Давыдова, Н. Игры для развития цветовосприятия и цветоразличия / Н. Давыдова, Л. Филиппова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 8. - С. 61-62. Рубрики: Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игра -- развитие цветовосприятия -- развитие цветоразличия Доп.точки доступа: Филиппова, Л. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Индекс уровня жизни и модель стратификации российского общества / Н.Е.Тихонова, Н.М.Давыдова, И.П.Попова> // Социологические исследования. - 2004. - С. 120-130. - С. №6 Рубрики: Методы социологического исследования Кл.слова (ненормированные): уровень жизни -- социальная стратификация Доп.точки доступа: Тихонова, Н.Е.; Давыдова, Н.М.; Попова, И.П. |
Давыдова, Н. Индивидуальная ситуация на рынке труда и стратегия занятости / Н. Давыдова > // Общественные науки и современность. - 1999. - №3. - С. 13-24 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): рынок труда |
> Шифр: И-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 ИЗ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ Роберт, И. Теоретические основы развития информатизации образования в современных условиях информационного общества массовой глобальной коммуникации / И. Роберт. - С.3-15. МЕТОДИКА Босова, Л. Об использовании графических схем в курсе информатики и ИКТ / Л. Босова. - С.16-25. Колопатина, В. Изучение темы "Объективно-ориентированное и визуальное программирование в среде Delphi" / В. Колопатина. - С.26-34. Соловьева, Л. Особенности учебно-методического комплекса "Информатика и ИТК" на примере рассмотрения темы "Анимация" / Л. Соловьева. - С.35-39. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ И ТЕСТЫ Моисеева, Н. Тематические тесты по информатике / Н. Моисеева. - С.40-50. ЗАДАЧИ Соверткова, З. Генерирование идей для различных решений одной задачи / З. Соверткова, П. Совертков. - С.51-58. Сальникова, А. Решение задач на Паскале / А. Сальникова. - С.59-63. ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ Масленикова, О. Урок физики с использованием современного учебно-методического комплекса / О. Масленикова, Е. Ратбиль. - С.64-67. Мухаметзянов, И. СанПиН как критерий здоровьесберегающей информационной образовательной среды / И. Мухаметзянов. - С.68-71. Зубрилин, А. Подготовка презентаций в пакете OpenOffict. Org Impress / А. Зубрилин, В. Блинков. - С.72-82. Мукушев, Б. Изучение основ теории информации в процессе обучения информатике / Б. Мукушев, С. МукушевА. Турдина. - С.86-89. ГОРИЗОНТЫ ЦИФРОВОГО БУДУЩЕГО Слияние двух миров, или Мобильный Интернет-2008. - С.90-91. Маршрутизатор Cisco ASR 1000 поможет справиться со взрывообразным ростом интернет-трафика. - С.92. Cisco оптимизировала коммуникации ТРК "Петербург - Пятый канал". - С.93. Тенденции развития систем безопасности и способы защиты от угроз нового поколения. - С.93-95. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Мирзоев, М. Формирование математической культуры будущих учителей информатики в условиях использования средств ИКТ в обучении / М. Мирзоев. - С.96-97. Найденов, С. Коммуникативная учебная технология в виртуальной языковой классной аудитории / С. Найденов. - С.98-99. Тищенко, Т. Урок информации как проективная система / Т. Тищенко. - С.100-101. Галаев, С. Система профессиональной подготовки педагогов-психологов в условиях информатизации образования / С. Галаев, О. АвдееваН. Александрова. - С.102-104. Подходы к построению обучающих экспертных систем и их использование в подготовке специалистов / С. Данилюк [и др.]. - С.105-106. Другие авторы: , , С. Смуров, Г. Форсов, В. Агарев Давыдова, Н. Формирование индивидуальной траектории обучения средствами адаптивных интеллектуальных систем / Н. Давыдова. - С.107-108. Федосов, А. Информационно-коммуникативные средства поддержки воспитательного процесса и их применение в экологическом воспитании школьников / А. Федосов. - С.109-110. Нелунова, Е. Использование возможностей интерактивной среды обучения в электронном учебнике "Le francais aux droits" / Е. Нелунова. - С.111-112. Абдулгалимов, Г. Готовность учителя информатики к профессиональной деятельности / Г. Абдулгалимов. - С.112-113. Лысенкова, О. Методические подходы к совершенствованию математической подготовки будущих учителей информатики / О. Лысенкова. - С.114-115. Карабанов, А. Информационные технологии в лабораторном практикуме / А. Карабанов. - С.115-116. Анисимов-Спиридонов, Г. Компьютерная поддержка учебного курса по началам анализа / Г. Анисимов-Спиридонов. - С.117-118. Федоренко, Е. Педагогические аспекты профессиональной ориентации в области ИКТ в профильных классах / Е. Федоренко. - С.119-120. Буренкова, Д. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Буренкова. - С.121-122. Шкабура, Е. Методические аспекты использования профессионально ориентированных информационных систем управления на основе принципа блочности / Е. Шкабура. - С.123-124. Козлов, О. Некоторые аспекты внедрения ИКТ в изучение специальных дисциплин в военных вузах / О. Козлов, В. Сапожников. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-20/2009/4 Журнал 2009г. N 4 Лепин, П. Профессия - это судьба! / П. Лепин. - С.7-12. Давыдова, Н. Профилактика социальных отклонений у учащихся класса компенсирующего обучения / Н. Давыдова. - С.13-24. Гликман, И. Образование и здоровье школьников / И. Гликман. - С.25-39. Милинис, О. Культура здорового образа жизни как средство самореализации и профессиональной зрелости будущих педагогов / О. Милинис, О. Похоруков. - С.40-51. Богомолов, А. Инновационные подходы к преподаванию физкультуры в вузе / А. Богомолов. - С.52-59. Лосинская, Л. Организационно-правовые предпосылки становления студенческого спортивного движения в Сахалинской области / Л. Лосинская. - С.60-71. Безродная, Л. Профессиональные компетенции бакалавров и магистров в области рекламы и PR / Л. Безродная. - С.72-84. Пушкарева, Т. Использование ИКТ в обучении студентов гуманитарных факультетов педагогических вузов / Т. Пушкарева, В. Калитина, Ю. Нейверт. - С.85-90. Везиров, Т. Электронные образовательные издания и ресурсы как инновационный атрибут профессионального образования / Т. Везиров, Э. Сайпуева. - С.91-98. Рощенко, О. Использование компьютерных технологий в процессе контроля знаний по математике глухих и слабослышащих студентов колледжа / О. Рощенко. - С.99-108. Матюшина, Л. Исследование уровня представлений молодых специалистов о необходимости формирования музыкально-информационной культуры дошкольников / Л. Матюшина. - С.109-118. О реализации системно-синергетического управления образовательным процессом вуза / Е. Игнатьева [и др.]. - С.119-134. Овчинников, В. Инновационные подходы к изменению учебных программ по физической подготовке в образовательных учреждениях МВД России / В. Овчинников. - С.135-146. Мартынец, М. Дидактическое обеспечение повышения квалификации учителей иностранных языков на основе способа диалектического обучения / М. Мартынец. - С.147-156. Савочкина, О. Роль Интернет-коммуникаций в формировании социальной компетенции студенческой молодёжи / О. Савочкина. - С.157-167. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-18/2011/2 Журнал 2011г. N 2 Боровских, А. В. Деятельностные принципы в педагогике и педагогическая логика / А. В. Боровских, Н. Х. Розов. - С.3 Сухомлин, В. А. Реформа высшей школы: анализ итогов / В. А. Сухомлин. - С.29 Резник, С. Д. Преподаватель вуза: проблемы и перспективы / С. Д. Резник. - С.49 Александрова, В. Г. Аксиологическая направленность компетентностного подхода в гуманно- личностном образовательном пространстве / В. Г. Александрова, М. И. Шишова. - С.56 Змеев, В. А. Проблемы управления российской высшей школой в XVIII в. / В. А. Змеев. - С.64 Раушенбах, Б. В. Математика и искусство / Б. В. Раушенбах. - С.75 Машкина, О. А. Сотрудничество России, КНР и стран СНГ в сфере образования: перспективы региональной интеграции / О. А. Машкина. - С.82 Шноль, Д. Э. Сколько стоит углубленное изучение математики? / Д. Э. Шноль. - С.94 Непомнящий, В. С. Прощай, Россия? / В. С. Непомнящий. - С.97 Пономарев, Р. Е. Гуманитарное наследие в подготовке и деятельности педагога / Р. Е. Пономарев. - С.102 Давыдова, Н. А. Личностно ориентированный подход в Сетевом обучении / Н. А. Давыдова. - С.107 Каткова, А. В. Особенности профессионального самоопределения аддиктивных подростков / А. В. Каткова. - С.116 Михайлова, Е. А. Проблемы и противоречия воспитания в современной школе / Е. А. Михайлова. - С.121 Щедухина, Н. М. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников / Н. М. Щедухина. - С.128 Долгих, Е. И. Студенческие браки: за и против / Е. И. Долгих. - С.134 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Н-02/2011/9 Журнал 2011г. N 9 Кадневский, В. ЕГЭ в центре внимания / В. Кадневский. - С.9-15. Поташник, М. "Лучше с умным потерять, чем с дураком найти" / М. Поташник. - С.16-23. Боровик, В. Социальный педагог в школе / В. Боровик. - С.24-27. Загвоздкин, В. Оплата за качество в экономически развитых странах / В. Загвоздкин. - С.28-35. Аверкин, В. Проекты в системе образования и их эффекты / В. Аверкин, О. Зайченко. - С.36-40. Куваева, Я. Архитектура школы будущего : среда обучения / Я. Куваева. - С.41-46. Хагуров, Т. Антропологический кризис современности в пространстве образования / Т. Хагуров, А. Остапенко. - С.47-53. Базарный, В. Педагогика здорового развития ребёнка / В. Базарный. - С.54-60. Янковская, Н. Гимназическое образование в России: особенности и перспективы / Н. Янковская. - С.61-68. Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко : извлечения. - С.69-74. Кушнир, А. Зачем мы проводим конкурс им. А.С. Макаренко / А. Кушнир. - С.75-78. Коткова, М. Где родились, там и живём... : народный проект / М. Коткова, О. Танцура, О. Дербуш. - С.79-82. Моисеев, А. Стратегическое самоопределение школьного сообщества / А. Моисеев. - С.83-89. Вифлеемский, А. Обработка персональных данных в школе / А. Вифлеемский, И. Лозинский. - С.90-101. Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества / Н. Давыдова. - С.102-110. Губанова, Е. Разработка образовательной программы : управленческий аспект / Е. Губанова. - С.111-115. Казанцев, Ю. Производственное совещание как управленческий ресурс / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.116-118. Гуринова, Н. Педсовет как публичный отчёт / Н. Гуринова. - С.119-123. Власенко, В. Новый директор, новой школы, или всё в Сеть... / В. Власенко. - С.124-133. Фёклин, С. Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства в сфере образования / С. Фёклин. - С.140-145. Гоглова, М. Как управлять профессиональным ростом педагога / М. Гоглова. - С.146-152. Рытов, А. Образовательная сеть для повышения квалификации педагогов / А. Рытов. - С.153-159. Терешенко, И. Командно-сетевой каскад / И. Терешенко. - С.160-166. Русских, Г. Подготовка учителя к исследовательской деятельности / Г. Русских. - С.167-173. Ванакова, Г. Каков он, идеальный учитель? / Г. Ванакова. - С.174-177. Болотова, Е. Консультации / Е. Болотова. - С.178-180. Хмельков, С. Консультации / С. Хмельков. - С.181-184. Бершадский, М. Национальные образовательные прожекты и современная психология обучения / М. Бершадский. - С.185-194. Лернер, П. Обученность и образованность / П. Лернер. - С.195-202. Лебедев, О. Цели урока: компетентностный подход / О. Лебедев. - С.203-211. Ширяева, В. Умение решать проблемы как элемент содержания образования / В. Ширяева. - С.212-218. Рубцова, И. Профильное обучение : проблемы и практика / И. Рубцова. - С.219-223. Лебединцев, В. Позиции педагогов при обучении по индивидуальным образовательным программам / В. Лебединцев. - С.224-231. Курчаткина, И. Публичные экзамены в школе как общественный смотр качества знаний / И. Курчаткина. - С.232-234. Демидова, М. Внутришкольный контроль в естественно-научном образовании / М. Демидова. - С.235-243. Власенко, В. Мультимедиаконсультации / В. Власенко. - С.244-248. Куприянов, Б. Воспитание XXI века : экзистенциальная вспышка приключений / Б. Куприянов. - С.249-254. Ямбург, Е. Реалити-педагогика : специальный курс / Е. Ямбург. - С.255-259. Александрова, Е. Интернет-педагогика для "нового" ребёнка - белое пятно на карте / Е. Александрова. - С.260-264. Щуркова, Н. Новый учебный курс и новые проблемы школьного образования / Н. Щуркова. - С.265-270. Котова, С. Начальная школа: воспитательный потенциал портфолио / С. Котова, Л. Савинова. - С.271-274. Коновалов, А. Право ученика на разрешение конфликта / А. Коновалов. - С.274-280. Ковель, М. Задайте вопрос психологу / М. Ковель, В. Гуров. - С.281-283. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Д 13 Давыдова, Н.. Разработка системы менеджмента качества [Текст] / Н. Давыдова> // Народное образование. - 2011. - N 9. - С. 102-110. Рубрики: Управление образованием Кл.слова (ненормированные): качество образования -- система менеджмент качества -- процессный подход -- управление образованием Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: П-03/2011/5 Журнал 2011г. N 5 Белобородов, В. О прогностической ценности результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ / В. Белобородов, А. Татур. - С.3-10. Лаухина, Т. Оценка качества образования на муниципальном уровне / Т. Лаухина. - С.11-18. Мазниченко, М. Детский телефон доверия / М. Мазниченко. - С.19-29. Майорова-Щеглова, С. Патриотизм российских подростков : социологический анализ сознания и поведения / С. Майорова-Щеглова. - С.30-42. Черникова, Т. Неюбилейные размышления о воспитании патриотизма в подростковом и юношеском возрасте / Т. Черникова. - С.43-62. Гузеев, В. Интегрированная система управления качеством образования в школе, обеспечивающая индивидуальный прогресс каждого ученика / В. Гузеев, И. Курчаткина Давыдова, Н. Разработка системы менеджмента качества как важное средство обеспечения конкурентоспособности современного общеобразовательного учреждения / Н. Давыдова. - С.92-106. Рубцова, И. Профильное обучение : основания, проблемы и условия реализации в практике / И. Рубцова. - С.107-114. Давлетшин, Д. О компьютерных играх как факторе нравственного развития школьников / Д. Давлетшин. - С.115-124. Аннотации статей на английском языке. - С.126-127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-66/2020/2 Журнал 2020г. N 2 . - 699.43, р. В.В. Путин: Нам нужно быстрее, не откладывая, решать масштабные социальные, экономические, технологические задачи, перед которыми стоит. - С.2-6 Бордовский, Г.А. Образование лиц старшего возраста: российское измерение мировой проблемы / Г.А. Бордовский. - С.7-10 Горбушина, С.Н. Менеджмент качества профессиональной подготовки студентов на современном этапе / С.Н. Горбушина, А.Ф. Сафина. - С.11-15 Горшкова, О.О. Программно-целевая система управления качеством технического образования в процессе исследовательской подготовки студентов / О.О. Горшкова. - С.16-20 Антонов, В.И. Слово о выдающемся ученом-психологе XX столетия: лекции П.Я. Гальперина в контексте риторической компетенции / В.И. Антонов, О.А. Очирова. - С.21-24 Асанова, Ф.Б. Формирование креативного интерактивного педагогического мастерства будущих учителей технологии / Ф.Б. Асанова. - С.25-28 Кондрашова, Е.В. Изучение математических дисциплин студентами технических специальностей: главное и второстепенное / Е.В. Кондрашова. - С.29-33 Тарасова, А.В. Изучение физики на стоматологическом факультете / А.В. Тарасова, Н.Г. Давыдова. - С.34-38 Еремеева, О.В. Технология обучения студентов лингвистических профилей иноязычному речевому поведению на основе социокультурных коммуникативно-поведенческих стереотипов / О.В. Еремеева, О.В. Балан. - С.39-42 Vlasova, I.V. Use of Active Methods of Teaching Foreifn Language to Students of Chtmical Specialties in Technical Unervesity / I.V. Vlasova. - С.43-47 Мазилов, В.А. Предмет психологии: принцип целостности и анализ "по единицам" / В.А. Мазилов. - С.48-56 Миронова, О.И. Стиль общения педагога как условие его профессионального развития / О.И. Миронова, О.В. Иванова. - С.57-60 Бобылев, Е.Л. Динамика личностной адаптации студентов в образовательном пространстве вуза / Е.Л. Бобылев, Е.Н. Трухманова, А.О. Чудакова. - С.61-64 Кузнецов, В.В. Нравственный компонент содержания гражданского воспитания / В.В. Кузнецов. - С.65-69 Мелентьев, А.Н. Студент vsпреподаватель: феноменология конфликтов / А.Н. Мелентьев [и др.]. - С.70-74 Другие авторы: Мусаев, И.С.-Х., Исаков, Е.Ю., Заппаров, Р.И. Рекомендациям авторам журнала "Высшее образование сегодня". - С.75-76 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |