Данилова, М. Знатоки леса (литературно-экологический ринг) [Текст] / М. Данилова> // Воспитание школьников. - 2007. - N 6. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80.
Рубрики: Экологическое воспитание Кл.слова (ненормированные): литературно-экологический ринг |
> Шифр: В-42/2012/5 Журнал 2012г. N 5 . - 160.90, р. Логинова, Л. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения / Л. Логинова. - С.3-12. Чирва, А. Школа... с углубленной любовью к ученику / А. Чирва. - С.13-23. Шепелева, Г. Классный руководитель и семья: как организовать эффективное взаимодействие / Г. Шепелева, С. Сотикова. - С.24-30. Кирикович, Т. Моральные качества - важный ресурс на рынке труда : (классный час с учащимися VI-VII классов) / Т. Кирикович. - С.31-34. Сеньчукова, И. Средовая диагностика в деятельности педагога как воспитателя / И. Сеньчукова. - С.35-38. Крысанова, О. Воспитательный потенциал новых дидактических средств интеграции урочной и внеурочной деятельности учащихся / О. Крысанова. - С.39-45. Панормова-Крушинская, С. На пути к образу / С. Панормова-Крушинская. - С.46-49. Новоходская, М. Формирование ценностных ориентаций у учащихся младшего возраста в условиях сельской школы / М. Новоходская. - С.50-54. Дроздова, П. Особенности принятия решения детьми разного возраста в зависимости от эмоционального состояния / П. Дроздова. - С.55-61. Щуркова, Н. Проект "Мое лето" в системе школьного воспитания / Н. Щуркова, Е. Баранова. - С.62-70. Бикеева, А. Не пропустите жизнь, или Взрослые гонки / А. Бикеева. - С.71-73. Оловянников, М. Пионеры-герои / М. Оловянников. - С.74-76. Данилова, М. Лес - наш общий дом : (классный ас для детей младшего и среднего школьного возраста) / М. Данилова. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Т-03/2013/2 Журнал 2013г. N 2 . - 367.99, р. Подголов, А. Якутия спортивная: в здоровом теле - здоровый дух / А. Подголов, Ю. Баишев, М. Лыткин. - С.3-11. Вощинин, А. Рефлексия в структуре деятельности спортивных тренеров: от рефлексии позиции - к рефлексивной культуре / А. Вощинин. - С.12-18. Коррекция психоэмоционального состояния женщин в физкультурно-оздоровительных группах / О. Максимук [ и др.]. - С.19-21. Иванова, Т. Специфика показателей сердечного ритма легкоатлетов с различной спортивной результативностью / Т. Иванова, Н. Захарьева. - С.22-26. Захарова, М. Изменения показателей ферментативной активности лимфоцитов периферической крови у высококвалифицированных легкоатлетов при физических нагрузках различных видов / М. Захарова, С. Левушкин, Э. Лазарева. - С.27-30. Взаимосвязь насосной функции сердца и скоростной выносливости у спортсменов / Н. Абзалов [ и др.]. - С.31-34. Аикина, Л. Терморегуляция у беременных женщин в процессе занятий оздоровительным плаванием / Л. Аикина. - С.35-37. Садовников, Е. Условия формирования навыка здорового образа жизни / Е. Садовников. - С.38-41. Иванова, С. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства на муниципальном уровне / С. Иванова, И. Манжелей. - С.42-47. Пути повышения эффективной деятельности государственного спортивного комплекса / Е. Власов [ и др.]. - С.48-52. Корольков, А. Факторы, определяющие положение игроков в гольф в мировом рейтинге / А. Корольков, Д. Жеребко. - С.53-55. Думчене, А. Эффективность метода кратковременного консультирования при решении проблем физической активности старшеклассников / А. Думчене, В. Ракаускене. - С.56-58. Баранцев, С. Особенности кинематической структуры метания малого мяча учащимися 7-8 лет в зависимости от пола / С. Баранцев, В. Просянкин. - С.59-61. Реализация виндсерфингистами ведущих физических качеств при прохождении соревновательного маршрута в зависимости от силы ветра и состояния водной поверхности / Я. Ящур-Новицкий [ и др.]. - С.62-66. Зебзеев, В. Анализ специальной физической подготовленности дзюдоистов-юниоров / В. Зебзеев, О. Зданович. - С.68-70. Зюбанова, И. Совершенствование точности двигательных действий на основе развития мышечной координации в волейболе / И. Зюбанова, В. Усков, Л. Капилевич. - С.71-74. Гиль, В. Влияние интервального тренинга на повышение выносливости организма и укрепления основных групп мышц / В. Гиль, М. Сергеева. - С.75-77. Данилова, М. Моделирование технико-тактических действий студентов-дзюдоистов в условиях вуза / М. Данилова, В. Торговкин. - С.78-80. Хохла, А. Сравнительный анализ эффективности программ физической подготовки фехтовальщиков-шпажистов / А. Хохла, М. Линец. - С.81-84. Повзун, А. Биоритмологическая оценка роли физической культуры в организации оздоровительной работы в вузе / А. Повзун, В. Повзун, В. Апокин. - С.85-88. Развитие координационных способностей у юношей 13-14 лет, занимающихся мини-футболом / А. Маслюков [ и др.]. - С.89-91. Литовченко, О. Особенности стабилометрических показателей детей 11-12 лет - уроженцев Среднего Приобья / О. Литовченко, Н. Мирзоева. - С.92-95. Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как мировоззренчески-методологическая основа переосмысления профессионального и общего физкультурного образования / Ю. Николаев. - С.96-102. Шалманов, А. Биомеханический контроль технической и скоростно-силовой подготовленности спортсменов в тяжелой атлетике / А. Шалманов, В. Скотников. - С.103-106. Марьясис, В. Оценка эффективности воздействия элементов трёхступенчатого массажа на показатель подвижности позвоночного столба у спортсменов, завершивших активные выступления / В. Марьясис. - С.11. Дубинин, А. Педагогические условия формирования профессиональной культуры будущего специалиста по связям с общественностью в сфере ФКиС / А. Дубинин, И. Люлевич. - С.26. Курова, Т. Технология занятий оздоровительной гимнастикой с женщинами пожилого возраста сферы умственного труда / Т. Курова. - С.34. Ермаков, В. Модульно-целевой подход в процессе скоростно-силовой подготовки футболистов 12-14 лет / В. Ермаков, О. Злыгостев. - С.41. Нгуен, Ань Туан. Управление футболом во Вьетнаме в аспекте исторического анализа / Ань Туан Нгуен, Н. Ушакова. - С.66. Филин, С. Структурная модель эффективной интегральной подготовленности самбистов различного возраста и квалификации / С. Филин, А. Стрижак. - С.70. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
> Шифр: Д-06/2013/6 Журнал 2013г. N 6 . - 379.51, р. Позор не местного масштаба. - С.2-6. Новости конкурса. - С.7-8. Крошихин, А. Достижимый идеал / А. Крошихин. - С.9-15. Конкурс "Директор-легенда". - С.16-17. Каганов, В. Предвестник и пророк / В. Каганов. - С.18-23. Топ-рейтинг школ повышенного уровня РФ - 2012. - С.24-28. Агранович, М. Итоги рейтинга / М. Агранович. - С.29-33. Курбатов, Р. Учителя былых времён / Р. Курбатов. - С.34-36. Ушаков, К. Основы сетевого анализа. Часть 2 / К. Ушаков. - С.38-40. Дитрих, Л. Не оправдавшая надежд / Л. Дитрих. - С.41-45. Пономарев, Н. Рука шахматиста / Н. Пономарев. - С.46-50. Кондрашов, А. "Любите ли вы школу..." / А. Кондрашов. - С.51-52. Терешатова, Е. Двор на школьной крыше / Е. Терешатова. - С.53-59. Интервью с Ямбургом Е. Стандарт специалиста по ребёнку. - С.60-66. Андреев, В. Достоверность оценки / В. Андреев. - С.67-78. Степанюк, Н. Дневник личностного роста / Н. Степанюк, М. Данилова, Г. Рощина. - С.79-82. Муранов, А. Клавиатурное письмо / А. Муранов. - С.83-85. Собкин, В. Антагонист, а не партнёр / В. Собкин, И. Иванов, Е. Калашникова. - С.86-91. Рябикова, Е. Секс или любовь? / Е. Рябикова. - С.92-96. Шадрина, Н. Статус, задание, ФГОС / Н. Шадрина, Р. Селюков. - С.97-101. Белякова, В. Аутсорсинг в школе / В. Белякова. - С.102-106. Ушакова, Е. Калейдоскоп здоровья / Е. Ушакова. - С.107-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-42/2018/3 Журнал 2018г. N 3 . - 2561.29, р. Олиференко, Л. Я. Профессиональные затруднения и профессиональные потребности учителей / Л. Я. Олиференко, В.Г. Кирсанова. - С.3-12 Нечаев, М.П. Проектирование внутришкольной системы оценки качества воспитания в общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.13-18 Подкопаева, В.С. Газета "Перемена": секреты успеха / В.С. Подкопаева. - С.19-21 Осеева, В.И. Реализация регионального компонента образования как условие формирования гражданской идентичности школьников / В.И. Осеева. - С.22-27 Косолапова, Л.А. Анализ уровня сформированности личностной характеристики "гражданственность" у современных подростков / Л.А. Косолапова, Е.Н. Потехина. - С.28-36 Казначеева, Н.Н. Использование на уроках литературы практико-ориентированных технологий, снижающих негативное воздействие информационной социализации / Н.Н. Казначеева. - С.37-45 Скитневский, Л.В. К определению понятия "социальная конкурентноспособность" / Л.В. Скитневский. - С.46-48 Болотова, Н.П. Методики активизации семьи в профилактике формирования подростковых девиаций и аддикций / Н.П. Болотова. - С.49-53 Мокаева, М.А. Особенности воспитания современных детей и подростков / М.А. Мокаева. - С.54-56 Спицын, Н.П. Можно ли вернуть родителей в школу? / Н.П. Спицын. - С.57-61 Мухин, М.И. Одухотворение В.А. Сухомлинским педагогической формулы "Учить детей учиться" / М.И. Мухин. - С.62-71 Опарина, Н.А. "Все, что было не со мной, помню" (школьный концерт ко Дню Победы) / Н.А. Опарина. - С.72-73 Данилова, М.А. Зеленый мир - наш общий дом (классный час) / М.А. Данилова. - С.74-79 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2018/5 Журнал 2018г. N 5 . - 537.36, р. Гогоберидзе, А.Г. Разработка подхода к экспериментальному исследованию субъективного восприятия детьми себя и окружающего мира / А.Г. Гогоберидзе, Е.И. Николаева, Л.Ю. Савинова. - С.5-12 Загревская, А.И. Психомоторные особенности детей старшего дошкольного возраста / А.И. Загревская, В.С. Сосуновский, Т.Н. Зальмеж. - С.13-21 Борисова, И.В. Взаимосвязь школьной тревожности и мотивации учебной деятельности на этапе адаптации к обучению в 5-х классах / И.В. Борисова. - С.22-28 Дмитриева, Е.С. Восприятие эмоциональной слуховой и зрительной информации и успешность обучения младших школьников / Е.С. Дмитриева, В.Я. Гельман. - С.29-39 Данилова, М.В. Психоэмоциональное благополучие и особенности саморазвития подростков с разным семейным статусом / М.В. Данилова, Л.В. Рыкман. - С.40-50 Шульга, Т.И. Эмоциональная среда замещающей семьи, принявшей на воспитание подростков, оставшихся без попечения родителей / Т.И. Шульга, М.А. Антипина. - С.51-66 Гаврина, Е.Е. Эмпирическое исследование репутационных ориентаций курсантов / Е.Е. Гаврина [и др.]. - С.67-76 Другие авторы: , Ковальчук, И.А., Тюгаева, Н.А. Молчанов, С.В. Когнитивные способы переработки социальной информации в сети интернет и особенности морального сознания подростков / С.В. Молчанов [и др.]. - С.77-86 Другие авторы: Алмазова, О.В., Поскребышева, Н.Н., Кирсанов, К.А. Бысик, Н.В. Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблягоприятных социальных условиях, работающих с учащимис с риском образовательной неуспешности: эмпирическая основа и ключевые составляющие / Н.В. Бысик, С.Г. Косарецкий, М.А. Пинская. - С.87-101 Казакова, Л.А. Опыт применения новых одходов при организации образовательного процесса магистрантов по направлению "Психолого-педагогическое образование" (воспитатель) / Л.А. Казакова. - С.102-111 Будникова, С.П. Оценка выпускниками педагогического направления подготовки своей готовности к осуществлению профессиональной педагогической деятельности / С.П. Будникова. - С.112-123 Радина, Н.К. Границы воспроизводства научных традиций в региональных научных школах (на материале научной школы У.В. Ульенковой) / Н.К. Радина. - С.124-130 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |