Давыдова, Т. Антижанры в творчестве Е. Замятина / Т. Давыдова > // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер.7, Литературоведение : РЖ. - 1999. - №2. - С. 93-96.
Кл.слова (ненормированные): Творчество Е.Замятина Доп.точки доступа: Замятин, Е. |
Давыдова, Т. Формы условной драмы в "игре" Е.И. Замятина "Блоха" / Т. Давыдова > // Филологические науки. - 2000. - №4. - С. 31-40 |
Давыдова, Т. Модифицированный реализм Л. Петрушевской / Т. Давыдова> // Вопросы филологии. - 2004. - №2. - С. 115-118 Рубрики: история русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Петрушевская Л. |
> Шифр: В-42/2009/8 Журнал 2009г. N 8 . - 110.00, р. Интервью директора Института семьи и воспитания Российской академии образования С.В. Дармодехина. - С.3-9. О воспитательном компоненте Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. - С.10-15. Синягина, Н. Формирование у школьников отношения к здоровью как ценности / Н. Синягина, Т. Богачева. - С.16-19. Кондратьева, О. . Развитие созидательной активности молодежи средствами ученического самоуправления / О. Кондратьева. - С.20-24. Семёнов, Ю. Уроки Ф.М. Достоевского - уроки нравственности / Ю. Семёнов. - С.25-30. Сёмкина, А. Индивидуальная работа по коррекции отклоняющегося поведения : (из опыта работы) / А. Сёмкина. - С.31-34. Давыдова, Т. "Легенды о цветах" : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова. - С.35-37. Клепиков, В. Научное общество учащихся и этическое воспитание / В. Клепиков. - С.38-43. Козырева, Т. Адрес детства - дворец творчества / Т. Козырева. - С.44-46. Грицаенко., Т. Воронежский областной центр детско-юношеского туризма / Т. Грицаенко. - С.46-48. Басова, Е. Воспитательная работа классного руководителя: системный подход / Е. Басова. - С.48-54. Лутхова, З. Жизнь без надзора / З. Лутхова. - С.55-56. Петухова, Л. От идеи общения к идее деятельного добра / Л. Петухова. - С.57-64. Жагарина, М. Как оказать помощь трудным детям : (из опыта работы) / М. Жагарина, О. Никулина. - С.65-68. Детское и молодежное общественное движение и перспективы его развития в Российской Федерации. - С.69-74. Кудашова, Т. Секреты здоровья и красоты / Т. Кудашова. - С.75-77. Иванова, Л. "Веков связующая нить" : (внеурочное мероприятие для учащихся VII классов) / Л. Иванова. - С.77-79. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
Д 13 Давыдова, Т.. "Легенды о цветах" [Текст] : (тренинг фантазии и воображения для учащихся VII класса) / Т. Давыдова> // Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 35-37. Рубрики: Процесс воспитания Кл.слова (ненормированные): развитие фантазии -- развитие воображения -- наглядно-образное мышление -- речь -- взаимоуважение -- терпимость Экземпляры всего: 2 Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.4 (1), Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-11/2009/6 Журнал 2009г. N 6 Романичева, Е. В защиту методики / Е. Романичева. - С.3-8. Давыдова, Т. Новая русская проза 1920-х гг. : Е.Н. Замятин, Л.Н. Лунц, В.А. Каверин, М.М. Зощенко / Т. Давыдова. - С.9-16. Ревякина, А. К творческой истории пьес А.Н. Островского : под надзором цензуры / А. Ревякина. - С.17-22. Разумовская, А. "Листья падают в саду..." : осень как объект поэтических размышлений И. Бунина и В. Набокова / А. Разумовская. - С.23-28. Солдаткина, Я. Русский национальный характер в прозе М.А. Шолохова и А.И. Солженицына : "Судьба человека" "Один день Ивана Денисовича" / Я. Солдаткина. - С.29-31. Самойлова, Е. Лирические стихи на уроке литературы / Е. Самойлова. - С.32-37. Прохорова, Т. В мире необычайного, или проза Дмитрия Липскерова / Т. Прохорова. - С.38-41. Селезнёва, Л. Двоеточие и тире в современном русском языке / Л. Селезнёва. - С.42-49. Трофимова, О. Обучение критическому аудированию на уроках русского языка / О. Трофимова. - С.50-54. Парубченко, Л. Обучение интонации в школе / Л. Парубченко. - С.55-62. Павельева, Ю. Судьбы риторического стиля в русской поэзии "безвременья" : (на примере творчества С. Надсона и М. Лохвицкой) / Ю. Павельева. - С.57-62. Шихова, Т. Крылатые выражения в сказках М.Е. Салтыкова-Щедрина / Т. Шихова. - С.63-66. Ефремов, В. Номинации молодого человека в истории русского языка XIX-XXI вв.: юноша - детина - парень - хлопец - парубок - пацан / В. Ефремов. - С.67-71. Марьянчик, В. Стилистический анализ периферийных жанров : (на примере политического фельетона) / В. Марьянчик. - С.72-76. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Д 13 Давыдова, Т.. Новая русская проза 1920-х гг. [Текст] : е.Н. Замятин, Л.Н. Лунц, В.А. Каверин, М.М. Зощенко / Т. Давыдова> // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2009. - N 6. - С. 9-16. Рубрики: Русская литература Кл.слова (ненормированные): Серапионовы братья Доп.точки доступа: Замятин, Е.И.; Лунц, Л.Н.; Каверин, В.А.; Зощенко, М.М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-05/2012/6 Журнал 2012г. N 6 . - 243.73, р. Проблемы составления рейтингов вузов в контексте процессов модернизации ведущих мировых образовательных систем / В.Л. Матросов [и др.]. - С.9-15. Аманбаева, Л.И. Теоретические и практические подходы в организации инновационной деятельности сельской школы / Л.И. Аманбаева. - С.18-19. Жиркова, З.С. Проектирование вариативной системы образования в сельской школе / З.С. Жиркова. - С.20-21. Панина, С.В. Основные направления социального партнёрства в профориентационной работе школы / С.В. Панина, Л.В. Степанова. - С.22-23. Утемуратова, Б.К. Социальное партнёрство в школьном образовании / Б.К. Утемуратова. - С.24-26. Гребенев, И.В. Математическая подготовка абитуриентов - основа получения профессионального образования в университете / И.В. Гребенев, Е.И. Ермолаева, С.С. Круглова. - С.27-30. Дроздов, А.П. Развитие художественной наблюдательности как средство активизации изобразительных способностей студентов-заочников в процессе обучения рисунку / А.П. Дроздов. - С.31-33. Дергунова, О.Ю. Модель подготовки будущего учителя физики к обучению школьников решению прикладных задач / О.Ю. Дергунова, И.А. Крутова. - С.34-37. Дмитриев, Ю.А. Подготовка педагогов к использованию технологий дошкольного образования / Ю.А. Дмитриев, О.Ф. Рудой. - С.38-43. Жданова, Н.М. Применение комплекса средств народной педагогики в подготовке студентов к патриотическому воспитанию младших школьников / Н.М. Жданова. - С.44-46. Готова, М.Ю. Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения / М.Ю. Готова, Е.А. Самохвалова. - С.47-51. Напольских, М.Р. Из истории тандемного обучения / М.Р. Напольских. - С.55-58. Захарова, А.И. О технологии обучения / А.И. Захарова, Н.Н. Романов. - С.59-60. Белоножко, Н.Д. Аллюзия положительной оценки / Н.Д. Белоножко. - С.61-63. Заболотских, Л.В. Национальная специфика концептуализации в культурологии / Л.В. Заболотских. - С.64-67. Леонова, О.С. Стратификация и словообразовательные особенности профессиональной автомобильной лексики / О.С. Леонова. - С.68-70. Калёных, Е.В. Текст как предмет психолингвистического исследования: природа текста, взаимодействие "автор - читатель" и читательские оценки / Е.В. Калёных. - С.71-73. Славина, В.А. Литература в программах современного телевидения / В.А. Славина, Н.Е. Назарова. - С.74-75. Выгон, Н.С. "Энергия мифа" : философская сказка Ф. Искандера "кролики и удавы" / Н.С. Выгон. - С.76-78. Панкрашкин, Н.С. Повесть В.В. Голявкина "Мой добрый папа" в журнальной критике 60-х годов XX века / Н.С. Панкрашкин. - С.79-82. Стручкова, А.М. Проектная деятельность учащихся в процессе изучения темы "И.А. Гончаров" в 10 классе / А.М. Стручкова. - С.83-84. Буданова, Е.А. Языковая личность студента в контексте когнитологии: концепция и проблемы исследования / Е.А. Буданова. - С.85-89. Кирсанова, М.А. Стереотипизация женских и мужских образов в английской паремиологии / М.А. Кирсанова. - С.90-93. Павлова, О.В. Методы педагогического воздействия в обучении чтению как коммуникативной деятельности / О.В. Павлова. - С.94-95. Молотов, К.С. Использование кинофильмов на уроках истории разных форм / К.С. Молотов. - С.96-99. Шодиев, М.С. Естественнонаучные взгляды средневековых персидско-таджикских энциклопедистов и их использование в процессе обучения математике / М.С. Шодиев. - С.100-101. Кузьмина, А.Н. Методика организации учебного процесса, обеспечивающего подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА / А.Н. Кузьмина, Г.П. Стефанова. - С.102-105. Лебедева, О.В. Формирование исследовательских умений в процессе обучения физике и математике в системе довузовской подготовки / О.В. Лебедева, О.Н. Веретенникова. - С.106-107. Крутова, И.А. Проблемно-ориентированный подход в профессиональной подготовке будущих инженеров / И.А. Крутова, А.Г. Валишева. - С.108-111. Егорова, И.П. Анализ востребованности математических знаний в профессиональной подготовке и творческой деятельности инженера / И.П. Егорова. - С.112-114. Зима, В.Н. Метафизика времени / В.Н. Зима. - С.115-119. Юдин, А.П. Педагогические воззрения А.С. Даргомыжского в контексте развития отечественного музыкального образования / А.П. Юдин. - С.120-123. Васильева, Т.В. Этноэтикет как основа формирования экологического сознания у детей дошкольного возраста / Т.В. Васильева, Т.Ю. Ковтун. - С.124-125. Медведева, М.Е. Педагогически комфортная среда как условие формирования творческой направленности личности старших дошкольников / М.Е. Медведева. - С.126-127. Птицына, О.Н. Модель культуроцентрированной системы воспитания в общеобразовательной школе / О.Н. Птицына. - С.128-130. Осипова, О.П. Формирование навыков учебной культуры у младших подростков / О.П. Осипова, А.П. Колпакова. - С.131-132. Товарищева, Ф.Д. Философско-антропологический подход к теории нравственного воспитания старшеклассников / Ф.Д. Товарищева, Т.А. Макаренко. - С.133-134. Оконешникова, Н.В. Воспитательная работа в общежитии по реализации поликультурного компонента профессионально-педагогической подготовки студентов / Н.В. Оконешникова. - С.135-137. Николаева, А.Д. Развитие педагогического мышления учителя-исследователя / А.Д. Николаева. - С.140-142. Стерхова, Н.С. Программно-целевой подход как методологический ориентир модернизации эстетического воспитания студенческой молодёжи / Н.С. Стерхова. - С.143-145. Нагапетян, Р.С. Билингвизм в наше время / Р.С. Нагапетян. - С.146-148. Давыдова, Т.А. Анализ особенностей социально-педагогического сопровождения социальной адаптации детей инвалидов, обучающихся на дому / Т.А. Давыдова. - С.149-150. Расковалов, А.А. Сущность социальной защиты населения и механизмы её формирования / А.А. Расковалов. - С.151-153. Артамонов, Г.А. Место и роль ретроспективного метода в выявлении этнографических маркеров археологических культур / Г.А. Артамонов. - С.154-155. Тюленев, В.М. Риторическое знание в системе взглядов Эннодия / В.М. Тюленев. - С.156-157. Комили, А.Ш. Учение Абу Бакра ар-Рази о пространстве, времени, материи и атомистике / А.Ш. Комили, Х.О. Рахмонов, Н.Д. Максумова. - С.158-161. Королев, А.С. Административно-финансовая реформа княгини Ольги в отечественной историографии / А.С. Королев. - С.162-165. Соколова, Т.В. Приходские сообщества Англии XVl-XVll вв. в отчётах церковных старост / Т.В. Соколова. - С.166-168. Чертов, В.Ф. Русская литература XVlll века в школьном изучении: сравнительно-исторических аспект / В.Ф. Чертов. - С.169-172. Рыжов, А.Н. Педагогическая терминология теории и практики учебных заведений в России в XVlll в. / А.Н. Рыжов. - С.173-174. Юдин, К.А. Институты комиссии партийного контроля (КПК) при ЦК ВКП(б) и репрессии "первой волны" в Верхневолжском регионе в январе - июле 1937 г. / К.А. Юдин. - С.175-177. Нефёдов, В.В. К вопросу о культурной политике СЕПГ в Восточной Германии / В.В. Нефёдов. - С.178-180. Химическая модификация и биологическая активность флавоноида дигидрокверцетина / Э.Е. Нифантьев. - С.181-191. Матросов, С.В. Регулирование мирового рынка кредитных деривативов в свете посткризисных особенностей её функционирования / С.В. Матросов. - С.192-194. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Ф-09/2017/5 Журнал 2017г. N 5 . - 486.56, р. Шляхов, В.И. Скрытые смыслы в речевом общении / В.И. Шляхов. - С.3-10. Кл.слова: ВЗАИМОЗАВИСИМОСТЬ ЯЗЫКА И МЫШЛЕНИЯ, ПРАВИЛА ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА, ГЛУБИННЫЕ СТРУКТУРЫ Мадоян, В.В. Грамматические процессы в развитии культуры речи (на материале русского и армянского языков) / В.В. Мадоян, С.З. Шейранян. - С.11-19. Кл.слова: ГРАММАТИКА, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ПОВЫШЕНИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНОСТИ Чесноков, И.И. Речевой акт "клятва" в аксиологическом аспекте / И.И. Чесноков. - С.20-23. Кл.слова: РЕЧЕВОЙ АКТ "КЛЯТВА", АКСИОЛОГИЯ, ЦЕННОСТЬ Новикова, М.Л. Остраннение как концептуальная основа творческого мышления и инвариант языковой образности / М.Л. Новикова. - С.24-32. Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ОСТРАННЕНИЕ, ПОЭТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК Коновалова, М.В. К вопросу об эвокативном воздействии в медиадискурсе / М.В. Коновалова. - С.33-41. Кл.слова: РЕЧЕВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, ЭВОКАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ, КОНЦЕПТ АЛЬ-КАИДА Дацишина, М.В. Стратегический запас слов для единой Германии: немецко-русский словарь образца 1953 года / М.В. Дацишина. - С.42-48. Кл.слова: ЕДИНАЯ ГЕРМАНИЯ, ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА СССР, ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС Литвинова, Т.А. Лингвистическая модель диагностики суицидального поведения / Т.А. Литвинова [и др.]. - С.49-54. Другие авторы: Середин, П.В., Литвинова, О.А., Загоровская, О.В. Кл.слова: СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ЯЗЫКОЗНАНИИ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ, ПРЕДИКТОРЫ СУИЦИДА Шайкин, А.А. Способы характеристики героев и осмысления событий в "Чтении о Борисе и Глебе" Нестора / А.А. Шайкин. - С.55-62. Кл.слова: БОГ, СВЯТОЙ, ИСХОДНЫЕ СОБЫТИЯ Ершова, И.В. "Песнь о моём Сиде" и особенности эпического сюжетостроения / И.В. Ершова. - С.63-75. Кл.слова: СРЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭПОС, ГЕРОИЧЕСКИЙ ЭПОС, ЭПИЧЕСКИЙ СЮЖЕТ Давыдова, Т.Т. Фольклорно-мифологические подтексты в ранней прозе Е.И. Замятина / Т.Т. Давыдова. - С.74-82. Кл.слова: ФОЛЬКЛОРИЗИ, ЗАМЯТИН, РЕМИЗОВ Сарычев, В.А. "Революция пола" в жизни и творческом сознании Д.С. Мережковского и З.Н. Гиппиус (статья первая) / В.А. Сарычев. - С.83-91. Кл.слова: "ТВОРЧЕСТВО ЖИЗНИ", "ИСТОРИЧЕСКАЯ" ЦЕРКОВЬ , АСКЕТИЗМ Соколова, В.М. Взаимодействие литературы и журналистики в современном литературном процессе (на примере творчества испанского писателя Артуро Переса-Реверте) / В.М. Соколова. - С.92-98. Кл.слова: СВЯЗЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ЖУРНАЛИСТИКИ, РОМАНИСТ, АВТОР СТАТЕЙ Чернявская, В.Е. Выдвижение нового знания в структуре публикации (на материале научно-исследовательской статьи по лингвистике) / В.Е. Чернявская. - С.99-107. Кл.слова: СТРУКТУРА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ, НАУЧНЫЙ ТЕКСТ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗНАНИЙ Бубнова, Н.А. Филологические методы исследования состояний и изменения сознаний по их отражениям в тексте и языке / Н.А. Бубнова, О.И. Валентинова, М.А. Рыбаков. - С.108-114. Кл.слова: ЗАКОН ГУМБОЛЬДТА - ПОТЕБНИ - РУБАКИНА, КОНЦЕПТ, КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ Власов, С.В. "Грамматика французская и русская" 1730 года : проблема авторства / С.В. Власов, Л.В. Московкин. - С.115-124. Кл.слова: ИСТОРИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, XVIII ВЕК, ИМПЕРАТОРСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |