> Шифр: Г-03/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Низовцев, В.А. Зона степей / В.А. Низовцев. - С.3-6. Матвеев, В.А. . Цинхай-Тибетская железная дорога / В.А. Матвеев. - С.7-10. Зверев, А.Т. Устойчивое развитие и экологическое образование / А.Т. Зверев. - С.11-13. Голов, В.П. Современное изучение Мирового океана - важный аспект формирования экологического мировоззрения / В.П. Голов, Т.С. Лукьянова. - С.13-18, 23. Плисецкий, Е.Е. Россия на туристическом рынке государств азиатского Средиземноморья / Е.Е. Плисецкий. - С.19-23. Пацала, С.В. Геополитическое положение современной России: военно-стратегический аспект / С.В. Пацала. - С.24-28. Сегеда, Т,А. Когнитивные стили учащихся как условие усиления развивающей функции дифференцированного обучения на уроках географии / Т,А. Сегеда. - С.29-33. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Демидова, Н.Н. Продуктивная познавательная самостоятельная деятельность учащихся при изучении экологических проблем России / Н.Н. Демидова. - С.34-38. Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Чанова, М.В. Возможности технологии метода проектов в решении актуальных проблем школьного географического образования / М.В. Чанова. - С.39-42. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МЕТОД ПРОЕКТОВ Аргунова, М.В. Личностно ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" / М.В. Аргунова. - С.42-45. Кл.слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, МЕТОДИКА ГЕОГРАФИИ Барциц, В.В. Спецкурс "От теории к практике: экономическая теория в географии условий и образа жизни населения" / В.В. Барциц. - С.46-48. Кл.слова: УРОК ГЕОГРАФИИ, СПЕЦКУРС Пермская краевая олимпиада школьников по географии. - С.48-50. Кл.слова: ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА Губаненков, С.М. Конкурс экспедиций / С.М. Губаненков. - С.50-55. Болдырева, Е.В. Использование мультимедийных демонстрационных средств в преподавании физической географии в вузе и школе (окончание) / Е.В. Болдырева, А. Чернов. - С.56-58. Бахвалова, Н. Географический календарь памятных дат на 2009 год / Н. Бахвалова, Л. Ярукова. - С.59-60. Андрюшова, Ю. О подготовке современного учителя географии / Ю. Андрюшова. - С.60-61. Туова, Т. О топонимике Северного Кавказа / Т. Туова. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.2 (2) Свободны: Ч.з.2 (2) |
> Шифр: Г-03/2009/9 Журнал 2009г. N 9 . - 120.00, р. Родионова, И. Черная металлургия мира / И. Родионова. - С.3-7. Нагирная, А. Особенности развития глобального информационного общества / А. Нагирная. - С.8-13. Низовцев, В. Субтропики / В. Низовцев. - С.14. Обедков, А. Особенности формирования сети северных городов России и их генетическая типология (окончание) / А. Обедков. - С.15-17. Горкина, Т. Африка-новый игрок глобального энергетического рынка / Т. Горкина. - С.18-27. Щенев, В. Цивилизованный подход в школьном курсе географии материков и океанов / В. Щенев. - С.28-34. Хусаинов, З. Формирование умения читать и показывать географические объекты на карте,используя краеведческие материалы / З. Хусаинов. - С.35-37. Каткова, О. Использование технологии развития критического мышления на уроках географии / О. Каткова. - С.38-42. Панькова, И. Воспитывать ответственность за здоровье нации / И. Панькова, О. Бережницкая. - С.43-46. Щербакова, Т. Урок, посвященный 175-летию со дня рождения Д.И.Менделеева / Т. Щербакова, С. Захарова. - С.47-51. Минаева, В. Урок-обобщение по теме "Население России" / В. Минаева. - С.52-53. Демидова, Н. Урок-практикум "Реки России-экологические проблемы и пути их решения" / Н. Демидова. - С.53-56. Ермолин, Б. Жекулинские научные чтения / Б. Ермолин. - С.57-58. Максаковский, В. Пособие,которое может повысить географическую культуру учащихся / В. Максаковский. - С.58-59. Кильдишова, Н. Пособие по географии Ярославской области / Н. Кильдишова, Л. Фоломейкина, В. Пресняков. - С.59-60. Борсук, О. Энциклопедия современных глобальных изменений геосфер / О. Борсук. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: С-18/2010/2 Журнал 2010г. N 2 Берникова, И. Математика для гуманитариев : анализ ГОС ВПО разных поколений / И Берникова, А. Комракова. - С.3-7. Сидоров, С. Преодоление инертности сельской образовательной среды в школьном инновационном менеджменте / С. Сидоров. - С.8-10. Зенкина, С. Организация обучения студентов технологиям разработки электронных контрольно-измерительных материалов в курсе "ИКТ в педагогическом проектировании" / С. Зенкина, С. Первякова. - С.11-14. Ермакова, М. Образовательная среда школы как фактор формирования мотивации к здоровому образу жизни у обучающихся / М. Ермакова, Т. Меерзон. - С.15-20. Ахметшина, Ю. компетенции студентов как объект мониторинга в экономическом вузе / Ю. Ахметшина. - С.21-24. Кисляков, П. Образование и здоровье в педагогическом вузе : опыт реализации и проблемы качества / П. Кисляков. - С.25-31. Усенко, Е. Контроль и оценка результатов учебно-познавательной деятельности студентов в университетах США : (на примере учительского колледжа при Колумбийском университете) / Е. Усенко. - С.32-37. Степанов, П. Проектирование системы профессионального образования в Республике Саха (Якутия) / П. Степанов. - С.38-41. Демидова, Н. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании / Н. Демидова. - С.42-44. Литвинова, Н. Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" / Н. Литвинова. - С.45-48. Андресюк, А. Качество образования как комплексная характеристика результатов работы школы / А. Андресюк, С. Тужик. - С.49-53. Минькович, Т. Методическая система обучения : структцра, компоненты, свойства / Т. Минькович. - С.54-57. Трегубова, Е. Совершенствование профессионального мастерства педагогических кадров технических колледжей / Е. Трегубова. - С.58-60. Соловьёва, Н. Роль информационных технологий в обучении иностранному языку студентов технического вуза / Н. Соловьёва. - С.61-62. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 30 Демидова, Н.. Перспективы экологического краеведения в школьном образовании [Текст] / Н. Демидова> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 42-44. Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- школьное краеведение -- экологическая ответственность -- культурно-историческая преемственность Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Г-03/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Максаковский, В. Глобальная проблема сохранения мира / В. Максаковский. - С.3-17. Колосов, Е. Вьетнам на пути перемен / Е. Колосов, Н. Колосова. - С.18-20. Холина, В. Концепция преподавания социально-экономической геграфии на профильном уровне / В. Холина. - С.21-24. Демидова, Н. Геоэкологическое содержание школьного географического образования / Н. Демидова. - С.25-27. Беляков, Д. Урок на тему: "Природные районы Подмосковья и их измененность" / Д. Беляков, О. Пестова. - С.28-32. Басова, Л. Тестовые задания / Л. Басова. - С.33-35. Барабанов, В. О некоторых итогах единого государственного экзамена по географии 2009 г. / В. Барабанов, С. Дюкова. - С.36-42. Саренко, Г. Изучение предметов естественно-научного цикла в условиях малокомплектной школы / Г. Саренко, М. Андреева. - С.43-48 Демидова, Н. Проблемная личностно-смысловая ситуация и её реализация в геоэкологическом образовании / Н. Демидова. - С.49-50. Руднева, О. Правовой статус педагогического работника (окончание) / О. Руднева. - С.51-52. Блаженов, В. Практические работы и игры на местности для VI ласса / В. Блаженов, Э. Байкова. - С.53-56. Коршунова, М. Школа юного географа на марше / М. Коршунова, О. Борсук. - С.57-59. Ермолин, Б. 2-е Папанинские чтения / Б. Ермолин. - С.50-61. Смирнягин, Л. Рецензия на учебно-методический комплекс / Л. Смирнягин. - С.62-64. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Н-02/2010/9 Журнал 2010г. N 9 Замостьянов, А. "Может собственных Платонов" / А. Замостьянов. - С.11-15. Егоров, О. Два кита модернизации: компетентность и конкурентная личность / О. Егоров. - С.16-23. Сидоркин, А. Почему не эффективны школьные реформы? / А. Сидоркин. - С.24-28. Сандакова, Н. Саморегулируемая организация в образовании / Н. Сандакова. - С.29-34. Лапп, Е. Интеграция общего и специального образования в региональном контексте : итоги проекта "Включённое образование - стратегия образования для всех" / Е. Лапп. - С.35-39. Кадневский, В. Системные недостатки ЕГЭ. Когда их преодолеем ? / В. Кадневский, В. Полежаев. - С.40-49. Логвинов, И. Технологический подход в педагогике / И. Логвинов. - С.50-56. Боровик, В. Административная ответственность в сфере образования / В. Боровик. - С.57-63. Болотова, Е. Ответственность ученика / Е. Болотова. - С.64-70. Цирульников, А. Культура и село. Портреты из глубинки / А. Цирульников. - С.71-78. Чумаков, В. Боремся за чистоту русской речи / В. Чумаков. - С.79-82. Кравцов, С. Бюрократизация школы / С. Кравцов, Н. Крылова. - С.83-92. Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.91,100,101. Конасова, Н. Социально-педагогический потенциал образования и оценка его результативности / Н. Конасова. - С.93-103. Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.102,103,109,122,123,134,135,136. Евтушевская, С. Аттестация педагогических работников : на пути к изменениям / С. Евтушевская. - С.104-109. Поташник, М. Коучинг - вершина профессионализма руководителя в работе с людьми / М. Поташник. - С.110-115. Лошакова, Т. Как организовать работу коллектива / Т. Лошакова. - С.116-119. Моисеев, А. Стратегическое управление на основе анализа внешней среды / А. Моисеев. - С.120-132. Мартина, Н. Социальное партнёрство в профильном обучении / Н. Мартина. - С.132-137. Каргина, З. Практические рекомендации по эффективному управлению дополнительным образованием / З. Каргина. - С.138-142. Шимутина, Е. Интегрированная интерактивная среда : от программы к действию / Е. Шимутина. - С.143-150. Якушина, Е. Информационные системы для администратора и учителя / Е. Якушина. - С.151-157. Крылова, Н. Культурный опыт школьников - основы организации образования / Н. Крылова. - С.158-163. Шагдаров, Ю. Сельская школа становится "цифровой" / Ю. Шагдаров. - С.164-169. Андреев, К. Информ-глобализация в образовании : факторы риска и собственно реабилитация / К. Андреев. - С.170-172. Лебединцев, В. Индивидуальные учебные занятия в малочисленной школе / В. Лебединцев. - С.173-180. Слобожанников, Ю. Матричный подход к формированию умений и навыков учащихся : на примере исторического образования / Ю. Слобожанников. - С.181-188. Пахомова, Н. Проекты в начальной школе / Н. Пахомова. - С.189-192. Демидова, Н. "Окружающий мир" в стандартах второго поколения / Н. Демидова. - С.193-200. Клепец, Г. Как подготовить каждого ученика к итоговому контролю / Г. Клепец. - С.201-205. Гигиеническая целесообразность расписания уроков / М. Степанова [и др.]. - С.206-210. Леонтович, А. Интернациональная исследовательская экспедиция / А. Леонтович. - С.211-214. Селиванова, Н. Воспитательная система : проблемы прошлого, настоящего, будущего / Н. Селиванова. - С.215-218. Ямбург, В. Школа и её окрестности : разговорчики в строю / В. Ямбург. - С.219-228. Кимберг, А. Социальный психолог о методологии воспитания / А. Кимберг. - С.229-234. Ахьямова, И. Пространство среды и поведение школьников / И. Ахьямова. - С.235-240. Лернер, П. Соль настоящего - люди реального сектора экономики / П. Лернер. - С.241-245. Александрова, Е. О концепции воспитания или как создать работающую систему / Е. Александрова. - С.246-254. Мурашов, А. Чему мне только в школе учить ? / А. Мурашов. - С.255-261. Вершинин, В. Несколько тезисов к размышлению о современном учителе / В. Вершинин. - С.262-264. Сыманюк, Э. Противодействие профессиональным деформациям / Э. Сыманюк, А. Печеркина. - С.265-269. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Р-14/2020/6 Журнал 2020г. N 6 . - 2730.32, р. Бондаренко, М.А. Оформление списка литературы к учебному проекту: постановка проблемы / М.А. Бондаренко. - С.7-13 Боброва, М.В. проектная деятельность учащихся на материале прозвищ / М.В. Боброва. - С.14-22 Бутакова, Л.О. "Когда я буду бабушкой - Годов через десяток...": сочинения школьников о пожилом возрасте и старости / Л.О. Бутакова. - С.32-41 Демидова, Н.И. Научно-методическое наследие профессора Г.Н. Приступы (К 100-летия со дня рождения) / Н.И. Демидова, Е.С. Богданова. - С.42-47 Бобылев, Б.Г. Стихотворение А.А. Фета "Дождливое лето" (К 200-летию со дня рождения) / Б.Г. Бобылев, П.А. Ковалёв. - С.48-56 Николина., Н.А. Экспрессивные словообразовательные средства в прозе И.А. Бунина (К 150-летию со дня рождения) / Н. А. Николина. - С.57-62 Виноградова, Е.М. Образный строй рассказа И.А. Бунина "Снежный бык" (К 150-летию со дня рождения) / Е.М. Виноградова. - С.63-73 Грязнова, А.Т. Признаки и функции концепт-символа "Комета" в одноименном стихотворении А.Блока (К 140-летию со дня рождения) / А.Т. Грязнова. - С.74-82 Кузницина, Е.С. Продуктивные способы словопроизводства рекламных онимов / Е.С. Кузницина. - С.83-89 Арутюнова, Е.В. Корень с чередованием -ровн-/-равн- (Из материалов академического описания русской орфографии) / Е.В. Арутюнова, Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова. - С.90-96 Зеленин, А.В. От сидидомцев до коронапофигистов (Наименования лиц в период пандемии коронавируса) / А.В. Зеленин, Т.Н. Буцева. - С.97-106 Острикова, Т.А. Хронология журналов "Родной язык в школе" / "Русский язык в школе" (1914-2020) и "Русский язык в школе и дома" (2001-2020) / Т.А. Острикова, А.Е. Куманяева, Т. А. Боброва.ю. - С.107-111 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |