Г 97 Гуткина, Н. Методика исследования мотивационной сферы детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Гуткина> // Психологическая наука и образование. - 2006.-№3. - С. 17-25. Кл.слова (ненормированные): мотивационная сфера -- методика -- иерархия мотивов -- игровой мотив -- познавательно-учебный мотив -- старший дошкольник |
Гуткина, Н.. Инструментальный метод в детской практической психологи / Н. Гуткина> // Вопросы психологи. - 2003. - №1. - С. 17-26 Рубрики: Психология обучения Кл.слова (ненормированные): методика развития -- познавательная мотивация -- нарушение развития -- дошкольник |
> Шифр: В-33/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Асмолов, А. Историко-эволюционная парадигма конструирования разнообразия миров: деятельность как существование / А. Асмолов. - С.3-11. Чуприкова, Н. Как вывести психологию внимания из теоретического тупика / Н. Чуприкова. - С.13-30. Василюк, Ф. Майевтика как метод понимающей психотерапии / Ф. Василюк. - С.31-42. Собкин, В. Структурные компоненты Я-концепции подростка : (на примере восприятия фильма Р. Быкова "Чучело") / В. Собкин, О. Маркина. - С.44-53. Акимова, М. Стили защитно-совладающего поведения у зависимых и не зависимых от психоактивных веществ подростков / М. Акимова, С. Семёнов. - С.54-63. Николаева, Е. Взаимосвязь дихотического тестирования с показателями латеральности у детей дошкольного возраста / Е. Николаева, Е. Борисенкова. - С.64-72. Низовских, Н. Жизненные принципы и ценностные ориентации студенческих групп / Н. Низовских. - С.73-82. Андреева, И. О становлении понятия "эмоциональный интеллект" / И. Андреева. - С.83-95. Бовина, И. Социальные представления молодежи о больных СПИДом / И. Бовина. - С.96-104. Россохин, А. Взаимосвязь внутреннего диалога и рефлексии: опыт имперического исследования / А. Россохин, В. Измагурова. - С.105-120. Китаев-Смык, Л. О стрессе умирания / Л. Китаев-Смык. - С.121-125. Савин, Е. Предмет педагогической психологии: психология обучения и/ или психология воспитания? / Е. Савин, А. Фомин. - С.126-129. Гуткина, Н. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности / Н. Гуткина. - С.130-133. Толстых, Н. Формирование личности как становление объекта развития : к 150-летию со дня рождения Г. Уоллеса / Н. Толстых. - С.134-140. Аринина, М. Социально-психологическое наследие Г. Уоллеса / М. Аринина. - С.134-148. Назаров, А. Вариативность серийных ассоциаций / А. Назаров, Р. Соколов. - С.150-160. Линде, Н. Коррекция боли с помощью эмоционально-образной терапии / Н. Линде, О. ЖуравлеваК. Мкртчян. - С.163-169. К 85-летию А.А. Бодалева. - С.170-175. К 60-летию А.Л. Журавлева. - С.176-179. К 60-летию В.С. Собкина. - С.180-182. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Учебная литература: ПИМНО / ППНО, МО / Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании / 1 / Доп |
Г 97 Гуткина, Н.. Л.И. Божович: вехи биографии и основные понятия концепции формирования личности [Текст] / Н. Гуткина> // Вопросы психологии. - 2008. - N 5. - С. 130-133. Рубрики: Песоналии психологов Кл.слова (ненормированные): личность -- стадии формирования Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 2 Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: Ж-10/2008/5 Журнал 2008г. N 5 Гуткина, Н. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория / Н. Гуткина. - С.6-43. Чудновский, В. Лидия Ильинична Божович: основные вехи научного пути / В. Чудновский. - С.44-65. Толстых, Н. Теория личности: от структурной модели к функциональной / Н. Толстых. - С.66-85. Божович, Е. Чувство языка - психологический миф или психологическая реальность? / Е. Божович. - С.86-100. Андреева, А. Проблема игровой мотивации современных детей / А. Андреева. - С.101-114. Гуткина, Н. Сравнительный анализ развития учебной мотивации учащихся первого и второго классов в начале XXI века и середине ХХ столетия / Н. Гуткина. - С.115-142. Нежнова, Т. "Внутренняя позиция школьника": понятие и проблема / Т. Нежнова. - С.143-156. Лубовский, Д. Понятие "внутренняя позиция личности" в работах Л.И. Божович: теоретические аспекты и современные исследования / Д. Лубовский. - С.157-171. Прихожан, А. Переживание и ненасыщаемые потребности в концепции Л.И. Божович / А. Прихожан. - С.172-196. "Она была человеком свободного и независимого духа" / интервью с Марией Соломоновной Неймарк. - С.197-203. Гаврилова, Т. Утверждение эмпатии / Т. Гаврилова. - С.204-216. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 97 Гуткина, Н.. Лидия Ильинична Божович и ее лаборатория [Текст] / Н. Гуткина> // Журнал практического психолога. - 2008. - N 5. - С. 6-43. Рубрики: Персоналии психологов Кл.слова (ненормированные): культурно-историческая психология -- биография -- лаборатория -- формирование личности -- мотивационная сфера Доп.точки доступа: Божович, Л.И. Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: П-30/2010/3 Журнал 2010г. N 3 Рубцов, В. Современные проблемы дошкольного образования / В. Рубцов, Е. Юдина. - С.5-19. Беннет, Дж. Педагогика в системе образования детей младшего возраста : практика Скандинавских стран / Дж. Беннет. - С.20-28. Оуденховен, Н. Услуги для детей младшего возраста на базе местного сообщества: "три кита" неформального, внеинституционального и официального подходов / Н. Оуденховен, Р. Хуалла. - С.29-40. Бурлакова, И. Новые требования к дошкольной программе как ориентир для подготовки педагогов / И. Бурлакова. - С.41-47. Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии и обучении / С. Сэйфер. - С.48-61. Смирнова, Е. Структура и варианты сюжетной игры дошкольника / Е. Смирнова, И. Рябкова. - С.62-70. Хаккарайнен, П. Обучение, основанное на игре, как надёжный фундамент развития / П. Хаккарайнен, М. Бредиките. - С.71-79. Филиппова, Е. Исследование игры детей дошкольного возраста с проблемами в общении / Е. Филиппова, Т. Пивненко. - С.80-88. Галигузова, Л. Актуальные проблемы в сфере образования детей раннего возраста / Л. Галигузова, С. Мещерякова. - С.89-96. Авдеева, Н. Особенности привязанности ребёнка к матери, стиль детско-родительских отношений и адаптация ребенка к ДОУ / Н. Авдеева, И. Хохлачева. - С.97-105. Гуткина, Н. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием / Н. Гуткина. - С.106-115. Улановская, И. О проблемах вхождения дошкольников в образовательную среду школы / И. Улановская. - С.116-122. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |