Данюшенков, В..
    Тестирование в США: за и против / В. Данюшенков // Педагогика. - 2004. - №4. - С. 82-86
ББК 74.04(0)
Рубрики: Сравнительная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образование -- США -- педагогическое тестирование




    Данюшенков, В..
    Современные представления о социальном пространстве / В. Данюшенков, Н. Иванова // Педагогика. - 2004. - №9. - С. 28-33
ББК 74.00

Кл.слова (ненормированные):
социальное пространство


Доп.точки доступа:
Иванова, Н.

Шифр: П-02/2008/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2008г. N 5
Содержание:
Багдасарьян, Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе / Н.Г. Багдасарьян. - С.3-9.
Разумовский, В. Г. О качестве знаний и необходимости реформирования школы / В. Г. Разумовский. - С.10-12.
Шогенов, А.А. Национальная образовательная политика / А.А. Шогенов. - С.13-19.
Нездемковская, Г.В. Этапы становления и особенности развития этнопедагогики / Г.В. Нездемковская. - С.20-27.
Третьякова, Т.В. Система контроля и оценки качества образования в Республике Соха (Якутия) / Т.В. Третьякова. - С.28-33.
Голиков, А.И. Математическое развитие младших школьников / А.И. Голиков. - С.34-37.
Данюшенков, В.С. Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении / В.С. Данюшенков. - С.38-43.
Микрюков, В.Ю. Содержание образования в контексте военно-патриотического воспитания / В.Ю. Микрюков. - С.44-51.
Ибрагимов, Г.И. Концентрированное обучение в системе среднего профессионального образования / Г.И. Ибрагимов. - С.52-58.
Лотова, И.П. Психологические условия личностно-профессионального развития студентов вуза / И.П. Лотова. - С.59-63.
Гликман, И.З. Классик мировой педагогики : к 120-летию со дня рождения А.С. Макаренко / И.З. Гликман. - С.64-70.
Ермаков, Д.С. Воспитание в Воздвиженском трудовом братстве (1889-1929 гг.) / Д.С. Ермаков. - С.71-78.
Помелова, Е.В. Вятская земская учительская семинария / Е.В. Помелова. - С.79-87.
Писарева, Л.И. Высшая школа ФРГ: традиции, новые ориентации, прогнозы / Л.И. Писарева. - С.88-93.
Сороковых, Г.В. Продукт-ориентированное обучение иностранному языку в Германии / Г.В. Сороковых. - С.94-97.
Арламов, А.А. Проблемы методологии педагогики: постнеклассический период / А.А. Арламов, Р.В. Почтер. - С.98-103.
Айрапетова, В.В. Актуальные проблемы воспитания / В.В. Айрапетова. - С.104-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)


74.202.2
Д 19


    Данюшенков, В..
    Теоретические аспекты формирования активности школьника в обучении [Текст] / В.С. Данюшенков // Педагогика. - 2008. - N 5. - С. 38-43.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение школьника -- формирование активности

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Шифр: П-02/2010/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2010г. N 8
Содержание:
Заварзина, Л. "Сумерки просвещения" или "свет знания"? / Л. Заварзина, Л. Панина. - С.3-9.
Боровских, А. Деятельные принципы и педагогическая логика / А. Боровских, Н. Розов. - С.10-18.
Безрукова, В. Дихотомический подход к развитию педагогического знания / В. Безрукова. - С.19-29.
Орлов, В. Метод и педагогическая технология / В. Орлов. - С.30-37.
Данюшенков, В. Модернизация дидактической системы сельской школы на основе интегративно-дифференцированного подхода / В. Данюшенков, О. Коршунова. - С.38-44.
Ларионова, И. Формирование профессиональной мобильности будущих специалистов социальной сферы / И. Ларионова. - С.45-51.
Сенько, Ю. Оптимизация педагогического процесса в классическом университете / Ю. Сенько. - С.52-58.
Фроловская, М. Становление профессионального образа мира педагога высшей школы / М. Фроловская. - С.59-64.
Гребенев, И. Фундаментальная научная подготовка учителя как основа его профессиональной компетентности / И. Гребенев, Е. Чупрунов. - С.65-69.
Голованова, Н. Семантические изменения понятия "воспитание" в отечественной педагогике / Н. Голованова. - С.70-78.
Гриценко, Л. Деятельностная основа педагогики А.С. Макаренко / Л. Гриценко. - С.79-84.
Снапковская, С. Белорусские земства на ниве просвещения в начале ХХ в. / С. Снапковская. - С.85-88.
Данилова, Л. Введение единых образовательных стандартов в ФРГ и Австрии / Л. Данилова. - С.89-95.
Якунина, А. Семейное образование в России и США / А. Якунина. - С.96-104.
Бауэр, Е. Духовно-нравственное воспитание детей и подростков : Германия и Россия / Е. Бауэр. - С.105-108.
Новичков, В. Мысль сквозь время : к 100-летию со дня рождения М.А. Прокофьева / В. Новичков. - С.109-113.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2017/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 10 . - 851.43, р.
Содержание:
Лельчицкий, И.Д. Актуальные проблемы методологии современных диссертационных исследований по педагогическим наукам / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.3-14.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Назарова, Т.С. Концептуальные основания формирования функциональной грамотности в образовании / Т.С. Назарова. - С.14-24.
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ПОЗНАНИЕ, ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ
Данюшенков, В.С. Современный урок: тенденции развития / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.24-31.
Кл.слова: УРОК, ТЕНДЕНЦИЯ, ПСИХОДИДАКТИКА
Собкин, В.С. Научный сотрудник: удовлетворённость материальным статусом / В.С. Собкин, А.И. Андреева, Ф.Р. Рзаева. - С.31-43.
Кл.слова: НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК, СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Лиферов, А.П. Психолого-педагогическое обеспечение современной антикоррупционной стратегии России / А.П. Лиферов. - С.43-49.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ КОРРУПЦИИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ КОРРУПЦИОНЕРА, ДЕТЕРМИНАНТЫ КОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Смолянинова, О.Г. Развитие этнической толерантности студентов в поликультурной образовательной среде / О.Г. Смолянинова, Ю.В. Попова. - С.50-56.
Кл.слова: ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ЭЛЕКТРОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Малярчук, Н.Н. Воспитание как социокультурный контекст здоровьесозидающей позиции индивидуума / Н.Н. Малярчук, А.Г. Маджуга, Р.Р. Агзамов. - С.56-62
Кл.слова: ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩАЯ ПОЗИЦИЯ ИНДИВИДУУМА, ЗДОРОВЬЕСОЗИДАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кочетков, М.В. Обучающий или услуживающий? Размышления в связи с Федеральным законом "Об образовании в РФ" / М.В. Кочетков. - С.62-68.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Безруких, М.М. Проблемы взаимодействия педагога с родителями в дошкольной образовательной организации и возможности их решения / М.М. Безруких, Н.В. Жадько, М.П. Суслова. - С.69-79.
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ, СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ
Змеёва, Т.Е. Формирование медиативной компетенции при профессионально-ориентированном обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.79-87.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИНОЯЗЫЧНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, МЕДИАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федоров, А.А. Дескриптивный анализ историко-педагогического пространства на основе парадигмального подхода / А.А. Федоров [и др.]. - С.88-96.
Другие авторы: Илалтдинова, Е.Ю., Слепенкова, Е.А., Фролова, С.В., Аксенов, С.И.
Кл.слова: ДЕСКРИПТИВНЫЙ АНАЛИЗ, ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Орлов, А.А. Пути совершенствования педагогического образования в России и Болгарии / А.А. Орлов, Н.С. Колишев. - С.97-106.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА, КОМПЕТЕНЦИИ
Жарковская, Т.Г. Образовательные реформы в Финляндии / Т.Г. Жарковская. - С.106-113.
Кл.слова: ПРИНЦИПЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КУРРИКУЛУМ, ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Кичева, И.В. Новый взгляд на понятийно-терминологический аппарат педагогики / И.В. Кичева. - С.114-117.
Памяти Георгия Николаевича Филонова. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2018/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 8 . - 893.43, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20
Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В.
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-02/2019/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2019г. N 6 . - 929.21, р.
Содержание:
Данюшенков, В.С. Психодидактические технологии для сельской школы / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.5-18
Цирульников, А.М. Образовательная сеть как социокультурная технология: якутский опыт / А.М. Цирульников. - С.19-31
Книжникова, С.В. Трудности педагогической профилактики суицидального поведения / С.В. Книжникова. - С.32-38
Собкин, В.С. К вопросу о репетиторстве: мнение учащихся, родителей и учителей / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.39-56
Щербаков, Р.Н. Заблуждения и парадоксы науки в становлении творческой личности / Р.Н. Щербаков. - С.57-66
Корчажкина, О.М. Стратегия выполнения проблемных заданий в ходе учебно-познавательной деятельности / О.М. Корчажкина. - С.67-77
Белова, Е.Н. Концепция сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования / Е.Н. Белова, О.Г. Смолянинова. - С.78-86
Душин, А.В. Личность инженера как продукт гуманитарной среды технического вуза / А.В. Душин. - С.87-96
Помелов, В.Б. В.И. Водовозов: "Польза общественная всегда будет моим девизом" / В.Б. Помелов. - С.97-105
Тагунова, И.А. Мировые тенденции развития школьного образования / И.А. Тагунова. - С.106-114
Орлов, А.А. Актуально о взаимодействии педагогической науки и образовательной практики / А.А. Орлов. - С.115-119
Усманова, С.А. Создание Тотайкойского педтехникума и его роль в системе образования Крыма / С.А. Усманова. - С.120-123
Аттаев, К.А. Финансовая грамотность: отбор содержания для образовательных программ / К.А. Аттаев. - С.124-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)