Д 42 Джуринский, А. Проблемы поликультурного воспитания в зарубежной педагогике / А. Джуринский> // Вопросы философии. - 2007.-№10. - С. 41-52. Рубрики: Зарубежная педагогика Кл.слова (ненормированные): этническое меньшинство -- воспитание |
Джуринский, А.. Интернационализация высшего образования в современном мире / А. Джуринский> // Педагогика. - 2004. - №3. - С. 83-92 Рубрики: Сравнительная педагогика Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- интернационализация |
> Шифр: П-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Чиж, А. Социально-педагогическая подготовка будущих специалистов в университете / А. Чиж, М. Малькова. - С.4-9. Игошев, Б. Профессиональная и личностная готовность социального педагога к работе с подростками девиантного поведения / Б. Игошев, О. Тоистева. - С.10-18. Екимова, С. Психологические механизмы личностно-профессионального развития специалистов по социальной работе / С. Екимова. - С.19-22. Авчинникова, С. Подготовка специалистов социальной работы к здоровьесберегающей деятельности / С. Авчинникова. - С.23-28. Лужков, Ю. Добровольческие инициативы студентов как средство формирования корпоративной культуры вуза / Ю. Лужков. - С.30-34. Волгина, И. Иностранный язык как средство совершенствования профессиональной подготовки социальных педагогов / И. Волгина. - С.35-39. Джуринский, А. История патриотического и гражданского образования в России и США : (сравнительный контекст) / А. Джуринский, Е. Харитонова. - С.40-51. Разуваев, С. Развитие системы среднего профессионального образования в Ульяновской (Симбирской) и Пензенской губерниях в первой половине ХХ в. / С. Разуваев, Ю. Гусарова. - С.52-58. Фишман, Б. Диагностический инструментарий оценки качества профессионального развития преподавателей вуза / Б. Фишман, Е. Бабинер, О. Трухина. - С.65-71. Баженова, Н. Критерии оценки качества деятельности органов студенческого самоуправления вуза / Н. Баженова. - С.65-71. Шафранова, О. Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования / О. Шафранова. - С.78-82. Антонова, М. Ценность здоровья как фактор качества образовательной деятельности студентов вуза / М. Антонова. - С.83-87. Воротилкина, И. Художественная литература как средство формирования здорового образа жизни студентов / И. Воротилкина. - С.88-93. Митина, Г. Готовность педагогов к сопровождению социализации личности младшего школьника как фактор повышения качества начального образования / Г. Митина. - С.94-97. Шаповалова, О. Эффективные технологии психолого-педагогического сопровождения развития детей / О. Шаповалова. - С.98-101. Лагунова, Н. Условия повышения качества экологического образования учащихся с нарушением интеллекта / Н. Лагунова. - С.102-104. Гнитман, И. Принципы построения эффективной образовательной технологии, обеспечивающие качество подготовки будущих учителей / И. Гнитман. - С.105-108. Международная академия наук педагогического образования поздравляет своих юбиляров. - С.109-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2011/7 Журнал 2011г. N 7 Попов, Л. Воспитательная деятельность в вузе: проблемы возрождения / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-11. Филонов, Г. Теория воспитания: потенциал формирующего воздействия / Г. Филонов. - С.12-19. Карпова, С. Модель образовательного учреждения для работы с одарёнными детьми / С. Карпова. - С.20-26. Гапонюк, П. Функционирование и развитие образования как социально-экономической системы в условиях модернизации / П. Гапонюк. - С.27-33. Тестов, В. Педагогическое мировоззрение и современная научная картина мира / В. Тестов. - С.34-42. Горшкова, В. Образование взрослых в контексте культуры: феноменологический аспект / В. Горшкова. - С.43-48. Куликовская, И. Педагогическое сопровождение формирования исторического мышления ребёнка / И. Куликовская. - С.49-54. Плавинская, Н. Самостоятельная работа учащихся старших классов с учебником литературы / Н. Плавинская. - С.55-60. Король, А. . Информатизация образования и общение в школе / А. Король. - С.61-65. Демиденко, Л. Конструирование и отбор форм и методов обучения в системе начального и среднего профессионального образования / Л. Демиденко, Т. Захараш. - С.66-71. Краснов, С. Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. Краснов, Р. Каменский. - С.72-78. Джуринский, А. Тенденции развития и проблемы историко-педагогической науки / А. Джуринский. - С.79-83. Никулина, Е. Категории личности и природы человека в педагогической антропологии К.Д. Ушинского и св. Феофана Затворника / Е. Никулина. - С.84-92. Илалтдинова, Е. Наследие А.С. Макаренко в 1953 - середине 1970-х гг. / Е. Илалтдинова. - С.93-101. Савченко, Т. Изоляционистская концепция воспитания И.И. Бецкого / Т. Савченко. - С.102-107. Боревская, Н. Тенденции развития образования в КНР до 2020 г. / Н. Боревская. - С.108-119. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: Н-05/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 394.94, р. Яковлева, М.А. Правовой аспект взаимодействия гражданского общества и государства / М.А. Яковлева. - С.7-12. Кл.слова: ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО, КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ Чеха, В.В. Негосударственные формы аккредитации и финансирование образовательных организаций: правовые вопросы / В.В. Чеха. - С.13-21. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ АККРЕДИТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мусарский, М.М. Технология финансового менеджмента в образовательной организации: цели и задачи / М.М. Мусарский, М.А. Дмитриев. - С.22-32. Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД Райзберг, Б.А. Ситуативный анализ нормативно-правового положения в российском образовании / Б.А. Райзберг, А.А. Лысенко. - С.33-39. Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Веретенникова, Л.К. Общее и особенное в профессионально-педагогическом образовании обучающихся билингвов в новых условиях / Л.К. Веретенникова. - С.40-43. Кл.слова: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ, БИЛИНГВИЗМ, УЧЕНИК-БИЛИНГВ Зверев, С.М. Анализ понятия "прототип" - условие оценки и разработки содержания образования / С.М. Зверев, В.И. Слободчиков. - С.44-49. Кл.слова: ПРОТОТИП, НОРМА, ПРОЕКТИРОВАНИЕ Магомедов, Р.М. Методические аспекты использования организационных форм обучения в педвузе в условиях внедрения средств ИКТ / Р.М. Магомедов. - С.50-56. Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА, ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Новичков, В.Б,. Антропологическая дидактика: проблемы и перспективы / В.Б, Новичков. - С.57-63. Кл.слова: АНТРОПОСОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СУЩНОСТЬ, ОНТОДИДАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ОНТОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА Волкова, Е.Г. О возможных дидактических подходах к повышению качества преподавания философии в высшем учебном заведении / Е.Г. Волкова. - С.64-69. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЛОСОФИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ Смирнова, И.М. Требование к формулировке темы научно-методического исследования / И.М. Смирнова. - С.70-76. Кл.слова: ТРЕБОВАНИЕ, ТЕМА, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Джуринский, А.Н. Межнациональное воспитание в странах Запада: сравнительный анализ / А.Н. Джуринский. - С.77-87. Кл.слова: МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ АВТОХТОНОВ, ВОСПИТАНИЕ ИММИГРАНТОВ Рябцев, В.К. Проектирование возрастно-нормативных моделей развития дошкольников в условиях образовательного комплекса / В.К. Рябцев, И.В. Ильичева, В.В. Ряшина. - С.88-94. Кл.слова: ВОЗРАСТНО-НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ, ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Стулова, Г.П. О формировании творческих способностей учащихся / Г.П. Стулова. - С.95-99. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, СПОСОБНОСТИ, ГОЛОСОВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ Безбородова, Л.А. Проблемы дошкольного и начального образования / Л.А. Безбородова. - С.100-104. Кл.слова: ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Морева, Н.А. Методика использования деловых игр в работе с педагогами дошкольного образования / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.105-113. Кл.слова: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ДЕЛОВАЯ ИГРА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Луцькая, Е.Е. Методы и технологии разрешения конфликтов в управлении знаниями / Е.Е. Луцькая, Е.В. Мерзлякова. - С.114-121. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ, ЗАПАС ЗНАНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ Масягина, Н.В. Конфликты в среде физкультурно-спортивного персонала / Н.В. Масягина. - С.122-125. Кл.слова: КОНФЛИКТ, ПЕРСОНАЛ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Фролова, А.А. Шаг вперёд, два шага назад: к вопросу об инновациях и традициях в образовательном процессе / А.А. Фролова. - С.126-134. Кл.слова: КУМУЛЯТИВИЗМ, АНТИКУМУЛЯТИВИЗМ, ПРОГРЕСС Фабинская, А.А. Связь креативности и асимметрии зрительного сенсорного входа у школьников / А.А. Фабинская, Е.В. Фомина. - С.135-143. Кл.слова: КРЕАТИВНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МЕЖПОЛУШАРНАЯ АСИММЕТРИЯ МОЗГА Радынова, О.П. Народные колыбельные как средство формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста / О.П. Радынова. - С.144-149. Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Малинина, С.А. Изучение невербальных средств общения в процессе формирования коммуникативно-речевых умений школьников / С.А. Малинина. - С.150-154. Кл.слова: НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ПОРТРЕТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Желеева, А.В. Диагностика мотивации школьников к изучению физики / А.В. Желеева. - С.155-161. Кл.слова: ФИЗИКА, МОТИВАЦИОННАЯ СФЕРА, СТАРШЕКЛАССНИКИ Асланов, Р.М. Информационные технологии автоматизированной генерации заданий по дифференциальным уравнениям / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева, С.А. Муханов. - С.162-167. Кл.слова: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Калугин, А.И. Оптимизационный эксперимент в среде AnyLogic / А.И. Калугин. - С.168-173. Кл.слова: МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Ефимов, П.И. Рассмотрение вопросов информационной безопасности на примере изучения семейства файловых систем OC Linux ext2fs-ext4fs на уроках информатики в средней школе / П.И. Ефимов. - С.174-180. Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, LINUX, ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ Нелюбина, Е.Г. Основные методические подходы к решению задач, связанных с растворимостью и кристаллизацией / Е.Г. Нелюбина, Л.Г. Сафина. - С.181-185. Кл.слова: РАСЧЁТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕЙ ХИМИИ, МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ, РАСТВОРЫ Доброхотов, Э.В. Один из подходов к изучению темы "Физическая модель идеального газа и распределение Максвелла по скоростям молекул" / Э.В. Доброхотов. - С.186-190. Кл.слова: ИДЕАЛЬНЫЙ ГАЗ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАКСВЕЛЛА, КОНЦЕНТРАЦИЯ Стулов, И.Х. К вопросу о методах обучения эстрадному пению / И.Х. Стулов. - С.191-196. Кл.слова: ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ, ВОКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, ЛОКАЛЬНЫЕ И СИСТЕМНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Сафошин, А.В. Социально-педагогическая сущность идеала восточных единоборств: личностный подход / А.В. Сафошин. - С.197-204. Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ ВОСТОЧНЫХ ЕДИНОБОРСТВ, ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕНТАЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-02/2016/6 Журнал 2016г. N 6 . - 771.78, р. Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания / Н.А. Савотина. - С.3-16. Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ, ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЗНАНИЯ Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски / А.Н. Джуринский. - С.16-26. Кл.слова: КОНЦЕПЦИИ АССИМИЛЯЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭТНОЦЕНТРИЗМ, ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге / М.Н. Фроловская. - С.26-34. Кл.слова: СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗА МИРА ПЕДАГОГА, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГ Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева. - С.34-40. Кл.слова: АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА, ВНЕШНЯЯ СРЕДА Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач. - С.41-46. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России / Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова. - С.46-50. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ШКОЛА КАК ТЕРРИТОРИЯ КУЛЬТУРЫ Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева. - С.50-53. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСТЕР, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования / С.И. Осипова. - С.53-59. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СТРУКТУРЫ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВОЧНО-ВНЕДРЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя / В.С. Собкин, Д.В. Адамчук. - С.60-72. Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПЕДАГОГ Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя / И.В. Гребенев, О.В. Лебедева. - С.72-79. Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров / О.М. Корчажкина. - С.80-88. Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв. / А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев. - С.89-99. Кл.слова: РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИНТЕРЕС К ПРОШЛОМУ Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации / Т. Глушац, Дж. Нолан. - С.100-106. Кл.слова: СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЗАИМНОЕ ОБУЧЕНИЕ КОЛЛЕГ, ОБУЧЕНИЕ УЧЕНИКОВ Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента / В.С. Лазарев. - С.107-117. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ВАЛИДНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТА, ВНУТРЕННЯЯ ВАЛИДНОСТЬ Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы / А.А. Орлов. - С.118-124. Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс / М.М. Плоткин. - С.124-125. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-07/2016/3 Журнал 2016г. N 3 . - 273.21, р. Леванова, Е.А. Развитие психопластики личности / Е.А. Леванова. - С.7-11. Кл.слова: ПОДРОСТОК, ПСИХОПЛАСТИКА, ТРЕНИНГ Серякова, С.Б. Компетентность педагога в контексте развития научной школы Е.А. Левановой / С.Б. Серякова. - С.11-15. Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ, НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПСИХОПЛАСТИКА ЛИЧНОСТИ Пушкарева, Т.В. Практико-ориентированный подход в профессиональной подготовке как концептуальная основа научной теории Е.А. Левановой / Т.В. Пушкарева. - С.15-18. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Плешаков, В.А. Вклад научной школы Е.А. Левановой в исследование теории и развитие практики социальной педагогики и психологии / В.А. Плешаков, К.А. Плешакова. - С.19-21. Кл.слова: Е.А. ЛЕВАНОВА, ПЕДАГОГИКА, СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Резниченко, М.Г. Профессиональная подготовка педагогических кадров к построению воспитательного пространства вуза / М.Г. Резниченко. - С.21-24. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ВОСПИТАНИЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО Бережная, И.Ф. Педагогические условия индивидуализации профессиональной подготовки студентов в вузе / И.Ф. Бережная. - С.24-27. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ Федорова, С.И. Формирование ценностного отношения студентов к героическому прошлому в процессе профессиональной подготовки специалистов / С.И. Федорова. - С.28-30. Кл.слова: ГЕРОИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ, КУЛЬТУРА, ПРОЦЕСС ОБРАЗОВАНИЯ Кокорина, О.Р. Здоровьесберегающие технологии в профессиональном образовании будущих учителей / О.Р. Кокорина. - С.31-33. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ, ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ Джуринский, А.Н. У истоков педагогической мысли и образования / А.Н. Джуринский. - С.35-37. Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ МИРЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРВЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦИВИЛИЗАЦИЯХ Трошкова, Н.В. Сущность понятия "классическое образование" в историко-педагогическом контексте / Н.В. Трошкова. - С.37-40. Кл.слова: КЛАССИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДРЕВНИЕ ЯЗЫКИ, КЛАССИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ Третьяков, П.И. Интегративные основы развития гуманистической образовательной среды / П.И. Третьяков [и др.]. - С.40-46. Другие авторы: Анисимова, Л.Н., Савченко, Е.А., Лавров, Н.Н. Кл.слова: ГУМАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ИНТЕГРАЦИЯ Сабаткоев, Р.Б. Формирование мыслящей личности педагога / Р.Б. Сабаткоев, Т.М. Воителева, П.И. Третьяков. - С.46-49. Кл.слова: РОДНАЯ КУЛЬТУРА, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ Мохова, В.Г. Воспитательный потенциал традиций хакасского народа в этнокультурном образовании / В.Г. Мохова. - С.49-52. Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ТРАДИЦИИ, НАЦИЯ Мажар, Е.Н. Теоретико-методологические подходы в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.54-62. Кл.слова: ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД Стычкова, В.И. Дидактические возможности иностранного языка для формирования профессиональной мобильности / В.И. Стычкова. - С.63-65. Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Кольцова, О.С. Государственно-общественное управление как стратегический ресурс развития региональной системы образования / О.С. Кольцова, Е.В. Кудрицкая. - С.67-69. Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА Боровикова, Т.В. Концептуальные подходы развития образования в регионе: проблемы и перспективы / Т.В. Боровикова, Е.В. Васильева. - С.70-74. Кл.слова: СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОН, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Боброва, Е.А. Региональные особенности управления инновационной и исследовательской деятельностью в системе образования / Е.А. Боброва, Е.В. Зазыкина. - С.75-77. Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ Катровский, А.П. Региональная политика в сфере высшего образования: из прошлого в будущее / А.П. Катровский, С.А. Сергутина. - С.78-84. Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, РЕГИОНАЛЬНОЕ ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Дидук, И.А. Региональный опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения в культурно-образовательной среде Смоленской обл. / И.А. Дидук. - С.84-87. Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИНАСТИИ, КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Захаров, С.П. Повышение доступности образования в регионе на основе образовательной логистики / С.П. Захаров. - С.87-90. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЛОГИСТИКА, ПОТОК, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ Сенченков, Н.П. Нравственное воспитание старшеклассников в условиях профильных сборов творческой молодёжи Смоленской обл. / Н.П. Сенченков. - С.90-94. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ Мешков, В.В. Музей истории образования - средство интеграции образования и культуры Смоленской обл. / В.В. Мешков. - С.94-96. Кл.слова: СМОЛЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (СОИРО), МУЗЕЙ, ИСТОРИЯ Тагинцева, Р.Ф. Управление сельской школой в условиях реализации ФГОС общего образования / Р.Ф. Тагинцева. - С.96-99. Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ, ОСОБЕННОСТИ СЕЛЬСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Разина, Л.С. Толерантность педагога как условие подготовки к реализации инклюзивной практики / Л.С. Разина. - С.100-103. Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Шебловинская, И.В. Сетевое взаимодействие в профориентационной деятельности / И.В. Шебловинская. - С.103-105. Кл.слова: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВЫЕ ФОРМЫ, СЕТЕВОЕ ПАРТНЁРСТВО Мажар, Е.Н. Диалоговые технологии в профессиональной подготовке студентов-лингвистов / Е.Н. Мажар. - С.105-111. Кл.слова: ДИАЛОГ, ТЕХНОЛОГИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ Лурье, М.Л. Достижение целостности углубленной довузовской естественно-математической подготовки старшеклассников в системе "школа-вуз" / М.Л. Лурье. - С.112-115. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СИСТЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА-ВУЗ", ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ Маманазаров, А.Б. Морально-нравственные аспекты при принятии решений в финансовых вопросах студенческой молодёжью / А.Б. Маманазаров. - С.117-120. Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИНАНСОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, МОТИВАЦИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ Сафарова, Р.Г. Возможности расширения познавательной деятельности учащихся средствами технологии обучения / Р.Г. Сафарова. - С.120-123. Кл.слова: УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, МОДУЛЬ, БЛОК Тайлаков, У.Н. Современная информационно-образовательная среда школы / У.Н. Тайлаков. - С.123-126. Кл.слова: ИНФОРМАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ Акрамова, Г.Р. Научно-теоретические основы развития критического мышления учащихся / Г.Р. Акрамова. - С.127-129. Кл.слова: НЕЗАВИСИМОЕ МЫШЛЕНИЕ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ Хамзаев, Х.Х. Современные аспекты формирования социальной активности у учащихся в процессе подготовки будущих учителей начальных классов / Х.Х. Хамзаев. - С.129-131. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Холматова, З.А. Этапы формирования культуры диалогических отношений у учащихся начальных классов / З.А. Холматова. - С.132-134. Кл.слова: ДИАЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ЦЕННОСТНО-МЫСЛИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Рахимова, Ш.А. Система формирования у будущих учителей диагностирования уровня развития и оценки навыков учащихся в современных условиях / Ш.А. Рахимова. - С.135-138. Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДХОД, ДИАГНОСТИРОВАНИЕ Тайлакова, Ш.Н. Роль средства массовой информации в социально-нравственном воспитании подрастающего поколения / Ш.Н. Тайлакова. - С.138-141. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, РАДИО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ Садуллаев, Б.Б. Выявление различных наклонностей у учащихся в процессе игр и педагогическое мастерство / Б.Б. Садуллаев. - С.142-144. Кл.слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Жалилов, З. Принципы использования воспитательных ценностей наследия предков в процессе высшего образования / З. Жалилов. - С.144-147. Мамуров, Б.Б. Акмеологический подход к воспитанию молодого поколения в наследии предков / Б.Б. Мамуров. - С.147-151. Кл.слова: НАСЛЕДИЕ, ЗОРОАСТРИЗМ, АВЕСТА Суннатова, Р.И. Психологический анализ категории лени как характеристики личности и поведения человека / Р.И. Суннатова. - С.151-154. Кл.слова: ЛЕНЬ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, МОТИВАЦИЯ И ПОТРЕБНОСТИ Музаффарова, Ф.Б. Педагогическая характеристика стратегии сотрудничества / Ф.Б. Музаффарова. - С.154-157. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МОНИТОРИНГ Давронова, Д.С. Воспитание идейно-политической культуры молодёжи в семье на основе национальных ценностей / Д.С. Давронова. - С.157-160. Кл.слова: СЕМЬЯ, ИДЕЙНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ИДЕЯ, ГУМАНИЗМ, ДУХОВНОСТЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 478.44, р. Демиева, А.Г. Проблемы сближения законодательства о предпринимательской деятельности стран-участниц ЕАЭС / А.Г. Демиева. - С.9-19. Кл.слова: СБЛИЖЕНИЕ, УНИФИКАЦИЯ, ГАРМОНИЗАЦИЯ Акунченко, Е.А. К вопросу об организационно-правовых основах антикоррупционного просвещения в сфере образования / Е.А. Акунченко. - С.20-28. Кл.слова: КОРРУПЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ КОРРУПЦИИ Минин, А.Я. Информационная безопасность в образовании: обучающихся и обучающих / А.Я. Минин. - С.29-36. Кл.слова: КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ УГРОЗАМ В ИТКС ИНТЕРНЕТ Курзанов, С.В. Правовая реальность как сложная, открытая, самоорганизующаяся система / С.В. Курзанов. - С.37-45. Кл.слова: ПРАВОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, СИНЕРГЕТИКА, ФЛУКТУАЦИЯ Гасанова, В.Ш. Гражданство и правовой статус как атрибуты личности в системе российской государственности (историко-правовой аспект) / В.Ш. Гасанова, Е.А. Коломейченко. - С.46-51. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНИН, ГОСУДАРСТВО Бозиев, Р.С. Методология исследования образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.52-63. Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА Литвинов, В.А. К вопросу о преемственности среднего и высшего образования в области информационных технологий / В.А. Литвинов, В.А. Кемпф. - С.64-69. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Губанова, Е.В. Индивидуальный учёт образовательных достижений: новые функции современной школы / Е.В. Губанова, Г.П. Савиных. - С.70-75. Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЁТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ДОСТИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА Джуринский, А.Н. Социальная педагогика: основные течения / А.Н. Джуринский. - С.76-85. Кл.слова: НЕОКЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА, КОНЦЕПЦИИ БИХЕВИОРИЗМА, КОНЦЕПЦИИ ЦЕННОСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Кучугурова, Н.Д. Геометрические задачи повышенной сложности как средство развития критического мышления школьников / Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян, А.С. Хорошилова. - С.86-98. Кл.слова: ЗАДАЧИ ПОВЫШЕННОЙ СЛОЖНОСТИ, ТРУДНОСТЬ ЗАДАЧ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ Соловьева, Т.А. Использование разных форм речи в современной системе образования глухих обучающихся / Т.А. Соловьева, Е.З. Яхнина. - С.99-108. Кл.слова: ГЛУХИЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ, АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЛОВЕСНАЯ РЕЧЬ Павлидис, В.Д. Среднее математическое образование в России в конце XIX - XX веке / В.Д. Павлидис. - С.109-115. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, ТЕНДЕНЦИИ Вознесенская, Е.В. Дистанционное обучение - история развития и современные тенденции в образовательном пространстве / Е.В. Вознесенская. - С.116-123. Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ГИБКИЙ ГРАФИК УЧЁБЫ Горбачев, В.Е. Закономерности формирования внутренне-процессуальной компетенции в содержании базовой математической теории геометрического пространства / В.Е. Горбачев. - С.124-135. Кл.слова: ОБЩЕЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ВНУТРЕННЕ-ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ Крючкова, Е.А. Особенности исследовательской деятельности учащихся при изучении истории / Е.А. Крючкова. - С.136-140. Кл.слова: УЧЕНИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД Мариупольская, Т.Г. Исполнительскя подготовка будущего учителя музыки. Проблемы и перспективы / Т.Г. Мариупольская. - С.141-145. Кл.слова: МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО, ТЕХНИЧЕСКИЕ И ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СИНЕРГИЯ СРЕДСТВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Ростовская, Е.А. Практика органичного действия в педагогическом образовании / Е.А. Ростовская [и др.]. - С.146-152. Другие авторы: Веселинов, М.Е., Калиновский, И.А., Лосева, Л.В., Федосова, К.А. Кл.слова: АКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Короткова, М.В. Интерактивное пособие по истории как инструмент исследовательской деятельности школьников / М.В. Короткова. - С.153-156. Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ИНТЕРАКТИВНАЯ КНИГА Алейникова, К.А. Реализация идей прогрессивной педагогики в экспериментальной школе Каролины Пратт / К.А. Алейникова. - С.157-161. Кл.слова: АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРЕССИВНАЯ ПЕДАГОГИКА, ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Левченков, В.В. Педагогические условия развития творческих способностей детей средствами песочной анимации / В.В. Левченков. - С.162-168. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ Ван, Мэй. Интегративный подход в живописной подготовке студентов художественно-педагогического профиля / Мэй Ван. - С.169-174. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД Радынова, О.П. Формирование оценочных действий студентов в процессе инструментального обучения / О.П. Радынова, М.А. Антонова, Г.Л. Князева. - С.175-180. Кл.слова: ОЦЕНОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, РЕПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ноздрякова, Е.В. Шкала компетентностного профиля как графико-моделирующий способ оценки уровня компетентности обучающегося / Е.В. Ноздрякова. - С.181-187. Кл.слова: ОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ, ШКАЛА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПРОФИЛЯ, КОММУНИКАТИВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ Сорокина, Н.Е. Основные направления деятельности муниципальной методической службы / Н.Е. Сорокина. - С.188-191. Кл.слова: МУНИЦИПАЛЬНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ Сафошин, А.В. Методика подготовки самбистов с использованием модульно-ситуационного подхода и оценка её эффективности / А.В. Сафошин [и др.]. - С.192-202. Другие авторы: Умаров, М.К., Полещук, О.М., Иванков, Ч.Т., Комаров, Е.Г., Авдонин, С.М., Гасанов, Р.Г. Кл.слова: САМБО, ЕДИНОБОРСТВО, ДИНАМИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ Рудман, А.З. Педагогический потенциал источников при изучении истории России в образовательном процессе / А.З. Рудман. - С.203-208. Кл.слова: КАНТОНИСТ, ЕВРЕИ, ДИСКРИМИНАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |