Денискина, В.. Развитие обоняния у детей с нарушениями зрения / В. Денискина, Г. Петрова> // Дефектология. - 2005. - №4. - С. 58-62 Рубрики: Дефектология--обучение школьников--воспитание Кл.слова (ненормированные): ребенок -- зрение -- обоняние -- коррекционное занятие Доп.точки доступа: Петрова, Г. |
Д 33 Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения [Текст] / В. З. Денискина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - N 5. - С. 20 - 29. - Библиогр.: с. 28 - 29.
Рубрики: Воспитание, образование и обучение особых групп лиц |
> Шифр: В-38/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 120.00, р. Козлова, А. Интеграция детей, затронутых ВИЧ-инфекцией, в образовательное пространство и готовность сотрудников ДОУ к решению этой проблемы / А. Козлова. - С.3-12. Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ Гончарова, Е. Международная научно-практическая конференция "Чтение и грамотность в образовании и культуре / Е. Гончарова. - С.13-15. Денискина, В. Обсуждение модели дошкольного воспитания детей с нарушением зрения / В. Денискина. - С.16-21. Чиркина, Г. Насущные проблемы деятельности логопедических учреждений в современных условиях / Г. Чиркина, Е. Черкасова. - С.22-28. Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Гладкая, В. Особенности планирования педагогической работы по социально-бытовой ориентировке школьников с легкой интеллектуальной недостаточностью / В. Гладкая. - С.29-36. Браткова, М. Организация и проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания / М. Браткова. - С.37-45. Зарубина, А. Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. Зарубина [и др.]. - С.46-53. Другие авторы: Инденбаум, Е., Сергакова, И., Миронова, Е., Облакова, И. Суздальницкая, Т. Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения / Т. Суздальницкая. - С.54-55. Кузнецова, М. В диалоге с классиками / М. Кузнецова, А. Цатурян. - С.56-58. Косинова, Е. Новые подходы к построению системы упражнений по развитию сложнокоординированных движений кистей и пальцев рук / Е. Косинова. - С.59-65. Патологические и непатологические формы нарушений поведения в подростковом возрасте / (по материалам ст. К.С. Лебединской). - С.66-74. Тихонов, А. Проблемы и перспективы надомного обучения незрячих: взгляд ученика, студента, преподавателя / А. Тихонов. - С.75-80. Кл.слова: НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕЗРЯЧИЙ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушением слуха / Т. Зыкова. - С.3-16. Лубовский, В. Принципы диагностики психического дизонтогенеза и клиническая ситематика задержки психического развития / В. Лубовский, Г. Новикова, В. Шалимов. - С.17-26. Заиграева, Н. Особенности гендерных представлений у депривированных девочек-подростков с умственной отсталостью / Н. Заиграева. - С.27-34. Лобач, С. Формироание образно-двигательных средств общения у дошкольников с задержкой психического развития / С. Лобач, Л. Медникова. - С.35-43. Лазуренко, С. Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Лазуренко. - С.44-55. Денискина, В. Особенности зрительного восприятия у слепых, имеющих остаточное зрение / В. Денискина. - С.56-64. Газизулина, Д. Методы преодоления дизморфологий у пациентов с разными формами афазии / Д. Газизулина. - С.65-73. Китик, Е. Как подобрать, систематизировать и представить детские случаи, необходимые студенту при изучении курса "Логопедии"? / Е. Китик. - С.74-81. Королёва, Н. Специфика организации дистанционного обучения детей-инвалидов в условиях Кольского Заполярья / Н. Королёва [и др.]. - С.82-94. Другие авторы: Кузьмичева, Т., Ляш, Л., Попов, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Д-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 298.10, р. Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7. Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16. Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24. Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32. Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43. Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53. Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61. Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67. Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74. Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80. Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: В-38/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 3667.93, р. Морозов, С.А. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С.А. Морозов, Т.И. Морозова. - С.4-19 Коробейников, И.А. Хочу стать кандидатом наук, или Как получить ученую степень в современных условиях / И.А. Коробейников. - С.20-25 Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 1) / В.З. Денискина. - С.26-34 Селищева, Т.В. Психологическая поддержка семей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития / Т.В. Селищева. - С.35-43 Стребелева, Е.А. Мониторинг результатов обучения первоклассников с выраженными интеллектуальными нарушениями: методика промежуточного контроля / Е.А. Стребелева, А.В. Закрепина. - С.44-57 Микляева, Т.И. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальными развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (часть 2) / Т.И. Микляева. - С.58-66 Кузьмина, Т.И. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями / Т.И. Кузьмина. - С.67-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.4 (1) |