Д 31 Демченко, О. Отражение проблемы взаимосвязи образа мира и профессиональной деятельности в отечественной психологии / О. Демченко> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 2. - С. 48-53. Рубрики: Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- образ мира -- профессиональное самосознание Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/4 Журнал 2009г. N 4 . - 70.00, р. Брызгов, Н.В. Функции цвета в различных видах искусства / Н.В. Брызгов. - С.7-12. Кокорина, Ю.Г. Термины классификации орнамента В,А. Городцова / Ю.Г. Кокорина. - С.13-19. Кибальчич, Н.С. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / Н.С. Кибальчич. - С.20-26. Чернийчук, И.А. Тотальный дизайн. О возникновении и развитии / И.А. Чернийчук. - С.27-33. Бергер, Н.А. Об одном свойстве ладотональности / Н.А. Бергер. - С.34-44. Брагинская, Н.А. Эбони-концерт И. Стравинского: к проблеме межкультурных связей / Н.А. Брагинская. - С.45-50. Белоусова, М.В. Итальянский игровой театр XX века: опера Дж. Фр. Малипьеро "Мнимый Арлекин" / М.В. Белоусова. - С.51-57. Малолетков, В.А. Основные тенденции развития южно-европейской керамики последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.58-66. Малолетков, В.А. Западно-европейская керамика последней трети XX века / В.А. Малолетков. - С.67-63. Суслов, С.О. Методика начального обучения игры на кларнете / С.О. Суслов. - С.74-81. Белова, Н.А. Ассоциативные связи музыки и слова в активизации музыкально-творческого мышления учащихся ДМШ / Н.А. Белова. - С.82-85. Полозова, И.В. Традиции демественного пения в богослужебной практике саратовских старообрядцев XX - начала XXI в. / И.В. Полозова. - С.86-92. Кулапин, Б.В. Претворение философских категорий "Я" и "не-Я" в творчестве романтиков / Б.В. Кулапин. - С.93-97. Брызгов, Н.В. Методы обучения цветовой грамоте в истории художественного образования / Н.В. Брызгов. - С.98-110. Цаль, Н.Н. Учебные занятия по пленэрной живописи / Н.Н. Цаль. - С.111-115. Баженова, Е.А. Народное декоративное искусство и создание художественных образов в процессе иллюстрирования сказок / Е.А. Баженова. - С.116-120. Зимина, А.М. Формирование объемно-пространственных представлений в системе на основе архитектурных элементов / А.М. Зимина. - С.121-125. Попова, Е.М. Развитие исполнительной активности будущего учителя музыки / Е.М. Попова. - С.126-133. Борисова, Е.Н. Формирование музыканта-просветителя / Е.Н. Борисова. - С.134-138. Дорошенко, С.Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С.Н. Дорошенко. - С.139-150. Логинов, В.Б. Курс "Проектной графики" как система воспитания мышления будущего дизайнера / В.Б. Логинов. - С.151-156. Исаков, В.М. Управление и организация в хореографическом искусстве / В.М. Исаков. - С.157-161. Саукова, Н.М. Самостоятельная работа студентов-гуманитариев / Н.М. Саукова. - С.162-166. Демченко, О.А. Из истории Российского музыкального образования / О.А. Демченко. - С.167-169. Зубец, В.М. Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В.М. Зубец. - С.170-179. Даниленкова, Т.О. Проблема оздоровительного потенциала искусства в педагогическом наследии В.А. Сухомлинского / Т.О. Даниленкова. - С.180-184. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |