Данилова, А.. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях / А. Данилова, Л. Матвеева > // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 98-106. - Библиогр. в конце ст.;С.106-105 Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- культура массовая -- этническая -- массовая коммуникация -- коммуникативное сообщение -- восприятие -- образ -- знак -- художественный образ Доп.точки доступа: Матвеева, Л. |
Данилова, А. Развитие содержания принципа доступности обучения в педагогической теории / А. Данилова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 1. - С. 14-16. Рубрики: Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): принцип доступности Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Данилова, А.. Примеры задач творческого характера, используемых на уроках химии / А. Данилова, А. Скорлотов> // Завуч. - 2005. - №6. - С. 130-132 Рубрики: Методика химии Кл.слова (ненормированные): урок химии -- творческая задача Доп.точки доступа: Скорлотов, А. |
Данилова, А. Как организовать и провести урок-исследование / А. Данилова > // Химия в школе. - 1999. - №7. - С. 21-25 Рубрики: Методика физики Кл.слова (ненормированные): урок-исследование |
> Шифр: Х-02/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Волкова, Е. В. Химическая направленность ума / Е. В. Волкова. - С.2-7. Кролевец, А.А. Витамины с пользой для здоровья / А.А. Кролевец. - С.8-15. Данилова, А. Г. Оценка качества знаний в системе тематического контроля / А. Г. Данилова. - С.16-19. Ерыкалова, Л. А. Как мы изучаем силикатную промышленность / Л. А. Ерыкалова. - С.20-22. Богомолова, О. В. Об организации проектной деятельности учащихся / О. В. Богомолова. - С.23-26. Альмурзинова, З. Б. Из опыта реализации метода проектов / З. Б. Альмурзинова. - С.27-28. Широва, М. Ф. Учебный проект как средство развития познавательной активности / М. Ф. Широва. - С.29-33. Литвинова, Т. Н. Из опыта составления программы для медико-биологических классов / Т. Н. Литвинова, М. В. Соловьева. - С.33-45. Левитина, З. К. Наш подход к изучению химического элемента / З. К. Левитина. - С.46-50. Лябин, М. П. Как правильно : электронная орбита или электронная орбиталь? / М. П. Лябин, В. В. Майзель. - С.51-53. Малькова, Н. В. Кислородосодержащие органические соединения : обобщение знаний / Н. В. Малькова. - С.54-59. Григорьева, И. А. Урок-обобщение по теме "Альдегиды" / И. А. Григорьева. - С.60-62. Павлова, М. С. О методической подготовке будущих учителей к работе в сельской школе / М. С. Павлова. - С.63-65. Штремплер, Г. И. Учебный опыт по окислению этанола / Г. И. Штремплер, А. И. Мустафин. - С.66-67. Алехина, Е. А. Изучение состава и загрязненности воздуха / Е. А. Алехина. - С.68-71. Салыкина, Г. Ю. Театрализованное представление "Экспресс-курс для начинающих ведьм" / Г. Ю. Салыкина. - С.72-76. Изюмов, И. А. Об одной из нобелевских премий / И. А. Изюмов. - С.77-80. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1) Свободны: Ч.з.2 (1) |
Д 18 Данилова, А. Образы Нового Света [Текст] / А. Данилова> // Семья и школа. - 2007. - N 10. - С. 30-32.
Рубрики: Живопись Графические искусства Графика Гравюра |
> Шифр: З-07/2009/7 Журнал 2009г. N 7 . - 154.00, р. Лизинский, В. Внутришкольный контроль / В. Лизинский. - С.4-21. Макарова, Т. Внутришкольный контроль: виды, формы, методы, объекты / Т. Макарова. - С.22-32. Кирдянкина, С. Инспекционный (внутришкольный) контроль / С. Кирдянкина. - С.33-39. Марков, Н. Тематический контроль: система оценки качества знаний учащихся / Н. Марков, А. Данилова. - С.40-52. Шувалов, В. Осуществление системного подхода при анализе посещенных уроков / В. Шувалов. - С.53-68. Комолова, О. Организация внутришкольного контроля / О. Комолова. - С.69-90. Мельникова, А. План внутришкольного контроля / А. Мельникова, В. Тютиков. - С.91-107. Зуйко, Н. План внутришкольного контроля на_/_учебный год / Н. Зуйко. - С.108-116. Положение о внутришкольном контроле. - С.117-126. Положение об итоговом контроле знаний учащихся в переводных классах. - С.127-128. Чернова, Л. Справка по итогам фронтального контроля за преподаванием физики в 10-х классах / Л. Чернова. - С.129-131. Чернова, Л. Справка по итогам персонального контроля учителя английского языка / Л. Чернова. - С.132-136. Финкельштейн, Э. Анализ вариантов, типов и методов интеграции содержания образования : лекция 2 / Э. Финкельштейн. - С.137-144. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: И-13/2009/5 Журнал 2009г. N 5 . - 70.00, р. Решетникова, Т. Вклад А.Е. Варламова в становление русской вокальной школы / Т. Решетникова. - С.4-13. Лазанчина, А. Н.В. Данилова - балетмейстер и педагог : (из истории Самарского театра оперы и балета) / А. Лазанчина. - С.14-22. Лебедев, А. Промышленный дизайн. Объект и его графический образ / А. Лебедев. - С.23-32. Данилова, А. Феномен традиции с точки зрения постмодернизма / А. Данилова. - С.33-38. Кл.слова: ИСКУССТВО 20 В., ПОСТМОДЕРНИЗМ Фролова, Н. Тема пути в вокальном творчестве Эрнста Кренека / Н. Фролова. - С.39-45. Грачев, В. "Канон покаянен" А. Пярта в контексте православной традиции / В. Грачев. - С.46-53. Ли, Н. Обучение рисунку как психолого-педагогическая проблема. Состояние, проблемы и перспективы / Н. Ли. - С.54-61. Усенюк, С. "Северный дизайн" : методический эскиз : (на примере проектирования туристского транспортного средства) / С. Усенюк. - С.62-74. Литвинова, Т. О внимании к тембру в цикле музыкально-теоретических дисциплин / Т. Литвинова. - С.75-80. Монд, О. Анализ современных методик обучения вокалу артистов мюзикла / О. Монд. - С.81-90. Ландышев, С. Из истории аккордеона / С. Ландышев. - С.91-95. Румянцева, З. Художественно-педагогическая мобильность педагога-музыканта: сущность и структура / З. Румянцева. - С.96-103. Аггеева, Н. Применение системы экстерн при подготовке музыкантов в дополнительном образовании / Н. Аггеева. - С.104-109. Черная, М. Методическая концепция обучения игре на музыкально-цифровых инструментах в образовательном процессе / М. Черная. - С.110-115. Дрень, О. Ритмическое развитие первоклассников в процессе музыкально-игровой деятельности / О. Дрень. - С.116-128. Камбулатов, М. Произведения дагестанских художников в развитии художественной культуры школьников / М. Камбулатов. - С.129-135. Аликина, Е. Интеллектуализация учебного процесса в хоре / Е. Аликина. - С.136-142. Куров, Н. Роль духовой музыки в гражданско-патриотическом и духовно-нравственном воспитании молодежи / Н. Куров. - С.143-149. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-35/2009/10 Журнал 2009г. N 10 . - 199.00, р. Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели / Т. Кудашкина. - С.2-4. Кл.слова: МАРКЕТИНГ Бартон, Э. Культура знаний : готов ли ваш коллектив к новым идеям и проектам? / Э. Бартон. - С.5. Сколько стоит онлайн-контент? : потребители отвечают: все зависит от самого контента. - С.6-7. Обустраивают рынок : зачем компании GE Money понадобилось организовывать консультативные комитеты. - С.9-10. Данилова, А. Интернет из будущего : перспективы развития рынка лидов в России / А. Данилова. - С.13-14. Тапханаев, В. Весь в поиске : памятка для эффективного SEO-клиента / В. Тапханаев, О. Дектерев. - С.15-17. На добровольных началах : случай на практике: какой должна быть коммуникация для волонтеров? . - С.18-19. Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства. - С.20-21. Выглядит интересно : секреты создания привлекательных заголовков и текстов. - С.23-25. Кл.слова: ЗАГОЛОВОК, ТЕКСТ, СОЗДАНИЕ Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу. - С.26-27. Избирательный стиль : пять секретов хорошо одетых женщин из двух столиц мировой моды. - С.28-29. Интриги и расследования : как стать своим в офисе клиента. - С.30-31. Заходитос, получитос : поняв, почему бренд Cheetos потерял связь с потребителями, в компании Frito Lay решились на мощную компанию по его репозиционированию . - С.32. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 692.53, р. Марцинковская, Т.Д. Гражданское общество как фактор формирования гражданской идентичности и гражданской социализации / Т.Д. Марцинковская, Н.С. Полева. - С.3-13. Кл.слова: ГРАЖДАНСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ГРАЖДАНСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО Никольская, О.С. психологическая классификация типов детского аутизма / О.С. Никольская. - С.14-25. Кл.слова: АУТИЗМ В ДЕТСТВЕ, ПОЛИМОРФИЗМ ПРОЯВЛЕНИЙ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ТЯЖЕСТИ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ПРИ АУТИЗМЕ Буркова, В.Н. Агрессия и примирение как факторы повышения социального статуса среди одноклассников / В.Н. Буркова. - С.26-41. Кл.слова: АГРЕССИЯ, ПРИМИРЕНИЕ, ПОСТКОНФЛИКТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ Рубцова, О.В. Ролевое экспериментирование в контексте ведущей деятельности подросткового возраста / О.В. Рубцова. - С.42-51. Кл.слова: РОЛЕВОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ, ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Чеснокова, М.Г. Философия психологии: от Сёрена Кьеркегора до Карла Роджерса / М.Г. Чеснокова. - С.52-63. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОТЕРАПИЯ Данилова, А.Г. Дисперсионный анализ в исследовании культурных текстов прошлого: исторические нарративы и произведения искусства / А.Г. Данилова. - С.64-77. Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, КУЛЬТУРНЫЙ ТЕКСТ, БАЗОВЫЕ РАЗМЕРНОСТИ КУЛЬТУРЫ Горбунова, В.В. Ценностная ориентация как фактор командного взаимодействия: структурно-содержательная типология / В.В. Горбунова. - С.77-87. Кл.слова: ИМПЛИЦИТНЫЕ ТЕОРИИ КОМАНДНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТИПОЛОГИЯ, СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ДОМИНАНТЫ ИМПЛИЦИТНЫХ ТЕОРИЙ Севостьянов, Д.А. Особенности мужской и женской графомоторики / Д.А. Севостьянов. - С.88-97. Кл.слова: ГРАФИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ, ИЕРАРХИЯ Алюшин, М.В. Психофизиологический мониторинг профессиональной деятельности персонала электроэнергетических предприятий / М.В. Алюшин [и др.]. - С.98-106. Другие авторы: Колобашкина, Л.В., Талалаев, А.А., Талалаева, М.А. Кл.слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР, СИСТЕМА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОБСЛЕДОВАНИЙ, ПЕРСОНАЛ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ Степанова, М.А. П.Я. Гальперин о преодолении односторонности деятельностного подхода / М.А. Степанова. - С.107-124. Кл.слова: ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А.Н. ЛЕОНТЬЕВА, ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ П.Я. ГАЛЬПЕРИНА, НАУЧНАЯ ШКОЛА ГАЛЬПЕРИНА Собкин, В.С. Комментарии к неизвестному фельетону Л.С. Выготского / В.С. Собкин, Т.А. Климова. - С.125-138. Кл.слова: КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ИСКУССТВА, ПЕРЕЖИВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ Панкратова, А.А. Русскоязычная адаптация опросника ERQ (Emotion Regulation Questionnaire) Дж. Гросса / А.А. Панкратова, Д.С. Корниенко. - С.139-149. Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ РЕГУЛЯЦИЯ, ОПРОСНИК ERQ, РУССКОЯЗЫЧНАЯ АДАПТАЦИЯ Белобородова, П.М. Современные зарубежные исследования феномена жизненного призвания / П.М. Белобородова. - С.150-158. Кл.слова: ЖИЗНЕННОЕ ПРИЗВАНИЕ, СМЫСЛ ЖИЗНИ, БЛАГОПОЛУЧИЕ К 70-летию Б.М. Величковского. - С.159-164 Научная жизнь. - С.165-170. Календарь конференций. - С.170. Ф.Е. Василюк. - С.171. Резюме на английском языке. - С.172-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2019/6 Журнал 2019г. N 6 . - 1305.16, р. Положение о Международном Макареновском форуме - 2020. - С.7-12 Ямбург, Е.А. О новом стандарте содержания школьного образования , или Гладко было на бумаге, да забыли про овраги / Е.А. Ямбург. - С.13-18 Клячко, Т.Л. Интересно ли детям учиться в школе: взгляд родителей и учителей / Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева. - С.19-31 Поташник, М.М. Чиновник на всю голову. Болезнь, которая не лечится / М.М. Поташник. - С.32-42 Хуторской, А.В. К обоснованию педагогической футурологии / А.В. Хуторской. - С.43-48 Напсо, М.Д. Макдональдизация оборудования: пределы калькулируемости / М.Д. Напсо. - С.49-53 Остапенко, А.А. Поддаются оцифровке интуиция, импровизация и интонация? О некоторых возможных последствиях цифровизации образования / А.А. Остапенко. - С.54-58 Кристи, А. один против двух / А. Кристи. - С.59-70 Шевцов, В.С. Проект "Школьный сад" / В.С. Шевцов. - С.71-82 Терегулов, Ф.Ш. Социогеном: многообразие оснований и структурное строительство / Ф.Ш. Терегулов. - С.83-92 Поташник, М.М. Почему учителя уходят из школы / М.М. Поташник. - С.93-101 Антоновская, В.В. Независимая оценка качества условий кому нужна? / В.В. Антоновская, И.Н. Кириллова. - С.102-105 Ладнушкина, Н.М. Обучение на дому: организационные и правовые аспекты / Н.М. Ладнушкина. - С.106-110 Милькевич, О.А. Детское неблагополучие: мифы и пути преодоления / О.А. Милькевич. - С.111-118 Абаринов, А.А. Один ленинградский вечер / А.А. Абаринов. - С.119-121 Белова, С.В. Уроки кемеровской трагедии для неповзрослевших взрослых / С.В. Белова. - С.122-129 Прохоров, А.Б. Абилитация социально-дезадаптированных людей. Опыт коммун Антона Макаренко / А.Б. Прохоров. - С.130-139 Тарантей, В.П. Философия и педагогика, или Размышления учителя на полях книги Марка Захарова "Ленком - мой дом" / В.П. Тарантей. - С.140-146 Данилова, А.С. Исторические предпосылки возникновения и сохранения традиций воспитания в частных школах Великобритании / А.С. Данилова. - С.147-154 Дахин, А.Н. Нейрофизиология и технология: интеграция, модификация, адаптация, или Что такое адаптивно-реверсивное обучение / А.Н. Дахин. - С.155-160 Куркин, Е.Б. Школа перемен - коллективное образование - индивидуальный результат / Е.Б. Куркин. - С.161-170 Богданова, Д.А. О некоторых тенденциях в условиях "экономики внимания" / Д.А. Богданова. - С.171-176 Кудрявая, Н.В. Педагогика Л.Н. Толстого: ученый и исследование. К 120-летию со дня рождения профессора В.А. Вейкшана / Н.В. Кудрявая. - С.177-183 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-16/2020/3 Журнал 2020г. N 3 . - 622.93, р. Иванов, О.В. Проблемы формирования картографических умений у школьников на уроках истории / О.В. Иванов, А.А. Морозов. - С.3-10 Ковешникова, О.Т. Контурная карта как средство формирования знаний и умений у учащихся в обучении истории / О.Т. Ковешникова. - С.11-15 Пиков, Г.Г. Можно ли говорить о "кочевой цивилизации"? / Г.Г. Пиков. - С.16-22 Волков, А.П. Историографические аспекты истории деятельности советских правоохранительных органов против германских спецслужб и латышских националистов в Латвийской ССР в период 1940-1945 / А.П. Волков, В.В. Попов, Х.П. Дупате. - С.23-26 Зая, И.Ю. Ревизия теоретического наследия О. Конта с позиций современной исторической науки / И.Ю. Зая. - С.27-32 Бычков, М.А. Ирландия 1916-1939 годов: в поисках путей развития / М.А. Бычков. - С.33-38 Биткина, А.Н. Развитие коммуникативных умений старшеклассников в процессе работы с источниками происхождения на уроках истории России / А.Н. Биткина. - С.39-45 Варющенко, В.И. Опричнина царя Ивана Грозного: урок-дискуссия / В.И. Варющенко, О.В. Гайкова. - С.46-55 Безлюдная, С.А. "Москва фронтовая": методическая разработка (Х класс) / С.А. Безлюдная. - С.56-66 Кошельков, В.А. Содержание понятия "культурное пространство" в школьном курсе истории / В.А. Кошельков. - С.67-69 Бахадиров, Ф.Б. Татарская община Литвы: история и современное состояние / Ф.Б. Бахадиров. - С.70-73 Данилова, А.М. Жилищное строительство в СССР 1955-1969 годов как один из приоритетов государственной политики / А.М. Данилова. - С.74-77 Каменская, О.Ю. Перспективы изучения истории и геологии в России в курсе основной общей школы / О.Ю. Каменская. - С.78-80 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2021/11/12 Журнал 2021г. N 11/12 . - 732.09, р. Горячко, В.В. Новые подходы к процедуре государственной аккредитации: аккредитационные показатели - направления совершенствования / В.В. Горячко, В.А. Зернов, И.В. Дарда. - С.2-8 Стромов, В.Ю. Подготовка кадрового резерва научно-педагогических работников в классическом вузе / В.Ю. Стромов, П.В. Сысоев, М.В. Гаврилов. - С.9-16 Береснева, О.Е. Значение развития эмоционального интеллекта у студентов медицинского вуза для успешного становления личностно-профессиональных качеств будущего врача / О.Е. Береснева. - С.17-22 Березина, Т.Ю. Восприятие института семьи современной молодежью / Т.Ю. Березина, Л.Г. Пузеп, В.С. Максюта. - С.23-28 Данилова, А.Л. Субъективное благополучие личности в условиях гибридного образования: кросс-культурное сравнение / А.Л. Данилова, Т.С. Пилишвили, Е.А. Чой. - С.29-36 Аттиа, М.Р. Возможности использования адаптивных текстов тестов в практике современного высшего образования / М.Р. Аттиа. - С.37-41 Ильченко, О.Ю. Решение задач ЕГЭ по информатике средствами языка Python / О.Ю. Ильченко, В.Н. Сырицына, О.Е. Кадеева. - С.42-54 Копылов, С.Н. Применение технологии проблемного обучения в ходе реализации учебной практики специальности 23.02.03 Технчиеское обслуживание и ремонт автомобильного транспорта / С.Н. Копылов. - С.55-59 Романова, Ю.Г. К вопросу об использовании онлайн-курсов иностранного языка в образовательной среде вуза / Ю.Г. Романова. - С.60-63 Буробина, С.В. Условия эффективности обучения иностранному языку в вузе / С.В. Буробина. - С.64-67 Крылова, О.В. Методологические особенности отбора и реализации фреймо в аутентичных видеоматериалах (при гибридном академическом обучении иностранному языку). Часть 1 / О.В. Крылова. - С.68-73 Кочергин, М,И. Воспитательный потенциал студенческих общественных объединений в формировании конкурентноспособного специалиста / М,И. Кочергин, В.А. Магин, Н.У. Ярычев. - С.74-79 Неумоева-Колченданцева, Е.В. Сопровождение студентов педагогических направлений подготовки в прцессе практики / Е.В. Неумоева-Колченданцева, Л.М. Болтунова. - С.80-84 Vlasova, I.V. The Development of The Independent Forms of Learning as an Urgent Problrm of the Sociology of Education Today / I.V. Vlasova. - С.85-87 Лернер, И.М. Модель адаптивной педагогической системы обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху, осваивающих технические специальности / И.М. Лернер [и др.]. - С.88-101 Другие авторы: Дымкова, С.С., Кадушенкин, В.В., Сычев А.С., Кондратьев В.В., Вишнякова, И.В. Бекирова, М. И. Этапы подготовки будущих учителей-дефектологов к профессиональной деятельности / М. И. Бекирова. - С.102-105 Кл.слова: ДЕФЕКТОЛОГИЯ Макаренков, А. А. Информационно-психологическое воздействие в контексте трансформации социальных медиа / А. А. Макаренков. - С.106-110 Хажуев, И.С. Влияние стилей семейного воспитания и диспозиций насильственного авторитарного потнециала личности детей / И.С. Хажуев, А.А. Саидов, К.А. Идрисов. - С.111-118 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |