376
Д 33


    Денискина, В. З.
    Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20 - 29. - Библиогр.: с. 28 - 29.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц


Шифр: Д-05/2012/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 6 . - 298.10, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7.
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16.
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24.
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32.
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43.
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53.
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61.
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67.
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74.
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80.
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-38/2020/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 3 . - 3667.93, р.
Содержание:
Морозов, С.А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С.А. Морозов, Т.И. Морозова. - С.4-19
Коробейников, И.А. Хочу стать кандидатом наук, или Как получить ученую степень в современных условиях / И.А. Коробейников. - С.20-25
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 1) / В.З. Денискина. - С.26-34
Селищева, Т.В. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т.В. Селищева. - С.35-43
Стребелева, Е.А. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.44-57
Микляева, Т.И. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальными развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2) / Т.И. Микляева. - С.58-66
Кузьмина, Т.И. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями / Т.И. Кузьмина. - С.67-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)