> Шифр: М-06/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Ежов, И. Методика исследования духовно-нравственного самосознания личности в педагогической сфере / И. Ежов. - С.156-166. Остапенко, Г. Психологическая диагностика и психолого-педагогическое сопровождение становления личностного опыта младших школьников / Г. Остапенко, Г. Самусева. - С.167-171. Погожева, О. Психопатологические и психологические особенности и закономерности клинической динамики наркотического девиантного поведения подростков / О. Погожева. - С.172-174. Лишин, О. Понятие "направленность личности" в отечественной и мировой психологии / О. Лишин. - С.175-184. Миралиев, А. Профессионально-трудовое воспитание школьников (старших подростков) в повышении субъективной активности и личностном развитии / А. Миралиев. - С.185-192. Деркач, А. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития / А. Деркач, Э. Сайко. - С.193-204. Зеер, Э. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов / Э. Зеер, И. Мешкова. - С.2005-210. Рубцова, Е. Духовный смысл психологического обеспечения профессионального самоопределения / Е. Рубцова, Т. Темиров. - С.211-220 Чернышев, Я. Понятие "профессиональная карьера": потребностно-мотивационная характеристика / Я. Чернышев. - С.221-232 Полякова, О. Особенности деперсонализации как составляющей профессиональных деформаций психологов и педагогов / О. Полякова. - С.233-243. Ермолаева, М. К вопросу о потенциалах развития личности в старости / М. Ермолаева, С. Пряхина. - С.244-254. Филозоп, А. Психолого-акмеологические аспекты становления личности на поздних этапах онтогенеза / А. Филозоп. - С.255-261. Бездыдько, А. Означивание отношения: язык и книга в пространстве межкультурной коммуникации / А. Бездыдько. - С.262-266. Караулов, Ю. Психолингвистика в трех координатных осях : рец. на книгу: Психолингвистика: учебник для вузов /под ред. Т.Н. Ушаковой (М.: Каро, 2007. 2008с.) / Ю. Караулов. - С.267-271. Анисимов, О. Знак, смысл, значение и структурирование внутреннего мира человека / О. Анисимов. - С.14-25. Пигалев, А. Знак и психика: виртуальная прогматика постмодернистских психотехник / А. Пигалев. - С.26-36. Соловьев, О. Означивание в мозге как условие функционирования субъекта, или Зачем человеческий мозг реализует феномен субъекта / О. Соловьев. - С.37-46. Зубко, Г. Знак в мифологической парадигме мировосприятия / Г. Зубко. - С.47-59. Никитина, Е. Значение против смысла: полюсы анализа текста / Е. Никитина. - С.60-70. Адамьянц, Т. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта : (от знака и значения - к смыслу) / Т. Адамьянц. - С.71-79. Старовойтенко, Е. Потенциал слова в индивидуальной жизни / Е. Старовойтенко. - С.80-92. Карпов, М. Смысловое восприятие: эмпирическое исследование / М. Карпов. - С.93-104. Березина, Т. Смыслы жизни, добро, духовное развитие, определение их значения / Т. Березина. - С.105-115. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике сдвига культурных смыслов / И. Микайлова. - С.116-126. Торопова, А. "Смысловое устройство" музыкального сознания личности / А. Торопова. - С.127-136. Дороднов, Д. Привязанность и функция символизации / Д. Дороднов. - С.137-146. Стреленко, А. Значение знака в развитии образа виктимной личности / А. Стреленко. - С.147-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 36 Деркач, А.. Деятельность как основание акмеологического развития субъекта и надситуативная активность субъекта как действенный фактор ее развития [Текст] / А. Деркач, Э. Сайко> // Мир психологии. - 2008. - N 2. - С. 193-204. Рубрики: Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): деятельность Доп.точки доступа: Сайко, Э. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Петровский, В. "Мотив границы": знаковая природа влечения / В. Петровский. - С.10-25. Анисимов, О. Психологические механизмы и явления: проблема границ / О. Анисимов. - С.26-36. Розин, В. Граница как смена подхода при изучении явления и типологический принцип / В. Розин. - С.37-43. Петров, И. Граница и безграничность: сущность и предназначение : (парадокс "границы" и "безграничности") / И. Петров. - С.44-54. Марцинковская, Т. Психологические границы: история и современное состояние / Т. Марцинковская. - С.55-61. Марков, В. К проблеме определения границ и безграничность духовности человека / В. Марков. - С.62-74. Ежов, И. Сущность и границы "духовного Я" как субъекта духовно-нравственного самосознания личности / И. Ежов. - С.75-87. Гордеев, М. Психологическая коррекция искаженных внутриличностных границ у больных инсультом на раннем этапе комплексной восстановительной терапии в неврологическом стационаре / М. Гордеев, Е. Тимошенко. - С.88-91. Маршинин, Б. К вопросу о границах психических процессов: психофизиологические показатели индивидуальных пределов скорости мыслительных действий / Б. Маршинин. - С.92-96. Степнова, Л. Внутренние и внешние ограничители развития аутопсихологической компетентности / Л. Степнова. - С.97-103. Хузеева, Г. Границы взаимодействия детей старшего дошкольного возраста со сверстниками / Г. Хузеева. - С.104-109. Бездыдько, А. Граница в междуязычном пространстве взаимодействия культур / А. Бездыдько. - С.110-117. Микайлова, И. Субъект самовыражения в динамике взаимопереходов границ художественного пространства / И. Микайлова. - С.118-130. Вартанова, И. Структура ценностей с системе мотиваций старших подростков и юношей / И. Вартанова. - С.131-141. Поляков, С. Современный отечественный подросток и социокультурная ситуация развития : (опыт пилотажных исследований) / С. Поляков. - С.142-148. Климин, С. Содержание и методы объективной оценки формирование социальной компетентности в воспитании школьников-подростков / С. Климин. - С.149-157. Дармодехин, С. Семья в системе социальных отношений современного общества / С. Дармодехин. - С.158-168. Реут, Д. Несовпадение границ областей существования единичной и множественной ипостатей человека и некоторые демографические следствия / Д. Реут. - С.169-176. Деркач, А. Медико-акмеологические основания повышения стрессоустойчивости психического здоровья управленцев к экстремальным ситуациям / А. Деркач, Ю. Казаков. - С.177-185. Соболь, И. ЛОК-терапия И. Мирошник и Б. Гаврилина как метод психокоррекции и развития личности детей и подростков в период санаторно-курортной реабилитации / И. Соболь. - С.186-196. Сокольская, М. Психосемантический анализ отношения к здоровью на разных этапах профессионализации : (студенты и действующие специалисты - поездные диспетчеры) / М. Сокольская. - С.197-204. Деркач, А. Субъектность субъекта в акмеологическом развитии и проблемы его субъективного самоосуществления / А. Деркач, Э. Сайко. - С.205-218. Мельничук, А. Субъективные стратегии выбора научной области для обучения в аспирантуре : (к вопросу классификации) / А. Мельничук. - С.219-228. Казьмина, Е. Развитие субъективности как основного звена профессионального самоопределения будущих рабочих посредством психологического тренинга / Е. Казьмина. - С.229-240. Суслова, Е. Основные модусы и уровни организации жизнедеятельности молодежи России и Республики Беларусь. Акмеологическая модель и границы ее применимости / Е. Суслова. - С.241-253. Абрамов, В. Об одном из подходов к исследованию межгрупповых отношений и эффектов / В. Абрамов. - С.254-257. Соловьев, И. К проблеме принципов определения сред и характера взаимодействия человека с ними / И. Соловьев. - С.258-265. Дубровина, И. Л.И. Божович и современная психология детства : (к 100-летию со дня рождения) / И. Дубровина. - С.266-270. Мастер школоведения : (памяти Михаила Ивановича Кондакова). - С.276-277. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 36 Деркач, А. Самость - базовый конструкт становления и развертывания процесса самореализации как содержания акмеологического развития [Текст] / А. Деркач, Э. Сайко> // Мир психологии. - 2008.-№4. - С. 225-237. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): самость Доп.точки доступа: Сайко, Э. |
> Шифр: М-06/2012/2 Журнал 2012г. N 2 . - 386.47, р. Развитие в выполнении социальной эволюции и саморазвитие в развитии человека. - С.3-14. Шадриков, В.Д. Понимание развития в культурно-исторической психологии / В.Д. Шадриков. - С.15-32. Чуприкова, Н.И. Диффренционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда "Дифференционно-интеграционная теория развития") / Н.И. Чуприкова. - С.33-39. Асеев, В.Г. Механизмы детерминации психического развития / В.Г. Асеев. - С.40-45. Дудко, В.А. Психологические основы процесса развития и преобразования личности / В.А. Дудко. - С.46-53. Анисимов, О.С. Эволюционные процессы и самоопределение в критические моменты цивилизационной динамики / О.С. Анисимов. - С.54-62. Мильруд, Р.П. Развитие языка в онтогенезе как игра хаоса / Р.П. Мильруд. - С.63-76. Мухина, В.С. Развитие сознания и самосознания в контексте пересечения реалий условий бытия к исторической динамике / В.С. Мухина. - С.77-90. Старовойтенко, Е.Б. Развитие мысли как проблема культурной психологии личности / Е.Б. Старовойтенко. - С.91-104. Кургинян, С.С. Процессуальные характеристики развития адекватного отношения личности к себе / С.С. Кургинян. - С.105-118. Ермолаева, М.В. К проблеме периодизации развития личности на протяжении жизненного пути / М.В. Ермолаева. - С.119-127. Лубовский, Д.В. Понятие внутренней позиции и непрерывность развития на протяжении жизненного пути / Д.В. Лубовский. - С.128-137. Розин, В.М. Противоречия в процессе развития личности в исканиях Павла Флоренского / В.М. Розин. - С.138-151. Заиченко, Н.У. Конфликт в контексте развития субъекта / Н.У. Заиченко. - С.152-162. Рощина, И.Ф. Клиническая психология развития и проблемы дизонтогенеза / И.Ф. Рощина, Н.В. Зверева. - С.163-170. Клягин, Н.В. Природа развития / Н.В. Клягин. - С.171-184. Мазлумян, В.С. Пластичность как возможный фактор эволюции живых организмов на Земле / В.С. Мазлумян. - С.185-193. Дубровина, И.В. Возрастной подход к воспитанию психологической культуры школьников / И.В. Дубровина. - С.194-208. Дмитриев, С.В. Антропоконструкты самосознания, мышления и деятельности человека в сфере образовательных технологий / С.В. Дмитриев, С.Д. Неверкович, Е.В. Быстрицкая. - С.209-221. Фетисов, А.С. Становление физической культуры будущих специалистов как условие их личностного и профессионального развития / А.С. Фетисов. - С.222-230. Деркач, А.А. Социально-психологический феномен популярности политических лидеров / А.А. Деркач. - С.231-246. Семенов, И.Н. Человекознание, техникознание и рефлетехнологии как средства развития мышления и творчества в инновационном образовании / И.Н. Семенов. - С.247-259. Селезнева, Е.В. Жизненные отношения личности как мера её субъективности / Е.В. Селезнева. - С.260-270. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |