиологии: опыт Государственного биологического музея им. К.А. Тимирязева / Ж.А. Антипушина, О.А. Калашникова, О.В. Чубарова. - С.37-44. Кл.слова: АНАТОМИЯ И ФИЗИОЛОГИЯ, ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗАНЯТИЕ В МУЗЕЕ Янченко, В.Д. Способы предупреждения трудностей в процессе обучения чтению китайских студентов / В.Д. Янченко, Мин Цзи. - С.45-52. Кл.слова: ТЕКСТЫ ИСТОРИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ КАК ВИДУ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Юдина, Е.Н. Студенты вузов на рынке труда / Е.Н. Юдина, В.Н. Тренёв. - С.53-58. Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, СТУДЕНТЫ, РЫНОК ТРУДА Позднякова, А.А. Интеграция фразеологического и историко-культурного модулей в системе обучения иностранных студентов-филологов языку специальности / А.А. Позднякова [и др.]. - С.59-69. Другие авторы: Чепкова, Т.П., Филиппова, О.В., Федорова, И.В. Кл.слова: МОДУЛЬ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ Текучева, И.В. Виды грамматических упражнений в учебниках по методике преподавания русского языка начала XX века / И.В. Текучева. - С.70-75. Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГРАММАТИКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА, ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, КЛАССИФИКАЦИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Ли, Сицай. Педагогические условия социального развития детей старшего дошкольного возраста в процессе игр (на материале КНР) / Сицай Ли, Ю.А. Дмитриев. - С.76-84. Кл.слова: СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ИГРЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Байдикова, Н.Л. Характеристики продуктивной учебной деятельности студентов вузов / Н.Л. Байдикова. - С.85-89. Кл.слова: ПРОДУКТИВНАЯ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА, АВТОНОМИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ Кащук, С.М. Новое содержание общих методических принципов обучения иностранному языку как основа для создания современного учебника-гибрида иностранного языка / С.М. Кащук. - С.90-94. Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ЛИНГВОДИДАКТИКА, ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ ВЕБ 2.0, УЧЕБНИК-ГИБРИД ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Дмитришина, Е.В. Проект "Урок в музее" как фактор формирования личности учащегося / Е.В. Дмитришина, Т.А. Галочкина. - С.95-99. Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, МУЗЕЙНЫЙ УРОК, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Абраменко, О.В. Интеллект-карты как средство визуализации в обучении русской грамматике иностранных студентов начального этапа обучения / О.В. Абраменко, С.Э. Надха. - С.100-106. Кл.слова: МЕТОДЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ, ОБУЧЕНИЕ РКИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЛЕКСИКИ И ГРАММАТИКИ Опарина, Н.А. Театр - универсальная образовательная модель / Н.А. Опарина. - С.107-111. Кл.слова: ТЕАТР, ИСКУССТВО, СЦЕНА Кутлыев, Ю.В. Технология реализации информационно-прогностических компетенций / Ю.В. Кутлыев, З.А. Багишаев. - С.112-118. Кл.слова: ПРЕДВАРЯЮЩИЕ ТЕХНИКИ, КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Корнеева, Е.Н. Профессиональные компетенции в обучении художественной обработке текстильных материалов (на материале ручного ткачества) / Е.Н. Корнеева. - С.119-124. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТРАДИЦИИ Васильев, В.В. Обучение в суворовских военных училищах МВД РФ как элемент непрерывного правоохранительного образования / В.В. Васильев. - С.125-131. Кл.слова: СУВОРОВСКОЕ ВОЕННОЕ УЧИЛИЩЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВУЗ МВД РФ Белышев, С.С. Установка "Космический душ" как одно из средств формирования радиационной грамотности обучающихся во внеурочной деятельности / С.С. Белышев [и др.]. - С.132-138. Другие авторы: Владимирова, Е.В., Вязовский, В.В., Зверева, И.М., Казарина, Н.Ю., Радченко, В.В., Широков, Е.В. Кл.слова: ЭКСКУРСИЯ ПО ФИЗИКЕ, КОСМИЧЕСКИЕ ЛУЧИ, ВЕРОЯТНОСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ Тихвинская, Н.Б. Учебная дискуссия как средство формирования диалогической позиции на уроках литературы (на примере рассказа Д. Рубиной "Собака") / Н.Б. Тихвинская. - С.139-144. Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, КОММУНИКАТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД Мазниченко, М.А. Инновационный подход к организации волонтерской деятельности обучающихся как стимула и средства их личностного и профессионального роста / М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян. - С.145-153. Кл.слова: ВОЛОНТЕРСТВО, ВОЛОНТЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ Колесникова, Т.А. Формирование социальности младших школьников во внеурочной деятельности: опытно-экспериментальная работа / Т.А. Колесникова. - С.154-162. Кл.слова: СФОРМИРОВАННОСТЬ СОЦИАЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, КРИТЕРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Рассказова, А.Л. Понятие субъекта и объекта в педагогике / А.Л. Рассказова. - С.163-170. Кл.слова: КАТЕГОРИЯ, СУБЪЕКТНОСТЬ, ДУАЛИЗМ Илькевич, Б.В. Начальное образование на территории Гжельского народного художественного промысла в конце XIX - начале XX вв. / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.171-182. Кл.слова: ГЖЕЛЬСКИЙ НАРОДНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОМЫСЕЛ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Алейникова, К.А. Каролина Луиза Пратт и её педагогические новации (к 150-летию со дня рождения педагога) / К.А. Алейникова. - С.183-189. Кл.слова: КАРОЛИНА ПРАТТ, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА Поликашина, О.В. О некоторых аспектах квалификации склонения и вовлечения несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни несовершеннолетнего (ст. 151.2 УК РФ) / О.В. Поликашина. - С.190-194. Кл.слова: СКЛОНЕНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ, НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ Похлебаев, С.М. Методологическая роль категории сопряжения в понимании сущности уникальных свойств биологически активных молекул / С.М. Похлебаев. - С.195-199. Кл.слова: МАТЕРИЯ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СОПРЯЖЕНИЕ Баринова, И.И. Возможности школьной географии в формировании позитивного образа страны / И.И. Баринова, В.П. Дронов, Д.Л. Лопатников. - С.200-205. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ СТРАНЫ, РЕГИОНА, РОДНОГО КРАЯ, МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗА СТРАНЫ Шимлина (Рябцева), И.В. Анализ школьных учебников по курсу "География Казахстана" с позиции возможности их использования для формирования опыта исследовательской деятельности учащихся / (Рябцева), И.В. Шимлина (Рябцева), Л.Б. Суворова. - С.206-214. Кл.слова: УЧЕБНИК ГЕОГРАФИИ, ТЕКСТОВЫЙ, ВНЕ ТЕКСТОВЫЙ КОМПОНЕНТ УЧЕБНИКА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |