Д 26 Деза, Е. И. О содержании элективного курса Совершенные и дружественные числа [Текст] / Е. И. Деза> // Математика в школе. - 2007. - N 9. - С. 43 - 51. - Библиогр.: с. 51. - Окончание. Начало: N 8.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
Д 26 Деза, Е. И. О содержании элективного курса Совершенные и дружественные числа [Текст] / Е. И. Деза> // Математика в школе. - 2007. - N 8. - С. 26-35.
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование Общее школьное образование Общеобразовательная школа |
> Шифр: П-07/2012/3 Журнал 2012г. N 3 . - 73.96, р. Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6. Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13. Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19. Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21. Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25. Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29. Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36. Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40. Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49. Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52. Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57. Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65. Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70. Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75. Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79. Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82. Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87. Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92. Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96. Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99. Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103. Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107. Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 336.24, р. Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса / М.Н. Кузьмин. - С.7-14. Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст / М.В. Богуславский. - С.15-26. Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского) / Г.В. Захаров. - С.27-33. Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант / О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина. - С.34-48. Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования" / С.Н. Чистякова, И.И. Соколова. - С.49-56. Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики / Л.В. Котова. - С.57-63. Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу / Е.В. Конеева. - С.64-68. Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.69-83. Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития / М.В. Аргунова. - С.84-91. Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности / Г.Л. Ильин. - С.92-97. Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.98-104. Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов / И.Х. Стулов. - С.105-108. Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы / В.В. Чеха. - С.109-113. Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников / Ж.А. Сулейменова. - С.114-121. Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования / Т.С. Маркарова. - С.122-130. Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения / Е.Н. Суханкина. - С.131-134. Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям / П.В. Коновалова. - С.135-138. Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России / А.А. Семенов, В.И. Салмин. - С.139-143. Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку / А.В. Аникеенко. - С.144-148. Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы / А.М. Антипова. - С.149-160. Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова) / О.А. Москвина. - С.161-168. Лю, Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов / Цянь Лю. - С.169-175. Ма, Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов / Вэньин Ма. - С.176-183. Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности / И.С. Шемет [и др.]. - С.184-198. Другие авторы: Густова, Л.В., Шемет, С.С., Парфентьев, В.И., Парфентьева, О.И. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-04/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 680.44, р. Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе / О.А. Мудракова. - С.3-8. Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников / Е.И. Деза, Е.А. Хилюк. - С.9-15. Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе / Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов. - С.16-28. Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики / Э.В. Миндзаева. - С.29-36. Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий / К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова. - С.37-43. Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования / В.А. Полякова, О.А. Козлов. - С.44-57. Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании / О.М. Карпенко. - С.58-64. Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов / О.В. Назарова, В.В. Шевцов. - С.65-74. Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера / Д.А. Таров, И.Н. Тарова. - С.75-82. Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения / Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский. - С.83-92. Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами / О.В. Иванова. - С.93-102. Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015". - С.103-104. Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015". - С.105-106. Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань). - С.107. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |