Д 18 Данилов, С. Изменение формы стимулирования учебной активности на уроке: проблема, организация и результаты эксперимента [Текст] / С. Данилов> // Психология обучения. - 2008.-№12. - С. 34-49. Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): урок -- организационная форма -- психологическое содержание -- закрытость -- открытость -- монолитность -- фрагментарность -- пространственная характеристика |
> Шифр: З-07/2014/6 Журнал 2014г. N 6 . - 337.26, р. Прохоров, С. Развитие сети базовых общеобразовательных организаций в Ульяновской области: концептуальные подходы / С. Прохоров, В. Основина. - С.10-15. Репьева, П. Концепция "Совершенствование содержания и технологий обучения на системно-деятельностной основе" / П. Репьева, А. Симонова, М. Бозорова. - С.16-21. Пудова, Ю. Учебно-методическое и дидактическое обеспечение процесса формирования УУД и способов деятельности для получения нового качества образования / Ю. Пудова. - С.22-27. Есенков, Ю. Особенности профильного обучения учащихся в условиях нового закона ФЗ-273 "Об образовании в Российской Федерации" / Ю. Есенков. - С.28-34. Данилов, С. Задачи деятельности школьного психолога в условиях профильной школы / С. Данилов. - С.35-40. Дырдин, Д. Деятельность многопрофильного лицея в режиме сетевого взаимодействия: опыт и перспективы развития / Д. Дырдин, О. Троицкая. - С.41-45. Ходзицкая, Е. Навстречу методу проектов / Е. Ходзицкая. - С.46-48. Петренко, Е. Интеграция учебной и внеурочной деятельности в воспитательной системе школы / Е. Петренко, Э. Кортункова. - С.49-56. Касимова, О. Об создании условий в образовательных организациях для инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов / О. Касимова. - С.57-61. Талипова, Л. Концепция школы здоровья (выдержки из Концепции развития Школы здоровья) / Л. Талипова, Т. Аракчеева. - С.62-66. Гордеев, Ю. Отношение учителей к здоровому образу жизни / Ю. Гордеев, Л. Сывилькина. - С.67-74. Вершинина, И. Нормативно-правовое обеспечение организации системной работы с одарёнными детьми в образовательном учреждении / И. Вершинина. - С.75-80. Галацкова, И. Психодиагностическая функция учителя как основа работы педагога с одарёнными учащимися / И. Галацкова. - С.81-87. Латышев, Ю. Концептуальные основы повышения профессиональной компетентности педагогов гимназии / Ю. Латышев, М. Ермолаева. - С.88-93. Айдаркина, А. Индивидуальный план профессионального роста как форма проектирования карьерного роста / А. Айдаркина. - С.94-97. Маслова, И. Перспективный план индивидуальной научно-методической работы / И. Маслова. - С.98-100. Лаптева, И. Концепция создания в общеобразовательном учреждении системы управления качеством образования (система менеджмента качества) / И. Лаптева, О. Лисина, Л. Мотина. - С.101-108. Власова, В. Положение о команде качества системы менеджмента качества (СМК) / В. Власова. - С.109-111. Симонова, А. Планирование внутришкольного контроля за качеством знаний, умений, навыков и уровнем овладения учащимися познавательными, информационно-коммуникативными и рефлексивными способами деятельности / А. Симонова, С. Михайлова. - С.112-114. Тактагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования / Т. Тактагулова. - С.115-123. Лизинский, В. Рекомендации образовательным учреждениям. Факторы и содержание подготовки, проведения и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне / В. Лизинский. - С.124-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2015/8 Журнал 2015г. N 8 . - 350.60, р. Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования / В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева. - С.7-13. Кл.слова: НАУЧНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ И СОЦИАЛЬНО ВОСТРЕБОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕМЫ, СООТНОШЕНИЕ НАУКИ И ВЕДОМСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.14-19. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩИХ СОВЕТОВ, КПМО Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия / М.П. Гурьянова [и др.]. - С.20-25. Другие авторы: Штылёва, Л.В., Лебедь, О.Л., Сеппянен, Т.П. Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования / Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая. - С.26-31. Кл.слова: ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ, ТАЛАНТЛИВАЯ МОЛОДЁЖЬ, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация / Н.М. Борытко. - С.32-37. Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТРАДИЦИИ, ИННОВАЦИИ Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования / И.Н. Попова. - С.38-44. Кл.слова: НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИИ, НОРМАТИВНАЯ БАЗА Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС / М.М. Поташник, М.В. Левит. - С.45-51. Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА, АЛГОРИТМ ИССЛЕДОВАНИЯ Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует? / А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева. - С.52-66. Кл.слова: ДИРЕКТОР ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО, ПРАКТИКИ ДИРЕКТОРОВ Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы? / А.Б. Вифлеемский. - С.67-77. Кл.слова: ФГОС, САНПИН, ОСНОВНЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только! / Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин. - С.78-83. Кл.слова: КОМПЛЕКСНАЯ МОДЕЛЬ РОДИТЕЛЬСКОГО УЧАСТИЯ, ПАРТНЁРСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности / Е.В. Кайгородов [и др.]. - С.84-88. Другие авторы: Петунина, Е.В., Ермилова, Е.Е., Мишина, В.Л., Михеева, Т.В. Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования / С.Ю. Митрофанова. - С.89-96. Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ЭКСПЕРТИЗА, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития / С.В. Данилов. - С.97-103. Кл.слова: ИННОВАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ ИННОВАЦИЯМИ Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время / Е.Л. Болотова. - С.104-108. Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов / С.Б. Хмельков. - С.109-110. Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников? / А.А. Мурашов. - С.111-116. Кл.слова: КОММУНИКАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ: СИТУАТИВНЫЙ, ТЕЗАУРУСНЫЙ, ЭМОТИВНЫЙ, КОНТРСУГГЕСТИВНЫЙ, АПЕЛЛЯТИВНЫЙ, "ОДНО ВМЕСТО ДРУГОГО", ПРИНЦИПЫ Д. КАРНЕГИ Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий / М.С. Мартынец. - С.117-120. Кл.слова: АНАЛИЗ, КЛАССИФИКАЦИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы / З.А. Абасов. - С.121-127. Кл.слова: ОТМЕТКА, ОЦЕНКА, БЕЗОТМЕТНОЕ ОБУЧЕНИЕ Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента / Н.Ф. Анохина. - С.128-134. Кл.слова: НЕУСПЕВАЕМОСТЬ, ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ, ЛОВУШКИ ВРЕМЕНИ Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе / В.А. Власенко. - С.135-138. Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни / Н.Е. Щуркова. - С.139-146. Кл.слова: НОВОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, НЕЖНОЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни / Б.В. Куприянов. - С.147-154. Кл.слова: ШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ ОБРАЗОВАНИЯ, УКЛАД ЖИЗНИ ШКОЛЫ Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации / Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова. - С.155. Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности / Е.Е. Шантырь. - С.156. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования / Л.И. Писарева. - С.157-158. Кл.слова: КУЛЬТУРА, ЦЕННОСТИ КУЛЬТУРЫ, ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем / В.Н. Могилева, О.В. Козачек. - С.159-163. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-12/2017/10 Журнал 2017г. N 10 . - 1046.44, р. Турбовский, Я.С. Патриотизм как государственная идеология: педагогический аспект / Я.С. Турбовский. - С.7-26. Кл.слова: ПАТРИОТИЗМ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКСИОМАТИКА, КОНСТИТУЦИЯ Громов, М.Н. Софийная традиция в русской философии и культуре / М.Н. Громов. - С.27-38. Кл.слова: СОФИЯ ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ, ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ, КИРИЛЛ ФИЛОСОФ Герасимова, И.А. О природе мысли. По материалам древнерусской книжности / И.А. Герасимова. - С.39-54. Кл.слова: ДРЕВНЕРУССКАЯ КНИЖНОСТЬ, ПАЛЕЯ ТОЛКОВАЯ, АСКЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ Мильков, В.В. Палея Толковая - уникальный памятник религиозно-философской мысли Древней Руси / В.В. Мильков. - С.55-68. Кл.слова: ДРЕВНЯЯ РУСЬ, ПАЛЕЯ ТОЛКОВАЯ, ОНТОЛОГИЯ Герасимов, Г.И. Творчество как альтернатива либеральному пути модернизации / Г.И. Герасимов. - С.69-75. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИИ, РЕФОРМЫ И КОНТРРЕФОРМЫ, ЛИБЕРАЛИЗМ Долгоруков, А.М. О технологиях саморазвития социальных систем / А.М. Долгоруков. - С.76-82. Кл.слова: АТЛАС МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИИ, СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, СОЦИАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН Ласточкина, М.А. Модернизация: от общетеоретического к операциональному ее пониманию / М.А. Ласточкина. - С.83-87. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ИНДЕКСЫ, РАЗВИТИЕ Когай, Е.А. Социокультурные основания модернизации российского макрорайона / Е.А. Когай. - С.88-90. Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, МАКРОРАЙОН, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА Андрианова, Е.В. Модернизация и реиндустриализация к дискуссии о способах реализации / Е.В. Андрианова, В.А. Давыденко, Г.Ф. Ромашкина. - С.91-94. Кл.слова: РЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Семенов, В.Е. Свобода и потенциальные возможности. Эссе о правовом прогрессе / В.Е. Семенов. - С.95-110. Кл.слова: МОРАЛЬНЫЙ ПРОГРЕСС, ПРАВОВОЙ ПРОГРЕСС, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ СВОБОДЫ И СПРАВЕДЛИВОСТИ Трофимова, Р.П. Культурная политика как алгоритм "локальных цивилизаций" / Р.П. Трофимова, П.С. Селезнев. - С.111-120. Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, ИННОВАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ Воропаева, А.В. Проблемы регулирования иммиграционными и эмиграционными потоками / А.В. Воропаева. - С.121-130. Кл.слова: МИГРАЦИЯ, НЕЛЕГАЛЬНАЯ МИГРАЦИЯ, ГРАЖДАНЕ ТРЕТЬИХ СТРАН Корсаков, С.Н. Из истории советской психологии 1920-1930-х гг.: А.А. Таланкин / С.Н. Корсаков, С.И. Данилов. - С.131-150. Кл.слова: СОВЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, А.А. ТАЛАНКИН, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ Абрамов, П.Д. Сильные и проблемные стороны информационной концепции сознания. Рецензия на книгу: Д.И. Дубровский. Проблема "Сознание и мозг": теоретическое решение. - М.: "Канон+" РООИ "Реабилитация", 2015. - 208 с. / П.Д. Абрамов. - С.151-159. Contents. - С.160. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |