Денисова, Л. Развитие творческих способностей школьников : поисковая деятельность / Л. Денисова> // Русский язык в школе. - 2007. - N 3. - С. 10-14. Кл.слова (ненормированные): урок русского языка -- поисковая деятельность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-07/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Каким будет ЕГЭ - 2010. - С.3-5. Из хроники событий. - С.6-7. Комков, С. Без твердой почвы под ногами : (из размышлений о наболевшем) / С. Комков. - С.8-10. Смирнов, К. "Памяти павших будьте достойны" / К. Смирнов. - С.11-17. Алексеев, В. "Давайте, люди, никогда об этом не забудем..." : (литературно-музыкальная композиция) / В. Алексеев. - С.18-20. Пшеничникова, М. Воспитательный процесс на основе компетентностного подхода / М. Пшеничникова. - С.21-22. Одинцова, В. Мои дорогие коллеги / В Одинцова. - С.23-24. Карбакадзе, Ю. Как общаться с подростками / Ю. Карбакадзе, М. Корольчак. - С.24-28. Как правильно работать за компьютером. - С.29-30. Позаботься о летнем отпуске заранее. - С.31-32. Вершинин, В. Метод неожиданных аналогий : (практикум 2 по инновационному курсу ТРИЗа. Лекция VI ) / В. Вершинин. - С.32-37. Ксензова, Г. Новые технологии обучения - необходимость и потребность / Г. Ксензова. - С.38-42. Алексеев, В. Учтите прежние ошибки : ("ляпы" на прошлогоднем ЕГЭ): русский язык / В. Алексеев. - С.45-46. Денисова, Л. Программа-практикум по алгебре : (требования к уровню подготовки выпускников) / Л. Денисова. - С.47-50. Ясинская, Н. Проверка знаний в ходе деловой игры : (тема "Кислород. Оксиды. Горение") / Н. Ясинская. - С.51-53. Поливариантное экспресс-тестирование : (тренинг для лучшего усвоения). - С.54. Сапожникова, в. Нетрадиционные задания разного типа / в. Сапожникова, В. Бородаева. - С.55-59. Слободенюк, В. Формирование информационной компетенции учащихся / В. Слободенюк. - С.60-61. Минаева, С. От камеры Обскура до цифрового фотоаппарата / С. Минаева. - С.62-63. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Дженжер, В. Среда программирования Scratch как инструмент исследований для школьников / В. Дженжер, Л. Денисова. - С.3-11. Острецова, М. Использование мобильного компьютерного класса на уроках мировой художественной культуры в общеобразовательной школе / М. Острецова. - С.12-17. Иванова, И. Использование возможностей интерактивных досок (на примере уроков русского языка и математики) / И. Иванова, В. Касторнова. - С.18-27. Панкратова, О. Электронные образовательные ресурсы как учебный компонент информационной образовательной среды вуза / О. Панкратова. - С.28-34. Волков, П. Авторский сетевой информационный ресурс для автоматизированного тестирования знаний в среде Adobe Flash / П. Волков, Ю. Прозорова. - С.35-41. Диканская, Н. Информационные технологии в оценке уровня сформированности информационной культуры студентов / Н. Диканская, С. Худовердова. - С.42-47. Романова, О. Научно-исследовательская компетентность студента как результат информационной дидактики / О. Романова. - С.48-54. Прозорова, Ю. Подготовка педагогических кадров в области разработки и использования информационно-коммуникационной предметной среды, функционирующей на базе авторских сетевых информационных ресурсов / Ю. Прозорова. - С.55-62. Белов, Е. Компьютерное обучение вокалу / Е. Белов. - С.63-66. Шихнабиева, Т. О семантических моделях в обучении / Т. Шихнабиева. - С.67-70. Куц, Е. Автоматизированная обучающая система для специалиста по эксплуатации высокотехнологичных зданий / Е. Куц, В. Передкова. - С.71-77. Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия на основе Web-сервиса / Т. Третьяк. - С.78-86. Можаева, М. О применении искусственных нейронных сетей как современного средства информатизации / М. Можаева, В. Косторнова. - С.87-98. Конференции. - С.99-100. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: К-03/2013/1 Журнал 2013г. N 1 . - 315.92, р. Недельская, О.С. Программа воспитания в классе "Организация гуманистического воспитательного пространства класса" / О.С. Недельская. - С.7-21. Семенова, О.В. Программа гражданско-патриотического воспитания учащихся "Мы патриоты" на 2011-2015 годы / О.В. Семенова. - С.22-32. Рахметова, А.М. Планирование воспитательной работы по направлениям деятельности на 2011/2012 годы / А.М. Рахметова. - С.33-38. Пикалова, Г.В. Анализ воспитательной работы классного руководителя за 2011/2012 учебный год / Г.В. Пикалова. - С.39-46. Тимофеева, Е.Р. Критерии оценивания деятельности классного руководителя / Е.Р. Тимофеева. - С.47-48. Тимофеева, Е.Р. Критерии оценки деятельности классного руководителя по уровням эффективности / Е.Р. Тимофеева. - С.49-52. Биковец, Т.П. Система рейтинговой оценки деятельности учащихся / Т.П. Биковец. - С.53-57. Вышитко, Е.В. Дневник классного руководителя / Е.В. Вышитко. - С.59-67. Щетинская, А.И. Методические рекомендации по организации повышения профессионального мастерства классных руководителей / А.И. Щетинская, Т.И. Вороньжева. - С.68-82. "Чёрная" статистика: детский суицид. - С.83-85. Как не допустить суицид у подростка. - С.86-88. Мамцева, Г.Н. Программа формирования портфолио обучающегося / Г.Н. Мамцева, Н.М. Аверченко. - С.89-97. Ввели дресс-код для учителей. - С.98. Лизинский, В.М. Темы классных часов и проблемы для обсуждения / В.М. Лизинский. - С.99-110. 120 перспективных профессий на рынке труда. - С.111-118. Лизинский, В.М. Афоризмы о школе / В.М. Лизинский. - С.119. Денисова, Л.Ю. Советы классному руководителю в стиле Григория Остера / Л.Ю. Денисова. - С.120. Цырлина-Спэйди, Т. Воспитание в культуре современной Америки: контуры проблемы, мифы и реальность / Т. Цырлина-Спэйди. - С.121-124. Формотека классных дел гуманистической направленности / Е.И. Баранова [и др.]. - С.125-132. Клюхина, Н.М. Экскурсия в город Счастья / Н.М. Клюхина. - С.133-141. Ситуационно-проблемное воспитание. - С.142-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1) |
> Шифр: О-07/2014/5 Журнал 2014г. N 5 . - 307.55, р. Аттестация педагогов по новым правилам (Приказ Минобрнауки РФ). - С.3-9. Мартынюк, В. Единый госэкзамен перестанет быть "угадайкой" / В. Мартынюк. - С.10-11. Мухаметшина, Е. Образовательная карусель / Е. Мухаметшина. - С.12-14. Ивойлова, И. Что лучше для школьников: учебник или планшет? / И. Ивойлова. - С.15-16. Зачем нужны медали. - С.17. Учебник по литературе - в соответствие с курсом истории. Минобрнауки раскроет материалы ЕГЭ. Сессии в вузах по принципу ЕГЭ. Вместо тестов ЕГЭ - устная часть для гуманитариев. Экзамен для мигрантов. В школах Москвы появятся ИТ - классы. Родителям предложили следить за детьми в школе. В Подмосковье ведут уроки туризма. - С.18-20. Мельникова, И.А. Зона особого внимания / И.А. Мельникова, Е.В. Кузьмичева, А.Г. Исаев. - С.21-24. Белоусова, И.А. "Мы будем дружить, несмотря ни на что!" / И.А. Белоусова. - С.25-27. Стрёйф, А. Воспитательная работа в современной школе / А. Стрёйф. - С.28-32. Ногинова, Г.С. О роли знаний в жизни современного молодого человека. (Размышления к началу учебного года) / Г.С. Ногинова. - С.33-34. Кочкарева, Н.Н. Лечебная педагогика в классах переменного состава / Н.Н. Кочкарева. - С.35-37. Верхозина, М.П. Поздравления от всей души / М.П. Верхозина. - С.38. Комиссаров, В. Парадоксы древних знаний / В. Комиссаров. - С.39-44. Аджиева, З.И. Формирование положительной мотивации в процессе изучения русского языка / З.И. Аджиева. - С.45-50. Денисова, Л.Н. Системно - деятельностный подход в обучении / Л.Н. Денисова. - С.51-54. Зыкин, Д. Убийство в Сараево. (За что Россия воевала в Первой Мировой) / Д. Зыкин. - С.55-61. Кровожадные растения. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-10/2014/7 Журнал 2014г. N 7 . - 265.71, р. Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6. Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14. Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21. Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26. Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32. Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43. Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53. Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60. Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68. Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71. Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75. Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80. Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87. Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92. Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95. Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99. Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2016/7 Журнал 2016г. N 7 . - 556.74, р. Мишатина, Н.Л. Виртуальный концептуарий культуры "Доминанта души" и его методический потенциал / Н.Л. Мишатина. - С.3-7. Кл.слова: ПОНЯТИЙНОЕ И КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИНГВОКОНЦЕПТОЦЕНТРИЧЕСКАЯ РЕЧЕВАЯ СРЕДА, УЧЕБНЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНЦЕПТУАРИЙ КУЛЬТУРЫ Левушкина, О.Н. "Язык - родной очаг": учим пониманию текста на уроке русского языка / О.Н. Левушкина. - С.7-10. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ПОНИМАНИЮ ТЕКСТА, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКСТА Денисова, Л.О. Использование разноуровневых заданий на уроках грамматики русского языка в полиэтнических классах / Л.О. Денисова. - С.11-14. Кл.слова: ЛЕКСИЧЕСКИЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ, СОДЕРЖАНИЕ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИРОВАННОГО ТЕКСТА Беднарская, Л.Д. Способы выражения главных членов предложения в романе А.С. Пушкина "Евгений Онегин". (Материалы к урокам словесности) / Л.Д. Беднарская. - С.14-17. Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ ТКАНЬ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ИНТЕГРАТИВНЫЕ УРОКИ СЛОВЕСНОСТИ, СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ СИНКРЕТИЧНЫХ ПОДЛЕЖАЩИХ И СКАЗУЕМЫХ Бондаренко, Н.А. Приёмы изучения официально-делового стиля речи на уроках русского языка / Н.А. Бондаренко. - С.18-21. Кл.слова: ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ, РОЛЕВЫЕ ИГРЫ Дейкина, А.Д. Роль М.В. Ломоносова в развитии русского языка. (Урок развития устной речи в VII классе) / А.Д. Дейкина. - С.21-23. Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ПРОСВЕТИТЕЛЬ, ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ Левушкина, О.Н. Осень глазами художников слова. (Урок-проект на основе характеристики текста) / О.Н. Левушкина. - С.23-24. Кл.слова: УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА, РАБОТА С ТЕКСТОМ, АНАЛИЗ ТЕКСТА Марьева, М.В. Интегрированный урок "Из истории языка русской деловой речи" / М.В. Марьева. - С.25-29. Кл.слова: ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ ДРЕВНЕЙ РУСИ, ЯЗЫК ДОКУМЕНТОВ МОСКОВСКОЙ РУСИ Грищенко, А.И. Дистанционный урок "Простое осложнённое предложение. Предложение с однородными членами" (XI класс) / А.И. Грищенко. - С.29-31. Кл.слова: ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ, ПОДГОТОВКА К ЕГЭ Князев, С.В. Фонетические задачи: структура слога / С.В. Князев. - С.32-36. Кл.слова: ФОНЕТИКА, ПРОСОДИЯ, ПРОСОДИКА Романов, Д.А. Стихотворение "Мой истукан" в лингвостилистической картине творчества Г.Р. Державина / Д.А. Романов. - С.37-44. Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, СТИЛЬ, КОМПОЗИЦИЯ Бобылев, Б.Г. Изображение и выражение в повести М. Горького "Детство" / Б.Г. Бобылев. - С.45-51. Кл.слова: ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ЭКСПРЕССИОНИЗМ Сафонова, Т.В. "Момент истины": о языке и стиле В. Богомолова / Т.В. Сафонова. - С.52-56. Кл.слова: ЯЗЫК, СТИЛЬ, ДОКУМЕНТ Шумских, Е.А. Сочетаемость лексем со значением `погода` / Е.А. Шумских. - С.57-66. Кл.слова: ЛЕКСИКО-ТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА, АТРИБУТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ, КАУЗАТИВНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ Истратий, В.В. Семантика слова оскорбление в русском языке XVIII века / В.В. Истратий. - С.67-71. Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКОЛОГИЯ, СЕМАНТИКА Наталья Ивановна Формановская (1927-2016). - С.72-73. Александр Сергеевич Герд (1936-2016). - С.73-74. Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2016/2017 учебный год" (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.75-81. Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование работы по учебнику "Русский язык. 7 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2016/2017 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.81-90. Ответы читателям. - С.66. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-07/2017/1 Журнал 2017г. N 1 . - 381.87, р. Барышников, Н.В. Многоязычный школьник - это реально / Н.В. Барышников. - С.3-8. Кл.слова: МНОГОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ШКОЛЬНОЕ МНОГОЯЗЫЧИЕ, УЧИТЕЛЬ МНОГОЯЗЫЧИЯ Колесников, А.А. Урок иностранного языка профориентационной направленности в старшей школе: пример проектирования и научное обоснование / А.А. Колесников. - С.9-18. Кл.слова: УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Сафонова Виктория Викторовна. - С.19-20. Ильина, Т.В. Организация и проведение проекта "Le voyage en Russie" / Т.В. Ильина, С.С. Киселев, Н.Н. Полиенко. - С.21-27. Кл.слова: МЕТОД ПРОЕКТОВ, ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОЙ СТРАНЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТА Бартош, Д.К. Ein Ort, wo jeder Tag zum Erlebnis wird / Д.К. Бартош, Г.П. Гузеева. - С.28-32. Кл.слова: ТЕССИН, ЛАНДШАФТ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ Нечаева, Л.Т. Раскрытие понятия "ва" в процессе обучения речевому общению на японском языке / Л.Т. Нечаева. - С.33-37. Кл.слова: ПОНЯТИЕ "ВА", ГАРМОНИЯ, ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК Колесникова, Е.А. Интегрированное обучение аудированию и письменной фиксации существенной информации / Е.А. Колесникова. - С.38-42. Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ АУДИРОВАНИЮ, ВИДЫ АУДИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИИ АУДИРОВАНИЯ Пушинина, И.В. Подготовка к разделу "Грамматика и лексика" письменной части ОГЭ по английскому языку / И.В. Пушинина. - С.42-49. Кл.слова: ОГЭ, ГРАММАТИЧЕСКИЕ ТРАНСФОРМАЦИИ, СЛОВООБРАЗОВАНИЕ Дубнякова, О.А. Автобиографические произведения на уроке французского языка: опыт работы с бакалаврами 3 курса / О.А. Дубнякова. - С.49-53. Кл.слова: АВТОБИОГРАФИЯ, СИМОНА ДЕ БОВУАР, РЕТРОСПЕКТИВНОСТЬ Денисова, Л.Р. Иностранный язык как компонент системы инклюзивного образования младших школьников / Л.Р. Денисова, Г.В. Сороковых. - С.53-57. Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Гудина, О.В. Die geschichtliche Ortkunde: die deutschen Gedachtnisorte / О.В. Гудина. - С.58-61. Кл.слова: НЮРНБЕРГ, БОНН НЕ ВЕЙМАР, НЮРНБЕРГСКИЕ ЗАКОНЫ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2019/3 Журнал 2019г. N 3 . - 263.25, р. Поляков, К.Ю. Как нам организовать ЕГЭ по информатике? / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.2-7 Гаврильева, А.А. Создание современной информационно-образовательной среды на основе модели "Цифровая школа", реализованной на базе решений "1С" / А.А. Гаврильева, А.Е. Кычкина. - С.8-11 Кровицкая, И.В. Психолого-педагогическая работа в школе с использованием ПМК "1С: Психодиагностика образовательного учреждения" / И.В. Кровицкая. - С.12-14 Морох, Е.А. Изучение темы "Геоинформационные системы" ПОСРЕДСТВОМ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ / Е.А. Морох. - С.15-19 Тарапата, В.В. Проектная культура школьника и этапы ее формирования / В.В. Тарапата. - С.20-25 Денисова, Л.В. Любителям среды программирования Sratch: математическое вышивание астроиды / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.26-31 Бельков, Д.М. Задания областного открытого сказочного турнира по робототехнике / Д.М. Бельков, М.Е. Козловских, И.Н. Слинкина. - С.32-39 Мирончик, Е.А. Алгебра предикатов и построение геометрических моделей на ЕГЭ по информатике / Е.А. Мирончик. - С.40-47 Добровольская, Н.Ю. Задания-исследования как способ развития навыков программирования / Н.Ю. Добровольская, А.В. Харченко. - С.48-51 Дробахина, А.Н. Основы симметричного шифрования в Pascal.ABC / А.Н. Дробахина. - С.52-54 Очков, В.Ф. Решение задач на компьютере: число, график, символ / В.Ф. Очков, Ю.В. Чудова, А.Н. Долгушев. - С.55-63 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 263.25, р. От редакции. - С.4-5 Троицкая, О.Н. Особенности организации и провидения конкурса задач по кибербезопасности / О.Н. Троицкая, О.Л. Безумова, Т.С. Ширикова. - С.5-9 Федосов, А.Ю. Формирование основ информационной безопасности младших школьников на внеурочных занятиях / А.Ю. Федосов, Ю.С. Богданова. - С.10-16 Богданова, Д.А. Учителя и их будущие коллеги - в парадигме информатизации / Д.А. Богданова. - С.17-20 Кубряков, Е.А. Мотивационные аспекты олимпиады по информатике для школьников и студентов младших курсов / Е.А. Кубряков. - С.21-25 Ремизова, Е.Г. Развитие активной обучающей среды школы по направлениям ИТ-образования / Е.Г. Ремизова. - С.26-29 Птицын, В.А. Компьютерное моделирование народных узоров как инструмент изучения темы "Моделирование" и духовного воспитания учащихся / В.А. Птицын. - С.30-36 Добровольская, Н.Ю. Применение обобщенных схем при обучении программированию / Н.Ю. Добровольская. - С.37-40 Рассомахина, Л.А. Занимательные задачи по теме "Кодирование информации" в образовательном процессе / Л.А. Рассомахина. - С.45-47 Белоконова, С.С. QR-коды и возможности их использования в образовательном процессе / С.С. Белоконова, В.В. Назарвоа. - С.45-47 Раскина., И.И. Основные способы применения мобильных устройств на уроках математики и инфомратики / И. И. Раскина., Н.А. Курганова. - С.48-50 Дженжер, В.О. Математическая анимация в школьном компьютерном моделировании / В.О. Дженжер, Л.В. Денисова. - С.51-54 Путина, А.С. Создание групповых проектов в Scratch 3.0 / А.С. Путина. - С.55-58 Жигулина, М.П. Опыт применения роботехнического набора "РОББО" в проектной деятельности учащихся / М.П. Жигулина. - С.59-61 Бидайбеков, Е.Ы. Возможности использования инфографики в учебном процессе / Е.Ы. Бидайбеков, А.А. Бекежанова. - С.62-64 Итоги XVII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2019. - С.65-68 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-09/2020/1 Журнал 2020г. N 1 . - 267.83, р. От редакции. - С.3-4 Итоги XVI Всероссийского конкурса научно-практических работ ИНФО-2019. - С.5-10 Зубрилин, А.А. Генезис инструментов для обучения школьников разработке блок-схем / А.А. Зубрилин, М.Н. Макаров. - С.11-15 Шегай, И.Н. 3D-моделирование и 3D-печать во внеурочной деятельности в контексте реализации ФГОС нового поколения / И.Н. Шегай. - С.16-25 Каракозов, С.Д. Python как базовый язык обучения программированию в школе / С.Д. Каракозов, В.Г. Маняхина. - С.26-30 Дженер, В.О. Научная графика в PascalABC.NET: построение графиков функций в прямоугольной декартовой системе координат / В.О. Дженер, Л.В. Денисова. - С.31-39й Новиков, М.Ю. Построение школьного курса информатики на основе мобильных и облачных технологий / М.Ю. Новиков, Б.Е. Стариченко. - С.40-54 Кольева, Н.С. Информационно-управляющая образовательная среда как инструмент повышения качества обучения информатике в условиях малых городов: опыт и перспективы / Н.С. Кольева, Е.В. Шевчук, А.В. Шпак. - С.54-59 Итоги XVIII Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий фото 1-2020. - С.60-64 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |