Давыдова, М.. Первое в России / М. Давыдова> // Знамя. - 2005. - №6. - С. 222-224 Рубрики: История русской литературы 20в Кл.слова (ненормированные): Кропивницкий Е. Аннотация: О творчестве Е. Кропивницкого |
> Шифр: Н-13/2008/9 Журнал 2008г. N 9 Старцев, Н. Стать единомышленниками / Н. Старцев. - С.8-9. Королькова, В. Дневник школьника как средство развития самоконтроля и самооценки у младших школьников / В. Королькова. - С.10-12. Колпакова, Т. Использование карточек в период обучения грамоте / Т. Колпакова. - С.13. Харченко, О. Лингвистические основы и методические возможности одного приема / О. Харченко. - С.14-18. Бельтукова, Т. Об изменениях в программе и в учебниках математики / Т. Бельтукова, С. Степанова. - С.19-26. Банных, И. Развитие внимания на уроках математики / И. Банных. - С.27-28. Колоскова, О. Формирование учебных умений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач / О. Колоскова. - С.29-31. Михайлова, А. Задачи в стихах / А. Михайлова. - С.32. Филицина, И. Проект "Книга о цифрах" / И. Филицина. - С.33-34. Шликене, Т. Метод проектов как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся / Т. Шликене. - С.34-37. Лаврентьев, В. Подвижные игры / В. Лаврентьев. - С.38-40. Артюхова, И. Формирование толерантности в ходе проведения внеклассной работы / И. Артюхова. - С.41-44. Будакова, Ю. Из опыта патриотического воспитания младших школьников / Ю. Будакова. - С.45-48. Давыдова, М. Единство эстетического и этического в театральной педагогике / М. Давыдова. - С.49-53. Лебедева, Л. Воспитание в интегрированном образовательном пространстве театра "Малышок" / Л. Лебедева. - С.54-55. Харитонова, Л. Репродуктивное здоровье мальчиков и девочек / Л. Харитонова. - С.56-59. Воробьева, Н. Что надо знать о простудных заболеваниях / Н. Воробьева. - С.60-62. Петриченко, Г. Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения / Г. Петриченко. - С.63-64. Чугунова, Н. Беречь здоровье учащихся - задача каждого учителя / Н. Чугунова. - С.65-66. Осьминина, С. Твое здоровье / С. Осьминина, М. Шабанова. - С.67-68. Копылов, Ю. Профилактика плоскостопия / Ю. Копылов. - С.68. Герасименко, Е. Пути совершенствования профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов в педагогических колледжах / Е. Герасименко. - С.69-71. Царева, С. Проектирование уроков как средство формирования профессиональной компетентности будущих учителей / С. Царева. - С.72-80. Сивачева, Г. Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики! : календарь учителя / Г. Сивачева. - С.81-83. Чаркова, Ф. Осень, осень, в гости просим! : календарь учителя / Ф. Чаркова. - С.84-88. Круглый год : Федор Иванович Тютчев, Олег Григорьевич Григорьев, Джоэль Чендлер Харрис. - С.89-91. Попова, Н. Уроки письма с использованием "Чудо-прописей" / Н. Попова. - С.92, 96. Тихомирова, К. Формирование информационной культуры младших школьников : библиотечка учителя / К. Тихомирова. - С.1-6. Садовникова, Т. Использование ребусов на уроках обучения грамоте / Т. Садовникова. - С.6-7. Шулындина, С. Произведения словесного фольклора как средство формирования информационной культуры школьников / С. Шулындина. - С.8-10. Воронова, Н. Работа стаблицей "Словарная статья" / Н. Воронова. - С.11-15. Харламова, Т. Работа со словом и словарями : 2 класс / Т. Харламова. - С.16-18. Писаренко, Н. Анализ смысловой структуры предложения / Н. Писаренко. - С.18-20. Руденко, М. Проектная деятельность при изучении английского языка / М. Руденко, В. Аникина. - С.21-22. Сокол, И. Украшение окна : интегрированный урок по изобразительному искусству и технологии. 1 класс / И. Сокол. - С.23. Самотаева, Е. Аппликация из бумаги "мухомор" : урок технологии. 1 класс / Е. Самотаева. - С.24. Цовьянова, А. Использование игрового материала на уроках математики / А. Цовьянова. - С.25-26. Кострюкова, Е. Да здравствует вежливость! : сценарий праздника. II-IV классы / Е. Кострюкова. - С.26-30. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
Д 13 Давыдова, М.. Единство эстетического и этического в театральной педагогике [Текст] / М. Давыдова> // Начальная школа. - 2008. - N 9. - С. 49-53. Рубрики: Начальная школа--воспитание Кл.слова (ненормированные): театральная педагогика Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Б-2/2010/1 Журнал 2010г. N 1 Смирнова, В.П. Сегодняшние заботы РКП - на повестке заседаний Ученого совета / В.П. Смирнова. - С.3-10. Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ, ОЦИФРОВКА ИЗДАНИЙ Автоматизация - задача коллективная : интервью с И.И. Ильиной. - С.10-15. Соснер, И.Ю. Князь Г.Е. Львов: жизнь с мечтой об общенародном благе / И.Ю. Соснер. - С.15-23. Усачев, А.С. Российский индекс научного цитирования / А.С. Усачев. - С.23-28. Чиляева, Е.В. Газетный фонд Библиотеки Академии наук: прошлое и настоящее / Е.В. Чиляева. - С.28-33. Сафуллина, З.А. Аксиология книжной культуры в современной коммуникации / З.А. Сафуллина. - С.33-39. Паклин, А.Г. Электронная доставка документов и МБА на страницах книг, журналов и в интернете / А.Г. Паклин. - С.39-54. Фролов, А.И. Новая книга о старом Симбирске / А.И. Фролов. - С.54-57. Давыдова, М.И. И.С. Тургеневу - благодарная Москва / М.И. Давыдова. - С.57-60. Кондра, М.В. Литературные журналы и альманахи Санкт-Петербурга 1990-2000-х гг. / М.В. Кондра. - С.60-69. Сапронова, В.И. Концепция "книга" в системе общекниговедческого знания А.А. Беловицкой / В.И. Сапронова. - С.69-76. Самарин, А.Ю. Свой среди своих (о Л.И. Фурсенко) / А.Ю. Самарин. - С.76-84. Ляско, К.И. "Моему внимательному читателю..." (автографы Леонида Мартынова) / К.И. Ляско. - С.84-90. Богданович, М.М. Новый журнал о жизни книг и книжников / М.М. Богданович. - С.90-94. Кл.слова: БИБЛИОФИЛ Бурыкин, А.А. Вклад в библиографию народов Севера / А.А. Бурыкин, Л.Н. Ягунова. - С.94-98. Зелов, Н.С. Справочник о жизни и трудах российских историков / Н.С. Зелов. - С.98-100. Дивногорцев, А.Л. Сто лет с именем великого писателя / А.Л. Дивногорцев. - С.100-105. Кл.слова: ТОЛСТОЙ Л.Н. Сухоруков, К.М. Законодательные инициативы по обязательному экземпляру / К.М. Сухоруков. - С.105-109. Гушул, Ю.В. Уральскому зональному объединению быть! / Ю.В. Гушул. - С.109-114. Сухоруков, К.М. Поддержка чтения - 2009 / К.М. Сухоруков. - С.114-117. Время словарей и энциклопедий. - С.117-122. Прядина, М.Е. Вопросы детского чтения на выставке-ярмарке Non/fiction / М.Е. Прядина. - С.122-124/ Дворкина, М.Я. Защита диссертационных исследований в РГБ / М.Я. Дворкина. - С.124-126. Ильина, В.В. На благо читателям (к 70-летию информационно-библиографического отдела Челябинской ОУНБ) / В.В. Ильина. - С.126-132. Машенцева, Л.П. Основные рабюоты М.Г. Вохрышевой / Л.П. Машенцева. - С.132-135. Хомякова, И.Г. Первые международные библиографические организации и учреждения / И.Г. Хомякова. - С.135-143. Соков, П.С. Интерация посредством информации / П.С. Соков. - С.143-147. Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ Коган, Е.И. Всем интересующимся славянскими визуальными материалами / Е.И. Коган. - С.147-151. Лавренова, А.Ю. Петербургская книжная серия "Ex Libris" / А.Ю. Лавренова. - С.151-155. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1) Свободны: СБО (1) |
> Шифр: Р-14/2010/4 Журнал 2010г. N 4 Алексеева, О. Современный урок морфологии : (к проблеме реализации приоритетных подходов к обучению) / О. Алексеева. - С.3-8. Боброва, С. Формирование языковой культуры на уроках русского языка / С. Боброва. - С.9-13. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя существительное / Л. Ларионова. - С.14-20. Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.21-24. Дергилева, О. Использование фразеологизмов в процессе подготовки к сочинению по картине / О. Дергилева. - С.25-28. Викторина, посвященная 150-летию со дня рождения А.П. Чехова. - С.29,104. Малиновский, А. Надежда как имя собственное и нарицательное в поэзии Булата Окуджавы / А. Малиновский. - С.30-34. Свистунова, М. Предикативы состояния в поэзии В. Маяковского / М. Свистунова. - С.35-37. Мякшева, О. Пространственная семантика и ее роль в тексте / О. Мякшева. - С.38-42. Голованёва, М. Речевые средства создания абсурда в русской драме конца ХХ в. / М. Голованёва. - С.43-46. Николина, Н. Структура и семантика предложений типа День как день / Н. Николина. - С.47-51. Нечаева, Е. Антонимические и синонимические отношения в русскоязычном PR-дискурсе / Е. Нечаева. - С.52-56. Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия: языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.57-62. Шетэля, В. О странной коляске из романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" : ("Максим Максимович") / В. Шетэля. - С.63-64. Никитина, О. Николай Сергеевич Трубецкой : (к 120-летию со дня рождения) / О. Никитина. - С.65-71. Бобылев, Б. Н.М. Шанский, Ш.А. Махмудов. Филологический анализ художественного текста / Б. Бобылев. - С.72-74. Шумарин, С. В.В. Дубичинский. Лексикография русского языка / С. Шумарин. - С.75-78. Лев Феодосьевич Копосов : (к 75-летию со дня рождения) . - С.79. Зарубина, О. Функции языковых явлений : (материалы для подготовки к экзамену в IX классе, окончание) / О. Зарубина. - С.105-110. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/5 Журнал 2010г. N 5 Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6. Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10. Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13. Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19. Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23. Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29. Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35. Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41. Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43. Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47. Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52. Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58. Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67. Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71. Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75. Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79. Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83. Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87. Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92. Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100. Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104. Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Б 72 Бобылев, Б.. Тесты по культуре речи [Текст] / Б. Бобылев, М. Давыдова> // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 2010. - N 5. - С. 20-23. Кл.слова (ненормированные): тест -- имя прилагательное Доп.точки доступа: Давыдова, М. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: Р-14/2010/6 Журнал 2010г. N 6 Ипполитова, Н. Вторичные тексты в учебной деятельности школьников / Н. Ипполитова. - С.3-8. Соколова, Г. На урок - с В. Маяковским, или "Новая стихия языка" / Г. Соколова. - С.9-16. Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.17-21. Ларионава, Л. Подготовка к экзаменам: глагол / Л. Ларионава. - С.22-27. Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.28-31. Беляева, И. Прагматическое содержание языковых единиц / И. Беляева. - С.32-36. Соколянский, А. Может ли лингвистика иметь свои аксиомы? / А. Соколянский. - С.37-41. Аюпова, С. Роль категории пространства в организации типов речи : (на материале произведений И.С. Тургенева) / С. Аюпова. - С.42-46. Кульгавчук, М. Еще раз об обучении созданию письменного текста на уроках русского языка и литературы в целях подготовки к ЕГЭ / М. Кульгавчук. - С.47-48. Целикова, М. Об опыте изучения периода в старших классах / М. Целикова. - С.49-51. Смирнова, А. Открытый урок "КВН юных филологов" (6 класс) / А. Смирнова. - С.52-58. Степанов, А. Язык поэта - дискурс Смоленщины : (к 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского / А. Степанов. - С.59-62. Фролова, Е. Двоемирие повести Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки": лингвостилистический анализ / Е. Фролова. - С.63-67. Грязнова, А. Зачарованный русским словом : (лингвопоэтический анализ стихотворения К.Д. Бальмонта "Русский язык") / А. Грязнова. - С.68-73. Романов, Д. Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий / Д. Романов. - С.74-79. Родина, М. Человек в русской диалектной фразеологии: черты характера и их оценка / М. Родина. - С.80-84. Ерёмин, А. К вопросу о предлоге как части речи / А. Ерёмин. - С.85-88. Барандеев, А. Нужно ли переименовывать географические объекты? / А. Барандеев. - С.89-94. Филиппов, А. Место и роль галлицизмов в русском языке и речи / А. Филиппов. - С.95-98. Машина, О. Изучение фразеологической вариативности в практике преподавания курса "Русский язык и культура речи" студентами нефилологических специальностей / О. Машина. - С.99-102. Огольцева, Е. С.Н. Цейтлин. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи / Е. Огольцева. - С.103-105. Федорова, Т. И.М. Курносова, В.И. Макаров. Русская история и культура в художественном слове / Т. Федорова. - С.106-108. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: А-04/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 416.42, р. Федорова, М.А. Современные тенденции в сфере высшего образования и его классические ценности: актуальность баланса / М.А. Федорова, А.М. Завьялов, С.В. Костюкевич. - С.11-19. Аникеев, А.А. Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания и образования молодёжи / А.А. Аникеев, С.В. Пинягин. - С.20-22. Беляева, О.С. Динамика мотивации получения высшего образования / О.С. Беляева. - С.23-25. Корсак, К.В. Идея ноопедагогики - мечта или основа глобального мега-проекта? / К.В. Корсак. - С.26-30. Еровенко, В.А. Парадокс транзитивности объяснения общей математики для философов / В.А. Еровенко. - С.30-35. Околелов, О.Л. Интеграционные процессы в профессиональном образовании / О.Л. Околелов. - С.36-39. Разуваев, С.Г. Интеграция как базовая идея многоуровневого образовательного комплекса технического вуза / С.Г. Разуваев. - С.39-43. Стародубцев, В.А. Сетевое взаимодействие педагогов в контексте научно-практической конференции / В.А. Стародубцев, В.В. Анненков, Е.А. Вострикова. - С.43-47. Мирзоев, М.С. Реализация метапредметного аспекта курса "Основы математической обработки информации" в обучении студентов гуманитарного профиля / М.С. Мирзоев. - С.47-50. Попова, Н.В. Междисциплинарные мобильные дидактические модули как дополнительный ресурс в обучении студентов иностранному языку / Н.В. Попова. - С.50-55. Левин, В.И. Некоторые вопросы подготовки научно-педагогических кадров / В.И. Левин. - С.60-63. Разина, Т.В. Экспериментальное исследование уровня притязаний студентов и продуктивности мыслительной деятельности в условиях материального стимулирования / Т.В. Разина, Л.В. Осипова. - С.64-68. Аксенов, А.М. Система сопровождения нравственного становления ребёнка-сироты / А.М. Аксенов. - С.68-71. Дианова, Л.П. Лингвистические предпосылки сохранения доминирующей позиции русского языка на постсоветском пространстве / Л.П. Дианова, Е.А. Золотых. - С.72-76. Прохоров, С.А. Живописная составляющая художественного образования современных архитектурных школ: преемственность, новаторство, креатив / С.А. Прохоров. - С.77-79. Кайгородцева, Н.В. Геометрическое знание как фундамент познания мира / Н.В. Кайгородцева. - С.80-82. Гузненков, В.Н. Модель как ключевое понятие геометро-графической подготовки / В.Н. Гузненков. - С.82-87. Найниш, Л.А. Проблемы профессиональной подготовки студентов технических вузов средствами геометро-графических дисциплин / Л.А. Найниш, Л.Е. Гаврилюк. - С.88-91. Изюмский, А.Б. Основы православной культуры: современные учебники / А.Б. Изюмский. - С.92-98. Смагулов, Н.К. Государственная политика в области религии в Республике Казахстан. Принципы и реальность / Н.К. Смагулов. - С.99-102. Мейдер, В.А. "...Был совершенно замечательным человеком" (к 150-летию со дня рождения В.И. Вернадского) / В.А. Мейдер. - С.103-109. Шайденко, Н.А. Развитие адаптационного потенциала будущих учителей в ходе изучения педагогических дисциплин / Н.А. Шайденко, В.Г. Подзолков. - С.110-113. Кирина, Н.П. Организованность как базовое свойство личности студента / Н.П. Кирина. - С.113-115. Давыдова, М.Ю. Исследование истории семьи как фактор формирования гражданского патриотизма молодёжи / М.Ю. Давыдова. - С.115-116. Мухина, Ю.Н. Представления студентов об индивидуальном образовательном маршруте / Ю.Н. Мухина. - С.117-119. Сохраняя и приумножая традиции. - С.120. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |