Денискина, В..
    Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. Денискина, Г. Петрова // Дефектология. - 2005. - №4. - С. 58-62
ББК 74.33
Рубрики: Дефектология--обучение школьников--воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- зрение -- обоняние -- коррекционное занятие


Доп.точки доступа:
Петрова, Г.

376
Д 33


    Денискина, В. З.
    Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20 - 29. - Библиогр.: с. 28 - 29.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц


Шифр: В-38/2009/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 4 . - 120.00, р.
Содержание:
Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12.
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ
Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15.
Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21.
Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36.
Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45.
Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И.
Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55.
Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58.
Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65.
Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74.
Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80.
Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2011/5
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 5
Содержание:
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. Зыкова. - С.3-16.
Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития / В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов. - С.17-26.
Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграева. - С.27-34.
Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. Лобач, Л. Медникова. - С.35-43.
Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко. - С.44-55.
Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. Денискина. - С.56-64.
Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Газизулина. - С.65-73.
Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"? / Е. Китик. - С.74-81.
Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Королёва [и др.]. - С.82-94.
Другие авторы: Кузьмичева, Т., Ляш, Л., Попов, А.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: Д-05/2012/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 6 . - 298.10, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7.
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16.
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24.
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32.
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43.
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53.
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61.
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67.
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74.
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80.
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)


Шифр: В-38/2020/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 3 . - 3667.93, р.
Содержание:
Морозов, С.А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С.А. Морозов, Т.И. Морозова. - С.4-19
Коробейников, И.А. Хочу стать кандидатом наук, или Как получить ученую степень в современных условиях / И.А. Коробейников. - С.20-25
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 1) / В.З. Денискина. - С.26-34
Селищева, Т.В. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т.В. Селищева. - С.35-43
Стребелева, Е.А. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.44-57
Микляева, Т.И. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальными развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2) / Т.И. Микляева. - С.58-66
Кузьмина, Т.И. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями / Т.И. Кузьмина. - С.67-80
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)