З-38 Захлебный, А. Экологическая компетенция как новый планируемый результат экологического образования / А. Захлебный, Е. Дзятковская> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2008.-№2. - С. 11-15. Рубрики: Экологическое воспитание Кл.слова (ненормированные): экологическая компетентность -- устойчивое развитие Доп.точки доступа: Дзятковская, Е. |
> Шифр: Э-03/2009/10 Журнал 2009г. N 10 Дзанци, Л. История под знаком неопределенности. Экология горных поселений / Л. Дзанци. - С.4-11. Кл.слова: ПРИГОЖИН, И., КОНЦЕПЦИЯ БУДУЩЕГО Миркин, Б. Искания, открытия и утраты великого микробиолога / Б. Миркин. - С.12-15. Кл.слова: ВИНОГРАДОВ С.Н. Елдышев, Ю. Видеть лес за деревьями / Ю. Елдышев. - С.16-23. Кл.слова: ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЕ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ, РОССИЯ Шейнин, Л. Мусор на дорогах / Л. Шейнин. - С.24-27. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, МУСОР Андрусенко, С. Пленка для "авоськи" / С. Андрусенко, О. Воробьева. - С.30-33. Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ПОЛИМЕР, БИОРАЗЛАГАЕМЫЙ МАТЕРИАЛ, УПАКОВКА Захлебный, А. Экологическая компетенция школьника как цель обучения / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.36-41. Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Смирнов, А. "Умная" теплица - энергоактивная, энергосберегающая / А. Смирнов, Т. Калашникова, Г. Дмитриева. - С.42-46. Гонгальский, К. Мокрицы - белое пятно в Красной книге / К. Гонгальский, Д. Кузнецова. - С.47-49. Альберт Гор: "Льды в Арктике могут растаять уже через пять лет". - С.50-53. Кл.слова: АРКТИКА, ТАЯНИЕ ЛЬДОВ Елдышев, Ю. Что таит тающая Арктика : окончание / Ю. Елдышев. - С.54-56. Кл.слова: АРКТИКА, ЛЬДЫ, ТАЯНИЕ Елдышев, Ю. Парадоксы эпигенетики, или Наследуются ли приобретенные признаки / Ю. Елдышев. - С.57-60. Кл.слова: ЭПИГЕНЕТИКА Николаев, Ю. Спасаясь от потепления, жизнь поднимается в горы / Ю. Николаев. - С.61-63. Триликаускас, Л. Эзоп - страна ледниковых цирков / Л. Триликаускас. - С.66-68. Кл.слова: ПРИРОДНЫЙ ЗАПОВЕДНИК, БУРЕИНСКИЙ ЗАПОВЕДНИК Яковлев, А. Два дня на экотропе / А. Яковлев. - С.69-71. Моргун, Д. Экологические образы Ногайской степи / Д. Моргун. - С.72-77. Котова, Е. Металлы-токсиканты в рыбе и морепродуктах / Е. Котова. - С.80-83. Передерин, В. Сомнительные чудеса / В. Передерин. - С.86-87. Кузнецов, И. Фрукты, "познавшие мудрость" / И. Кузнецов. - С.88-92. Госсен, П. Звездолеты, монстры и красивые девушки / П. Госсен. - С.93-96. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 170.00, р. Турбовской, Я. Духовность как объект методологического рассмотрения / Я. Турбовской. - С.3-13. Данилюк, А. Учебный предмет "Основы духовно-нравственной культуры народов России" / А. Данилюк, А. Кондаков, В. Тишков. - С.14-23. Рыжов, А. Педагогические понятия в отечественной учебной литературе XIV-XVIII вв. / А. Рыжов. - С.24-35. Дзятковская, Е. Культурологический подход к общему экологическому образованию / Е. Дзятковская, А. Захлебный. - С.35-43. Куликовская, И. Воспитание отношения к информации в системе предшкольного образования / И. Куликовская, А. Куликовский. - С.44-51. Мухотина, Н. Традиционное искусство в современной системе ценностей / Н. Мухотина. - С.51-59. Гасанов, М. Этнокультурный диалог как средство воспитания студенческой молодежи / М. Гасанов. - С.59-65. Буторина, Т. Идея воспитания гражданина в творчестве выдающихся деятелей России XVIII в. / Т. Буторина, В. Русских. - С.66-75. Рогова, А. Национально-патриотическое воспитание в философско-педагогической мысли Русского Зарубежья : (первая половина ХХ в.) / А. Рогова. - С.75-80. Сергеева, С. Инспектирование частных учебных заведений в России : (вторая четверть XIX в.) / С. Сергеева. - С.80-92. Салимова, К. Из педагогического наследия Востока / К. Салимова. - С.93-100. Данилова, Л. Организация школьного образования в Нидерландах / Л. Данилова. - С.100-107. Рыбакова, Л. Зарубежный опыт привлечения семьи к участию в антинаркотической профилактике / Л. Рыбакова, В. Пелипас. - С.108-115. Глухова, М. Социальная молодежная политика / М. Глухова. - С.116-119. Долинина, И. Индивидуальные, общечеловеческие и гражданские ценности в контексте политической культуры / И. Долинина. - С.119-122. Абдулкадырова, Р. Гимназическое образование и женские светские учебные заведения в Дагестане : (вторая половина XIX - начало ХХ в.) / Р. Абдулкадырова. - С.122-125. Ушел из жизни Семен Филиппович Егоров. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
Д 43 Дзятковская, Е.. Культурологический подход к общему экологическому образованию [Текст] / Е. Дзятковская, А. Захлебный> // Педагогика. - 2009. - N 9. - С. 35-43. Рубрики: Экологическое образование Кл.слова (ненормированные): экологическая культура -- дидактическая культура -- система образования -- носитель экологической культуры -- развивающие возможности Доп.точки доступа: Захлебный, А. Экземпляры всего: 3 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Б-9/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Миркин, Б. Структура растительных сообществ / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.3-8. Клименко, В. Партеногенез: прошлое, настоящее, будущее / В. Клименко. - С.9-22. Смекалова, Т. Георгий Дмитриевич Карпеченко. К 110-летию со дня рождения / Т. Смекалова. - С.23-26. Калинова, Г. Результаты ЕГЭ по биологии 2009 / Г. Калинова, Р. Петросова. - С.27-36. Андреева, Н. Отражение тенденций развития науки в содержании биологического образования / Н. Андреева, И. Азизова. - С.37-42. Ермаков, А. Школьное биологическое образование в Великобритании / А. Ермаков, Д. Ермаков. - С.43-46. Дзятковская, Е. Проект государственного стандарта общего образования и новые возможности школьного экологического образования / Е. Дзятковская. - С.47-51. В блокнот ччителя (по страницам периодических изданий). - С.52. Леонтьева, А. Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников / А. Леонтьева. - С.53-57. Тагиева, С. Значение лабораторных и практических работ в преподавании биологии в школах Азербайджана / С. Тагиева. - С.58-59. Панина, Г. Учебное пособие по микробиологии / Г. Панина. - С.60-61. Миркин, Б. Экология в школе: забайкальский вариант / Б. Миркин, Л. Наумова. - С.62-64. Теремов, А. Лабораторные работы по разделу "общая биология" / А. Теремов, С. Пашин. - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Филонов, Г. Междисциплинарное исследование процесса воспитания / Г. Филонов. - С.3-9. Быков, А. Формирование патриотического сознания молодёжи / А. Быков. - С.10-19. Перминова, Л. О дидактическом принципе научности / Л. Перминова. - С.20-27. Антонова, Л. Дети группы риска как социально-педагогический феномен / Л. Антонова. - С.28-33. Мартиросян, Б. Барьеры на пути к нашей Новой школе / Б. Мартиросян. - С.34-37. Захлебный, А. Модели содержания экологического образования в новой школе / А. Захлебный, Е. Дзятковская. - С.38-44. Гущина, Т. Роль образовательной среды в развитии субъективности старшеклассника в дополнительном образовании / Т. Гущина. - С.45-49. Цаллагова, З. Этнопедагогические настроения народов Северного Кавказа / З. Цаллагова. - С.50-57. Николаев, М. Математическое образование в школах России / М. Николаев. - С.58-60. Дробышев, Ю. Принципыисторико-математической подготовки будущих учителей математики / Ю. Дробышев. - С.61-64. Еровенко, В. Закон тройного понимания в эпоху гуманитарного полуобразования / В. Еровенко. - С.65-72. Бондаревская, Е. Методологические проблемы становления педагогического образования университетского типа / Е. Бондаревская. - С.73-83. Шогенова, Ф. Развитие системы исследовательской деятельности студентов в новых социальных условиях / Ф. Шогенова. - С.84-88. Богуславский, М. Педагогические идеи Н.И. Пирогова / М. Богуславский. - С.89-102. Заварзина, Л. Н.И. Пирогов : исповедь русского ученого / Л. Заварзина. - С.103-114. Лукацкий, М. Методология социально-педагогического исследования : современные ракурсы / М. Лукацкий, Е. Кондратенко. - С.115-121. Ушел из жизни Юрий Георгиевич Круглов. - С.126. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
З-38 Захлебный, А.. Модели содержания экологического образования в новой школе [Текст] / А. Захлебный, Е. Дзятковская> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 38-44. Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- содержание -- экологическая культура -- экологическое сознание -- противоречие сознания Доп.точки доступа: Дзятковская, Е. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Б-9/2012/4 Журнал 2012г. N 4 . - 200.73, р. Бадмаев, В.М. Республика Бурятия: из опыта работы учителей / В.М. Бадмаев. - С.3-4. Бадмаева, Е.Н. О понятии "экологическая ниша" / Е.Н. Бадмаева. - С.4-12. Сандакова, С.Л. Особенности авифауны населенных пунктов севера Центральной Азии / С.Л. Сандакова. - С.12-17. Дзятковская, Е.Н. Внимание: дети с суицидальными тенденциями / Е.Н. Дзятковская. - С.17-26. Суматохин, С.В. Учебники биологии сегодня: проблема выбора / С.В. Суматохин. - С.26-31. Кабаян, О.С. Развитие толерантной культуры школьников на уроках биологии / О.С. Кабаян. - С.31-36. Игумнова, Е.А. Пошаговая технология подготовки учащихся к интервьюированию при обучении биологии / Е.А. Игумнова. - С.36-43. Шадрина, Ю.В. Урок по теме "Обмен веществ и энергии" / Ю.В. Шадрина. - С.43-50. Бадмаева, Е.Н. Урок-экспедиция "Тайны Байкала" / Е.Н. Бадмаева. - С.50-60. В блокнот учителя. - С.60. Халудорова, Л.Е. Происхождение жизни на Земле в мифах и легендах народов Байкальского региона / Л.Е. Халудорова. - С.61-66. Баранчикова, Л.А. Примулы - праздник даже в пасмурный день / Л.А. Баранчикова. - С.66-78. Наумова, Л.Г. Животные и деревья - инженеры почвенной среды лесных экосистем / Л.Г. Наумова. - С.78-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: П-02/2016/5 Журнал 2016г. N 5 . - 885.94, р. Бозиев, Р.С. Формирование этнокультурной идентичности учащихся в контексте национальной политики РФ / Р.С. Бозиев, С.А. Боргояков. - С.3-13. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Перминова, Л.М. Конструктивно-техническая функция дидактики / Л.М. Перминова. - С.14-20. Кл.слова: СУЩЕЕ И ДОЛЖНОЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И КОНСТРУКТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ ДИДАКТИКИ, ОБУЧЕНИЕ Карпов, А.О. Проблемно-познавательная программа: обучение становлению / А.О. Карпов. - С.20-27. Кл.слова: СОЦИОКОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОБЛЕМНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Дзятковская, Е.Н. ФГОС нового поколения и образование для устойчивого развития? / Е.Н. Дзятковская, А.Н. Захлебный. - С.27-37. Кл.слова: ФГОС, ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Завьялова, Н.А. Технологии формирования компетенций, необходимых для создания научных текстов / Н.А. Завьялова. - С.37-42. Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ТРАЕКТОРИЯ, ПРАВОПОЛУШАРНОЕ МЫШЛЕНИЕ Жарковская, Т.Г. Интеграция воспитательного потенциала естественнонаучного и социально-гуманитарного образования / Т.Г. Жарковская, Н.С. Куприянова. - С.43-48. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ Паатова, М.Э. Социально-педагогическая реабилитация системных нарушений жизнеспособности девиантных подростков / М.Э. Паатова. - С.48-55. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ, ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ, РЕАБИЛИТАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Шихова, Е.П. Использование арт-терапевтических техник в учебном процессе медицинского вуза / Е.П. Шихова, М.В. Носкова, Е.М. Кропанева. - С.55-59. Кл.слова: МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ Ежкова, Н.С. Эмоциональная культура учителя / Н.С. Ежкова. - С.60-64. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, УЧИТЕЛЬ, КОМПОНЕНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ Клушина, Н.П. Развитие субъектности магистрантов в процессе обучения / Н.П. Клушина. - С.65-71. Кл.слова: СУБЪЕКТНОСТЬ, АКТИВНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Абдуразаков, М.М. Модель подготовки будущего учителя информатики к профессиональной деятельности / М.М. Абдуразаков, М.Г. Мухидинов. - С.71-79. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Степанова, Л.А. Воспитание речевой культуры / Л.А. Степанова. - С.80-89. Кл.слова: РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА, РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РУССКИЙ ЯЗЫК Бордовская, Н.В. Психологические и дидактические термины в отечественных педагогических текстах (начало XVIII - первая половина XX в.) / Н.В. Бордовская, Е.А. Кошкина. - С.89-98. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ, ИСТОРИКО-КВАЛИМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ В РОССИИ Петров, К.Г. Роль Соболевской женской учительской семинарии в формировании социально-культурного пространства Смоленской губернии / К.Г. Петров. - С.98-103. Кл.слова: МЕЦЕНАТСТВО, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Супрунова, Л.Л. Гражданское образование в Испании: традиции и современные стратегии развития / Л.Л. Супрунова, Ю.С. Спицин. - С.104-113. Кл.слова: ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИСПАНИЯ, ШКОЛЬНИКИ Воробьев, Н.Е. Развитие образования в Венесуэле / Н.Е. Воробьев, Т.Н. Сайтимова. - С.114-118. Кл.слова: НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Жук, А.И. Республика Беларусь: профильная педагогическая подготовка в школе / А.И. Жук. - С.118-125. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФИЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА, УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |