Данилова, Т.
    Современные проблемы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей / Т. Данилова // Дошкольное воспитание. - 2000. - №1. - С. 41-47
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное учреждение -- семья -- взаимодействие


Шифр: Д-07/2008/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2008г. N 6
Содержание:
Безрукова, Е. Ароматные капельки / Е. Безрукова. - С.4-6.
Деркунская, В. Особенности обучения мальчиков и девочек в современном детском саду / В. Деркунская. - С.7-10.
Сахарова, С. Из опыта раздельного воспитания мальчиков и девочек / С. Сахарова, Е. ЗахароваТ. Васина. - С.11-13.
Начарова, О. Конспекты познавательных игр для детей старшего дошкольного возраста / О. Начарова. - С.14-16.
Шаламова, Е. Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе "Знакомство с эпохой правления Петра Первого" / Е. Шаламова, Т. Скрынникова. - С.17-19.
Паннжинская-Откидач, В. беседы о художниках: А.И. Куинджи. "Березовая роща" / В. Паннжинская-Откидач. - С.20-22.
Карелина, С. Разные виды занятий с развивающими играми Воскобовича / С. Карелина. - С.23-27.
Харченко, Т. Утренняя гимнастика : (для детей 5-7 лет) / Т. Харченко. - С.28-32.
Теплова, И. Круговая тренировка / И. Теплова. - С.33-36.
Киселева, Н. Снова это соленое тесто / Н. Киселева. - С.37-38.
Овинова, Г. Интегрированные занятия для детей с ОНР и ЗПР / Г. Овинова, Т. ДаниловаВ. Королева. - С.39-43.
Новоселова, З. Организация совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с ФФНР / З. Новоселова, О. Фурсо. - С.44-50.
Алексеева, Е. Развод родителей - это очень серьезно / Е. Алексеева. - С.51-53.
Богославец, Л. Портфолио как новая форма оценки профессиональной деятельности педагога ДОУ / Л. Богославец, А. Майер. - С.54-56.
"Положение о деятельности образовательного учреждения Санкт-Петербурга в режиме лаборатории". - С.57-58.
Щукина, Е. Концепция формирования речевой активности у дошкольников с нарушениями речи через работу "Семейной гостиной" / Е. Щукина. - С.59-60.
Воскресенский, Д. Маленькие стихи для маленьких / Д. Воскресенский. - С.61-62.
Железнова, Е. Истории, похожие на сказки. Про Чулан Чулановича и его солнечных друзей / Е. Железнова. - С.63-65.
Меньших, И. Музыкальная игра "По лесочку мы гуляем" / И. Меньших. - С.66-68.
Минкевич, Л. Народный календарь. Сентябрь / Л. Минкевич. - С.69.
Кулганов, В. Эндокринные заболевания у детей / В. Кулганов. - С.70.
Калмыков, О. Споры, связанные с отпусками за свой счет и с учебными отпусками / О. Калмыков. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: С-19/2011/5
   Журнал

США. Канада. Экономика - Политика - Культура. - 1987 . - Выходит ежемесячно
2011г. N 5
Содержание:
Супян, В. Б. Послекризисное развитие экономики США: новые вызовы / В. Б. Супян. - С.3-16
Немова, Л. А. Государственно-частное партнерство в Канаде / Л. А. Немова. - С.17-30
Бочаров, И. Ф. Роль морских сил в осуществлении геополитики США / И. Ф. Бочаров. - С.31-47
Информация для авторов. - С.48
Володин, Д. А. Пограничная проблема между РФ и США в Арктике / Д. А. Володин. - С.49-66
Парканский, А. Б. Американо-сербские экономические отношения / А. Б. Парканский. - С.67-76
Данилова, Т. Ю. Американский эксперт о кризисе в России / Т. Ю. Данилова. - С.77-84
Гулемпинченко, О. В. Реформа здравоохранения в США: дискуссии продолжаются / О. В. Гулемпинченко. - С.85-96
Аничкина, Т. Б. Лидерство с минимальными затратами / Т. Б. Аничкина. - С.97-103
Коротко о книгах. - С.104
Овчинникова, О. Г. Особенности антикризисного управления в работе региональных и местных органов власти в США / О. Г. Овчинникова. - С.105-125
Николай Гордеевич Заблюк. - С.126
Contents. - С.127
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2012/11
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 11 . - 70.00, р.
Содержание:
Лекант, П.А. Состояние и перспективы развития филологического образования в России / П.А. Лекант. - С.4-6.
Клобуков, Е.В. Глобализационный фактор дискодификации грамматических норм современного русского языка / Е.В. Клобуков. - С.6-9.
Клобукова, Л.П. Профессионально ориентированное обучение русскому языку инофоноф: от текста к текстотеке и гипертексту / Л.П. Клобукова. - С.10-12.
Сергиевская, Л.А. Инноватика русского синтаксиса / Л.А. Сергиевская. - С.13-17.
Коновалова, Н.И. Модель описания культурной семантики языковых единиц в словаре / Н.И. Коновалова. - С.18-20.
Гридина, Т.А. Народная этимология и языковое творчество ребёнка / Т.А. Гридина. - С.21-23.
Леденёва, В.В. Новые слова "телевизировать", "телевизированный" как вербализаторы социально-культурной оценки / В.В. Леденёва. - С.24-26.
Герасименко, Н.А. Предложения с таксономическим значением в русском языке / Н.А. Герасименко. - С.27-29.
Шаповалова, Т.Е. Вставные конструкции в "Романе без вранья" А. Мариенгофа / Т.Е. Шаповалова. - С.30-32.
Левина, М.М. Функциональные технологические умения педагога как деятельностные параметры качества педагогического процесса / М.М. Левина. - С.33-35.
Невзоров, М.Н. Профессиональная педагогическая деятельность в условиях постиндустриальной культуры / М.Н. Невзоров. - С.36-40.
Невзорова, М.Л. Интеллектуально-развивающие технологии в высшей школе США / М.Л. Невзорова. - С.41-45.
Галакова, М.В. Коммуникативное образование будущего педагога / М.В. Галакова. - С.46-47.
Иванкина, Н.Н. Подготовка бакалавров в системе непрерывного профессионального образования в техническом вузе / Н.Н. Иванкина, В.В. Усманов. - С.48-51.
Ионов, Ю.Г. Кластерный анализ по нейросетевому алгоритму в балльно-рейтинговой системе оценки знаний / Ю.Г. Ионов, М.Ю. Смирнов. - С.52-56.
Столярчук, Л.В. Поликультурная среда как фактор формирования двуязычной коммуникативной компетентности / Л.В. Столярчук. - С.57-59.
Цибульникова, В.Е. Типология целей и целеполагание во внутришкольном управлении / В.Е. Цибульникова, Е.В. Бахарева. - С.60-64.
Анохина, Л.А. Формирование системы внутреннего мониторинга качества образования в общеобразовательном учреждении / Л.А. Анохина, Т.Н. Данилова. - С.65-68.
Скрипкина, Ю.В. Образовательные коммуникации как условие успешной творческой деятельности в дистанционном обучении / Ю.В. Скрипкина. - С.69-72.
Кадакин, В.В. Роль педагогического вуза в социально-экономическом развитии региона / В.В. Кадакин. - С.73-76.
Рябова, И.Г. Инновационные процессы в воспитании школьников в условиях поликультурного региона / И.Г. Рябова. - С.77-80.
Архипова, С.В. Балльно-рейтинговая система в образовательном процессе педагогического вуза (из опыта МордГПИ) / С.В. Архипова. - С.81-84.
Шуляпова, О.В. Организация сотрудничества вуза с образовательным учреждением как фактор развития образовательной среды / О.В. Шуляпова. - С.85-89.
Земляченко, Л.В. Правовое просвещение как условие формирования социального здоровья младших школьников / Л.В. Земляченко. - С.90-93.
Ежовкина, Е.В. Педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инновационного центра образования / Е.В. Ежовкина. - С.94-97.
Абрамова, И.В. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы, поиски, решения / И.В. Абрамова. - С.98-101.
Карпушкина, Л.В. Организация взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьёй / Л.В. Карпушкина. - С.102-106.
Vl Международная научно-практическая конференция "Инновационные процессы в образовательном пространстве: доступность, эффективность, качество", посвящённая 10-летию Украинского отделения МАНПО. - С.108.
Информационное письмо. - С.109.
Пресс-релиз о церемонии награждения победителей lV Международного конкурса инновационных проектов в социально-экономической сфере "Инициативы-2012" (29 ноября 2012 г., Москва, ЦВК "Экспоцентр"). - С.110-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: К-03/2015/6
   Журнал

Классный руководитель . - 1997
2015г. N 6 . - 333.99, р.
Содержание:
Завельский, Ю.В. О школьном учителе: мысли вразброс / Ю.В. Завельский. - С.4-42.
Гуткина, Л.Д. Секреты успешности воспитывающей деятельности в Московской гимназии на Юго - Западе № 1543 / Л.Д. Гуткина. - С.57-59.
Гуткина, Л.Д. Документально-содержательное обеспечение воспитательного процесса как одно из условий успешного развития воспитательной системы (с применением информационных технологий). Методические рекомендации / Л.Д. Гуткина. - С.57-59.
Гуткина, Л.Д. Как мы готовимся к 40-летию гимназии (методические рекомендации) / Л.Д. Гуткина. - С.60-66.
Кузнецов, А.В. Друзья и враги учителя (размышления, которые интересны всем) / А.В. Кузнецов. - С.67-70.
Руднева, В.А. Моя педагогическая философия - воспитывать жизнелюбивых, честных, культурных, активных и добрых людей / В.А. Руднева. - С.70-73.
Михайловская, Н.А. Я б в работники пошёл... (небольшое лирическое рассуждение) / Н.А. Михайловская. - С.74-75.
Раскина, И.В. Ироническое рассуждение: почему я не занимаюсь воспитанием детей / И.В. Раскина. - С.76-78.
Боков, П.Ю. Размышления: недостатки и особенности современного школьника. Что делать? / П.Ю. Боков. - С.78-80.
Данилова, Т.И. С детьми надо быть союзниками (из опыта работы) / Т.И. Данилова. - С.80-82.
Шейнина, О.Э. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя 5-го класса "Б" в 2013/2014 учебном году / О.Э. Шейнина. - С.83-85.
Михайловская, Н.А. Анализ воспитательной работы за год. О работе классного руководителя в 8-м классе "Г" в 2013/14 учебном году / Н.А. Михайловская. - С.85-90.
Шейнина, О.Э. Для того, чтобы что-то получить, надо что-то отдать (размышления классного руководителя 6-го класса) / О.Э. Шейнина. - С.91-95.
Пикалова, Г.В. Место родительских собраний в работе классного руководителя, методика их подготовки и проведения / Г.В. Пикалова. - С.95-105.
Малинская, Е.Ю. Театральные постановки как одна из форм воспитывающей деятельности классного руководителя / Е.Ю. Малинская. - С.105-107.
Теплова, О.И. Роль классного руководителя в организации профильного образования (методические рекомендации из собственного опыта) / О.И. Теплова. - С.108-110.
Степанова, М.Л. Воспитательный потенциал урока в работе классного руководителя / М.Л. Степанова. - С.110-112.
Галкина, Т.А. Не представляю себя и своё классное руководство без походов и поездок (из опыта работы) / Т.А. Галкина. - С.112-115.
Панфилов, К.П. Математический класс под эгидой гуманитария (первый опыт классного руководства) / К.П. Панфилов. - С.115-122.
Волжина, Е.Д. Итог семилетней деятельности классного руководителя и учителя словесности (из опыта работы) / Е.Д. Волжина. - С.122-125.
Либерова, С.Ф. Имею ли я право называть себя учителем? (размышления о самой себе, о своём месте в учительстве) / С.Ф. Либерова. - С.126-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)


Шифр: П-07/2015/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2015г. N 5 . - 176.18, р.
Содержание:
Новикова, Г.П. Методологические основы развития инновационных процессов в образовательных организациях / Г.П. Новикова. - С.7-13.
Кл.слова: АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ: ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ, СУБЪЕКТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Харисова, Л.А. Инновационная деятельность в общеобразовательных организациях: проблемы и пути решения / Л.А. Харисова, Т.М. Шукаева. - С.14-17.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Тюников, Ю.С. Интегративный подход к построению системы подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности / Ю.С. Тюников, В.В. Крылова. - С.17-25.
Кл.слова: СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, МОДУЛИ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ПРОГРАММЫ
Латышева, Н.А. Методологические основания исследования символических пространств современного общества / Н.А. Латышева. - С.26-32.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МЕТОДОЛОГИЯ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
Афанасьева, Т.П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций / Т.П. Афанасьева. - С.32-37.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колдаев, В.Д. Использование техники кластерного обучения для структурирования содержания индивидуальных образовательных маршрутов / В.Д. Колдаев, Е.Л. Федотова. - С.37-42.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Моисеева, О.М. Система поддержки инновационной деятельности образовательных организаций: основные свойства и некоторые пути их обеспечения / О.М. Моисеева. - С.42-45.
Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ
Хомерики, О.Г. Становление практики поддержки инновационной деятельности в российском образовании во второй половине XX в. / О.Г. Хомерики. - С.46-51.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ, ПОДДЕРЖКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Моисеев, А.М. Сетевой внедренческий проект как форма управления инновациями в школах / А.М. Моисеев. - С.51-57.
Кл.слова: СЕТЕВОЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ПРОЕКТ, ПРОЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛ НА ОСНОВЕ ОСВОЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ, САЙТ ПРОЕКТА
Курсевич, Д.В. Отражение социокультурной компетентности будущего инженера в профессионально-личностном портфолио / Д.В. Курсевич. - С.57-62.
Кл.слова: ИНОЯЗЫЧНОЕ РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ ПОРТФОЛИО, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Анзорова, А.У. Стандарты гарантии качества высшего образования: европейский контекст в российских стандартах систем менеджмента качества / А.У. Анзорова, Т.Н. Данилова, Т.М. Кузнецова. - С.64-71.
Кл.слова: СТАНДАРТ, СТАНДАРТЫ ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Галеева, Н.Л. Система дополнительного профессионального образования как ресурс исследования образовательных систем: праксеологический подход / Н.Л. Галеева. - С.72-78.
Кл.слова: ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛИ ОПЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Данилова, Т.Н. Независимая экспертная оценка качества программ дополнительного профессионального образования / Т.Н. Данилова, А.В. Тимофеева. - С.78-87.
Кл.слова: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Осипова, О.П. Реализация дополнительных профессиональных программ посредством электронного обучения: организационный аспект / О.П. Осипова, Т.М. Кузнецова. - С.88-95.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Расташанская, Т.В. Базовая модель негосударственных институтов оценки качества дополнительного профессионального образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.95-99.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ, СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
Бычков, С.Н. Региональная модель мониторинга качества дополнительного профессионального образования / С.Н. Бычков, Т.В. Расташанская, К.А. Табаровская. - С.100-106.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, МОНИТОРИНГ
Расташанская, Т.В. Подходы к созданию и функционированию негосударственных институтов оценки качества образования в отечественной системе образования / Т.В. Расташанская, Т.Н. Данилова. - С.106-114.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ, НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Татьянченко, Д.В. Образовательно-производственное партнёрство как форма организации основного высшего и дополнительного профессионального образования / Д.В. Татьянченко, С.Г. Воровщиков. - С.115-122.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ПАРТНЁРСТВА
Пономарева, М.Н. Реализация комплексной программы профориентационной работы в Златоустовском техникуме технологий и экономики / М.Н. Пономарева. - С.124-126.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА, СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ
Моторина, Д.Ф. Комплексная оценка качества профессиональной деятельности педагогических работников Златоустовского техникума технологий и экономики / Д.Ф. Моторина. - С.127-132.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Исаева, Л.В. Знание иностранного языка - залог профессионализма / Л.В. Исаева. - С.132-140.
Кл.слова: ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Дерябина, Л.Б. Готовность к самообразованию у студентов технического колледжа как интегративная характеристика выпускника / Л.Б. Дерябина, Т.Р. Ханова, Е.И. Аленичева. - С.140-144.
Кл.слова: САМООБРАЗОВАНИЕ, ГОТОВНОСТЬ К САМООБРАЗОВАНИЮ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ
Шипилина, Н.Б. Выявление и поддержка одарённых студентов через приобщение к участию в научно-исследовательской работе / Н.Б. Шипилина. - С.144-148.
Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ СТУДЕНТЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Рогов, С.Ю. Взаимодействие работодателей и ПОО в независимой оценке качества подготовки выпускников / С.Ю. Рогов, Л.М. Мифтахова. - С.148-150.
Кл.слова: НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ, ОЦЕНОЧНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
Пономарева, Е.П. Из опыта работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в филиале Златоустовского техникума технологий и экономики (п. Магнитка) / Е.П. Пономарева. - С.151-154.
Кл.слова: ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ФИЛИАЛ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ТЕХНИКУМА ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ (П. МАГНИТКА)
Мифтахова, Л.М. Направления развития информационно-образовательной среды в Златоустовском техникуме технологий и экономики / Л.М. Мифтахова. - С.155-157.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (ИКТ), ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Зеленский, А.Е. Формирование микроклимата в педагогическом коллективе / А.Е. Зеленский. - С.157-160.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ФОРМИРОВАНИЕ МИКРОКЛИМАТА, ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)