Дмитренко, Т..
    Образовательные технологии в системе высшей школы / Т. Дмитренко // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 54-59
ББК 74.580
Рубрики: Кадры образования
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- учебный процесс -- студент -- осмысление учения -- образовательная технология


Шифр: Н-05/2015/6
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 6 . - 394.94, р.
Содержание:
Цветков, В.Ж. Перспективы применения математических методов при изучении экономических вопросов в историческом образовании / В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова. - С.7-13.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ, КВАНТИТАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
Поликашина, О.В. Понятые при предъявлении личности для опознания с участием несовершеннолетних / О.В. Поликашина. - С.14-17.
Кл.слова: ПОНЯТОЙ, ПРОИЗВОДСТВО СЛЕДСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ, ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ДЛЯ ОПОЗНАНИЯ
Глушков, А.И. Проблемы доказывания коррупционных преступлений по уголовным делам о незаконном усыновлении (удочерении) / А.И. Глушков. - С.18-21.
Кл.слова: ДОКАЗЫВАНИЕ, КОРРУПЦИЯ, НЕЗАКОННОЕ УСЫНОВЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Булин-Соколова, Е.И. Рефлексивно-деятельностная модель подготовки педагогов для образования будущего / Е.И. Булин-Соколова, А.С. Обухов. - С.22-27.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МОДЕЛЬ, ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Полежаев, В.Д. ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются / В.Д. Полежаев, Р.Ч. Барциц. - С.28-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН
Новикова, Г.П. Актуальные проблемы реализации ФГОС ДО на современном этапе / Г.П. Новикова. - С.40-48.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, СИСТЕМА ВАРИАТИВНЫХ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ, ПРОБЛЕМА ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ломов, С.П. Образовательные функции изоискусства в общеобразовательной школе / С.П. Ломов, Ю.И. Мезенцева. - С.49-55.
Кл.слова: РЕАЛЬНОЕ, ИРРЕАЛЬНОЕ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Барциц, Р.Ч. Интеграционные процессы дизайн-образования / Р.Ч. Барциц, И.А. Львова. - С.56-58.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ, ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТНАЯ КУЛЬТУРА
Тимофеева, И.Л. Несколько замечаний об изложении метода математической индукции в школьных учебниках по математике / И.Л. Тимофеева. - С.59-63.
Кл.слова: МЕТОД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, ПРИНЦИП МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНДУКЦИИ, КВАНТОР ОБЩНОСТИ
Манджиева, С.И. Овладение иностранным языком в начальной школе в республиках РФ с позиции полилога лингвокультур / С.И. Манджиева. - С.64-69.
Кл.слова: ПОЛИЛОГ ЛИНГВОКУЛЬТУР, ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ СПОСОБНОСТЬ К ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ
Сысоев, Ю.В. Десенибилизирующее воздействие компьютерных игр с содержанием в сюжете сцен насилия на психику молодого поколения / Ю.В. Сысоев, И.Б. Лебедев, Т.П. Филатова. - С.70-73.
Кл.слова: ИГРОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ, ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА, ЖЕСТОКОСТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
Землянская, И.Н. Деятельностный подход к организации познания родного края в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся / И.Н. Землянская, Г.И. Веденеева. - С.74-81.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ
Шуралёв, А.М. Приоритетные задачи современного урока литературы в контексте традиций отечественной словесности / А.М. Шуралёв. - С.82-86.
Кл.слова: ВДУМЧИВОЕ ЧТЕНИЕ, ГАРМОНИЗАЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ, ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ
Ходякова, Л.А. Читательская компетенция как составляющая общекультурной компетенции (диагностика метапредметных умений) / Л.А. Ходякова, А.В. Супрунова. - С.87-94.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дмитренко, Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования / Т.А. Дмитренко. - С.95-99.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ПОДГОТОВКА, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ
Яхнина, Е.З. Проектирование содержания учебных предметов коррекционно-развивающей области адаптированной основной общеобразовательной программы глухих детей в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Е.З. Яхнина. - С.100-109.
Кл.слова: ГЛУХИЕ ДЕТИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Горбунова, Г.А. Интеграционные подходы в системе обучения изобразительному искусству в начальных классах / Г.А. Горбунова, С.И. Игнатьев. - С.110-119.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ТВОРЧЕСТВО, ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
Завалишина, Л.В. Практическая реализация телесных компетенций в коммуникативной педагогике ФРГ / Л.В. Завалишина. - С.120-125.
Кл.слова: СУБЪЕКТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ, САМОВОСПРИЯТИЕ, САМОРЕФЛЕКСИЯ
Репринцева, Ю.С. Повышение внешней и внутренней мотивации обучения как эффективное условие формирования личностных результатов обучающихся (на примере обучения географии) / Ю.С. Репринцева. - С.126-132.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ВНЕШНИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВНУТРЕННИЕ МОТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сахарова, Н.Е. Влияние оздоровительного плавания на физическое развитие детей младшего школьного возраста с избыточным весом / Н.Е. Сахарова, В.С. Соколова. - С.133-137.
Кл.слова: ОЖИРЕНИЕ, ИЗБЫТОЧНЫЙ ВЕС, ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ
Слободчиков, В.И. Антропология образования - как предчувствие смысла / В.И. Слободчиков. - С.138-142.
Кл.слова: АНТРОПОДИДАКТИКА, АНТРОПОГЕННОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Лысенко, В.С. Основания и стены / В.С. Лысенко. - С.143-147.
Кл.слова: ШКОЛА, ДИДАКТИКА, МОДУСЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО БЫТИЯ
Афанасьева, Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности / Р.А. Афанасьева. - С.148-154.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, УСЛОВИЯ УСПЕШНОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ДЕТИ И ПОДРОСТКИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бигус, Н.В. Формирование художественно-образного мышления учащихся на основе синтеза искусств / Н.В. Бигус, Н.Н. Цаль, А.Н. Бигус. - С.155-163.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ, ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ, АССОЦИАЦИЯ
Жумагулова, З.А. Система заданий как структурные элементы учебников по математике для 5-6 классов / З.А. Жумагулова. - С.164-167.
Кл.слова: ЗАДАНИЯ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ
Канунникова, Т.А. Диагностика уровня развития композиционно-образного мышления подростков / Т.А. Канунникова. - С.168-176.
Кл.слова: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ, КОМПОЗИЦИОННЫЙ ПОИСК, ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Максимова, Е.В. Педагогическая работа над дикцией младших школьников в начальном образовании / Е.В. Максимова. - С.177-182.
Кл.слова: ЧЁТКАЯ ДИКЦИЯ, ДИКЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ, СКОРОГОВОРКА
Никитина, Е.О. Значение библиотеки в информационно-образовательной среде образовательных организаций МВД России / Е.О. Никитина. - С.183-186.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Потемкина, В.Р. Творческие проекты в обучении русскому языку: достижения и перспективы / В.Р. Потемкина. - С.187-193.
Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
Зубрилин, К.М. Роль орнаментальной композиции в системе дополнительного художественного образования / К.М. Зубрилин. - С.194-196.
Кл.слова: ОРНАМЕНТАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ, САМОРАЗВИТИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
Ткаченко, Т.С. Единый подход к предметам языкового цикла в русле концепции начального иноязычного образования / Т.С. Ткаченко. - С.197-202.
Кл.слова: ЕДИНЫЙ ПОДХОД К ПРЕДМЕТАМ ЯЗЫКОВОГО ЦИКЛА, КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКИЕ УМЕНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В Болгарии завершилась научно-практическая сессия по обучению русскому языку как иностранному. - С.203-204.
Кл.слова: НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2019/1
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 1 . - 303.61, р.
Содержание:
Кротова, Т.В. Личностно-ориентированная образовательная среда дошкольного детства / Т.В. Кротова, И.Н. Карапетян. - С.7-12
Березина, Ю.Ю. Особенности проявления познавательного интереса детей в старшем дошкольном возрасте / Ю.Ю. Березина. - С.13-18
Ерофеева, Т.И. Проблемы вовлечения родителей в процесс подготовки детей к домашнему обучению в школе / Т.И Ерофеева, Ю.Ю. Березина. - С.19-24
Слепцова, И.Ф. Отражение специфики детей к обучению дошкольного образования в авторских комплексных программах / И.Ф. Слепцова. - С.25-30
Газина, О.М. Эколого-краеведческое образование дошкольников / О.М. Газина. - С.31-36
Герасименко, Н.А. Русский язык как основа образования в России / Н.А. Герасименко. - С.37-42
Воителева, Т.М. Лингводидактические основы обучения русскому родному языку в школе / Т.М. Воителева. - С.43-45
Гац, И.Ю. Познавательные умения школьников на уроках русского языка: проблема показателей / И.Ю. Гац. - С.46-49
Папуша, И.С. "Культура речи" как базовая дисциплина в обучении студентов-нефилологов / И.С. Папуша. - С.50-53
Антонова, Е.С. Смысловое чтение на уроках русского языка с детьми-билингвами / Е.С. Антонова. - С.54-57
Дмитренко, Т.А. Язык как отражение культуры народа / Т.А. Дмитренко. - С.58-62
Милованова, М.С. Современное русское аксиологическое сознание и актуальные тенденции в языке / М.С. Милованова. - С.63-66
Шаповалова, И.А. Обучение русскому языку в аспекте развития речи учащихся школ Карачаево-Черкесской Республики: опыт и проблемы / И.А. Шаповалова. - С.67-72
Богуславский, М.В. Общественно-педагогические системы Н.К. Крупской )к 150-летию со дня рождения) / М.В. Богуславский. - С.73-77
Сморчкова, В.П. Педагогические идеи Н.К. Крупской о развитии высшего образования / В.П. Сморчкова. - С.78-82
Голованов, В.П. Внешкольное образование в контексте педагогических идей Н.К Крупской / В.П. Голованов. - С.83-89
Воровщиков, С.Г. Международные Шамовские чтения: методолого-теоретический ресурс развития Научной школы управления образовательными системами / С.Г. Воровщиков. - С.90-94
Цибульникова, В.Е. Концептуализация управленческого цикла в осмыслении педагогических идей научной школы Т.И. Шамовой / В.Е. Цибульникова. - С.95-99
Галеева, Н.Л. Дидактика управления развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / Н.Л. Галеева. - С.109-115
Гилядов, С.Р. Оценка уровня развития общеучебных умений в исследовательской деятельности школьников / С.Р. Гилядов. - С.109-115
Татьянченко, Д.В. Голокартина миар: школьное метаобразование как метапроект / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.116-121
Арасланова, А.А. Сетевое социальное партнерство образовательных организаций и вуза при подготовке будущего педагога: методологический аспект / А.А. Арасланова. - С.127-132
Калабухова, Г.В. Социокультурная практика в системе гуманитарного образования в высшей школе: мнение студентов / Г.В. Калабухова, А.А. Сорокин, И.А. Нидерман. - С.127-132
Чарнецкая, Ж.Н. Педагогический ьезаурус в контексте экологизации образования / Ж.Н. Чарнецкая
Рябов, В.В. Ключевые положения концепции базовой кафедры подготовки Международного детского центра "Артек" / В.В. Рябов, О.А. Любченко, С.Г. Воровщиков. - С.146-152
Артамонова, Е.И. Обучение языку и актуальные проблемы образования (по материала Международной научно-практической конференции "Язык и актуальные проблемы образования", 18 января 2019 г., Москва, МОГУ) / Е.И. Артамонова, О.С. Ушакова. - С.153-157
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)