> Шифр: П-02/2011/4 Журнал 2011г. N 4 Ильченко, В. Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Ильченко, К. Гуз. - С.3-7. Ермаков, Д. Компетентностный подход в образовании / Д. Ермаков. - С.8-15. Супрунова, Л. Приоритетные направления поликультурного образования в современной российской школе / Л. Супрунова. - С.16-28. Либеров, А. Методологическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Либеров. - С.29-36. Корсакова, Т. Уклад школьной жизни как среда развития личности / Т. Корсакова. - С.37-40. Володина, Л. Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье / Л. Володина. - С.41-49. Дивногорцева, С. Развитие православной педагогической культуры в современной России / С. Дивногорцева. - С.50-59. Факторович, А. Ценностно-мотивационный подход к управлению качеством образования в вузе / А. Факторович. - С.60-68. Патупина, Н. Социально-педагогическое пространство компании / Н. Патупина. - С.69-76. Колягин, Ю. Вековой юбилей педагогического института им. Павла Григорьевича Шелапутина / Ю. Колягин, О. Саввина. - С.77-83. Степанова, Л. Деятельность Московского городского педагогического института им. В.П. Потемкина (1931-60) / Л. Степанова. - С.84-89. Снапковская, С. Конфессиональный фактор в развитии образования в Беларуси в 60-е гг. XIX - начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.90-97. Савина, А. Особенности образования на острове Тайвань / А. Савина. - С.98-106. Салимова, К. Становление светской школы в Турции / К. Салимова. - С.107-114. Перминова, Л. Теория обучения в информационном обществе / Л. Перминова. - С.115-121. Логвинов, И. Русский язык : между неприязнью и любовью / И. Логвинов. - С.122-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: В-18/2011/1 Журнал 2011г. N 1 Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе : проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-15. Пономарёв, В. Образование и образовательное пространство / В. Пономарёв. - С.16-22. Леньков, С. Защитно-совладающее поведение как фактор профессионального здоровья и эффективности работы учителя / С. Леньков, А. Зиньковский, А. Антоновский. - С.23-36. Харченко, Л. Технологический подход к реализации программы неформального образования и психологической поддержки родителей / Л. Харченко, А. Федосеева. - С.37-42. Евдокимова, Н. Предметно-специфическое содержание обучения основам многоязычия / Н. Евдокимова. - С.43-50. Основные даты жизни и деятельности М.В. Ломоносова. - С.51-54. Кузнецов, К. Самостоятельность учащихся старших классов в планировании личных профессиональных перспектив / К. Кузнецов. - С.55-61. Липатникова, О. Взаимосвязь репрезентативной системы, мотивов учебной деятельности и успеваемости студентов / О. Липатникова. - С.62-70. Фетисова, Е. Особенности преподавания математики иностранным студентам, обучающимся на русском языке / Е. Фетисова. - С.71-75. Фирсова, С. Международное сотрудничество высшего учебного заведения в контексте педагогических исследований / С. Фирсова. - С.76-84. Гуляев, Ю. Смысл педагогической деятельности и педагогическая наука / Ю. Гуляев. - С.85-95. Дивногорцева, С. Отеческое поучение как фактор семейного воспитания в православной педагогической культуре / С. Дивногорцева. - С.96-105. Корнев, Д. Социально-педагогический аспект становления личности подростков средствами фольклора / Д. Корнев. - С.106-114. Новикова, Д. Почти забытый образ детства / Д. Новикова. - С.115-120. Златопольский, П. Смайлики вместе с нами / П. Златопольский. - С.121-123. Максимчук, Л. Русскому поэту Михаилу Ломоносову (1711-1765) / Л. Максимчук. - С.124-126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/4 Журнал 2016г. N 4 . - 211.80, р. Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика. - С.7-8 Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов / А.В. Мудрик. - С.9-13 Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик / Л.В. Ведерникова. - С.14-17 Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации / Е.А. Никитская. - С.18-21 Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский. - С.22-25 Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России / Т.А. Ромм. - С.26-29 Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования / Т.Т. Щелина. - С.30-34 Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика) / Ю.Н. Галагузова. - С.35-39 Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания / Л.В. Мардахаев. - С.40-45 Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера) / М.В. Фирсов. - С.46-51 Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи / Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова. - С.52-57 Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности / С.Ю. Дивногорцева. - С.58-64 Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания / А.В. Кравцова, С.В. Загребальная. - С.65-70 Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса / С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков. - С.71-77 Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию / Е.П. Морозова, С.В. Загребальная. - С.78-83 Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков / А.В. Стрелкова. - С.84-87 Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка / М.Ю. Парамонова. - С.88-91 Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему / Л.М. Волобуева. - С.92-95 Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России / Г.Н. Толкачева. - С.96-100 Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования / В.И. Яшина. - С.101-104 Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста / Т.И. Ерофеева. - С.105-109 Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста / Т.В. Кротова. - С.110-113 Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ / О.М. Газина. - С.114-116 Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности / О.Г. Чугайнова. - С.117-120 Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Калинина. - С.121-128 Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества / И.А. Ларионова. - С.129-135 Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса / В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова. - С.135-139 Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии / В.А. Дегтерев. - С.140-144 Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования / А.В. Иванов, С.В. Королева. - С.145-148 Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании / В.А. Герт. - С.149-153 Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы / М.А. Иваненко. - С.154-156 Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы / Т.В. Майданова. - С.154-157 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |