> Шифр: Ш-07/2008/1 Журнал 2008г. N 1 Ильин, Г. Л. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии / Г. Л. Ильин. - С.3-7. Поляков, С. Д. О контексте организации воспитания в школе / С. Д. Поляков. - С.8-10. Савенков, А. И. Психологические основы исследовательского обучения школьников / А. И. Савенков. - С.11-20. Арефьев, И. Школьная технология : трудные пути и широкие перспективы / И. Арефьев. - С.21-26. Корнетов, Г. Б. Панпедия Яна Амоса Коменского / Г. Б. Корнетов. - С.27-31. Дмитриев, Г. Д. Деконструктивистский дискурс в дидактике США / Г. Д. Дмитриев. - С.32-39. Демакова, И. Д. Герменевтический подход в педагогике / И. Д. Демакова. - С.40-43. Сергеев, С. Ф. Коннективизм как педагогическая система : метафора сети / С. Ф. Сергеев. - С.44-48. Лобок, А. М. Возможное сетевое взаимодействие инновационных школ / А. М. Лобок. - С.49-59. Дахин, А. Н. Открытое образование и компетентность его участников / А. Н. Дахин. - С.60-64. Батербиев, М. М. Мировой и отечественный опыт разновозрастного обучения / М. М. Батербиев. - С.65-72. Савина, Н. М. Обучение педагогических кадров в условиях сетевого взаимодействия как база инновационности / Н. М. Савина. - С.73-76. Майорова-Щеглова, С. Н. организация информационного взаимодействия учителей и родителей / С. Н. Майорова-Щеглова. - С.77-84. Загвоздкин, В. К. Школьная программа как средство развития качества образования / В. К. Загвоздкин. - С.85-92. Дьяченко, В.К. Алгоритмы деятельности учащихся при переходе к коллективному способу обучения / В.К. Дьяченко. - С.93-99. Пикан, В. В. Вариативное обучение (изучаем вместе одно, но по-разному) / В. В. Пикан. - С.100-111. Кузнецова, Т. И. Мотивация к творческому учебному труду / Т. И. Кузнецова. - С.112-115. Остапенко, А. А. "Погружение" в образ как природосообразная модель концентрированного обучения для начальной школы / А. А. Остапенко, С. А. Терскова. - С.116-118. Шаталов, А. А. Диагностика когнитивных стилей - путь к грамотному обучению / А. А. Шаталов, В. В. Афанасьев. - С.119-122. Соловьева, В. К. Совершенствование системы школьного питания. Первый шаг / В. К. Соловьева, С. А. Кузнецов. - С.123-127. Москвичева, Г. Г. Сайт школы. От замысла до создания / Г. Г. Москвичева. - С.128-130. Козлов, А. Виртуальные лаборатории. За и против / А. Козлов. - С.131-134. Лызлов, А. Интернет после уроков / А. Лызлов, О. Найденова. - С.135-169. Соколов, А. Н. Работа с растровой графикой / А. Н. Соколов, С. Р. Маркулис. - С.140-142. Новиков, А. М. Контроль, оценка, рефлексия / А. М. Новиков. - С.143-148. Иванов, Д. А. Способы и процедуры оценки уровня достижений ключевых компетенций в учебном процессе / Д. А. Иванов. - С.149-158. Соломин, И. Л. Методика психосемантической экспресс-диагностики мотиваций / И. Л. Соломин. - С.159-168. Уваров, А. Инструменты для определения состояния информатизации школы / А. Уваров, Г. Водопьян. - С.169-183. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Д 30 Демакова, И. Герменевтический подход в педагогике / И. Демакова> // Школьные технологии. - 2008. - N 1. - С. 40-43. Рубрики: Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): герменевтика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: А-03/2008/3 Журнал 2008г. N 3 Иванова, В. Исследование сформированности образовательной среды подготовки специалиста / В. Иванова. - С.2-9. Иванова, В. Акмеологические закономерности и механизмы формирования образовательной среды подготовки специалистов / В. Иванова. - С.10-22. Ободовская, С. Развитие коммуникативной компетентности педагогов и психологов, работающих в общеобразовательных учреждениях / С. Ободовская. - С.23-28. Демакова, И. Междисциплинарный подход в воспитании - путь к вершинам профессиональной педагогической деятельности / И. Демакова. - С.29-38. Войтенкко, М. Развитие творческого потенциала будущих специалистов посредством акмеологических учебных проектов / М. Войтенкко. - С.39-44. Шиленко, Л. Эффективность акмеологических методов в развитии профессионализма государственных служащих / Л. Шиленко. - С.45-50. Соловьева, Н. Потенциалы развития личности в учебной и профессиональной деятельности / Н. Соловьева, Я. Чернышев. - С.51-55. Маркин, В. Лидерский потенциал руководителя / В. Маркин, Т. Медведева. - С.56-61. Закирова, Т. Развитие акмеологической успешности руководителя / Т. Закирова. - С.62-65. Ковалева, М. Личностно-профессиональные особенности женщин-руководителей и их использование для построения эффективных стратегий личностного роста / М. Ковалева. - С.66-73. Самойлов, В. Акмеологические механизмы принятия управленческих решений руководителем в экстремальных условиях / В. Самойлов. - С.74-79. Хащенко, Т. Психолого-акмеологическое сопровождение социально-экономических преобразований в аграрном секторе России / Т. Хащенко. - С.80-90. Коноваленко, В. Формирование креативного компонента акмеологической культуры / В. Коноваленко. - С.91-95. Вульфов, Б. О формировании толерантного сознания в детской и молодежной среде / Б. Вульфов. - С.96-106. Геворкян, М. Формирование толерантных отношений как важное условие межнационального поликультурного диалога / М. Геворкян. - С.107-111. Райфшнайдер, Т. Формирование толерантности как условие личностного развития подростков и превенция отклоняющегося поведения / Т. Райфшнайдер. - С.112-117. Хухлаев, О. Национализм как социально-психологический феномен: к постановке вопроса / О. Хухлаев, И. Кузнецов. - С.118-125. Акулин, А. Акмеологическое содержание понятия "культура диалога" / А. Акулин. - С.126-128. Зубарев, Е. Психолого-акмеологический подход в развитии психологической компетентности специалистов кадровых служб / Е. Зубарев. - С.129-132. Коновалова, М. Вероятностная составляющая эффективности управленческих воздействий / М. Коновалова. - С.133-138. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/6 Журнал 2018г. N 6 . - 2771.29, р. Панасюк, В.П. Качество воспитательной работы, важной составляющей профессиональной деятельности учителя / В.П. Панасюк. - С.3-11 Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Шустова, И.Ю. Методика воспитания современного школьника: структура, содержание / И.Ю. Шустова, И.Д. Демакова. - С.12-19 Петраш, Е.А. Роль неустойчивых форм (модусов) человеческого бытия в персонифицированном воспитании школьников / Е.А. Петраш. - С.20-26 Иванова, И.В. Формирование готовности подростков к саморазвитию как целевая функция дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.27-34 Лизинский, В.М. Когда происходит момент успешного воспитания? / В.М. Лизинский. - С.35-39 Кравченко, Г.В. Земская гимназия: возрождение традиций / Г.В. Кравченко, М.А. Боярчук. - С.40-44 Кузнецкая, О.В. Постижение смыслов работы как основа социокультурной адаптации детей мигрантов / О.В. Кузнецкая. - С.52-62 Ушакова, М.Е. Гуманистическая педагогика как основа социокультурной адаптации детей мигрантов / М.Е. Ушакова. - С.52-62 Мухин, М.И. В.А. Сухмолинский: через восприятие восприятие и творение красоты к человечности / М.И. Мухин. - С.63-70 Голованова, Н.Ф. Мысли В.А. Сухмолинского о проблемах саморазвития подростков: современное прочтение / Н.Ф. Голованова. - С.71-75 Пример аккуратности и ответственности для всего мира. - С.76-77 Янкина, В.И. День открытых дверей во дворце детского творчества / В.И. Янкина. - С.78-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |