> Шифр: В-33/2008/2 Журнал 2008г. N 2 Лэнгле, А. Эмоциональное выгорание с позиций экзистенциального анализа / А. Лэнгле. - С.3-16. Гусельцева, М. С. Культурно-аналитический подход к феноменам креативности, неадаптивности и гениальности / М. С. Гусельцева. - С.17-29. Потанина, Л. Т. Связь образно-символического мышления с развитием ценностно-смысловых представлений личности / Л. Т. Потанина, А. Н. Гусев. - С.41-54. Сырцова, А. возрастная динамика временных ориентаций личности / А. Сырцова, О. В. Митина. - С.41-54. Александров, А. А. Профилактика курения у подростков / А. А. Александров, М. Б. Котова. - С.55-61. Айламазьян, А. М. Связь моторики человека с его личностными характеристиками / А. М. Айламазьян, Т. С. Князева. - С.62-73. Ковязина, М. С. Восприятие юмора больными с локальными поражениями мозга / М. С. Ковязина, М. А. Коган. - С.74-82. Иванова, Н. Л. Изменения этнической и гражданской идентичности в новых общественных условиях / Н. Л. Иванова, Г. Б. Мазилова. - С.83-93. Горбатов, Д. С. Психологические закономерности изменения содержания слухов / Д. С. Горбатов. - С.94-102. Мироненко, И. А. Поп-психология, или О пользе науки / И. А. Мироненко. - С.103-108. Горбатков, А. А. К столетию закона Йеркса - Додсона в психологических исследованиях / А. А. Горбатков. - С.109-119. Завершнева, Е. Ю. Записные книжки, заметки, научные дневники Л.С. Выготского : результаты исследования семейного архива / Е. Ю. Завершнева. - С.120-136. Лебедев, Д. Г. Субъективное "сжатие" объекта, движущегося в створе узкой щели / Д. Г. Лебедев, Н. С. Суровичева. - С.137-144. Иржевская, В. П. Проблема инсайта в современной патопсихологии / В. П. Иржевская, Г. Е. Рупчев. - С.145-153. Белошистая, А. В. Организация ручного труда как способ развития мотивации ребенка / А. В. Белошистая, О. Г. Жукова. - С.154-159. Линде, Н. Д. Гнев, подавленный гнев и его коррекция в эмоционально-образной терапии / Н. Д. Линде. - С.160-173. Поддяков, А. Н. Умственное развитие и принцип дифференциации / А. Н. Поддяков. - С.174-177. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-15/2009/5/2 Журнал 2009г. т.5 N 2 Гусельцева, М. С. Психология и история: культурно-психологическая эпистемология / М. С. Гусельцева. - С.7 Распопин, Е. В. Предпосылки развития экзистенциально-гуманистического направления в психологии / Е. В. Распопин. - С.23 Минькова, Е. С. Особенности становления психологии развития в России второй половины XIX - первой трети ХХ века / Е. С. Минькова. - С.40 Димитрова, Н. Основные моменты развития психологии в Болгарии в первой половине ХХ века / Н. Димитрова. - С.49 Печенкова, Е. В. Когнитивная наука в Восточной Европе: опыт Нового Болгарского университета / Е. В. Печенкова, М. В. Фаликман. - С.57 Олешкевич, В. И. Поздний Адлер, или Пути развития индивидуальной психологии / В. И. Олешкевич. - С.65 Турецкий, М. И. Строитель Боллингенской башни / М. И. Турецкий. - С.77 Тихонова, Э. В. У истоков создания школы философской психологии в Санкт-Петербургском университете: Михаил Иванович Владиславлев (к 170-летию со дня рождения) / Э. В. Тихонова. - С.100 Стоюхина, Н. Ю. Судьба и научное творчество Серафима Михайловича Василейского / Н. Ю. Стоюхина. - С.115 Касавин, И. Т. Сознание у границ измеримости. Размышления о новой книге В.Ф. Петренко "Многомерное сознание: психосемантическая парадигма" / И. Т. Касавин. - С.132 Носкова, О. Г. Вопросы истории и методологии прикладной психологии в творчестве Е.А. Климова (к 80-летия со дня рождения) / О. Г. Носкова. - С.143 Бендюков, М. А. Социально-психологическая теория Б.Д. Парыгина и вызовы ХХI века (к 80-летию ученого) / М. А. Бендюков. - С.152 Слово об Анатолии Соломоновиче Кармине. - С.158 Сведения об авторах. - С.166 Правила оформления статей. - С.167 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
Г 96 Гусельцева, М. С. Психология и история: культурно-психологическая эпистемология [Текст] / М. С. Гусельцева> // Методология и история психологии. - 2009. - Том 5, N 2. - С. 7-22 Рубрики: История психологии Кл.слова (ненормированные): психология -- история -- методологические повороты -- культурно-психологическая эпистемология -- культурно-аналитический подход Экземпляры всего: 1 Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2013/4 Журнал 2013г. N 4 . - 447.71, р. Гусельцева, М.С. Типы рациональности как основание для периодизации психологического знания / М.С. Гусельцева. - С.3-15. Собкин, В.С. Учебник основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова. - С.16-26. Семёнова, Т.С. Динамика психологической готовности к школе в период адаптации первоклассников / Т.С. Семёнова. - С.27-33. Лифинцева, А.А. Влияние межличностных факторов на психосоматическое здоровье подростков / А.А. Лифинцева. - С.34-44. Журавлёв, А.Л. Социально-психологические последствия неравенства доходов / А.Л. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.45-56. Марцинковская, Т.Д. Субкультура в транзитивном обществе / Т.Д. Марцинковская. - С.57-68. Кабалевская, А.И. Особенности гендерного поведения водителей / А.И. Кабалевская, А.И. Донцов. - С.69-87. Соколова, Е.Т. Мотивационные источники и регуляторные функции манипуляции / Е.Т. Соколова, Г.А. Иванищук. - С.87-102. Гулевич, О.А. "Множественное Я": когнитивные модели улучшения межгрупповых отношений / О.А. Гулевич, Е.Р. Агадуллина. - С.102-114. Радулович, Д.М. Реакция психопатических личностей на наказание за преступления / Д.М. Радулович. - С.115-123. Мещеряков, Б.Г. Зевс Харьковской психологии / Б.Г. Мещеряков. - С.124-135. Знаков, В.В. Аналитичность и холистичность во взглядах А.В. Брушлинского и О.К. Тихомирова / В.В. Знаков. - С.135-146. Сидоров-Дорсо, А.В. Современные исследования синестезии естественного развития / А.В. Сидоров-Дорсо. - С.147-157. Шнейдер, Л.Б. Психология памяти: новые исследования воспроизведения учебного материала / Л.Б. Шнейдер. - С.158-160. Конференция к 110-летию со дня рождения П.И. Зинченко и 50-летию кафедры психологии в Харьковском университете. - С.161-163. Конференция, посвящённая 80-летию со дня рождения О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского. - С.164-167. XVlll симпозиум "Психологические проблемы смысла жизни и акме". - С.167-170. Вторая конференция по проблеме созерцания. - С.170-172. Поздравляем Н.С. Лейтеса с юбилеем!. - С.173. Календарь конференций. - С.173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1) |
> Шифр: О-17/2014/2 Журнал 2014г. N 2 . - 461.08, р. Асмолов, А.Г. Дополнительное персональное образование в эпоху перемен: сотрудничество, сотворчество, самотворение / А.Г. Асмолов. - С.2-6. Концепция дополнительного образования детей в Российской Федерации (проект). - С.7-36. Прихожан, А.М. Современный младший школьник: социальная ситуация развития и становление "социального Я" / А.М. Прихожан. - С.37-45. Виленская, Г.А. Контроль поведения и развитие индивидуальности / Г.А. Виленская. - С.46-52. Гусельцева, М.С. Дополнительное образование как пространство саморазвития и конструирования идентичности / М.С. Гусельцева. - С.53-64. Белинская, Е.П. Проблема нормативного поведения современных детей / Е.П. Белинская, Е.М. Дубовская. - С.65-70. Авдулова, Т.П. Психология младших школьников в контексте детско-родительских отношений / Т.П. Авдулова. - С.71-82. Стенограмма заседания рабочей группы по обсуждению Концепции дополнительного образования. - С.83-100. Загладина, Х.Т. Неформальное образование как важнейший фактор социализации детей и подростков в современной России / Х.Т. Загладина. - С.101-114. Русаков, А.С. Конформизм и экстремизм - собратья, а не антиподы, или Почему так важно учить каждого при помощи всех / А.С. Русаков. - С.115-120. Пастернак, Н.А. Надо ли из всех детей делать "творцов": новая жизнь начальной школы / Н.А. Пастернак. - С.121-124. Николаева, С.Н. Экологическое воспитание детей в свете "Стандарта дошкольного образования" / С.Н. Николаева. - С.125-128. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2015/1 Журнал 2015г. N 1 . - 475.89, р. Асмолов, А. Федеральный институт развития образования: кризис 10-летнего возраста? / А. Асмолов. - С.2-5. Голодец, О.Ю. Система профессиональных стандартов - шанс для повышения конкурентоспособности / О.Ю. Голодец. - С.6-7. Баталина, О.Ю. Профессиональный стандарт: не догма, а руководство к действию / О.Ю. Баталина. - С.8-10. Топилин, М.А. Нужно повысить роль работодателей при разработке и внедрении профстандартов / М.А. Топилин. - С.11-14. Шохин, А.Н. Национальная система квалификаций: ретроспектива и перспектива / А.Н. Шохин. - С.15-21. Свинаренко, А.Г. Профессиональные стандарты как основа кадровой инфраструктуры наноиндустрии / А.Г. Свинаренко. - С.22-25. Абанкина, И.В. Векторы развития дошкольного образования / И.В. Абанкина. - С.26-36. Лейбович, А.Н. Вопросы эффективности национальной системы квалификаций / А.Н. Лейбович. - С.37-42. Карачинский, А.М. Бизнес понимает необходимость участия в подготовке кадров / А.М. Карачинский. - С.43-46. Прокопов, Ф.Т. Национальная система квалификаций: что мы строим / Ф.Т. Прокопов. - С.47-51. Смирнова, Ю.В. Профессиональные стандарты для бизнеса - наша работа / Ю.В. Смирнова. - С.52-53. Блинов, В.И. Наставники на производстве: инженеры опыта / В.И. Блинов, Е.Ю. Есенина. - С.54-57. Прянишникова, О.Д. Независимая оценка и сертификация квалификаций: результаты мониторинга / О.Д. Прянишникова, Л.В. Козлова. - С.58-63. Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации / М.С. Гусельцева. - С.64-79. Куприянов, Б.В. Персонализация дополнительного образования детей / Б.В. Куприянов. - С.80-87. Прутков, К. Проект о введении единомыслия в России / К. Прутков. - С.88-90. Реморенко, И.М. Учебники против Конституции / И.М. Реморенко. - С.91-94. Семёнов, А.Л. Вариативная математика / А.Л. Семёнов. - С.95-97. Леонтьева, М.Р. В школе нет важных и неважных предметов / М.Р. Леонтьева. - С.98-100. Болотов, В.А. Демонополизация системы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций как фактор развития / В.А. Болотов, Е.Н. Лавренюк, И.В. Никитин. - С.101-105. Зуев, С.Э. Понятие профессии становится условным / С.Э. Зуев. - С.106-109. Юнг, К.Г. Послевоенные психические проблемы Германии / К.Г. Юнг. - С.110-113. Русаков, А.С. Об уважении к правовым основам образования / А.С. Русаков. - С.114-118. Мацкевич, В.В. Образование / В.В. Мацкевич. - С.119-126. Аннотации на английском языке. - С.127-129. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: О-17/2015/2 Журнал 2015г. N 2 . - 475.89, р. Асмолов, А.Г. Эпоха турбулентности / А.Г. Асмолов. - С.2-3. Информационное письмо о I Всероссийском съезде дефектологов "Особые дети в обществе". - С.4-5. Гусельцева, М.С. Образы достойного будущего как фактор позитивной социализации детей и подростков: идея модернизации / М.С. Гусельцева. - С.6-26. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. - С.27-71. Луо, М.Э. Новый взгляд на образование: раскрывая потенциал образовательных технологий / М.Э. Луо, В.В. Бутенко, К.Е. Полунин. - С.72-110. Беттельгейм, Б. О психологической привлекательности тоталитаризма / Б. Беттельгейм. - С.111-116. Захарова, М.Б. Реализация Концепции математического образования в Московской области / М.Б. Захарова. - С.117-119. Байханов, И.Б. Образование в Чеченской Республике: от восстановления - к развитию / И.Б. Байханов. - С.120-124. Аннотации на английском языке. - С.125-126. Бланк подписки. - С.127. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: В-33/2015/4 Журнал 2015г. N 4 . - 522.00, р. Гусельцева, М.С. Культурно - деятельностная традиция: становление и развитие / М.С. Гусельцева. - С.3-14. Алмазова, О.В. Взаимоотношения братьев и сестёр и их связь с привязанностью к матери / О.В. Алмазова ; О.В. Алмазов, Г.В. Бурменская. - С.15-25. Созинов, А.А. Формирование поведения достижения поощрения или избегания потери у финских и российских школьников / А.А. Созинов [и др.]. - С.26-37. Другие авторы: Ширинкина, А.И., Сиипо, А., Нопанен, Н., Туоминен, Т., Лаукка, С., Александров, Ю.И. Котова, М.Б. Связь пробования курить с различными моделями рискованного поведения подростков / М.Б. Котова [и др.]. - С.38-48. Другие авторы: Розанов, В.Б., Александров, А.А., Иванова, Е.И., Климович, В.Ю. Лажинцева, Е.М. Интернет как новая среда для проявления девиантного поведения подростка / Е.М. Лажинцева, А.А. Бочавер. - С.49-58. Семенова, Н.Б. Особенности познавательной сферы детей коренных народов Севера / Н.Б. Семенова. - С.59-69. Киселева, Н.А. Динамика эмоциональных состояний приёмных детей, воспитывающихся в замещающих семьях / Н.А. Киселева. - С.70-80. Смирнова, Е.О. Понятие "игра" в зарубежной и отечественной психологии / Е.О. Смирнова. - С.81-91. Бухтояров, О.В. Эмоциональное выгорание у сотрудников уголовно-исполнительной системы России / О.В. Бухтояров, Д.М. Самарин, Ю.О. Чванова. - С.92-100. Рассказова, Е.И. Экзистенциальное и психологические измерения жизнестойкости / Е.И. Рассказова. - С.101-108. Куравский, Л.С. Вероятностное моделирование процесса выполнения тестовых заданий на основе модифицированной функции Раша / Л.С. Куравский [и др.]. - С.109-118. Другие авторы: Мармалюк, П.А., Юрьев, Г.А., Думин, П.Н., Панфилова, А.С. Завершнева, Е.Ю. Представления о смысловом поле в теории динамических смысловых систем Л.С. Выготского / Е.Ю. Завершнева. - С.119-135. Холмогорова, А.Б. Социальное познание и его нарушения в процессе онтогенеза: история и современное состояние проблемы / А.Б. Холмогорова, С.В. Воликова, О.Д. Пуговкина. - С.136-146. Арбекова, О.А. Влияние установок разного уровня на скорость зрительного поиска / О.А. Арбекова, А.Н. Гусев. - С.147-159. Ковязина, М.С. Показатели выполнения дихотического прослушивания в зависимости от латерализации речи и мануальных предпочтений / М.С. Ковязина, Н.В. Морозова. - С.159-166. Научная жизнь. - С.167-173. Резюме на английском языке. - С.174-176. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/1 Журнал 2016г. N 1 . - 1445.51, р. Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16. Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27. Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66. Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78. Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92. Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105. Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121. Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136. Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147. Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157. Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174. Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184. Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197. Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И. Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220. Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229. Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236. Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249. Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261. Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273. Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287. Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298. Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299. Наши авторы. - С.300-302. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |
> Шифр: М-06/2016/2 Журнал 2016г. N 2 . - 1445.51, р. Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14. Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48. Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102. Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114. Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122. Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137. Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150. Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160. Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170. Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178. Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199. Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233. Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242. Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250. Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259. Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267. Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ) Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272. Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279. Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291. Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198. Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД Наши авторы. - С.299-301. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1) |